О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Помогите советом по выбору Африки
Форум владельцев Africa Twin
апреля 25, 2024, 11:36:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом по выбору Африки  (Прочитано 10609 раз)
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« : июня 19, 2018, 04:39:26 »

Добрый день!
Товарищи, дайте совет, пожалуйста.
Опять (во второй раз) захотел мотоцикл "покомфортнее" - задумал или купить второй или обменять своего джебеля250 на ТА 600/650 или Африку после очередного дальняка в респ.Коми. - так как езжу хоть и по плохим, но всё же по дорогам. То есть везде где езжу на джебеле, проедет и ТА/африка.
Вот предложили на обмен мот - https://auto.ru/mototsikly/used/sale/honda/xrv/2578820-2d91eecf/
Вот думаю про 1995 год и пробег в 91000 (зато честный, вроде) - не будет ли сильно мне мозг сношать? Просто если смотреть тот же ТА650, то не сильно он и новее - 2005 год максимум. Велика ли разница?
Сейчас джебель 2000 года - обслуживание не доставляет хлопот (езжу каждый день, потому нужно быть всегда на коне). Будет ли такая же история с Африкой или супернадёжность - лишь миф? Понятно, что можно и неубиваемое убить, но этот мот не выглядит ушатанным...
В общем, вроде хорошо подвернулся мот, но я в сомнениях, помогите советом, пожалуйста.
Также прошу помощи в осмотре мотика. За вознаграждение прошу уравновешенного разбирающегося человека помочь с осмотром (сам имею плохую привычку пускать слюни на красивые мотоциклы и забивать на мелкие косяки, то есть нужен незаинтересованный трезвый взгляд Smiley)
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14108



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1 : июня 20, 2018, 10:20:04 »

АТ и ТА это надежные ВСЕдорожные мотоциклы.
Если использовать их по назаначению, то работают они исправно и долго.
90 ткм это не показатель. на мойе африке больше 200 ткм.

Горшков 2 поэтому расходки нужно немного больше чем на ДР, но реже.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #2 : июня 20, 2018, 02:10:07 »

По своему (не большому) опыту владения Африкой могу сказать следующее.

1. Сам пускал слюни на Африку при покупке, из-за чего просмотрел несколько косяков. Покупать в одиночку мотоцикл, а тем более Африку без наличия соответствующего опыта - очень плохая идея.

2. Не обращайте большого внимания на пробеги. Гораздо больше о мотоцикле скажет его общее внешнее состояние. А для проверки движка возьмите с собой компрессометр. Адекватный продавец не откажет в измерении компрессии, так как она у Африки делается достаточно просто, по крайней мере на переднем цилиндре. Но если хотите быть уверенным в мотоцикле на 100%, то я бы притащил его из Японии или Германии со всеми документами.

3. Нужно учитывать возраст Африки и покупать ее не на последние деньги. Мне после покупке своей пришлось потратить изрядную сумму, что привести ее в приличное состояние. Почитайте на форуме, про проблемы, с которыми народ сталкивается и будьте к ним морально (а лучше материально) готовы.

И вообще, Африка и Джебель - совсем разные весовые категории, нужно это понимать. Лично мое мнение следующее. Я бы взял ТА 650 посвежее. По деньгам может выйти даже дешевле, а возрастных болячек будет меньше. Можно даже взять без пробега по РФ. Она полегче Африки и приборка лучше.
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #3 : июня 20, 2018, 02:33:48 »

Мое имхо через год после покупки. Африка на асфальте не нужна, к сожалению. Да она едет, хорошо едет, ей пофиг на наш асфальт. Но для этого есть другие, более приспособленные байки . А вот если акцент сдвигается больше в сторону грунтовых дорог - то тут да, конкурентов у нее не так много, и чем хуже эти грунтовки (вплоть до их полного отсутствия и езды просто по полю) - конкурентов все меньше и меньше.

Прокатился тут на варадере по плохому, но все-таки асфальту - вещь. Особенно это чувствуется на скоростях выше 120. Дикие ходы подвески африки даже на плохом асфальте не нужны - варадеры или трансляпа вплоне хватит. Но у вари будет запас по мощности, а трансляп будет новее. Но вот когда мы выехали на кроссовую трассу (с трамплинами и прочей фигней, но просто поржать, прохать на минимальной сокрости хотяб)... Африка сразу показала, что тут конкуренции среди более дорожных мотов у нее нет. А если злую резину поставить - мб можно будет даже за кроссачём не сильно отставать ...
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #4 : июня 20, 2018, 02:56:07 »

1. Сам пускал слюни на Африку при покупке, из-за чего просмотрел несколько косяков. Покупать в одиночку мотоцикл, а тем более Африку без наличия соответствующего опыта - очень плохая идея.
В общей сложности имел 6 не новых мотоциклов и один новый, так что опыт есть всё-таки, но человек разбирающийся именно в Африке явно увидит больше. Может даст кто контакт адекватных помогаев?

Не обращайте большого внимания на пробеги. Гораздо больше о мотоцикле скажет его общее внешнее состояние. А для проверки движка возьмите с собой компрессометр. Адекватный продавец не откажет в измерении компрессии, так как она у Африки делается достаточно просто, по крайней мере на переднем цилиндре. Но если хотите быть уверенным в мотоцикле на 100%, то я бы притащил его из Японии или Германии со всеми документами.
Притаскивать - это время и большие деньги. Неужели там(в Германии) за мотоциклами следят все, а у нас никто?
Активно общаюсь с хозяином. Человек адекватный и видно, что деньги не жалел на мотоцикл. Готово на месте вскрыть и показать мембраны карбюраторов и состояние патрубков (карбы ставил с поздних африк с ебэя по причине закисшего обогатителя). Также готов продемонстрировать состояние контактной группы, также прислал видео о состоянии вторичного вала - думаю, что компрессометр возьму с собой и померяю, тоже не откажет.
Также 6000 назад вскрывал двигатель и менял кольца с колпачками по причине жора масла.

Я даже не знаю к чему придраться ещё можно, кроме изношенных передних дисков.

3. Нужно учитывать возраст Африки и покупать ее не на последние деньги. Мне после покупке своей пришлось потратить изрядную сумму, что привести ее в приличное состояние. Почитайте на форуме, про проблемы, с которыми народ сталкивается и будьте к ним морально (а лучше материально) готовы.
Деньги не последние, не первый бу мотоцикл покупаю - знаю о возоможных тратах. Хотя, в большинстве случаев мне везло на бывших владельцев - всё было по-честному)

ТА650 тоже смотрю, но вот есть ли разница 20 лет мотоциклу или 25. Ну и ТА нравится всё-таки меньше из-за большей асфальтовости. Все мои дальние поездки имели целью захватить максимум грунтовых участков. Но по факту, живя в Москве, знаю, что до ближайшей красоты надо ехать 800-1000км минимум)
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #5 : июня 20, 2018, 02:59:15 »

АТ и ТА это надежные ВСЕдорожные мотоциклы.Если использовать их по назаначению, то работают они исправно и долго.90 ткм это не показатель. на мойе африке больше 200 ткм.Горшков 2 поэтому расходки нужно немного больше чем на ДР, но реже.
Хочу мотоцикл надолго. Все направления в европейской части России уже изъездил и в следующем году собираюсь на Алтай/в Монголию. Потому вероятность жизни двигателя больше 200 весьма радует. Для моего джебеля - это конец жизни, например (я про 90 т.км.).
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #6 : июня 20, 2018, 03:05:56 »

Ну и как-то в жизни мне сильно повезло и я приобрёл Honda CBR750 1987 года выпуска в отличном состоянии. Проехал на нём 30 тысяч за лето и продал другу, который наездил еще 70 за 3 года. И к тому же он стоил меньше 80 тыс.р. (это 8 лет назад даже было дёшево). Просто видно было, что за ним ухаживали и если сочесть это хорошим ресурсом получилось задёшево очень хороший мотоцикл. Вот как бы не проглядеть серьёзных неисправностей?
Буду из важного смотреть - карбы, бензонасос, состояние рамы, бака, перьев вилки, вторичного вала. На что ещё обратить внимание именно на Африке? с охлаждением/помпой у них проблемы бывают? (был проблемный кавасаки с вечно текущей помпой, потому тема больная)
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #7 : июня 20, 2018, 03:12:37 »

Притаскивать - это время и большие деньги. Неужели там(в Германии) за мотоциклами следят все, а у нас никто?
Активно общаюсь с хозяином. Человек адекватный и видно, что деньги не жалел на мотоцикл. Готово на месте вскрыть и показать мембраны карбюраторов и состояние патрубков (карбы ставил с поздних африк с ебэя по причине закисшего обогатителя). Также готов продемонстрировать состояние контактной группы, также прислал видео о состоянии вторичного вала - думаю, что компрессометр возьму с собой и померяю, тоже не откажет.
Также 6000 назад вскрывал двигатель и менял кольца с колпачками по причине жора масла.

Я даже не знаю к чему придраться ещё можно, кроме изношенных передних дисков.

Хозяева везде разные бывают. Но, на мой вкус, чем меньше хозяев было у мотоцикла, тем лучше. Африк из Европы в продаже и здесь хватает, но нужно знать конторы. Лично меня отталкивают объявления, где написано, что глубоко в двигатель лазили. Чего он там налазил? Кольца менял? А он уверен, что дело в них было? Грамотно ли обратно все собрал и т.д.? К тому же 85 тыс. км для таких вещей, на мой взгляд, маловато. Как при этом эксплуатировали Африку? Короче говоря, нужно быть крайне уверенным во владельце при покупке такого варианта.
Записан
Zhivoi
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 137


Просмотр профиля
Africa RD07`95
« Ответ #8 : июня 20, 2018, 03:14:15 »

карбы, бензонасос, состояние рамы, бака, перьев вилки, вторичного вала. На что ещё обратить внимание именно на Африке?
У меня от возраста начала уже проводка сыпаться.
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #9 : июня 20, 2018, 03:15:47 »

ТА650 тоже смотрю, но вот есть ли разница 20 лет мотоциклу или 25. Ну и ТА нравится всё-таки меньше из-за большей асфальтовости. Все мои дальние поездки имели целью захватить максимум грунтовых участков. Но по факту, живя в Москве, знаю, что до ближайшей красоты надо ехать 800-1000км минимум)

Разница в 10 лет, на мой взгляд, существенна - можно найти ТА 650 середины нулевых годов. На грунте ТА 650 еще лучше Африки, так как вес существенно меньше. Ну если вы только не мега эндурщик, выжимающий все соки из мотоцикла.
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #10 : июня 20, 2018, 03:19:23 »

Буду из важного смотреть - карбы, бензонасос, состояние рамы, бака, перьев вилки, вторичного вала. На что ещё обратить внимание именно на Африке? с охлаждением/помпой у них проблемы бывают? (был проблемный кавасаки с вечно текущей помпой, потому тема больная)
Обратите внимание на работу аморта и наличие газа в расширительном бачке. Иначе подвеска всё впечатление от мотоцикла может испортить. У меня, кстати, такая же Африка по году и цвету.
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #11 : июня 20, 2018, 03:28:01 »

В общей сложности имел 6 не новых мотоциклов и один новый, так что опыт есть всё-таки, но человек разбирающийся именно в Африке явно увидит больше. Может даст кто контакт адекватных помогаев?

У меня в точности такая же Африка. Помочь в осмотре не могу, но могу предоставить свою Африку для сравнения и поделиться опытом эксплуатации. Находится она недалеко от Коломны. Я ее, собственно, тоже продаю, но не пытаюсь рекламировать: приехать посмотреть/прокатиться можно и так.
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #12 : июня 20, 2018, 03:42:32 »

У меня в точности такая же Африка. Помочь в осмотре не могу, но могу предоставить свою Африку для сравнения и поделиться опытом эксплуатации. Находится она недалеко от Коломны. Я ее, собственно, тоже продаю, но не пытаюсь рекламировать: приехать посмотреть/прокатиться можно и так.
А почему продаёте? Конкретный мотоцикл не понравился или Африка в целом?

Обратите внимание на работу аморта и наличие газа в расширительном бачке. Иначе подвеска всё впечатление от мотоцикла может испортить. У меня, кстати, такая же Африка по году и цвету.
Тоже записал себе, спасибо.

Разница в 10 лет, на мой взгляд, существенна - можно найти ТА 650 середины нулевых годов. На грунте ТА 650 еще лучше Африки, так как вес существенно меньше. Ну если вы только не мега эндурщик, выжимающий все соки из мотоцикла.
Не, я обычный, не мега) Но почему-то все на грунте именно африку хвалят. На ТА катался по разному покрытию - очень понравилось, но подтвердить что африка лучше не могу - не ездил ни разу, только сидел пару раз...
Записан
dmarker
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 68



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD-07 '95
« Ответ #13 : июня 20, 2018, 03:43:15 »

У меня от возраста начала уже проводка сыпаться.
А в чём выражается? разъёмы греются/плавятся или прямо провода перетираются?
Записан
gliese3
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 58


Просмотр профиля
Africa Twin 750
« Ответ #14 : июня 20, 2018, 03:54:02 »

А почему продаёте? Конкретный мотоцикл не понравился или Африка в целом?

Человек про Варадеро дело написал. Немного другого я ожидал от Африки. Мне в данный момент нужен мотоцикл больше для трассы, а на ней Африка не очень. Максимальный комфортный крейсер 120-130 км/ч, при этом обгоны даются с трудом. Снизу движок вытягивает хорошо, но отсутствие 6 передачи для меня критично.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!