О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Откололся вторичный вал
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Откололся вторичный вал  (Прочитано 5247 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #45 : января 05, 2019, 12:10:13 »

К слову, заезду стягивает с вала при торможении двигателем, и на оборот при разгоне, заезда стремиться обратно на вал.

К слову у меня по физике тройка, что в школе что в институте была, но даже мне кристально ясно, что причина этому несоосность звёзд Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #46 : января 05, 2019, 12:19:38 »

Ген, ты имеешь ввиду скорее всего несимметрию.)
А по факту может быть что угодно, в том числе и осевое биение зубьев (как результат чего угодно, в том числе и неравномерно вкрученных винтиков).
« Последнее редактирование: января 05, 2019, 12:21:18 от All-road rider » Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #47 : января 05, 2019, 12:22:37 »

All-road rider

Макс, как решение докатать убитый вал ещё хоть сколько то, такой "тюнинг", считаю, вполне себе достойное решение...

На кой лях ставить на хороший вал,  это да.... Это к экстрасенсам за ответом....

Сколько я сталкиваюсь по работе с тем, что коробку поставить прямо не могут, тянут до усера, пока или мамлонасос или турбиннвй вал не лопнет, или колокол гидротрансформатора, а потом с невинным видом...... Мол, коробка то у вас г..вно.... А то, что в шлицы попасть нужно как то и вроде и не надь, сопли распустят до колена, орут, слюнами брыжзать.... Чини, мол по гарантии Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #48 : января 05, 2019, 12:25:14 »

Ген, ты имеешь ввиду скорее всего несимметрию.)
А по факту может быть что угодно, в том числе и осевое биение зубьев (как результат чего угодно, в том числе и неравномерно вкрученных винтиков).

Да хз, че там в какиз плоскостях разбег Smiley несимметрию,  конечно, да.... Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #49 : января 05, 2019, 12:27:39 »

Кто ж спорит, что в для лечения убитого вала - вариант не самый плохой. С нюансами, конечно.
Но, вариант.

Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
MUKALTIN
Зашел спросить
*

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
XRV750 RD07a
« Ответ #50 : января 05, 2019, 02:52:59 »

Гена,а ты случайно не в Allison работаешь?
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #51 : января 05, 2019, 03:10:37 »

В личку давай
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #52 : января 06, 2019, 12:18:45 »

а мне вот кажется, Что если шлицы уже изношены ,то установив такую звезду вся нагрузка не распределится равномерно на всю поверхность шлицов, а ляжет на самый кончик вала где шлицы еще целы..
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #53 : января 06, 2019, 08:05:05 »

Ох, не надо додумывать за безупречных инженеров. Полно мотов с фиксацией гайкой, например у конкурента африки сутенеры 750, а там на 10 лошадей больше, а качество сопряжения хуже Smiley. Так сделали потому что традиция или так было удобней.
Вон у голдвинга 1800 изза копеечной детальки в креплении вала кпп приходится капиталить движок и шестерни менять
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #54 : января 06, 2019, 01:16:17 »

а мне вот кажется, Что если шлицы уже изношены ,то установив такую звезду вся нагрузка не распределится равномерно на всю поверхность шлицов, а ляжет на самый кончик вала где шлицы еще целы..

Случай установки на вал с превосходными шлицами доказывает обратное.
Дай кой кому стеклянный хрен, он и его сломает...... Smiley

Если болты тянуть до усрачки, не посадить звезду, до конца, то чего удивляться то тому, что колет валы?
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #55 : января 06, 2019, 01:18:12 »

Ох, не надо додумывать за безупречных инженеров. Полно мотов с фиксацией гайкой, например у конкурента африки сутенеры 750, а там на 10 лошадей больше, а качество сопряжения хуже Smiley. Так сделали потому что традиция или так было удобней.
Вон у голдвинга 1800 изза копеечной детальки в креплении вала кпп приходится капиталить движок и шестерни менять


Да, КТМ тому пример, нет ни одной новой модели, чтобы не присутствовал косяк приводящмй к кончине мотора Smiley
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #56 : января 06, 2019, 02:58:37 »

Ох, не надо додумывать за безупречных инженеров. Полно мотов с фиксацией гайкой, например у конкурента африки сутенеры 750, а там на 10 лошадей больше, а качество сопряжения хуже . Так сделали потому что традиция или так было удобней.
Ресурс вторичного вала в 150000-200000 км меня устраивает. Еще больше устраивает возможность менять звезду в походных условиях компактным набором инструмента и с минимальными усилиями! Спасибо безупречным инженерам!
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #57 : января 06, 2019, 03:07:21 »

Если болты тянуть до усрачки, не посадить звезду, до конца, то чего удивляться то тому, что колет валы?
Ген, ты с рекламациями дело имел? Обычно при таком форсмажоре перепроверяют задел. И перепроверяют рекламационную деталь.
Интересно, резьбовые отверстия в одной плоскости? Эта плоскость параллельна плоскости зубьев? Можно, хотя бы косвенно, это замерить разностью размеров от торца ступицы звезды до резьбового отв. и учесть разность размеров от торца ступицы до торца зуба.
Следующий этап это винтики, их проточка под канавку в валу и их класс прочности.
Ну и конечно, если звезду приклеить на вал, то можно ограничиться одним винтиком.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #58 : января 06, 2019, 08:53:49 »

All-road rider

Постоянно имею дела с рекламациями.



Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #59 : января 06, 2019, 08:58:12 »

All-road rider

Я не думаю, что тут десятки играют хоть какйю то роль, скорее всего затянутые болты, да ещё и мимо паза, плюс, вначале один болт до усера, потом второй потом третий, какая там нагрузка на вал и на шлицы можно только догадываться, так как начинают вылазить множество факторов.....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!