О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вибрации на двигателе! Почему!?
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 01:26:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрации на двигателе! Почему!?  (Прочитано 15665 раз)
Герман
Свой в доску
****

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 274



Просмотр профиля
Africatwin
« Ответ #15 : июля 05, 2010, 09:50:05 »

Да уж темка, попробую предположить - ПОПРОБУЮ....может стотит глянуть карбюраторы, знаешь бывает все в этой жизни, и если есть причина то она видимая- может быть все же какая то диафрагма имеет трещенку ?......это предположение
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #16 : июля 05, 2010, 11:27:54 »


Hanss, с тягой вроде все в норме..

Nu tak vo, jestli pri pojavlenije vibraciji neteriajetsia, tak neishci volos tam gde ix netu! Pricina mozet bit tolko v disbalansax mexanicestkix detalei (porshnia, kalinval, shotuni...)
 Tokaja ona uz jest - Africa. Povtorius - V obraznij traktor! Vcera bil na pokotushkax. Kilometrov 200 bil asfalt. Nu i.. poderzu cut 130, nodojest vibrator, zbroshu do 110 (~5000 oborotov) i jedu kak celovek. Mozet te kto jezdil tolko na Vosxodax i IZax skazut kokaja eto vibracija..?! No cto negovorite, na kazdoj Afrike ona jest! I osobo eto cuvstvujetsia pri postojannoj jezde na skorostiax s vishe 120
 Tak cto nelomaj sebe golovu vsiakoj xernioj
Записан
Nik
Гость


Email
« Ответ #17 : июля 06, 2010, 11:11:01 »

Да, тема и вправду суровая:)
Герман, когда разбирал карбы, всё проверил, диафрагмы эластичные и без трещин, т.е. на них грешить не будем. Правда были натертости на пластмассовых деталях этих диафрагм о корпус самих карбов, и странная натертость на одной игле о жиклер, в который она входит... Вот если только тут причина, мол "по разному их затирает при движении диафрагмы", отсюда и выдвижение игл на разную высоту... Как вариант ведь и такое может быть...
Pricina mozet bit tolko v disbalansax mexanicestkix detalei (porshnia, kalinval, shotuni...)
Hanss, я б согласился с тобой, но я вот что сделал: Поскольку передний цилиндр отставал в наборе разряжения, крутанул винт синхронизации в его сторону("добавил ему вакуума"), т.е. фактически отсинхронил карбы не на холостых оборотах, а на 3-4 тыс. В результате движок стал работать мягче, вибрации намного уменьшились там где они были(5-7тыс). Значит проблема видимо в работе карбов Smiley
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #18 : июля 06, 2010, 11:51:29 »

Nu togda davaj jeshcio vspomnim i regulirovku kacestva smesi, cto bez spec. muzikalnogo obrazovanija odinakovo obojim cilindram nekak neotregulirujesh! Grin Grin Grin
 Vixodit cto eta "pesnia" bez konca!

 Nemeshaj texnike rabotat  Wink
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #19 : июля 06, 2010, 02:26:01 »

Может кто писал, я не помню, помню что про клапанные пружины писали, но вот на тех самых оборотах 6-7 тыс. может влиять на качество работы пружина которая опускает мембрану в карбе, если на одной из них коррозия, то одна будет чуть жесче, другая мягче, от сюда тоже может быть неравномерность в работе мотора на оборотах выше среднего
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Гость


Email
« Ответ #20 : июля 06, 2010, 03:05:06 »

Hanss, про эти чертовы винты качества лучше и вправду не будем, от них толк-то тем более только на низких оборотах:)
svladimir, вертно говоришь, я тоже об этом подумал...просто может у пружин разные параметры, отсюда и разное поднятие игл... Пружины к слову в порядке у меня, проверял при разборке Smiley

Кстати, никто не знает, почему движок глохнет, при наполовину вытянутом подсосе? Т.е. при полностью вытянутом он стартует и молотит как положено, если же начать отпускать подсос, например до середины хода, то обороты понижаются и он глохнет...такое ощущение что "заливает"., хотя смесь то наоборот делаешь менее богатой отпуская подсос...
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #21 : июля 06, 2010, 03:45:30 »

Подсос в карбовых мотоциклах, это некоя такая, я бы даже сказал где то вредная система, которая полностью исправно работает только на новом мотоцикле, потом, под нее просто приходится подстраиваться или вести глобальную работу, по восстановлению всех заводских параметров.
Был у меня трансальп 93 года с пробегом всего в 5тык, было в самом деле видно невооруженным глазом что мот новый, так вот там идентичный подсос работал во всех режимах корректно, дозировал сколько положенно и был предсказуем, т.е. приоткрыл ты на четверть, он и обороты поднял чуток и не переобогощал, открыл на полную, соответственно и он работал на полную, остальные мои моты с подсосом не так дружат, либо из за износа деталей, либо еще чего.
Но в приоткрытом положении может начинает лить бензин а воздуха мало и глохнет, либо наоборот воздуха много, а бензин еще не успевает пойти и соответственно глохнет, открываешь полностью все работает, и все это опять таки зависит от окружающей температуры.
Про пружинки в мембранах, еще вот какая деталь, если сами пружины идентичные, это естественно гуд, но как тут звучало, вроде как есть потертость на сопрягаемых поверхностях, где гарантия, что эта потертость не дает дополнительное сопротивление в перемещении иглы и соответственно усиливает сопротивление одной из пружин, так что некоторая выработка, она и дает такие погрешности которые либо устранять глобально, либо как выход синхронизировать на чуть больших оборотах карбы
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Hanss
Гость
« Ответ #22 : июля 07, 2010, 03:18:19 »

Hanss, про эти чертовы винты качества лучше и вправду не будем, от них толк-то тем более только на низких оборотах:)
.
Ja tak neskozal bi. Poprobuj ix zamnogo vkruti i uvidesh cto mot do konca obrotov rozvevat nebudet
Записан
Nik
Гость


Email
« Ответ #23 : июля 07, 2010, 04:52:47 »

svladimir, все верно, думаю это и есть единственное решение проблемы. Потом попробую устранить затиранние диафрагм о корпус...
Hanss, а ты как-нибудь регулировал винты качества? Или просто выкрутил их на стандартные значения? Для 97 года помнится мне 2,7 оборота...
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #24 : июля 07, 2010, 05:12:21 »

Hanss, а ты как-нибудь регулировал винты качества? Или просто выкрутил их на стандартные значения? Для 97 года помнится мне 2,7 оборота...

 Kak i s detstva na vsex odnocolindovix motax, na slux. Tolko kogda dva cilindra, na samom dele slux cut nuzen. Jestli traktar po uxu projexal ne cego nepolucitsia ))). Moja na mnogo lucshe rabotajet kogda v levom karbe vint vkucen bolche cem 2,5 oborota, a pravij, kogda bolshe vikrucen.
 Karbiuratori so svoimi zoslonkami,iglami, zikliorami... ne mogut bit identicnimi
Записан
Nik
Гость


Email
« Ответ #25 : июля 08, 2010, 09:19:43 »

На слух- это как? Крутишь какой-нибудь, пока не услишишь более ровную работу движка??  При езде как все это ощущается и на что влияет?..
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #26 : июля 08, 2010, 11:35:08 »

 Nu da ))) Tak ze kak i na odnocilindrovom motocikle.
Записан
ИvaN
Свой в доску
****

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 383



Просмотр профиля Email
africa twin
« Ответ #27 : июля 08, 2010, 03:50:34 »

 Молодци парни, интересный у вас разговор, подход щепетильный- это правильно, особенно для японской техники. Я тоже замечал что на большинстве мотоциклов разрежение разное на разных оборотах, причин может быть оооочень много, например малейшая "ступетька" на соединении: голова-резиновый патрубок-карб вызывает маленький "вихрь" турбулентность в канале и он уже мешает основному потоку смеси и т.п. можно попытатся выровнять разрежение на рабочих оборотах, это немного снимает вибрацию, но лучше синхронить всеже на холостых, потому что это так сказать БАЗА.
 А повышенные вибрации могут быть из-за свечи, и это никак не узнаешь, просто отстраивать мотор нужно на новых свечичках, и тогда все будет по плану. Свечи вообще могут так глючить! что на них и не подумаешь, Ведь в ней происходят очень сложные процессы: напряжение, переменная высокая температура, непонятный розовый нагар от присадок (которые содержат соединения металлов-проводники! ) в нашем бензине.
 Поменяй свечички, лишние они не будут )
Записан
Nik
Гость


Email
« Ответ #28 : июля 08, 2010, 04:25:42 »

Если честно, со свечами это и вправду сложно связать, тем более в этом двигателе, где их по две на горшок же)
При следующей разборке попробую сгладить натертости на пластмассовом корпусе самой диафрагмы и ответной части в корпусе карбюратора, о результатах отпишусь..
Хоть кто-то тему похвалил Smiley, а то все думают, что африка типа неубиваема и не ломается... За 13 лет поверьте, разрегулироваться и износиться может что угодно..
Записан
Алексей (Grammy)
Гость
« Ответ #29 : июля 08, 2010, 07:47:03 »

 Про свечи, эт ты зря. =)
 У меня на машине такое было. Поставил новые свечи, поменял провода и поехал на соревнования. На первом же подьеме, дрыгатель троит, а иногда и двоит. Не едет нифига, либо едет, но с такими вибрациями. Выкрутил свечи, визуально номано...Короче еле до дома добрался, поставил старые и, о чудо, машина нормально поехала. Отвез свечи на стенд, там посмотрели и сказали, что вообще удивительно как авто ехал.=)
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!