О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вибрации на двигателе! Почему!?
Форум владельцев Africa Twin
Октябрь 20, 2017, 05:01:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрации на двигателе! Почему!?  (Прочитано 9594 раз)
Nik
Гость


Email
« : Июль 01, 2010, 01:00:22 »

Африканцы, задолбала вот какая проблема...
Африка 97г. Пробег тыс 60. При езде на оборотах до 5 тыс движок работает ровно, далее с 5,5 и до 7,5 тыс оборотов появляются ощутимые вибрации!
Думал карбы не отсинхронизированы. Подключил синхронизатор, и вот что увидел:
когда вибраций нет(до 5 тыс) показания приборов одинаковые. т.е они синхронны. При дальнейшем повышении оборотов появляются вибрации и в это время показания приборов расползаются(разность показаний остается постоянной, не меняется, если зафиксировать обороты,например 6тыс).

Т.е. вибрациям сопутствует разное разряжение во впускных колекторах(по синхронизатору это четко видно).  Видимо и вибрации от того, что из-за разного разряжения в цилиндры подается разная смесь... Особо ощутимы они на 6-7 тыс.
У кого есть мысли, из-за чего такое происходит?
Записан
Валера
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07
« Ответ #1 : Июль 01, 2010, 03:36:15 »

Привет! У меня тож такая ерунда...  Надо будет тоже занятся этой проблемкой.
 Что может влиять на разбег по разряжению, клапанные зазары, либо разбег по компрессии,может и нагар на клапанах...
Надо всё проверять...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #2 : Июль 01, 2010, 07:19:56 »

 Dumoju ne v sinxronizacije delo.
Svoju otsinxroniziroval ctob rozriazenije bilob odinakovim na ~1500. Pri 5000-6000 ono podnimajetsia v odnom cilindre, a pri xolostix oborotax (~1000) cut v drugom. I tokoje delajetsia vo vsex motociklax!
 Kak to ne obroshcial ja vnimanija jest li u mojej tokije vibraciji. Pravda probival i 160, i 180 km v cas, vrode nebilo. No jestli cut i jest, to nicego tut strannogo. Africa prokticeski tot ze traktor  Grin da i podushek net na dvigatele.
 Xorosho osmotrite kreplenije dvigatelia. Poprobujte podtenut gajki jego kreplenija ....
« Последнее редактирование: Июль 01, 2010, 07:22:26 от Hanss » Записан
Nik
Гость


Email
« Ответ #3 : Июль 02, 2010, 02:46:15 »

Клапана я регулировал, вибрации как были так и остались..
Тут есть две мысли по этому поводу:
1) например "просели(потеряли должную силу упругости)"  пружины на клапанах на одном цилиндре. На низких оборотах они успевают закрывать клапана, на высоких уже не успевают- отсюда и разница в разряжении.
2) неравномерно двигаются заслонка диафрагмы. на которой еще игла стоит. Эта ж заслонка если помните переврывает воздашный канал(не путать с дроссельной заслонкой), так вот одна возможно на высоких оборотах вакуумом отодвигается меньше, чем вторая, отсюда и разница в просвете впускного канала, следовательно и в разряжении.
Только как все это проверить понятия не имею(((((  
Мерял компрессию, на 0,7 она отличается.. Но не думаю, что это может ТАК сильно влиять на работу движка
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 54
Offline Offline

Сообщений: 2470



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #4 : Июль 02, 2010, 02:54:50 »

...движок V-образный...
если до этого ездил на ряднике, то это для тебя заметные вибрации.
Прокатись на большом сингле и поймешь, что никаких вибраций нет!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Nik
Гость


Email
« Ответ #5 : Июль 02, 2010, 03:39:09 »

Я бы и не заморачивался, но на других африках таких вибраций просто НЕТ. Значит где-то в чем-то неисправность..
Крепление двигателя в норме, все затянуто
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #6 : Июль 02, 2010, 04:14:17 »

Nik, neuslozniaj !Pruzini klapanov... Jestli uz tokuju .ujniu gorodiz, to kak opreverzenije etomu jest to, cto vo pervix propalo b tiaga, a plius k etomu pojavilas bi vibracija. A jestli s tiagoj vsio normalno, to dumaj cto nebud po novoj )))
P.S. Idu v goraz za motom. Vecerom nopishu vibrirujet moj, nevibrirujet )))

 
Записан
Валера
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 17



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07
« Ответ #7 : Июль 02, 2010, 04:20:55 »

Я думаю что проблема скорее всего в клапанных пружинах
Записан
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #8 : Июль 02, 2010, 09:15:48 »

Пружины клапанов не причем, выкинь эту проблему из головы,
Если и есть проблема то уж не как в не в них. смотри подачу топлива.
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #9 : Июль 02, 2010, 09:27:21 »

Пружины клапанов не причем, выкинь эту проблему из головы,
Если и есть проблема то уж не как в не в них. смотри подачу топлива.
А причем тут подача топлива ? Или насос подает разный обьем топлива на каждый карб ?!?!?!  
« Последнее редактирование: Июль 03, 2010, 11:09:56 от Алексей (Grammy) » Записан
Hanss
Гость
« Ответ #10 : Июль 02, 2010, 10:46:34 »

Nu, pokotalsia cut )) Nezometil ni kokoj raznici v vibracuji, cto na 4000 ob, cto na 7000

 Da ne smeshite vi so svojimi pruzinami )))
 P.S. Ne kto tak i neskozal, tolko  vibracija pojavliajetsia, ili i tiaga propodajet?
« Последнее редактирование: Июль 03, 2010, 08:22:07 от Hanss » Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #11 : Июль 03, 2010, 11:06:12 »

 Посидел, подумал. Херню я спорол по поводу пружин. Признаю себя ослом. =)
Nik, а свечи у тебя новые ? Фильтр ?  
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 91



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #12 : Июль 03, 2010, 06:55:50 »

У моей африки тоже есть вибрации на оборотах свыше 5500 то есть на 6000 об/мин чувствуется вибрация но впринципе она особо не доставляет неудобств
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Гость


Email
« Ответ #13 : Июль 05, 2010, 04:06:37 »

Алексей (Grammy), свечи хорошие, я их выкручивал и проверял, когда клапана регулировал. Воздушный фильтр старый, но он влиять не может, поскольку впускные патрубки сосут воздух из общего "ящика" воздушного фильтра.
Hanss, с тягой вроде все в норме, провалов нет. Хорошо, предположим с клапанами все в норме, но тогда почему меняется разрежение при разных оборотах-то!??? Smiley Кольца "мняться" в зависимости от оборотов не могут, по крайней мере не так сильно. В общем, вопрос пока что открыт!
Многие просто ездят и не заморачиваются этим, но ежу понятно, что от вибраций пользы еще не было
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #14 : Июль 05, 2010, 09:42:56 »

Nik, визуально свеча может быть хорошей, а на деле нет. Вообще разговаривал с челом, он сказал так :
сначала поменять свечи фильтр, затем только сделать синхронизацию.  Попробуй. Если жаба конечно не душит. =)
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: Tonyk

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо