Доброго всем дня.
Озадачился заменой штатных магистралей на армированные. На дорожнике такая операция никаких проблем не вызывала - были комплекты как полностью заменяющие родные (три шланга плюс тройник), так и классические для такой переделки "два шланга от машинки, по одному на суппорт".
На Африке же столь банально не хочется к этому вопросу подходить. Во-первых ход подвески сильно больше, чем у дорожника. Во-вторых хочется сделать всё как можно аккуратнее.
Родные магистрали имеют нетрадиционные соединения - не обычный фиттинг, а прямой с резьбой, я с таким не сталкивался.
Единственный вариант покупных магистралей с "родным" соединением - это Touratech, и то, из описания не ясно - это полностью замена родных магистралей (три шланга через тройник на траверсе), или что-то иное.
Кто-нибудь сталкивался?
Второй вариант - собрать самому. Ничего против не имею, сам магистрали собирал. Но возникает вопрос - как состыковать шланги "по-родному"? Фиттингов "под 180 градусов" я никогда не видел. Есть вариант купить 90-градусные фиттинги, и собрать всё на обычных банджо-болтах. Но подойдут ли они по длине и резьбе к машинке и тройнику - тот ещё вопрос.
Да и получается всё не очень аккуратно даже с точки зрения эстетики.
Третий вариант, который сильно не хочу использовать - "две магистрали от машинки". Не нравится как с технической точки зрения, так и с эстетической.
В общем, отцы, кто имел с этим дело, или имеет какое-либо представление о проблеме - надоумьте, пожалуйста.
Всем мир.