О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 02:43:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 65287 раз)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #60 : декабря 31, 2010, 09:16:34 »

я поставил себе питбург, сезон ездил без обратки, на второй поставил обратку с самым большим жиклером в ней , 0.9 что в магазине нашел, все работает ATS вроде как китайский и менее надежен.
конструкция насосов этих такова что закрывание выхода не страшно для насоса, там что то типа обратного клапана внутри, стенка у крыльчатки подпружинена, и при большом давлении отодвигается и насос не качает ничего.
бонус таких насосов а отличии от вакуумников это первоначальное накачивание бензина без кручения стартером, на бензонасос реле стоит же, и при нажатии кнопки стартера включается насос и выключается он только после выключения замка зажигания
Записан
Женек
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 65



Просмотр профиля Email
R1200GS
« Ответ #61 : января 11, 2011, 12:12:03 »

Народы подскажите пожалуйста куда лучше вешать плюс с электрического бензанасоса и надо ли ставить реле. До этого стоял вакумный и контакты с релюхой электрического видимо утилизировал предыдущий хозяин.
Записан
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #62 : января 11, 2011, 04:35:26 »


бонус таких насосов а отличии от вакуумников это первоначальное накачивание бензина без кручения стартером, на бензонасос реле стоит же, и при нажатии кнопки стартера включается насос и выключается он только после выключения замка зажигания
Это на кавасаках насос включается и выключается в момент поворота ключа зажигания. У хонды более дальновидные конструктора. Насос начинает радотать с нажатием на кнопку старт и перестает после того как двигатель заглох.
Представь что будет в случае аварии, мотоцикл заглохнет, а насос будет давить бензин во все дыры, пока кто ни будь не выключит зажигание, вот красота!
Для этой цели и нужно это реле под левым задним пластиком.
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #63 : января 11, 2011, 04:52:18 »

чтобы давило во все щели это как же надо убиться то, все патрубки под баком или за ним, надуманная проблема.
кстати и без обратки ничего никуда не давило, иглы держат, на всякий случай поставил обратку
Записан
vitan1
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 33


Просмотр профиля Email
rd07
« Ответ #64 : января 11, 2011, 05:04:03 »

А убиваться и не надо. Когда мотоцикл ложиться набок возможно заподание игл, и тогда сам понимаешкуда побежит бензин.
Про ваш электрический насос я ничего плохого не говорю.
Я просто хвалю инженеров хонды.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #65 : февраля 10, 2011, 03:55:39 »

я поставил себе питбург...
А подскажи пожалуйста какой именно,  7.21440.51.0 ?
« Последнее редактирование: февраля 10, 2011, 04:19:59 от butcher37 » Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #66 : февраля 10, 2011, 07:27:54 »

Это католожный номер - 7.21440.51.0 Pierburg , цена 2500-00 есть аналоги подешевле TSN 7.2.46 примерно 670-00 руб и ATS 44051 примерно 950-00 руб.
Любой из них можешь купить в exist.ru
Я взял последний из списка, в букваре к насосу написано что - изготовлен в Германии........ думаю что Китай. Но это уже мелочи в данном случае
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #67 : февраля 10, 2011, 07:40:17 »

Не бывает мелочей в работе топливной системы Smiley
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Sanych1
Свой в доску
****

Karma: 9
Offline Offline

Сообщений: 364


sideh@mail.ru
Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #68 : февраля 10, 2011, 07:52:03 »

Полностью согласен с Mishutkoi
 
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #69 : февраля 10, 2011, 09:03:17 »

И я согласен - так же как и в работе ГРМ и системе охлаждения, и в других системах...... Как здесь не согласиться ?
я о Стране производителе написал. А что бы развеять возможный делитантизм, отпишусь - лично я ( по роду своей профессии ) считаю что в любом механизме  должны работать штатные детали...но ..... на всякий случай в дорогу, такая деталь "карман" не тянет.
PS - на днях мне обещали изготовить схему ( я её выставлю на суд обсуждения, когда она будет готова) исключающую полностью искрообразование на контактах штатного насоса, и если такой гаджет будет работоспособен, то - Господа, насос у АТ станет в разы долговечней, ломаться почти будет нечему.
Записан
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #70 : февраля 10, 2011, 09:14:15 »

такая схема вроде была где-то
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
BELARUS
Легенда форума
*****

Karma: 136
Offline Offline

Сообщений: 7479


сектант

S
Просмотр профиля WWW
KTM640 Adv
« Ответ #71 : февраля 10, 2011, 11:12:20 »

Кстати, купленный у Макса топливный насос низкого давления  работает без замечаний и зимой.  Ниже -10 не ездил пока, но может еще и успею!
Записан

Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
butcher37
Гость
« Ответ #72 : февраля 11, 2011, 01:03:19 »

А от печки Запора кто-то ставил, или ваще не вариант???
Нашел в Киев 7.21440.51.0 Pierburg за 1023 грн, а это 130$, пока думаю.
Мой насос работает исправно, просто хочется запаску иметь в дальняках.
« Последнее редактирование: февраля 11, 2011, 01:06:02 от butcher37 » Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #73 : февраля 11, 2011, 07:48:28 »

такая схема вроде была где-то

Такой схемы пока нет, все что предложено, это уменьшение искрообразования через диод ( я очень хреновый электронщик, и цитирую "знатаков") либо установка дополнительно реле, но во втором варианте искра "уйдет" на реле, но останется, будут выгорать контакты в реле.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #74 : февраля 11, 2011, 08:39:29 »

насос от "печки" я ставил.
он исправно работает от 500 до 1500 км
потом видимо от нагрузки дохнет.

как экстренный вариант можно ставить.
правда крепить его там не оч.удобно.

нужно заранее заготовить переходники на бензошланги и подводку электричества.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!