О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:39:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125709 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #225 : марта 23, 2019, 01:55:36 »

Соответственно из данных выводов можно сделать удлинительные верхние пробки на вилку и получить угол 62,,5 градуса, но не будем торопиться  проверим что будет с  коэф. устойчивости и коэф. управляемости ведь там участвует колесная база, а она разная...
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #226 : марта 23, 2019, 02:23:42 »

Не могу найти ктм 690 SM может  duke 690 взять как вы думаете для переделки?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #227 : марта 23, 2019, 02:26:47 »

duke 690 взять как вы думаете для переделки?

У дюка рама такая же?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #228 : марта 23, 2019, 02:33:38 »

Поманиторю отпишусь ... посмотрим.
Записан
stanislas
Легенда форума
*****

Karma: 35
Offline Offline

Сообщений: 1058



Просмотр профиля Email
КТМ690Е
« Ответ #229 : марта 23, 2019, 02:39:41 »

Вилку можно от ехс , но аморт как тот надо переделать. Аморт с ходом 275 можно сделать 293
Записан
Тимофей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
КТМ 690,ХР 250
« Ответ #230 : марта 23, 2019, 09:37:45 »

Читаю,интересная полемика,по поводу к
угла наклона вилки,наверное есть какие то тонкости,для продвинутых райдеров,но если просто ехать,не думаю,что кто то заметит разницу  в управлении мотом.У меня на раме smc  стояла вилка 950,а ходы подвесок были  275,не я это делал,мне так достался.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #231 : марта 23, 2019, 10:38:54 »

Тимофей. Ну так смс и эндуро угол вылета один и тот же, длинна вилка сопостоваимая, никакого криминала....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Тимофей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
КТМ 690,ХР 250
« Ответ #232 : марта 23, 2019, 11:00:28 »

Так и я про криминал,которого нет,использование мотоцикла в каких то особенных условиях,восхождения на вершины,наверное подразумевает что то отличное от стандарта,а если просто съездить Крым,ну и так,покататься,в чем смысл обсуждения углов вылета и т.д.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #233 : марта 24, 2019, 01:18:32 »

Тимофей

Возможно и нет особой разницы, а может и есть, я этого не знаю. Углы у смр и дюка вообще могли быть сильно острыми.... И подумать прежде чем кромсать раму, возможно стоит.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #234 : марта 24, 2019, 07:02:48 »

Я ставил на 690 вилку от 950 го, с ходом 255, 275 у 950 не было официально вроде, так вот, колесо оставил от 690 го так как ось оставалась от 950 го точил спейсеры,прокатившись почуял разницу, при крутом подъеме в грунтовую гору мотик рыскал по колее сильно, а ход мешал контролировать руль.Была идея изначально колесо тоже поставить от 990 с тормозами, но родных хватает за уши, если не перегружать мот. Про наклоны Борода тему искурил давно, даже траверсы ставил другие.
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Тимофей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
КТМ 690,ХР 250
« Ответ #235 : марта 24, 2019, 10:32:17 »

Про 275 спорить не буду,я не мерял,человек,который мне продал сказал так,что то конкретно по поведению мота не скажу,я просто ездил,все было хорошо,подвеска глотала любые неровности и валуны,мот с курса не сбивался,но я просто катаюсь,без  экстрима.
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #236 : марта 24, 2019, 11:31:04 »

Элементарно при изменении угла можно на крайнем положении сжатия достать до радиатора например, 17 против 21 го.... И тд и тп, все надо учесть, экстрима скорее всего не будет, но лучше семь раз отмерить.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #237 : марта 24, 2019, 03:09:03 »

Для ясности, вывешиваем колесо и меряем блестящую поверхность линейкой
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Тимофей
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
КТМ 690,ХР 250
« Ответ #238 : марта 24, 2019, 03:17:14 »

Мот в Казахстане по степям катается,уже не актуально.
Записан
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #239 : марта 24, 2019, 03:39:08 »

Это для полной ясности
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
Tags:
Страниц: 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!