О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

KTM 990
Форум владельцев Africa Twin
ноября 26, 2024, 05:36:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: KTM 990  (Прочитано 282574 раз)
ZoRoS
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
Honda xr 250; Kawa zr7s; KTM 990smt
« Ответ #1695 : марта 17, 2016, 12:36:21 »

Приветствую, уважаемые Катумоводы. Принимайте в ряды. Взял Smt, пока едит
Записан
ZoRoS
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
Honda xr 250; Kawa zr7s; KTM 990smt
« Ответ #1696 : марта 17, 2016, 12:38:57 »

В смысле в Питер едет. С Питера есть кто?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1697 : марта 17, 2016, 01:37:05 »

Взял Smt, пока едит
Это тебе к Гене, СМТ только у него здесь))), правда  он в Химках, но есть и плюс - это на ленинградском шоссе)))!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1698 : марта 17, 2016, 06:26:01 »

Но есть и минус , мой пока не едет Wink
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1699 : марта 17, 2016, 08:22:29 »

Но есть и минус , мой пока не едет
Мы в тебя верим Геннадий, сто пудов поедет, а если с горки, то ещё и быстро)))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
ZoRoS
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
Honda xr 250; Kawa zr7s; KTM 990smt
« Ответ #1700 : марта 17, 2016, 10:01:17 »

А кому в Питере по поводу ремонта-обслуживания Катума лучше обратиться? Остальные мопедки сам обслуживаю, но в него пока стремно лезть:)
Записан
ZoRoS
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
Honda xr 250; Kawa zr7s; KTM 990smt
« Ответ #1701 : марта 17, 2016, 10:04:22 »

В Хре и Zr7 ломать нечего:)
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1702 : марта 18, 2016, 12:13:23 »

ZoRoS
Смишно Wink

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
roman-black2
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
KTM EXS 530+ KTM 990 Adventure
« Ответ #1703 : апреля 12, 2016, 02:41:41 »

Доработка подвески для чайников.
Ни нашел где создать тему- пишу тут
Для всех владедельцев АДВ (использующих его по прямому назначению, вокругдачинги и тихоходы могут далее не читать..) ни секрет что вилка откровенно слаба. Пробивает как скутера даже с ездоком в 60 кг. Ниже бюджетный и довольно действенный способ доработки. Продвинутые же юзеры ( в т.ч. считающие себя таковыми ) покупают усиленные пружины за много евриков ( но ни факт что этого будет достаточно)
В магазине сантехники была куплена полипропиленовая соединительная муфта на 32. ее тольщина 4см, распилили попалам, как раз на оба пера. На фото способ замены не снимая переьев. но это если масло вам менять не надо. на данном мотике чисто асфальтовый пробег пока 10 тыс. На своем же перья снимал , масло залил более густое - 7,5. Верхняя крышка пера откручивается довольно легко без спец инстумента при помощи двух спиц и отвертки (на месте сообразите как). После процедуры все настройки пера лучше сбросить в ноль, и потом под свой вкус поджимать дальше. При загущении масла выше 5ти, обратку лучше не затягивать сильно ( это верхняя черная крутилка ))) иначе на гребенке возникнет сюрприз.
В идеале конечно замена перьев на кроссовые, но это уже совсем другая история....
« Последнее редактирование: апреля 12, 2016, 03:14:59 от roman-black2 » Записан
roman-black2
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
KTM EXS 530+ KTM 990 Adventure
« Ответ #1704 : апреля 12, 2016, 02:44:00 »

Лайв-хак для любителей загнать моц в грязь по самые уши, ну и просто для тех кому надоело прочищать сальники.
В магазине автоваза куплена гофра рейки ваз 2108. цена вопроса 130р., режем попалам - на 2 пера. Одеваем через верх с применением масла/вазелина (кому как по вкусу). Для выхода воздуха внизу делаем мааааленькую дырочку. Не забываем в последний раз прочистить сальник , промыть бензином, и натолкать туда немного смазки.
С низким крылом так же встает...
 
Записан
roman-black2
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
KTM EXS 530+ KTM 990 Adventure
« Ответ #1705 : апреля 12, 2016, 02:48:02 »

Вот вам загадочка . Как кусок бумаги впарить по цене золота? - спросите у ктм, они умеют.
Представляем вашему вниманию лайф хак по бензофильтру. Его стоимость 6700р, что примерно равняется 3-м граммам золота. Именно столько весит новый бумажный фильтр от ктм !
И помните - прежде чем туда лезть - обратно его вы уже не соберете, потому как прокладка между насосом и баком увеличивается в размерах после изъятия. Белые рубашки из ктм предлагают кольцо это купить по цене 2600р. Идем в ближайший магазин резино-технических изделий и покупаем по 15р.70 коп.
В магазине автаваза куплен обычный бензофильтр (от карбараторной) за 50р , вскрываем и извлекаем сам элемент. С одной стороны(там где дырка) обрезаем по размеру родного фильтра. Вторую сторону(глухую) не трогаем. С родного фильтра снимаем металич.часть с дыркой под насос, для отклеивания эпоксидки используем монтажный фен (спиженный у жены не подойдет). Очищаем полученное от шлака и приклеиваем на новую гофру. В результате проведенных испытаний различных клеевых составов, погибла небольшая кучка фильтров и выявлен победитель. Как ни странно это пресловутый космофен (т.е суперклей). Сама операция занимает времени совсем немного.
     
Записан
roman-black2
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
KTM EXS 530+ KTM 990 Adventure
« Ответ #1706 : апреля 12, 2016, 02:52:10 »

Далее. Что делать с фильтром грубой очистки? В магазине запчастей по кредитомобилям куплен гибкий бензофильтр за 150р, от чего я даже запоминать не стал. При помощи плоскогубцев снимаем лишнее и пихаем все это дело на место постоянной дислокации.
Успехов друзья...
 
Записан
roman-black2
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
KTM EXS 530+ KTM 990 Adventure
« Ответ #1707 : апреля 13, 2016, 08:05:03 »

Интересное событие со мной произошло. Пробег изменился. Мот осенью загонял в гараж - 114 000км было. Сейчас 22 600.
Это потому что масло хорошее залил?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1708 : апреля 13, 2016, 08:54:31 »

под пружину проставка разве не уменьшает ход вилки?
а с гофрой родное крыло уже не поставишь, будет мешаться, а вилка когда сжимается гофрой по диску тормозному не трет?
« Последнее редактирование: апреля 13, 2016, 08:57:09 от sicura » Записан
roman-black2
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 11



Просмотр профиля Email
KTM EXS 530+ KTM 990 Adventure
« Ответ #1709 : апреля 13, 2016, 10:10:44 »

под пружину проставка разве не уменьшает ход вилки?
не уменьшит - запас есть. я бы сказал наоборот - увеличит ход вилки. Поставь моц на боковую поставку, потом сними, и смотри что происходит с перьями в этот момент даже на пустом мотоцикле. я думаю вопросы отпадут. Уйдет имеющийся пустой ход, а заодно и плюшевая невнятность передней подвески. Провел эту процедуру на 530м и 990м- ощущение нового мотоцикла.
а с гофрой родное крыло уже не поставишь, будет мешаться, а вилка когда сжимается гофрой по диску тормозному не трет?
ставил - не мешается. не трет ( если руки конечно прямые). но зазоры остаются в милиметр...
« Последнее редактирование: апреля 13, 2016, 10:24:26 от roman-black2 » Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 112 113 [114] 115 116 ... 168   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!