О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
апреля 19, 2024, 01:37:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 119915 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« : февраля 24, 2019, 07:51:15 »

Перерождение KTM690SM
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #1 : февраля 25, 2019, 10:12:28 »

,.....,,,,...,,,...,,,
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7579


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #2 : февраля 25, 2019, 06:24:03 »

23 revralj )))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #3 : марта 01, 2019, 08:52:35 »

Добрый  день, главные  монстры данного форума уже накинулись, прошу не судить строго. Когда то я наткнулся на ваш форум и читал как Lamantin777 переделывал  ктм 640 в Adventure. После этого я купил убитый 640 SM полностью восстановил, продал. Затем взял Husqwarna 701 Enduro поездил  лето продал. Фото сейчас выложу, только научусь как. А теперь у меня новый как сказал Мишутка  арт-проект попробую изложить и послушаю гуру, хотя я всё равно сделаю.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #4 : марта 01, 2019, 08:54:26 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #5 : марта 01, 2019, 08:58:22 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #6 : марта 01, 2019, 09:00:18 »

Кстати  мне больше понравилось на КТМ 640 по ощущениям с настроенной подвеской, а хаску взял  опять таки из-за вашего  форума насмотрелся  как "Алешка" переделывал короче  он рекламировал и не выдержал.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #7 : марта 01, 2019, 09:01:46 »

Попробую  изложить свою  идею, сразу скажу что экономически она не обоснована. Она обоснована только желанием сделать байк для себя для души. Короче не на  продажу...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #8 : марта 01, 2019, 09:03:21 »







Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #9 : марта 01, 2019, 09:12:45 »

На фото три рамы от ктм 690:
1) ктм 690 SM
2) ктм 690 enduro
3) ктм 690 Rally Replica
Кстати  кто нибудь заметил, что на раллийном ктм движок стоит на подушках. Это для тех, кому не нравиться вибрация  на  690  столько нытья  начитался до этого.
Идея такова:  Сделать раму  перед  от 690SM с баком впереди, а зад  от 690 Enduro  с баком сзади, соответственно получаем запас топлива  примерно 25 литров и добавляем  все что реализовано  в Ралли  Реплике.
Сейчас уже я купил донора свежего ктм 690 enduro в ближайшее время планирую купить 690 SM R-ку, нравится когда рама оранжевая.
Что ещё ну конечно распредвал, выхлоп и  всё что есть на данный  момент  по  690, колеса Excel и т.д.
Посоветуйте резину для байка запутался 50% шоссе 50 % грунт, не знаю что взять  смотрю Saharu 
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #10 : марта 01, 2019, 09:15:47 »

Рама будет изготавливаться по заводской технологии ктм с помощью аргоновой сварки и специального припоя, труба хром-молибден как по букварю, хотя двух рам хватит что бы сварить одну. Я думаю останется много разных запчастей  если  что выложу кому нужно будет договоримся.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #11 : марта 01, 2019, 10:30:44 »

На то я и Монстер, чтоб бросаться Smiley

Была такая идея, но отказался так как как раму качественно изготовить по стоимости выходило все скопом в стоимость реплики.....

Из твоего проекта не понятно, что значит все остальное от реплики!!??

Если по мне, лучше тогда уж взять 640 Адв и впендюрить 690 мотор, и творчества вагон и результат интересное чем см с эндурож..пой. Огонь тачка выйдет. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, я люблю спиртовые Roll Eyes В любом случае интересно, жду продолжения. Кстати как будешь решать с основой седла??

Я не из лютых эндуристоа, но сахара как по мне 1) совсем не 50/50, а 90/10. 2) жуткое г..вно....
Мне нравится как 50/50 мишка т63, но ходимость мала.....





« Последнее редактирование: марта 01, 2019, 10:42:14 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Grigorii
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 39


Просмотр профиля Email
CRF1000L
« Ответ #12 : марта 02, 2019, 12:25:15 »



















Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #13 : марта 02, 2019, 09:16:47 »

Рама будет изготавливаться по заводской технологии ктм с помощью аргоновой сварки и специального припоя, труба хром-молибден как по букварю, хотя двух рам хватит что бы сварить одну.
Если под "аргоновой сваркой" имеется ввиду TIG, то разочарую. Все рамы KTM что я видел были сварены MIG процессом, а в народе его называют полуавтомат. Причём зачастую сварено весьма пахабно и мне бы за такие швы было бы стыдно.
Насчёт "специального припоя", скажу что в сварке припоя нет. Там есть присадочная проволока (MIG/MAG) или присадочные прутки (TIG). Ну допустим рама варится "специальной" проволокой типа ER70S, а не SG2 что обычно в полуавтоматах. Допустим, изначально был изготовлен стапель и сварщик знает как и в какой последовательности варить чтобы минимизипрвать поводки. Основной вопрос это как потом с такой рамой пройти ТО.
У меня сейчас один коллега ремонтирует раму от харлея, а другой переделывает какую-то каву в боббер. В обоих случаях огромное колличество бумаги. В случае с боббером, там целый проект про изменению рамы с расчётами.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1103


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #14 : марта 02, 2019, 09:27:50 »

Спасибо  за ответы. Понятно что можно взять  690 новый и купить раллийный  обвес, и будет  дешевле. Я целое лето долбил по бездорожью  у себя под Орлом г. Мценск на Хаске, а лето перед этим  на ктм 640 sm, конечно не каждый день, по выходным в обычные дни работаем. Но ощущения: у меня маленький рост 173 см  на Хаске нормально доставал до земли, да она крутая динамика подвески 100 по проселку  не чувствуется, но  я понял что хочу  поехать подальше на первой хотя бы до Крыма доехать. В принципе обвес от Omega, счет мне итальянцы прислали на  6700$ (авито видел пару хасок 701 с этим обвесом более 1 млн цена) решает вопросы по внешнему виду и запасу топлива. Но мне нужна посадка  пониже, по сиденью что делать не знаю это правда но можно  сварить пластиковое основание и обтянуть круто (замш или что-то другое). В принципе сейчас  много фирм сделают тебе любой заказ пластик карбон и т.д. Когда  раму сварю накину всё будет проблема с передним обтекателем, хочется как на ктм ралли реплика с прозрачным стеклом, идея такая  стекло купить и нижнюю  карбоновую защиту оригинальные, а затем заказать между ними  соединитель, есть же фирмы  кто профессионально занимаются пластиком (в ютубе  называли фирму производителя шлемов хищник)  сделаем 3D-чертеж и отправим на изготовление.    
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!