О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Вибрации на двигателе! Почему!?
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 05:56:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрации на двигателе! Почему!?  (Прочитано 15623 раз)
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #60 : сентября 01, 2010, 05:03:48 »

У меня тоже странности с вибрациями иногда идешь 120 и чувствуется небольшая дрожь левой рукой, правая не ощущает, а бывает 130 и ничего неприятного не чувствуется, тут в выходные надо было быстренько метнуться на 100 км и вернуться, в общем ехал на все деньги, правда в одном месте получился глюк(во время очередного обгона фуры и когда только переключил уже с четвертой на пятую и откручивая газульку двиг как будто заглох на секунду, но тут же проснулся и как будто с небольшой пробуксовкой сцеплением рванул вперед, неприятно но все обошлось) бензину было примерно литров 10 в баке, решил заскочить на заправку, пока ехал до заправки такое было ощущение что немного не равномерно робит моторчик, хотя на х.х. молотил вполне обычно, в общем заправился 95м бензом и открутя рукоятку на все деньги несся со скоростью 170 и иногда выходил на 180 кстати оборотов у моей африки на 180 км/ч ровно 7500 теперь я это заметил.
Знаю, было насильственно так гнать, но очень надо было успеть. По приезду двигатель как то стал ровнее работать.
Про глюк думаю, может такое быть из за бензонасоса? или надо думать что это были карбы или искрообразование.
Так вот, о самом главном то забыл.
На максималке вибрации практически не чувствовались, то есть даже по приезду в руках не было никаких ощущений как бывает после работы с бензокосилкой
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Гость


Email
« Ответ #61 : сентября 01, 2010, 10:21:36 »

svladimir, верно подметил, на максимальных вибрачий нет...там видимо все крутится с такой скоростью, что любой дисбаланс просто никак не повлияет.. У меня сзади 43зуба, и на 180 теже7500, как помнится..
Кстати, как ощущения от езды на 95 бензине? Есть разница?
А твой провал был похож на проскок зажигания..
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #62 : сентября 01, 2010, 11:17:44 »

Разницы по бензину не заметил, разве что после поездки, как уже написал, показалось что двигатель работает ровнее.
Я вот тоже первым делом подумал на счет проскока зажигания, но эта мысль, она как раз меня пугает больше всего(((
Оно такое возможно? у кого то уже было? из за чего это могло произойти и как эту неприятную штуковину можно исключить?
не хочу чтоб такое действие меня пугало в будущем.
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Гость


Email
« Ответ #63 : сентября 01, 2010, 12:04:47 »

Возможно и свечи виноваты, или при переключении их залило) Хотя, на высоких оборотах такого не должно быть. Посмотри за поведением дальше, если будет поторяться, то значит проблема действительно есть...
А то что у тебя движок после поездки стал мягче- это обычное дело после скоростных прогонов...он даже приемистее становится. Вообще движкам полезно поработать в таком режиме, там все промазывается как следует, так же камеру сгорания и выпускной коллектор с кламанами прочищает:)
Записан
svladimir
Местный житель
***

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 92



Просмотр профиля
XT1200Z
« Ответ #64 : сентября 01, 2010, 12:13:06 »

Свечи? у меня там есть небольшая галимотья, стояли с японии платиновые, я их покрутил повертел, вроде живеханькие но на всякий случай по одой новой поставил, правда новые стандартные, проехал на них не более 1000 км
Записан

Africa-продан
Varadero-продан
XT1200Z-катаю
Nik
Гость


Email
« Ответ #65 : сентября 01, 2010, 01:11:04 »

У меня была ситуация...еду,..мот полностью вырубается...через секунду включился.Выстрел в глушак, колесо на юз. Раз 10 повторилось, потом полностью сдох... как будто аккум сняли. В итоге: из за окислившего контакта сгорел разъем подходящий на реле стартера, с него питается весь мот. Отреставрировал- все в норме теперь. Потом, в пятницу 13го Smiley не захотел заводиться, ...сел аккум...пропала зарядка...в общем аналогично сгорел из за окисл контакта разъем с генератора на реле регулятор. Это два слабых места в африке.
Записан
Shnol
Местный житель
***

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 163


238759082
Просмотр профиля
Africa twin 97
« Ответ #66 : августа 16, 2011, 01:42:33 »

У меня тож вибрации после 110км/ч, забил, но видио нужно что-то делать таки...
Записан
SmismPamSyday
Гость


Email
hay
« Ответ #67 : июня 06, 2012, 03:40:28 »

ygfkj
Записан
Diver
Гость
« Ответ #68 : июня 06, 2012, 09:44:13 »

-проверить на стенде все 4 свечи выставить зазор 0,8-0,9 у новой больше 1;
-посмотреть в темноте нет ли где искры, массу проверить;
-фильтр тонкой очистки;
-воздушный фильтр;
-подсос воздуха(хомуты)когда идет вибрация, она есть всегда;
Записан
Texasteliabib
Гость


Email
« Ответ #69 : июня 15, 2012, 04:26:20 »

Привет!
Записан
Toimigreemife
Гость


Email
« Ответ #70 : июня 20, 2012, 02:39:38 »

ОДНОКЛАССНИКИ ЗНАКОМСТВА
Записан
John
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 386



Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #71 : июля 28, 2012, 06:58:43 »

по совету друга залил в бак присадку CASTROL TBE - cначала разницы особенно не заметил- вроде получше. поехал на дальняк- по дороге закончился присаженный бензин- залил на Лукойле 95 и о...ел! в зеркала на скорости более 120 ничего не видно. заехал на ВР и купил себе флакон- стоит 299 р- хватает на 200 литров.
Записан
karpp73
Легенда форума
*****

Karma: 27
Offline Offline

Сообщений: 884


небольшой тюнинг по весу.


Просмотр профиля Email
afrika tvin
« Ответ #72 : июля 29, 2012, 03:24:10 »

про вибрации на больших оборотах....... помница в моей молодости были такие аппараты под названием чезет 250 500 125 то есть советские кроссовики...... так вот у них была беда такого характера.стальная игла натирала латунный столбик в карбе и мот очень непонятно откликался на ручку. некоторые просто не хотели нормально работать другие ехать на определенных оборотах и это особенно наглядно происходило в жаркую погоду...может быть и вибрации на африках связанны с износом этих деталей? ведь система холостого хода работает примерно до сорока процентов ручки а потом ее просто незаметно при работе главного жиклера отсюда может быть и вибрацыи? и разряжение.... основное питание начинает происходить из главного жиклера, когда мембраны под действием разряжения поднимают иглу.... а профель иглы и ее колодец потерты. отсюда и разница в смеси по цылиндрам  гдето одна игла вытерта с колодцем больше гдето меньше. на такое истирание может влиять все что угодно в частности не равмомерность жесткости пружины и т.д..масса вариантов....или просто естественное старение карбов. подсос воздуха в местах привода дросельных заслонок.при малых оборотах он не значительный а при больших соответственно растет.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!