О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 02:44:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос  (Прочитано 62973 раз)
butcher37
Гость
« Ответ #75 : февраля 11, 2011, 10:00:18 »

500-1500 км маловато... Sad
Спасибо за советы Wink
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #76 : февраля 11, 2011, 10:21:51 »

500-1500 хватит чтобы доехать до цивилизации.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
butcher37
Гость
« Ответ #77 : февраля 11, 2011, 11:05:18 »

1500 хватит, а вот 500 может не хватить. Есть места в моих планах где АЗС одна на 400-500 км Wink
Кстати погугли и нашел в Одессе пирбург за 628 грн. Склоняюсь к этому варианту.
Ещё вопросик, а как лучше обратку пустить? после насоса в бак заводить или можно перед насосом врезать?
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #78 : февраля 11, 2011, 02:12:24 »

Камрады Африканцы!!! Как-то подзае… искать по сайту что, кто и где писал по одной и той же теме. Вот пример, дал поисковиком искать»бензонасос», выдало 2 станицы, конкретно с темами бензонасоса:
- Проблема с бензонасосом - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=413.0
- Как дохнет бензонасос? - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=437.0
- топливный насос - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=284.0
- Вопрос по насосу - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=468.0
- Бензонасос (Решение) - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=568.0
- О насосе вопрос - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=323.0
- Бензонасос - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=470.0
- Ремонт бензанососа - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=490.0
-  Борьба с бензонасосом - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=631.0
- Бензонасос - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1490.0

А вот тут уже давно Byke писал «…и модернизации бензонасоса путем установки на него диода…»
Перевидите - http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1345.0

И это наверно не полный список. Может как-то можно решить вопрос, чтобы в подфоруме «Технические вопросы по Африке-Твин» появились еще и разделы типа бензонасос, реле-регулятор, резина, кофры ну и еще какие популярные, а то 28 страниц технической части форума уже никто и не читает, проще создать новую тему и там обсуждать одно и тоже.
Часто ответом на новые темы звучит – а поиском сайт поюзать не пробовал!!! Так оно и есть

Наверно это надо в «Отзывы по работе сайта». Сейчас там отпишусь.
Но давайте вместе Алексея Админа просить как-то систематизировать темки…
Просто насосами навеяло…
« Последнее редактирование: февраля 11, 2011, 02:13:59 от Шаман » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #79 : февраля 11, 2011, 02:18:26 »

Теперь по теме:
Разгрузить контакты насоса можно двумя, а если считать просто поставленный диод, то тремя способами. Может и еще есть способы, я не настаиваю, это то, что сейчас в голову пришло. Оба описываемые способы используют силовое реле, ему цена копейки и поменять не проблема когда оно будет стоять в соответствующем разъеме.

Первый – используем контакты насоса как управляющие для силового реле. Думаю по картинке все понятно. Диод нарисовал карандашом. Я уже давно отошел от всей электроники, но, мне кажется, оно должен стоять именно так - встречно .

Второй – это когда контактам пришел капец, и в насосе можно использовать только катушку. В этом случае силовым реле управляет мультивибратор (на схеме М). Они должны продаваться в каких-то радиомагазинах. Частота мультивибратора – это надо экспериментировать. Надо знать, сколько грамм бензина перекачивает бензонасос за один рабочий ход. Потом самый максимальный расход Африки в час. Ну чисто фантастически, чтобы легче считать  -  при скорости 200 км/ч расход 10 литров на 100 км, это значит что за час мотоцикл съест 5 литров. Делим 5000 грамм на 360 секунд, получаем примерно 14 грамм в секунду – это максимально придуманный расход. Имея данные по количеству перекачиваемого топлива за один рабочий ход можно посчитать частоту. Опять таки, допустим, насос качает 7 грамм за один рабочий ход, тогда частота мультивибратора 2 Герца. Тоесть чтобы перекачать 14 грамм за секунду он должен сработать дважды. На переходных режимах расход может быть и больше. Но кто вам даст гарантию на надежность работы мультивибратора и силового реле???


Извините электронщики если что напутал, но вроде все работоподобно throttle
Себе такое наверно делать не стал бы .

Еще раз заметьте, что насосы чаще горят на RD-07. На RD-04 нет переключения на резерв. А именно когда у вас заканчивается бензин на основном положении краника, насос начинает гонять воздух и работает как вибратор, без нагрузки. Пока вы переключитесь на резерв, сколько раз сработает бензонасос, наверно никто не знает, но много. Я Стасу перед его поездкой советовал, ставь сразу на резерв и заправляйся почаще, ну хотя бы через 250-300, и никаких проблем у него за его тысячи км с насосом не было. Забудьте вы про краник, у вас же трипы стоят, обнулите один при заправке и ездите спокойно, ну для полного счастья датчики как на RD-04 сделайте.
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #80 : февраля 11, 2011, 02:27:57 »

А вот тут еще интересное нашел http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1352.0

Там есть по бензонасосу.
Таже схема что и у меня первый вариант.
Но кто-то из нас диод нарисовал не в том месте, скорее всего я. Хотя не пойму зачем он стоит паралельно катушке а не контактам. Не хватает моего мозга осознать "...вся ЭДС самоиндукции катушки насоса будет валить в схему мотоцикла",  но вроде это на практике работает, видно так надо...

Всетаки надо в одну кучу собирать всю инфу...
« Последнее редактирование: февраля 11, 2011, 02:40:16 от Шаман » Записан
butcher37
Гость
« Ответ #81 : февраля 11, 2011, 03:05:09 »

Ну я например на форуме новенький. Зашел и заюзал поиск по форуму. Первой выпала эта тема. Её полностью прочитал, в ней же и вопросы задаю. И в голову не пришло что тут ещё 20 тем про насосы...
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #82 : февраля 11, 2011, 03:18:27 »

Если диод стоит паралельно катушке то он шунтирует (гасит) эдс самоиндукции когда контакт замыкается и катушка соеденена со схемой мотоцикла.
Когда контакт размыкается цепь катушки со схемой мотоцикла разорвана, и катушка так и так ничего в схему не выбросит- проблема решена.
« Последнее редактирование: марта 09, 2011, 09:46:50 от ИvaN » Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #83 : февраля 11, 2011, 03:19:49 »

вот )
« Последнее редактирование: марта 09, 2011, 09:48:24 от ИvaN » Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 123
Offline Offline

Сообщений: 3827



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #84 : февраля 11, 2011, 03:41:32 »

butcher37 - ну я же не с претензией к тому кто вопрошает, хотя поиск дело хорошее, но как-то хотелось бы собрать все полезное в одну кучу...
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #85 : февраля 11, 2011, 04:00:51 »

Я понял Wink
Я типа в поддержку твоих слов, что мол те кто на форуме давно могут сориентироваться в какой теме писать, а новичкам надо либо весь форум перечитать либо писать в первой попавшейся теме.

А что там с обраткой чтобы лишнее давление не создавалось, кто как делал? или там можно не заморачиваться?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #86 : февраля 14, 2011, 04:22:39 »

я делал вокруг насоса, вставив в нее жиклер 0.9 вазовский, а первый год ездил вообще без обратки и иглы вроде как держали
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #87 : февраля 14, 2011, 04:45:00 »

Понял.
Спасибо Wink
Записан
Czech
Легенда форума
*****

Karma: 31
Offline Offline

Сообщений: 856


353101
Просмотр профиля Email
ЗиД 750 "Пилот"
« Ответ #88 : марта 09, 2011, 09:36:41 »

Товарищи, кто купил вакуумный Микуни - не поленитесь, протяните винты стягивающие корпус. Я поставил не глядя, в результате за выходные насос по стыку отпотел бензином так, что на полу небольшая лужица была. После протяжки - сухо вроде.
Записан
Antichrist
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 2


Просмотр профиля
Africa Twin 2000г.
« Ответ #89 : апреля 25, 2011, 03:38:56 »

Макс привет. Хочу такой насос. Как купить?
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!