О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Армированные тормозные магистрали
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:49:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Армированные тормозные магистрали  (Прочитано 18082 раз)
MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #75 : августа 19, 2012, 12:20:12 »

MakS я поставил от кроссоча. от rnv вилка ВП очень доволен ее работой. от КТМ.. рулежка просто отменная ямы...........? такое чувство что они все мелом на асфальте нарисованны.... пока косяков необнаружил кроме тормоза но этого и следовало ожидать и темма другая...

Что такое  RNV Huh?
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #76 : августа 19, 2012, 01:06:54 »

Макс, это КТМ набранное в латинской раскладке)
Записан

MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #77 : августа 19, 2012, 01:07:57 »

 у как !
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #78 : августа 19, 2012, 01:10:39 »

я поставил от кроссоча. от rnv вилка ВП очень доволен ее работой.
Расскажи подробнее о переделке, наверное лучше в отдельной теме. Что с колёсом? Тормозами? Всё от КТМ? Траверсы 1 в 1 встали или потребовалось переделывать что-то? Расскажи, интересно. На ebау вилок от КТМ 450 существенно больше, нежели от 990.


от легкого кроссача не подойдет.....    клапана гидравлики не расчитаны на такие нагрузки, пружины (хоть их и можно заказать , поменять) тоже ни кудышные.
Макс, лёгкий кроссач в этом случае это какой? До 250 кубов?
Записан

MakS
Легенда форума
*****

Karma: 25
Offline Offline

Сообщений: 2111



Просмотр профиля Email
KTM 690 RFR, KTM 1190 R
« Ответ #79 : августа 19, 2012, 09:47:18 »

нет , тут надо рассматривать минимум от 450 ки !
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #80 : августа 20, 2012, 12:19:46 »

как не странно 450 и 250 вилки одинаковые... высота траверсы одинаковая а вот толщина больше. я не разбирая траверсу через приблуды разные установил на станок и преспокойно ее ободрал до африканского диаметра. тоесть вместо 29 мм сделал 26 под африканский подшибник..... собрал узели ох... вобщем был напуган несколько... длинна ее намнорго больше я неподозревал что так мот поднимится но переживания все напрасны..на подножке стоят оба колеса и приходится подкладывать миллиметров 30 чтоб они вывеселись... но при снятой подноги высота такаяже как и с африканской вилкой...напомню что у меня рд 03 я не сравнивал но говорят что рд 04 повыше малость.. вобщем первое впечатление от езды кабудтобы сидиш на тренажоре. или за компом. некакого усилия при маневрировании. отработка просто супер!!!!!!!!! прыгал примерно на высоту сантиметров 60 и в длинну метра 2 так просто испытывал. приземлился как в пуховую пирину. вобщем кто на кроссовике ездил тот примерно поймет ощущения.... дальше про колессо. оно у меня кроссовое купленно вместе с вилкой. обод эксель тонкий. рулежка с ним повторюсь просто супер.. косяков некаких пока нет при том что я на переездах не торможу.. ямма сантиметров 10 глубиной и длинной сантиметров 70 на скорости примерно в 50--70 просто кажется нарисованная мелом. очень непревычно. ее видиш а ощущения некакого нет.. сразу перестал устраивать задний аморт. скорость 150 разницу непочуял про рулежку говорил она лучше. раскачки нет некакой...... тормоза г..вно. диск маленький..оба тормоза тормозят сносно один передок несправляется. стоит брембо штатная кроссовая системма. шланг армированный..диск на 270..... кстати если будите колхозить от чегото другого то имейте ввиду что вилки на других моделях полнее. мяса больше но тормоза еще хуже....вес примерно снизился килограмм на 8......сейчас КТМ радиаторы колхозить буду и приборку косо наверное.....КОМУ НУЖНА СТАРАЯ ВИЛКА ПРОДАЮ... ВСЕ В ЗБОРЕ ОТДАМ ЗА 17 ТЫСЯЧ. ВИЛКА С КОЛЕСОМ ТОРМОЗАМИ И РЕДУКТОРОМ СПИДОМЕРТА И ТРОССОМ...
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #81 : августа 20, 2012, 12:25:16 »

СПРАШИВАЙТЕ ЕСЛИ ЧТОТО ИНТЕРЕСУЕТ.КСТАТИ ПРУЖИН В ВИЛКУ ВЕЛИКОЕ МНОЖЕСТВО И ТУНЕНЫХ И ОРИГИНАЛОВ ПОД ЛЮБОЙ ВЕС. НО ОНИ КАКБЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ. МОЖНО ПРОСТО ПОДЖАТЬ ШТАТНЫЕ И ВСЕ. ХОДА ЕЕ ХВАТАЕТ ЗА ГЛАЗА ТАКАЯ ДЛИННАААААААААААААААА...............
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #82 : августа 20, 2012, 10:38:12 »

у кроссача 1.6 ширина обода, у африки 1.86, у 990 КТМ 2.15, неспроста увеличивают ширину обода, на твоем ободе резина вообще в бублик сворачивается, на скорости в повороте опасно очень.
Вилка у тебя работает неправильно там как бы начинают настраивать с проседания вилки на стоячем, и оно должно быть сантимов 7 от полностью разжатой, а у тебя судя по описанию на половину хода просаживается
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #83 : августа 21, 2012, 12:34:15 »

не так и есть 7 сантиметров. я сам за это переживал но просаживается она не сильно. незнаю почему но думаю что у кроссовика наклон чуть меньше чем у африки. визуально конечно.не изучал. а вот на счет обода ты прав!!!!!!!!!!!!!!!!! ты когда себе вилку колхозил то писал об этом..я запомнил и прикупил себе покрышечку тральную. под мой ободок...... кстати это ты меня подтолкнул к замене вилки а не всяческое ее реанимирование. типа пружины масло..... за что тебе ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!! не разу не пожалел!!!от адвенчера я непотянул бы. а вот от кросача по случаю подвернулась. у меня много знакомых гонщиков и вот один друг мой мне ее привез с колесом за 8500 рублей. согласись грех не попробовать. темболее моя лежит.. вернее продается...теперь приборку косо и крыло низкое. кроссовое хоть завтра могу взять но оно не айс. резать придется его с зади. один перед оставлять. лучшен уж мишутку попросить он от адвенчера пришлет. я уже с ним общался на эту темму..вот теперь подумываю глушак поменять но незнаю на что решится..... акропович Huh??? какой тогда....... и еще вопрос интересен а могу я в африку рд 03 вставить поршня от рд 04?? разница в диаметре 2 мм всего.... есть там мясо в цылиндре или нет? и пальцы одинаковые или нет? кстати замок я поставил на то место где и стоял. руль закрывается. сварил коробочку из 2 мм стали полностью закрытую со всех сторон и прекрутил ее к верхней траверсе где крепится номер....
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #84 : августа 21, 2012, 12:40:30 »

да и насчет просидания. заметил страную вещ. я когда на мот сожусь она вообще не проседает. или очень мало. но когда едеш то отрабатывает... поджаты пружины полностью отскок по середине.. колесо поставленно правильно без перекосов. тоесть прежде чем затянуть ось полностью вилку несколько раз проминал почти до конца.....
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #85 : августа 22, 2012, 08:00:29 »

от 450 ки ставили на 690 . работает.
но там кроме длинны все размеры совпадают.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #86 : августа 23, 2012, 04:33:27 »

690 ктм???конечно совпадет. а на африку ось или пресовать или точить. кстате она там аллюминивая.... у КТМ потшибники на 29 мм внутрений диаметр а африка 26 мм. я же у тебя спрашивал на сколько наверно забыл. точится легко траверса. не каких препонов. минус тормоза, крыло, приборка.....кстате не обязательно от КТМ вилку можно поставить. любой кросач но придется менять пружины или поджимать их шайбами..но с тормозами я не скажу как быть. на кросачи самый большой диск на 270 видел.. у КТМ есть на 320..радиаторы африканские в отличном состоянии за сколько продать можно?Huh? рд 03 рд 04.....Huh?Huh? и приборку......
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #87 : августа 23, 2012, 11:41:26 »

у кроссача люфты большие в вилке, смотрели по вилке от срф, видимо чтоб в грязи где не заклинила, на асфальте чувствуются и нет низких крыльев, высокое на африке это убожество
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #88 : августа 23, 2012, 07:08:03 »

нет! с люфтами там все в порядке поверь... просто вилка уе... простите убита что косается высоты то да такая высота не требуется но масса мота тяжелее и получается что африка просядает кокрас до стандартной высоты...крыльев низких нет но есть КТМ адвенчер... триумф тигр.масса мотов с перевертышами и низкими вилками. да я понимаю это колхозить опять но выбора пока нет. потом приборка. заказывать или вапор или косо. с тормозами беда....слабоватые они. ездить приходится более прогнозировано. но всеравно работа ее стоит этого гемороя. это мое мнение....больно она мягенькая и нежненькая.
Записан
avadim2012
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля WWW Email
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
« Ответ #89 : декабря 24, 2014, 10:02:31 »

Подниму тему.
Буду ставить армированные магистрали. Из всех производителей выбрал Goodridge. Выбираю между двумя вариантами. 1. это два шланга от машинки напрямую к суппортам. 2 сделать из трех шлангов и тройника.
по первому варианту это проще, но меня не совсем устраивает, готовые комплекты нашел в продаже.
по второму варианту есть непонятки, комплекты есть, в описании сказано что состоят из 2 магистралей, но про тройник ни слова не сказано, есть или нет его в комплекте.
кто заказывал систему Goodridge которая состоит из 3 магистаралей и какой у ней комплект, с тройником?
Записан

Изготовление реле регуляторов напряжения
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!