О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Откололся вторичный вал
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:42:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Откололся вторичный вал  (Прочитано 5245 раз)
Timofey
Легенда форума
*****

Karma: 213
Offline Offline

Сообщений: 7573


Трудно быть чукчей....


Просмотр профиля
« Ответ #30 : августа 07, 2018, 05:53:27 »

Но как ни крути катуем г..вно,у него чухонского звёзды гайкой прикручены)))
Записан

Твоя беда в том,что ты прожил всю жизнь так,будто в ней есть правила.А их нет.
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #31 : августа 07, 2018, 05:57:36 »

Зато все остальное  болтами в глухие закладные в пластике...
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3849



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #32 : августа 07, 2018, 10:04:01 »

+1, это бы позволило ездить большему количеству людей спать спокойней
еще +1
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #33 : августа 07, 2018, 11:12:03 »

Звезда садится до упора чтобы проточка на валу совпадала с отверстием. Закручивать болты до упора, а тем более затягивать строго на строго запрещено. Закручивать нужно до упора и в зависимости от износа вала отпустить. Если вал имеет износ порядка 40%на 1 оборот, 20% меньше 0,5оборота.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #34 : августа 07, 2018, 11:16:37 »

Ещё есть нюанс. Звезда может садится не до упора по 3 причинам. 1-стандартная звезда немного зализала профиль шлица у основания вала(обратить на это внимание) 2-звезда имеет плотную посадку и любой мусор, коррозия может припядствывать установке на вал, 3-установка только на холодный вал.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #35 : августа 07, 2018, 11:17:38 »

И как было сказано выше, труп уже не оживить.
Записан
dimafrey
Свой в доску
****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 416


всем добра!


Просмотр профиля Email
XRV 750
« Ответ #36 : августа 11, 2018, 01:42:31 »

скорым временем старый вариант звезды заменит новая версия. Которая сключит какие либо вопросы и трудности.
Записан
Valeron57
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 57


540255@mail.ru
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #37 : августа 11, 2018, 02:04:01 »

скорым временем старый вариант звезды заменит новая версия. Которая сключит какие либо вопросы и трудности.
Когда ожидать?
Старую звезду можно модифицировать под новый вариант крепления?
Записан
Иван Денисюк
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 30



Просмотр профиля Email
xrv 750 1996
« Ответ #38 : января 02, 2019, 11:36:03 »

у меня тоже выломала. Это из за звезды а не из за того что ее плохо прикрутили. она сидит плотно из за того что примыкает только к началу вала и к кончикам где звезды отродясь не было и всю нагрузку кидает через эти места а с рабочей серединой вала она и не соприкасается вообще так как он озношен, так шо лучше пусть болтается чем крошиться
Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #39 : января 03, 2019, 04:29:07 »

Valeron57, у тебя был приличный вал. Почему не поставил оригинал? Почему сейчас бы тебе не поставить оригинал?

Здесь ( http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=7128.60 ) писал: "Вопрос целесообразности. Если можно купить оригинал и забыть про проблему, зачем превращать мот в испытательный стенд с риском получения сталинграда через 1000км?"

К продавцу претензий быть не может, вы сами подписались под использование новационного продукта...
« Последнее редактирование: января 03, 2019, 11:32:30 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #40 : января 04, 2019, 08:46:16 »

у меня тоже выломала. Это из за звезды а не из за того что ее плохо прикрутили. она сидит плотно из за того что примыкает только к началу вала и к кончикам где звезды отродясь не было и всю нагрузку кидает через эти места а с рабочей серединой вала она и не соприкасается вообще так как он озношен, так шо лучше пусть болтается чем крошиться

Неееее, ЧЕЛОВЕК ПОСТАВИЛ НА ВАЛ БЕЗ ИЗНОСА, и все равно у него отломало..... Дело, значит не в этом, а то, что звезду стаскивает с вала означает не соосность её с ведомой... А тут уже вопрос посадки на вал.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #41 : января 04, 2019, 08:48:32 »

sicura


Не надо грязи:)

На 1190, чтобы лампочку головного света поменять всего то 24 винта, как минимум под три, а мож и 4, не помню уже, типоразмера инструмента Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Valeron57
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 57


540255@mail.ru
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #42 : января 04, 2019, 09:45:12 »

Valeron57, у тебя был приличный вал. Почему не поставил оригинал? Почему сейчас бы тебе не поставить оригинал?

Здесь ( http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=7128.60 ) писал: "Вопрос целесообразности. Если можно купить оригинал и забыть про проблему, зачем превращать мот в испытательный стенд с риском получения сталинграда через 1000км?"

К продавцу претензий быть не может, вы сами подписались под использование новационного продукта...
Оригинальная звезда стояла, она тоже с небольшим износом.
Зачем менял, спросите?!
Даже при таком, так сказать, незначительном износе, был ощутимый на ходу люфт звезды при смене режимов разгон-торможение двигателем и на оборот. Надеюсь понимаете о чём я говорю, кратковременные толчки в начальном моменте режима...
Замена звезды на новую такую-же, вряд ли решит проблему!
Поэтому я и выбрал неоригинальную звезду, широкую в шлицевой части.
Люфт, толчки и вибрации (читай выше) в определённом диапазоне, полностью устранились!
Моё мнение почему случилась такая неприятность с валом:
Во первых, точек фиксации в трое меньше чем в варианте оригинального крепления звезды, соответственно и нагрузка на эти точки значительно выше!
Во вторых, я сильно затянул эти болтики.
И в третьих, я натянул цепь чуть сильнее чем следовало(ну не судите строго, Африка у меня первый мотоцикл подобного плана), следом за обломанным валом, пришли в негодность подшипники задней звезды.
В последствии, я ослабил цепь, посадил звезду на специальный клей, по совету Архипа, и в таком виде докатал сезон без происшествий.
К слову, заезду стягивает с вала при торможении двигателем, и на оборот при разгоне, заезда стремиться обратно на вал.
а отколоть вал я мог в момент когда спрыгивал с тротуара при перетянутой цепи.
К продавцу претензий нет, какоовориться, семь раз отмерь....

Записан
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #43 : января 04, 2019, 10:41:51 »

Зачем менял, спросите?!
Даже при таком, так сказать, незначительном износе, был ощутимый на ходу люфт звезды при смене режимов разгон-торможение двигателем и на оборот. Надеюсь понимаете о чём я говорю, кратковременные толчки в начальном моменте режима...
Замена звезды на новую такую-же, вряд ли решит проблему!
Решит.  Замена звезд и цепи решит проблему, которая заключается в износе зубьев (по диаметру впадин и по толщине зуба) из-за чего цепь люфтит выше допустимого. Неравномерное «вытягивание» цепи влияет на вибрации. Понятно что цепь не сама вытягивается, а увеличиваются зазоры в сочленениях, причем , неодинаково. Короче, на новом  (неизношенном) комплекте все будет ок!!!
К слову, заезду стягивает с вала при торможении двигателем, и на оборот при разгоне, заезда стремиться обратно на вал.

Ну да, при разгоне без рук мот клонится в одну сторону, при торможении в другую, а если ручка газа заедает и удается держать постоянные обороты – едет ровно. Мини зазоры в ходовой причины этого. Все в порядке.
Непонятно другое… Зачем вдруг такому большому количеству людей захотелось стать конструкторами-технологами, контролерами, испытателями, аналитиками. Вам, похоже, нечем заняться. Ведь ясно же, как дважды два  - вы отрабатываете другую схему крепления звезды на своем опыте, вместо того чтобы просто кататься на супернадежном моте на оригинальных или проверенных железяках (на жт ездит огромное кол-во мотов).
 Печально, что не понимаете нихрена в этом. Вы даже не знаете с какой точностью изготовлено железо, и как оно принималось. Сейчас попью чайку и напишу, что имею в виду.)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #44 : января 04, 2019, 11:16:05 »

«Африканская» схема крепления  ведущей звезды не такая уж и плохая. Применяется не только на хонде. Имеет варианты исполнения. И плюсы и минусы. Схема работает безупречно, если выдержаны требования к звезде, натяжению и состоянию цепи.
Модификация этой схемы – утопична, т.к. кроме потерь не несет ничего. Потому что, имея допустимое биение (осевое и радиальное) зубьев звезды относительно ее шлицев нам нужно добиться только параллельности базовой плоскости (на которую прикручивается стопорная пластина) относительно плоскости зубьев. И тогда мы имеем правильную посадку при которой звезда самоустанавливается и стопорная пластина работает всей поверхностью по канавке вторичного вала. Это просто реализовать технологически и просто проконтролировать ( на эталонном шлицевом валу в центрах. Поверхность шлицев должна быть с незначительным конусом для беззазорной посадки звезды на эталонный вал при контроле биения базовой поверхности под стопорную пластину и биения зубьев.
Применение резьбовых отверстий  вместо базовой плоскости предъявляет высокие требования к их расположению и точности изготовления. Это сложно реализовать и проконтролировать. Квалитет резьбы должен быть 4 или 5, 6макс, после калки, естественно. Несимметрия  отверстий– нулевая, что невозможно в независимых допусках расположения поверхностей. Ответная деталь – винт, тоже должен быть точным по резьбе -  4 или 5 квалитета (после резьбошлифовки), а цилиндр, входящий в канавку должен быть сделан в 0,02 с нулевой несоосностью к среднему диаметру резьбы. При таком раскладе торчащие из ступицы звезды цилиндрические кончики винтиков будут примерно в одной плоскости.  Но с канавкой вала они будут контачить по линии в 3-х местах, в отличие от плоскости стопорной пластины.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!