О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Перерождение KTM690SM
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 01:58:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 110   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перерождение KTM690SM  (Прочитано 125764 раз)
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1065 : мая 08, 2020, 09:44:19 »

Достал карантин, вот доделал стенд для регулировки спиц и биения ободов. Будет чем заняться на выходных))))



Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1066 : мая 08, 2020, 09:45:23 »

Ставим два стрелочных индикатора на боковое и вертикальное биение и погнали. Wink
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1067 : мая 09, 2020, 12:53:48 »

Обода нарядные 
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1068 : мая 10, 2020, 06:45:02 »

Кто нибудь в курсе какое биение допускается для ободов. Я попробовал вписаться в +/- 0,05 мм подзапарился. Целый день потратил не получилось там где на ободе замок от сварки не получается  вписываюсь только 0,25-0,5 мм это много???
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1069 : мая 10, 2020, 07:25:12 »

ты сейчас про вертикальное биение или горизонтальное?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1070 : мая 11, 2020, 11:09:52 »

Я про горизонтальное биение, а вообще какое должно быть вертикальное и горизонтальное биение? Вчера в одном источнике называют цифру в 1 мм в другом не более 0,35 мм, а точно не понятно.
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 389

вежливый человек


Просмотр профиля
1000l black edition
« Ответ #1071 : мая 11, 2020, 01:27:09 »

Бывает осевое и радиальное. Горизонтального и вертикального не бывает ))  ura
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1072 : мая 11, 2020, 01:58:41 »

Бывает осевое и радиальное.

согласен  

по теме.
0,3-0,5 сказали в норме не парься.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1073 : мая 11, 2020, 03:51:31 »

Спасибо запомним значит осевое и радиально. Ладно вот фотка рама от 690 SMR весит 10 кг. С этого мы начнем наши работы посмотрим что получим когда все переделаем и усилим там где у всех ломается. Если кому интересно посмотрите раму от 690 RR только не в каталоге для всех пользователей, а именно ту на которой они выступали и вы увидите, что необходимо добавить в рамы от 690 Эндуро, что бы не ломало перед))).

Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1074 : мая 11, 2020, 03:52:51 »

Сварили из профильной трубы штапель, когда всё закончим отправим прям на нем на термообработку снимем напряжения после сварки.

Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1075 : мая 11, 2020, 03:54:12 »

Затем проварили штапель и прихватили крепления от 690 Эндуро вот что получилось

Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1076 : мая 11, 2020, 03:56:51 »

Теперь план такой вместо кронштейнов крепления мотора варим конструкцию, которая зафиксирует переднюю часть рамы относительно задней после этого произойдет рассечение рамы SMR и имплантация части от эндуро. Продолжение следует.......  Smiley
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1077 : мая 11, 2020, 03:58:10 »

Вот так мы "Сидим дома" класс 
Записан
Artem_Vjatich
Легенда форума
*****

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 1104


Просмотр профиля Email
KTM 690
« Ответ #1078 : мая 11, 2020, 04:24:33 »

У кого нибудь было такое что один разъем топливный в баке расстегнулся, а второй не хочет, что можно сделать?
Записан
FordSloman
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 93



Просмотр профиля Email
Suzuki DL650, KTM 1090R
« Ответ #1079 : мая 11, 2020, 08:04:15 »

Затем проварили штапель и прихватили крепления от 690 Эндуро вот что получилось
Так заморочиться, а потом полуавтоматом варить по краске!? Оригинальный подход к делу.

У кого нибудь было такое что один разъем топливный в баке расстегнулся, а второй не хочет, что можно сделать?
- Автохимия (осторожно с вазелином, он растворяет некоторые типы резины)
- До конца надавить на стопор разъёма
- Иногда помогает дунуть компрессором в стык
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 110   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!