Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:39:05
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Страниц:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
...
110
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Перерождение KTM690SM (Прочитано 125709 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #225 :
марта 23, 2019, 01:55:36 »
Соответственно из данных выводов можно сделать удлинительные верхние пробки на вилку и получить угол 62,,5 градуса, но не будем торопиться проверим что будет с коэф. устойчивости и коэф. управляемости ведь там участвует колесная база, а она разная...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #226 :
марта 23, 2019, 02:23:42 »
Не могу найти ктм 690 SM может duke 690 взять как вы думаете для переделки?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #227 :
марта 23, 2019, 02:26:47 »
Цитата: Artem_Vjatich от марта 23, 2019, 02:23:42
duke 690 взять как вы думаете для переделки?
У дюка рама такая же?
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
Karma: 4
Offline
Сообщений: 1104
KTM 690
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #228 :
марта 23, 2019, 02:33:38 »
Поманиторю отпишусь ... посмотрим.
Записан
stanislas
Легенда форума
Karma: 35
Offline
Сообщений: 1058
КТМ690Е
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #229 :
марта 23, 2019, 02:39:41 »
Вилку можно от ехс , но аморт как тот надо переделать. Аморт с ходом 275 можно сделать 293
Записан
Тимофей
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 12
КТМ 690,ХР 250
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #230 :
марта 23, 2019, 09:37:45 »
Читаю,интересная полемика,по поводу к
угла наклона вилки,наверное есть какие то тонкости,для продвинутых райдеров,но если просто ехать,не думаю,что кто то заметит разницу в управлении мотом.У меня на раме smc стояла вилка 950,а ходы подвесок были 275,не я это делал,мне так достался.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #231 :
марта 23, 2019, 10:38:54 »
Тимофей
. Ну так смс и эндуро угол вылета один и тот же, длинна вилка сопостоваимая, никакого криминала....
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Тимофей
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 12
КТМ 690,ХР 250
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #232 :
марта 23, 2019, 11:00:28 »
Так и я про криминал,которого нет,использование мотоцикла в каких то особенных условиях,восхождения на вершины,наверное подразумевает что то отличное от стандарта,а если просто съездить Крым,ну и так,покататься,в чем смысл обсуждения углов вылета и т.д.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #233 :
марта 24, 2019, 01:18:32 »
Тимофей
Возможно и нет особой разницы, а может и есть, я этого не знаю. Углы у смр и дюка вообще могли быть сильно острыми.... И подумать прежде чем кромсать раму, возможно стоит.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #234 :
марта 24, 2019, 07:02:48 »
Я ставил на 690 вилку от 950 го, с ходом 255, 275 у 950 не было официально вроде, так вот, колесо оставил от 690 го так как ось оставалась от 950 го точил спейсеры,прокатившись почуял разницу, при крутом подъеме в грунтовую гору мотик рыскал по колее сильно, а ход мешал контролировать руль.Была идея изначально колесо тоже поставить от 990 с тормозами, но родных хватает за уши, если не перегружать мот. Про наклоны Борода тему искурил давно, даже траверсы ставил другие.
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Тимофей
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 12
КТМ 690,ХР 250
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #235 :
марта 24, 2019, 10:32:17 »
Про 275 спорить не буду,я не мерял,человек,который мне продал сказал так,что то конкретно по поведению мота не скажу,я просто ездил,все было хорошо,подвеска глотала любые неровности и валуны,мот с курса не сбивался,но я просто катаюсь,без экстрима.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
Karma: 137
Offline
Сообщений: 6591
Китайский Тяжелый Мотоцикл
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #236 :
марта 24, 2019, 11:31:04 »
Элементарно при изменении угла можно на крайнем положении сжатия достать до радиатора например, 17 против 21 го.... И тд и тп, все надо учесть, экстрима скорее всего не будет, но лучше семь раз отмерить.
Записан
Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #237 :
марта 24, 2019, 03:09:03 »
Для ясности, вывешиваем колесо и меряем блестящую поверхность линейкой
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Тимофей
Интересующийся
Karma: 0
Offline
Сообщений: 12
КТМ 690,ХР 250
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #238 :
марта 24, 2019, 03:17:14 »
Мот в Казахстане по степям катается,уже не актуально.
Записан
Timofey
Легенда форума
Karma: 213
Offline
Сообщений: 7573
Трудно быть чукчей....
Re: Перерождение KTM690SM
«
Ответ #239 :
марта 24, 2019, 03:39:08 »
Это для полной ясности
Записан
Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц:
1
...
14
15
[
16
]
17
18
...
110
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Перерождение KTM690SM
Загружается...