Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 01:48:57
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Страниц:
1
...
16
17
[
18
]
19
20
...
110
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Перерождение KTM690SM (Прочитано 125714 раз)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #255 :
марта 28, 2019, 10:50:55 »
они не нужны если ты ездишь по твердым поверхностям.
буксаторы нужны только на серьезном оффроуде, где необходимо снижать давление до 0,6
ездить в такие места на 690 бессмысленно и дорого.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #256 :
марта 29, 2019, 07:30:51 »
upload images
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #257 :
марта 29, 2019, 07:31:36 »
Что скажите по этому фильтру или у Алексея на Хускварна701 лучше вариант был???
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #258 :
марта 30, 2019, 03:14:29 »
Ну если уж на твин аир садиться посмотри вариант у Раде гараж, но по большому счету желательно будет корректировать топливные карты, а делать это по уму надо на диностенде...., у Раде гараж пропускное сечение сильно меньше чем у ротвеллера, потому думаю поток воздуха примерно одинаков будет со стандартом и сами фильтры в любой деревне купить можно будет...... это с одной стороны, а с другой родной короб сосёт много пыли, так, что сиди и думай, что лучше.....
«
Последнее редактирование: марта 30, 2019, 03:17:08 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #259 :
марта 31, 2019, 12:56:57 »
Доброго дня что за Раде гараж? Скинте ссылку.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #260 :
марта 31, 2019, 01:01:43 »
Может мне использовать K&N как Алексей ставил на 701. У меня ещё может не вставить Ротвеллер, потому что у меня впереди бак от DUKE 12 года не знаю сколько места останется под фильтр, если влезет поставим Ротвеллер, если нет, то K&N. Алексей хорошие отзывы писал по его очистным качествам.
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #261 :
марта 31, 2019, 01:34:28 »
Зачем на дорожнике оффроудный спортивный фильтр?
пс
Как можно писать отзыв по очистным качествам фильтра не проводя измерений ?
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #262 :
марта 31, 2019, 05:51:03 »
Открываешь стандартный короб 690 го, а там внутри пыль..... Чо там мерить то...... Корпус дырявый, твин аир стоит на 640, худо бедно поршневая 150 тысяч выхаживает при должном обслуживании, всяко лучше чем дырки ы корпусе, хотя я известный противник паралона и нолевиков........ Посмотри у Раде гараж корпус под твин аир, по мне лучше решение чем каен.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #263 :
марта 31, 2019, 06:54:14 »
https://www.radegarage.com/parts/ktm-690-auxiliary-tank/
Вот тут об чем речь, каен у Лехи кстати терся обо, что то там..... Было не слишком далеко до дырки....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #264 :
марта 31, 2019, 08:20:58 »
Цитата: Lamantin777 от марта 31, 2019, 05:51:03
а там внутри пыль.....
если корпус дырявый, дырявым фильтром не поможешь
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #265 :
апреля 01, 2019, 05:57:05 »
Цитата: Mishutka от марта 31, 2019, 08:20:58
если корпус дырявый, дырявым фильтром не поможешь
...думаю рэйдовский комплект меньшее зло, чем родная кастрюля, у них родной короб на доп бак меняется, а нулевик отдельно на свой каркас идет...
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #266 :
апреля 01, 2019, 10:54:53 »
Всем привет. А что думаете по Ротвеллеру, если он всё таки станет? Интересно он многоразовый, имеется ввиду моется, пропитывается и опять ставится.
Я понял про какой фильтр мы говорим, в комплекте вместе с баком идет, который Алексей ставил вместо родного аирбокса. А у Алексея не остался данный фильтр может продаст, знает кто нибудь его контакт?
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #267 :
апреля 01, 2019, 11:10:49 »
не остался. продался с мотоциклом.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #268 :
апреля 01, 2019, 11:14:33 »
Цитата: Artem_Vjatich от апреля 01, 2019, 10:54:53
А что думаете по Ротвеллеру, если он всё таки станет?
Суть та же, что и у твин аир от Раде , но при этом в случае чего его в наличие нет а у Раде на кастомный корпус крепится стандартная фильтровалка Твин Аир
Вот, что еще можно думать о том же самом по своей сути, но в 3 раза более дорогом редком и громоздком устройстве??? Тот же поролон как и у твин аир, только в силу проходного сечения требует корректировки ТВС и желательно фаз ГР по феншую....
Цитата: Mishutka от марта 31, 2019, 08:20:58
если корпус дырявый, дырявым фильтром не поможешь
Маэстро....... вы не правы, я повторюсь..... Твин Аир стоит в стандарте, то есть в стоке, то есть с завода, то есть в оригинале, то есть на конвейере ставится на 640 адв и прочее ендуро..... Поршневая при этом ходит 150, потом меняются кольца и еще 100 тысяч..... Я сам не люблю поролон, но по факту решение рабочее..... А в условиях пыли еще и единственное верное....
«
Последнее редактирование: апреля 01, 2019, 11:16:21 от Lamantin777
»
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #269 :
апреля 01, 2019, 04:13:51 »
Этот проект не для пыли.
Если не планируется переделка корпуса нет смысла в поролоне.
Где ставится и твин айр и под какие задачи его стоит ставить я знаю.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Tags:
Страниц:
1
...
16
17
[
18
]
19
20
...
110
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Загружается...