О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 07:57:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 65290 раз)
Diver
Гость
« Ответ #90 : ноября 21, 2011, 10:05:15 »

Снял бензонасос, разобрал, выровнял почистил контакты, поставил паралельно контактам конденсатор полярный 47 мкф, включил, практически не искрит, собрал, поставил, забыл.
Следующий этап реле регулятор.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #91 : ноября 21, 2011, 10:14:45 »

Грят что на рд04 и так нет проблем с б/насосом.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #92 : ноября 22, 2011, 01:55:37 »

Spidi +1...
Пробег больше 100 тысяч, но бак ниразу не осушал, в холостую насос ниразу не работал.
но навсякий случай контактная группа лежит ...
Записан
Diver
Гость
« Ответ #93 : ноября 22, 2011, 07:23:35 »

Грят что на рд04 и так нет проблем с б/насосом.
Может и говорят, но контакты подгоревшие.
Ну и контакты на запас самое оно.
Записан
babaj
Легенда форума
*****

Karma: 49
Offline Offline

Сообщений: 2081



Просмотр профиля Email
AFRICA TWIN
« Ответ #94 : ноября 22, 2011, 09:03:57 »

Мне в Словакии пришлось с таким делом столкнутся , благо что контактная группа была взята про запас 
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #95 : ноября 23, 2011, 07:17:28 »

а если про запас положить аналогичный насос с другого мотоцикла? например KAWASAKI ZZR 600 - тоже електрический, судя по объёме двигла - примерно такое же кол-во топлива в ед. времени...
Записан
takul
Легенда форума
*****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 744



Просмотр профиля Email
RD-07
« Ответ #96 : ноября 23, 2011, 08:40:29 »

Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #97 : декабря 03, 2011, 02:02:34 »

поставил паралельно контактам конденсатор полярный 47 мкф, включил, практически не искрит, собрал, поставил, забыл.
Я вот то же подумываю конденсатор поставить. Почему конструктора сразу не предусмотрели?  Huh?
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #98 : декабря 03, 2011, 03:50:00 »

Палыч
почему конденсатор? почему не диод?
Записан
Diver
Гость
« Ответ #99 : декабря 03, 2011, 08:20:55 »

Пробовал всякие схемы,как написал итальянец полярный конденсатор в 47 мкФ оказался оптимальным вариантом, все видно сразу.
По бензонасосу можно ставить любой электрический низкого давления работает аж бегом, можно конечно и вакуумник, но зачем схему ломать.
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #100 : декабря 04, 2011, 12:46:11 »

Палыч
почему конденсатор? почему не диод?
Потому, что конденсатор уменьшает искро-образование, это как на старых Жигулях. Диод он просто в одну сторону пропускает ток а в другую нет.  Smiley
Записан
okjetpes
Гость
« Ответ #101 : декабря 04, 2011, 05:29:37 »

у меня диод, все нормально   Smiley
Записан
Pavel_NK
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 540

345000471
Просмотр профиля Email
Honda XRV 750
« Ответ #102 : декабря 07, 2011, 11:52:19 »

продублирую здесь - вдруг кто заинтересуется

Всем доброго дня !
Хочу задать вопрос "бывалым" - что если заменить штатный (не рабочий) насос вот на такую штуку -
http://www.ebay.com/itm/Koolance-Pump-PMP-400-10mm-3-8-ID-Laing-DDC-Pump-/380346508793?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item588e6b25f9

сам юзаю подобный насос в компе 5 лет - полет нормальный (правда в качестве теплоносителя (в моём случае) не бензин а антифриз.

система точно такаяже как и в любом циркуляционном насосе (не имеет щеток)
пожаробезопасен (внутри), очень надежен, давит 7 метров в верх.
Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #103 : декабря 07, 2011, 11:04:42 »


сам юзаю подобный насос в компе 5 лет - полет нормальный (правда в качестве теплоносителя (в моём случае) не бензин а антифриз.


вот тут главный вопрос, как он к бензину отнесется?... я в химии не шарю, так что вопрос к знатокам!
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #104 : декабря 07, 2011, 11:39:32 »

А какой смысл? Стоил бы он копейки тогда имело бы смысл ломать голову, а так проверенный "Facet", например, стоит 40 фунтов. Да и "Микуни" не принципиально дороже.
Записан

Vladimir
Tags:
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!