О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Армированные тормозные магистрали
Форум владельцев Africa Twin
апреля 24, 2024, 08:07:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Армированные тормозные магистрали  (Прочитано 17787 раз)
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« : февраля 17, 2011, 11:56:38 »

Доброго всем дня.

Озадачился заменой штатных магистралей на армированные. На дорожнике такая операция никаких проблем не вызывала - были комплекты как полностью заменяющие родные (три шланга плюс тройник), так и классические для такой переделки "два шланга от машинки, по одному на суппорт".

На Африке же столь банально не хочется к этому вопросу подходить. Во-первых ход подвески сильно больше, чем у дорожника. Во-вторых хочется сделать всё как можно аккуратнее.

Родные магистрали имеют нетрадиционные соединения - не обычный фиттинг, а прямой с резьбой, я с таким не сталкивался.

Единственный вариант покупных магистралей с "родным" соединением - это Touratech, и то, из описания не ясно - это полностью замена родных магистралей (три шланга через тройник на траверсе), или что-то иное.

Кто-нибудь сталкивался?



Второй вариант - собрать самому. Ничего против не имею, сам магистрали собирал. Но возникает вопрос - как состыковать шланги "по-родному"? Фиттингов "под 180 градусов" я никогда не видел. Есть вариант купить 90-градусные фиттинги, и собрать всё на обычных банджо-болтах. Но подойдут ли они по длине и резьбе к машинке и тройнику - тот ещё вопрос.



Да и получается всё не очень аккуратно даже с точки зрения эстетики.

Третий вариант, который сильно не хочу использовать - "две магистрали от машинки". Не нравится как с технической точки зрения, так и с эстетической.


В общем, отцы, кто имел с этим дело, или имеет какое-либо представление о проблеме - надоумьте, пожалуйста.

Всем мир.
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #1 : февраля 17, 2011, 02:56:56 »

Czech у меня на Афке стоит то чем ты интэресуешся и я доволен , делать самому думаю не стоит лучше заказать но это моё мнение , если есть интэрэс могу сфоткать и скинуть как это выглядет может ещё какую инфу найду но это завтра ,пора на работу собираться  ю
А вот если бы ты приехал в Вильнюс то мог и потрогать и посмотреть 
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #2 : февраля 17, 2011, 03:12:56 »

У меня два щланга "гудридж" идут от машинки к левому и правому суппорту соответственно. Болт на машинке заменяется на более длинный под 2 фитинга. Главное хорошо проложить магистрали, чтобы не прищемить упором руля.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #3 : февраля 17, 2011, 03:28:07 »

Czech у меня на Афке стоит то чем ты интэресуешся и я доволен ,

В смысле у тебя стоит Туратековский Комплект?

Цитировать
если есть интэрэс могу сфоткать и скинуть как это выглядет

Да, было бы здорово для представления.

Цитировать
А вот если бы ты приехал в Вильнюс то мог и потрогать и посмотреть
 

Дык как я туда без тормозов доеду-то  bike Подошвы у ботов сотрутся тормозить!

 
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #4 : февраля 17, 2011, 05:37:39 »

Тоже озадачен  этим вопросом.  эстетика правда на втором месте !   на первом  практичность и  надежность !))
Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #5 : февраля 17, 2011, 05:54:17 »

По опыту - тормоза станут немного резче. Но совсем немного. Czeh почему решил ставить такие? Изза защиты от повреждения или тормоза вялые?
Записан

Нет металла? Иди накуй.
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #6 : февраля 17, 2011, 07:48:20 »

Совершенней та система которая короче, и соответственно в ней меньше жидкости, идеальная система с тройником, как стандарт.
Такую можно сделать при помощи 6 фитингов.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14106



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : февраля 17, 2011, 11:43:41 »

Готовые комплекты армированных шлангов есть не только в туратече но и у Лукаса.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #8 : февраля 18, 2011, 01:39:26 »

Совершенная система та лучше в которой меньше стыковых сооединений !!!

                                            Офис Брембо !
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #9 : февраля 18, 2011, 01:48:15 »

Czech и  Maks специально для вас среди ночи после работы 
они у меня с германии поэтому не было возможности сравнить с другими так вот к ним была бумажка а на ней такие буковки www.ab-m.de   www.hightechfortun.de может поможет
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #10 : февраля 18, 2011, 01:54:19 »

Блин фотки не могу не как загрузить уже сжал уже до не могу а они всё равно не лезут .
В ЧЁМ ДЕЛО?Huh?Huh?? fly fly fly
Записан
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #11 : февраля 18, 2011, 02:24:21 »

http://radikal.ru/action.aspx
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #12 : февраля 18, 2011, 09:50:39 »

Тоже озадачен  этим вопросом.  эстетика правда на втором месте !   на первом  практичность и  надежность !))

Увы, надёжность, практичность и эстетика как правило друг без друга не проявляются.

По опыту - тормоза станут немного резче. Но совсем немного.

Не резче, а чётче. Гораздо легче ловить момент блокировки колеса.

Цитировать
Czeh почему решил ставить такие? Изза защиты от повреждения или тормоза вялые?

Нажми на тормоз, и потрогай при этом родной шланг, насколько он при этом дуется.

Менял магистрали на армированные на всех своих мотоциклах, эффект всякий раз был налицо. Кстати, на Бандите с его мощными, но крайне ватными по обратной связи шестипоршневыми суппортами - такая переделка просто обязательна.

Готовые комплекты армированных шлангов есть не только в туратече но и у Лукаса.

Почём привезёшь? Smiley Встают взамен родных, или всё-таки есть нюансы?

Действительно, есть у Лукаса такой комплект Smiley

« Последнее редактирование: февраля 18, 2011, 09:58:40 от Czech » Записан
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #13 : февраля 18, 2011, 12:33:19 »

Да, торможение становилось всегда более прогнозируемым. Может и мне поменять когданить на армированные:)
Записан

Нет металла? Иди накуй.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #14 : февраля 18, 2011, 05:38:12 »

Ну и в любом случае.
Реккомендации завода изготовителя менять резиновые тормозные шланги раз в 5 лет никто не отменял:))
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!