О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 01:48:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125714 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #255 : марта 28, 2019, 10:50:55 »

они не нужны если ты ездишь по твердым поверхностям.
буксаторы нужны только на серьезном оффроуде, где необходимо снижать давление до 0,6

ездить в такие места на 690 бессмысленно и дорого.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #256 : марта 29, 2019, 07:30:51 »



upload images
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #257 : марта 29, 2019, 07:31:36 »

Что скажите по этому фильтру или у Алексея на Хускварна701 лучше вариант был???
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #258 : марта 30, 2019, 03:14:29 »

Ну если уж на твин аир садиться посмотри вариант у Раде гараж, но по большому счету желательно будет корректировать топливные карты, а делать это по уму надо на диностенде...., у Раде гараж пропускное сечение сильно меньше чем у ротвеллера, потому думаю поток воздуха примерно одинаков будет со стандартом и сами фильтры в любой деревне купить можно будет...... это с одной стороны, а с другой родной короб сосёт много пыли, так, что сиди и думай, что лучше..... Smiley
« Последнее редактирование: марта 30, 2019, 03:17:08 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #259 : марта 31, 2019, 12:56:57 »

Доброго дня  что за Раде гараж? Скинте ссылку.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #260 : марта 31, 2019, 01:01:43 »

Может мне использовать K&N как Алексей ставил на 701. У меня ещё может не вставить Ротвеллер, потому что у меня впереди бак от DUKE 12 года  не знаю  сколько места останется под фильтр, если влезет поставим Ротвеллер, если нет, то K&N. Алексей хорошие отзывы писал по его очистным качествам.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #261 : марта 31, 2019, 01:34:28 »

Зачем на дорожнике оффроудный спортивный фильтр?

пс
Как можно писать отзыв по очистным качествам фильтра не проводя измерений ?  acut

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #262 : марта 31, 2019, 05:51:03 »

Открываешь стандартный короб 690 го, а там внутри пыль..... Чо там мерить то...... Корпус дырявый, твин аир стоит на 640, худо бедно поршневая 150 тысяч выхаживает при должном обслуживании, всяко лучше чем дырки ы корпусе, хотя я известный противник паралона и нолевиков........ Посмотри у Раде гараж корпус под твин аир, по мне лучше решение чем каен.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #263 : марта 31, 2019, 06:54:14 »

https://www.radegarage.com/parts/ktm-690-auxiliary-tank/

Вот тут об чем речь, каен у Лехи кстати терся обо, что то там..... Было не слишком далеко до дырки....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #264 : марта 31, 2019, 08:20:58 »

а там внутри пыль.....

если корпус дырявый, дырявым фильтром не поможешь 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #265 : апреля 01, 2019, 05:57:05 »


если корпус дырявый, дырявым фильтром не поможешь  


...думаю рэйдовский комплект меньшее зло, чем родная кастрюля, у них родной короб на доп бак меняется, а нулевик отдельно на свой каркас идет...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #266 : апреля 01, 2019, 10:54:53 »

Всем привет. А что думаете по Ротвеллеру, если он всё таки станет? Интересно он многоразовый, имеется ввиду моется, пропитывается и опять ставится.

Я понял про какой фильтр мы говорим, в комплекте вместе с баком идет, который Алексей ставил вместо родного аирбокса. А у Алексея не остался данный фильтр может продаст, знает кто нибудь его контакт?
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #267 : апреля 01, 2019, 11:10:49 »

не остался. продался с мотоциклом.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #268 : апреля 01, 2019, 11:14:33 »

А что думаете по Ротвеллеру, если он всё таки станет?


Суть та же, что и у твин аир от Раде , но при этом в случае чего его в наличие нет а у Раде на кастомный корпус крепится стандартная фильтровалка Твин Аир

Вот, что еще можно думать о том же самом по своей сути, но в 3 раза более дорогом редком и громоздком устройстве??? Тот же поролон как и у твин аир, только в силу проходного сечения требует корректировки ТВС и желательно фаз ГР по феншую....

если корпус дырявый, дырявым фильтром не поможешь


Маэстро....... вы не правы, я повторюсь..... Твин Аир стоит в стандарте, то есть в стоке, то есть с завода, то есть в оригинале, то есть на конвейере ставится на 640 адв и прочее ендуро..... Поршневая при этом ходит 150, потом меняются кольца и еще 100 тысяч..... Я сам не люблю поролон, но по факту решение рабочее..... А в условиях пыли еще и единственное верное....
« Последнее редактирование: апреля 01, 2019, 11:16:21 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #269 : апреля 01, 2019, 04:13:51 »

Этот проект не для пыли.  run
Если не планируется переделка корпуса нет смысла в поролоне.
Где ставится и твин айр и под какие задачи его стоит ставить я знаю.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!