О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вибрации на двигателе! Почему!?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 03:45:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрации на двигателе! Почему!?  (Прочитано 15662 раз)
Hanss
Гость
« Ответ #30 : июля 08, 2010, 11:24:40 »

а то все думают, что африка типа неубиваема и не ломается...
Nu da, neubevajema. Tresiotsia, no jedet ze! )))
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #31 : июля 08, 2010, 11:35:17 »

Отвез свечи на стенд...
Eto dlia obshcej info.
Da, kogda cvecia sovsem nekokaja eto mozet pokozat i stend, no jestli ona tolko cut "vriot", ili na nej nepravilnoje soprotivlenije, eto mozno uvidet tolko v robocej obstonovke. Dlia proverki svecej na avto (a eto ne cem neotlicajetsia ot motov 4T) sushcestvujet motortester, s pomoshciu kotorogo vsio vidno kak na lodoni. Kogda sveca proveriajetsia na stende gde v rucnuju zakacivajetsia dovlenije, dlia polnoj proverki sveci nexvotajet odnogo iz glavnix faktorov jejo rabocej obstonovki - visokoj temperaturi!
 12 let jevlialsia oficialnim BOSCH predstaviteliam v Litve, 8 let moj avtoservis imel oficialnoje nozvanije BOSCH service, tak cto bole mene znaju cto govoriu
« Последнее редактирование: июля 08, 2010, 11:46:11 от Hanss » Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #32 : июля 09, 2010, 01:14:48 »

Ой, ребята, копаете вы руду... Ну, может быть до чего то и докопаетесь... Wink

Свечи и высок. провода, понятное дело, нужно проверять в первую очередь. Хотя при косяках перебои должны в первую очередь проявляться на малых оборотах, при невысоких секундно-массовых расходах. А у тебя мот работает устойчиво и без перебоев. Чтобы двигатель (тем более с износом) работал идеально во всем диапазоне - тебе нужно оптимизировать соотношение воздушно-топливной смеси в обоих цилиндрах во всем диапазоне. А это нереально. Ты же не сможешь сделать так, чтобы сечение, допустим, жиклеров или патрубков менялось с изменением числа оборотов и нагрузки?

Nik, ты говоришь, что на других африках таких вибраций нет. Сравнивал в одинаковых условиях?
Ну хотя бы бензин был с одинаковым октановым числом, передаточное отношение совпадает?
Просто , я уже писал раньше, что даже один и тот же мот в разных настойках (ходовая, передат. отношение) производит разное впечатление. С маленькими задними звездами (43,42) едет мягче, вибраций меньше итд (кроме того влияют нераномерный износ цепи, дисбаланс колес...)
Заставить v-образник работать на 7000 так же уравновешенно как на 5000 тебе точно не удастся.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Гость


Email
« Ответ #33 : июля 09, 2010, 08:38:58 »

All-road rider, все верно говоришь, но плюс\минус подогнать к ровной работе его можно! Колеса отбалансированы, цепь почти новая, задняя 43 зуба (перед 15).. Проще говоря вся проблема только в неравномерности подачи смеси на высоких оборотах, так что если и копать, то в сторону карбов и диафрагм. А сравнивал я с африкой друга(91год): бензин один и с одной заправки, у него правда задняя 46 звезда(перед 16)..и при всем этом вибраций практически нет. Вообще "вибрации" от "нормального режима работы двигателя" отличить не сложно Smiley  На свечи все же грешить не буду, раз мот работает ровно на холостых и низах, так что если думать, то в сторону правильности работы карбюраторов! Эх, отсюда и понимаются все превосходства инжектора....)
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #34 : июля 09, 2010, 02:36:01 »

Аааа, ну раз такое дело, то первым делом надо добиться "идеально" одинаковой копрессии в цилиндрах. Тогда и разрежение не будет "расходиться" при росте оборотов и только потом копать карбы...
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #35 : июля 09, 2010, 02:46:05 »

Один мотоцикл заводился с пол оборота горячий и холодный,  без вибраций, ровно на всех оборотах но это на нейтрали. На больших оборотах под нагрузкой чихал и стрелял. чего только не делали. поменяли свечи на аналогичные но новые-все стало нормально
Записан
Nik
Гость


Email
« Ответ #36 : июля 12, 2010, 01:19:57 »

Тут еще штука интересная выследилась: в жару, днем, вибрации есть, а вечером, когда температура воздуха опускается ниже 20 движка начинает работать практически ровно, вибрации почти пропадают..
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #37 : июля 12, 2010, 09:19:46 »

Знаешь что я могу ещё предположить, есть такая мысль по поводу температуры окружающей среды,может быть  связь в подаче топлива... продуктивность может падает у насоса (это предположение) когда он нагреется, попробуй.... когда он начнет "кривляться" положи мокрую тряпочку на насос, и если станет все гуд, то вот и болячка
А по поводу компрессии скажу что это все - субьективно, все показатели, так что на них не стоит операться, Простым компрессометром точно не померить.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #38 : июля 13, 2010, 01:07:33 »

в жару, днем, вибрации есть, а вечером, когда температура воздуха опускается ниже 20 движка начинает работать практически ровно

Это естественно. Все двигатели лучше работают на холодной смеси. Для этого даже интеркулеры придумали. КПД моторчика падает при росте температуры смеси.
При изменении влажности и атм. давлении движок тоже начинает работать по другому. Он ведь настроен под определенные условия. Правда, двухтактники к этому более критичны...

Nik, сдается мне, что у тебя двигатель детонирует. Нагар в голове, плохой бензин, неправильное зажигание, переобедненная смесь...Выбирай на вкус.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Гость


Email
« Ответ #39 : июля 13, 2010, 12:06:51 »

All-road rider, оу, нет, что ты! Детонация если и будет, то ее почувствушь! Бензин врядли плохой, на хороших заправках лью. Зажигание....а что в нем можно регулировать?!? Там же электронное все...  Смсь в норме, по нагару на свечах судил. Да и Жиклеры щас вместо двух 115 стоят 120.
А то, что движок работает мягче в прохладную погоду- это везде так, так что  это не показатель какой-то проблемы.
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #40 : июля 14, 2010, 12:47:54 »

Nik, ты же сам пишешь:
Цитировать
в жару, днем, вибрации есть
...

И потом я тебе не предлагаю регулировать нерегулируемое зажигание. Я говорю о "неправильном" зажигании. Или ты считаешь, что если зажигание не регулируется, то оно будет работать исправно "во веки веков"?

Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Гость


Email
« Ответ #41 : июля 16, 2010, 09:56:29 »

All-road rider, хорошо, поясни тогда, что ты имеешь в виду под неправильным зажиганием, икак это выявить и исправить?
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #42 : августа 17, 2010, 08:53:00 »

...ребят, дабы не создавать новой темы, как думаете, что может быть, звук дребезжащий на всех передачах после 4-х 5-ти тыс. оборотов, похож на вибрирующую защиту картера, мож у кого было, непойму защита это гремит или, не дай бог, детонация...
ЗЫ убедительная просьба не пинать ламера...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #43 : августа 17, 2010, 09:19:54 »

Похоже что ты прав по поводу защиты, у меня было так...или примерно так, на нейтрелке оборотами "поиграл" и выявил - что это защита, зараза такая! об трубу выхлопную снизу малость задевала, пришлось  подогнуть малость...теперь все хорошо
Записан
Byke
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1099


AfricaNEC БАЙКонурский

293833196
Просмотр профиля Email
Honda XRV750 Africa Twin RD07
« Ответ #44 : августа 17, 2010, 09:22:46 »

ТС,...а какого рода вибраци ?? ЧТо аж Йайся в боты стекают,...или  дрож на подножкал на баке. Если Это то это нормально. На трех африках сравнивал у всех это есть у кого то зуднее у когото плавнее ,..но у всех есть. У меня при звездах 16/45 начинается после 110км\ч.

DRON
а послушать Без шлема?
Записан

AfricaНЕЦ BIKEонурский
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!