О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:46:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125710 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #240 : марта 24, 2019, 06:39:22 »

Мы все каждый про свое..  
Рамы у смс и ендуро одинаковые абсолютно, там все понятно, а рамы и углы рулевой на ендуро и смр совсем другие, с разными углами рулевой......
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #241 : марта 25, 2019, 09:01:04 »

Необходимо всё  измерять, иногда и скорее всего  есть разница  в траверсах на смр. Может обратный угол наклона вилки в 3-5 градусов реализован, который  меняет трейл  делает его более  заточенным под спорт. В любом случае необходимо ставить вилку вместе с траверсами от ендуро, увеличить высоту перьев на 950 и посмотреть что сделать с задним амортизатором, что бы мотоцикл стоял ровно в горизонтальной проекции и соответственно была правильная развесовка была.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #242 : марта 25, 2019, 08:00:00 »

Как развесовку считать, с изменениями или?
Читаю и думаю, надо видимо слишком много времени потратить на испытания, не на словоблудие, инженер считает от массы и тд, тут пальцем в небо, исключительно не понимаю о чем речь
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #243 : марта 26, 2019, 10:49:03 »

Дык, а чо ее считать,  все равно этот параметр не подлежит корректировке, а потом при весе райдера под центнер и с о шмурдяком....... это же не компетишин кросс.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #244 : марта 26, 2019, 10:58:56 »

все равно этот параметр не подлежит корректировке
Почему же, при сильном желании корректировать можно. Видел мотоциклы, на которых стоят эксцентриковые вставки на осях, креплении маятника и (возможно) оси рулевой колонки. Там каждый сантиметр имеет значение. Можно играться очень долго.
Записан

Vladimir
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #245 : марта 26, 2019, 11:35:25 »

Там каждый сантиметр имеет значение.


Кросс компитишин, под каждую трассу таки да - а я то про конкретный проект Артема.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #246 : марта 26, 2019, 11:58:36 »

Предварительная регулировка вилки для въезда на территорию БШ   corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #247 : марта 27, 2019, 03:56:18 »

Все привет. Развесовка обычно для расчетов берется  в процентах например 45/55. Такой вид участвует в формуле.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #248 : марта 27, 2019, 04:00:21 »

Меняем тему  не перерождение KTM690SM, а  переделка  KTM690DUKE в эндуро. Я решил брать duke 2012 года под переделку. Там более выгодный передний бензобак для моего проекта.
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #249 : марта 28, 2019, 09:22:44 »

Приехали сегодня новые  буксаторы сейчас сравним по весу и выложу фото. Их у меня два вида алюминиевые и прорезиненые, посмотрим что легче. 
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #250 : марта 28, 2019, 10:14:58 »

Вес буксаторов перед:
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #251 : марта 28, 2019, 10:15:28 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #252 : марта 28, 2019, 10:16:13 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #253 : марта 28, 2019, 10:16:33 »



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #254 : марта 28, 2019, 10:17:49 »

Как мы видим зад немного тяжелее. Посоветуйте какие поставить алюминиевые или прорезиненые. Прорезиненые садятся идеально по ободу.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!