О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 01:32:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 65297 раз)
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #120 : декабря 08, 2011, 11:21:09 »

ВООО темку развили то! Алёшка почём контакты отдашь? Я знаю у тебя есть новые!
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #121 : декабря 09, 2011, 01:55:09 »

Ну я недавно на форуме, но почитав сделал вывод что не у всех на столько хватает, а контактная группа это слабое место АТ, которое стоит усовершенствовать с целью увеличения надёжности.

да-да, не у всех... у меня уже больше 100 тысяч работают... что делать писал неоднократно...
Записан
Diver
Гость
« Ответ #122 : декабря 09, 2011, 11:32:46 »

Если никто не против, я бы хотел вернуться к основной теме, а именно к бензонасосу. Очень было бы неплохо чтобы те кто разбирается в вопросах электрики популярно описал плюсы и минусы установки диода и конденсатора, а так же способы их установки на насос.
Прочитайте внимательно всю ветку, разжевано до немогу, зачем лепить горбатого, ставить какие то насосы от мопедок и высокого давления от машин, соблюдайте три правила и все:
1.Держи бак полным, не трогай резерв.
2.Почисти контакты, убери конденсаторм искрение(хотя искрение убирает нагар).
3.На дальняк контактную группу в запас.
Чтобы понять что лучше берете диод, а потом конденсатор 47 мкФ на 25В(+ на катушку, прячеться в корпус) и все видно.
И внимательно читать буржуйские форумы на эту тему:
http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fwww.advrider.com%2Fforums%2Fshowthread.php%3Ft%3D50630%26page%3D113&anno=2
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&rurl=translate.google.com&sl=it&tl=ru&twu=1&u=http://www.qsl.net/iz7ath/moto/africatwin.htm&usg=ALkJrhjOevF443b46aXA92dyWH9rAd02Sg
http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&langpair=en%7Cru&rurl=translate.google.ru&twu=1&u=http://www.atic.org/&usg=ALkJrhja29Z5knoWQeV-j-KKTN3_kFN7Kw
http://www.africatwin.de/phpbb_x/intro.php
http://proidysvit.com/podgotovka-africa-twin/benzonasos-tyuning-muning/
« Последнее редактирование: декабря 09, 2011, 11:37:07 от Diver » Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #123 : декабря 09, 2011, 11:39:04 »

что делать писал неоднократно...
Кинь в эту тему ссылку на твоё описание, а то все тех вопросы просмотрел уже.
И не по теме, что за кофры у тебя стоят?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #124 : декабря 09, 2011, 03:21:42 »

Не хочу искать где я это писал. Тем про насос наплодили кучу, но смысл в том что Diver написал под номером 1. (2 и 3 тоже наверно не лишнее)
Вы не заметили что бензонасос это проблема RD-07, на 04 модели нет крана резерва, там стоит датчик топлива, поэтому нет работы насоса на сухую и в холостую в то время пока вы переключаетесь с основного на резерв. В это время бензонасос превращается в вибратор... Я Стасу, когда он в прошлом году в свое большое путешествие поехал, посоветовал оставить кран на резерве, и контролировать заправки по одометру... и небыло у него никаких проблем с насосом...

По кофрам - Краузеры К-2, старые они, но надежные, проверенны и падением и вибрациями, на аукционах японских иногда появляются. Если надо могу у того же Стаса спросить, он вроде хотел себе алюминевые новые брать, денег видно насобирал. А у него тоже К-2, но только без центрального, но зато уже с крепежем под RD-07.
« Последнее редактирование: декабря 09, 2011, 03:29:03 от Шаман » Записан
tapin13
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 219


16624481
Просмотр профиля WWW Email
Honda AfricaTwin XRV-750 98
« Ответ #125 : декабря 09, 2011, 07:50:32 »

А какой смысл? Стоил бы он копейки тогда имело бы смысл ломать голову, а так проверенный "Facet", например, стоит 40 фунтов. Да и "Микуни" не принципиально дороже.

Facet не нравиться по 2 причинам, он здоровый и трубочка в него вкручивается с обтяжкой, так что стремно, если бензин вдруг где-то закапает...
Записан
Diver
Гость
« Ответ #126 : декабря 10, 2011, 04:37:36 »

Какой то он хилый этот Facet
http://www.ebay.com/itm/VW-WEBER-DELLORTO-FACET-ELECTRIC-FUEL-PUMP-?cmd=ViewItem&hash=item230de245b9&item=150556788153&pt=LH_DefaultDomain_100&vxp=mtr
Есть еще целая куча:
http://www.ebay.com/itm/VW-WEBER-DELLORTO-EMPI-ELECTRIC-FUEL-PUMP-4-8-PSI-/120793316384?_trksid=p4340.m185&_trkparms=algo%3DSIC.NPJS%26its%3DI%26itu%3DUA%26otn%3D5%26pmod%3D150556788153%26ps%3D63%26clkid%3D4791650411852130965
http://www.ebay.com/itm/ELECTRIC-FUEL-PUMP-UNIVERSAL-12V-/160685035004?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item2569930dfc
А вообще если менять так на подходящий по размеру чтобы в штатное место.
Если вакуумник, то самый простой прокатит:
http://www.ebay.com/itm/NEW-MIKUNI-FUEL-PUMP-SINGLE-CARB-TRI-Z-SKI-DOO-ATC-MOTO-SNOWMOBILE-TRI-Z-YAMAHA-/400257761764?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item5d3138c1e4
Записан
AlexGvr
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
XR250, XRV750
« Ответ #127 : декабря 10, 2011, 07:20:06 »

Цитата: Diver
Прочитайте внимательно всю ветку, разжевано до немогу,
Ветку(вернее все ветки о бензонасосе) прочитал очень внимательно , но у меня возник вопрос после их прочтения, я думаю что форум это то место где можно задавать вопросы если что то не ясно. Тема баян, согласен но я не нашёл ответ на свой вопрос. Если бы кто то собрал всё в одну тему как было предложено и были написаны чёткие понятные советы, меньше было бы баянистов.)))
Цитата: Diver
2.Почисти контакты, убери конденсаторм искрение(хотя искрение убирает нагар).
Вот тут как раз у меня и возникают вопросы. Именно вопросы тем кто это уже испытал на себе и может поделиться опытом с другими, чтобы все не наступали на одни и те же грабли.
1. Так всё же стоит или нет что то делать с контактной группой? (По умолчанию резерв  выключен, насос в холостую не работает)
2. Если убирать искрение то чем это  правильнее сделать кондёром или диодом. Желательно пояснить почему. Ну и тонкости установки.

Цитата: Diver
Чтобы понять что лучше берете диод, а потом конденсатор
Честно говоря я и задал вопрос как раз для того чтобы не ставить диод а потом конденсатор, а опираясь на опыт дргуих людей сразу сделать как надо. Вот оригинал моего вопроса: " Если никто не против, я бы хотел вернуться к основной теме, а именно к бензонасосу. Очень было бы неплохо чтобы те кто разбирается в вопросах электрики популярно описал плюсы и минусы установки диода и конденсатора, а так же способы их установки на насос. "

 
Цитата: Diver
конденсатор 47 мкФ на 25В(+ на катушку, прячеться в корпус)
А вот это уже то что я хотел услышать. То есть конденсатор полярный как кто то писал, с + на на катушку.

 
Цитата: Diver
И внимательно читать буржуйские форумы на эту тему:
За ссылки спасибо, но тут небольшая проблемка - язык. Как переводит переводчик все знают. Не айс мягко говоря. Тем более специфические форумы. Поэтому читать внимательно у меня точно не выйдет)))) Но, конечно, буду ковыряться.
Записан
Diver
Гость
« Ответ #128 : декабря 11, 2011, 08:14:24 »

Ну ты брат упертый однако,задаешь вопросы на ответы,не хочешь читать буржуйские форумы делай как тебе говорят.
Все расписано вверху, куда еще доходней.
Повторяю последний раз:
-Вынимаешь бензонасос (отсоединить разъем) (сфоткай, пометь где какие шланги), почистить от грязи.
-Откручиваешь на черной крышке винт.
-Смотришь, чистишь надфилем , наждаком контакты чтоб ровные были.
-Покупаешь полярный конденсатор 47мкФ/25В.
-Один контакт(+) припаиваешь к катушке, другой (-)под винт на массу.
-Проверяешь работу на любом 12 В аккумуляторе, недолго и остатки безина слей.(можно посмотреть как без кондера работает).
-Одеваешь крышку (почистить, смазать кольцо), закрутить винт.
-Одеть в крепление, подключить, разъем (проверить), подключить шланги, открыть краны, завести мот.
Усе!
На дальняк зап. контакты в инструмент.
Купить можно здесь:
http://africatwin.ru/forum/index.php?board=4.0
« Последнее редактирование: декабря 11, 2011, 08:27:56 от Diver » Записан
AlexGvr
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
XR250, XRV750
« Ответ #129 : декабря 11, 2011, 09:04:31 »

Diver, огромное спасибо!!!
Записан
Diver
Гость
« Ответ #130 : декабря 12, 2011, 06:55:57 »

Будь ласка!
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #131 : декабря 13, 2011, 12:04:26 »

А диод он пропускает ток в одну сторону и чем он может помоч в данной ситуации затрудняюсь сказать.
Ещё в школе говорили, что катушки не любят, когда через них ток скачком меняется. Когда ступенькой напряжение проходит через катушку, в катушке происходит самоиндукция и возникает обратный ток. Диод и коротит этот ток.

з.ы. в гугле: "защитный диод".


Записан

borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #132 : декабря 13, 2011, 08:04:36 »

Покупаешь полярный конденсатор 47мкФ/25В.
Ещё лучше если это будет неполярный конденсатор. Например http://www.chipdip.ru/catalog/non-polar-electrolytic-capacitors.aspx?gq=47%D0%BC%D0%BA%D1%84


Записан

Diver
Гость
« Ответ #133 : декабря 14, 2011, 03:05:19 »

Тогда ставьте и диод и кондесатор, спора не будет.
Записан
borkhes
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 500



Просмотр профиля WWW
TA 650
« Ответ #134 : декабря 14, 2011, 03:12:47 »

Диод и конденсатор вместе работать не будут. Если их вместе подключить, то будет "работать" один диод.

Записан

Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!