О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

МАЙ 2018
Форум владельцев Africa Twin
Ноябрь 13, 2018, 12:12:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: МАЙ 2018  (Прочитано 1509 раз)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« : Май 13, 2018, 10:48:36 »

ЭКШИОН ВИДЕО ОТЧЕТ

День первый -
День второй -
Прыжок с моста полная версия -
День третий -
День четвертый -
День пятый -
Нападение на лагерь -
День шестой -
День седьмой -
День восьмой -
День девятый -
День десятый (не ходовой) -
Мастерская офрп -
День одиннадцатый -
День двенадцатый -

банда OFRP   speed
буквы и фото позже

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #1 : Май 15, 2018, 10:12:36 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #2 : Май 15, 2018, 10:13:16 »

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #3 : Май 18, 2018, 06:05:26 »

Vantes

Майский тур ОФРП по Краснодарскому краю. #СказочноеАчкуево
Первый день.
В то время, когда некоторые ВРМП катались по Памирам и грели пузики на берегу Зоркуля, передовой отряд ОФРП штурмовал природу Краснодарского края. Штурм был жесток и беспошадно-бессмысленнен, с точки зрения простого обывателя, но только не с нашей! Высадились в районе села Ачуево (которое мемберы быстро переименовали в Очкуево), переночевали в заповедной зоне, уплатив штраф, навьючили мотики, отогнали автомашины на стоянку пляжа «Оазис» (рабочее название «О-Азиз!») и двинули стройной колонной в 13 человек вдоль берега Азовского моря. Море не ожидало такого натиска и всячески противилось нашему продвижению разбрасывая на пути преграды.
https://photos.app.goo.gl/ceLpNDTIPth1Bgir2
Одно «гирло» сменяло другое, разбавляя расслабленную езду по пляжу шикарными бродами, иногда по пояс. Надо заметить, что даже некоторые участники похода не верили в успех преодоления этих водных препятствий, не говоря уж о простых аборигенах. Тем не менее, после первого нормального брода, достали горелку, котелок и начали варить самый модный в эндуропутешествиях суп.
https://photos.app.goo.gl/mIOCeft7GnJ1J6dj1
Пока в котелке грелось моторное масло, извергая из себя частички испаряющейся воды, ничем не занятые участники похода разложили столик, порезали закуску и налили рюмочки.
https://photos.app.goo.gl/o4JFUjRf6ZWeg0903
 Надо было немедленно провести ритуал изгнания бесов и эмульсии из мотора хлебнувшего воды мотоцикла, а так же повысить настроение и боевой дух начинающих скучать участников группировки. Меж тем участники эти уже нашли себе развлечение, которое в последствии окрестили «морской бой». Смысл игры был следующим, надо было кинуть в воду ракушку таким образом, чтобы она не утонула, а поплыла. Другие участники старались ее потопить, и запустить свою. Побеждал тот, чья ракушка уплыла дальше. Закончив ремонт, радостно двину дальше по берегу, но.... берег быстро закончился приличного размера гирлом, больше похожим на огромную заводь или даже озеро. Судя по карте, берег этой заводи был сплошным заповедным болотом, которое населяли лягушки и цапли. Первый взгляд на эту картину послал в мозг сигнал о невозможности преодоления этого естественного природного препятствия, но... отставив панику, решили провести разведку на местности. Мишутка заметил, что птица посреди озера не плавает, а стоит на лапах, следовательно есть отмели, а значит и шанс пройти в брод. Первый отважный разведчик ринулся пешком в воду. Все замерли в ожидании, радиоэфир наполнили команды с берега: «правее», «левее», «молодец». Наконец путь разведан, тащим моты в брод. По три человека на мот, толкаем через самую глубокую часть, потом заводим и далее своим ходом до берега.
https://photos.app.goo.gl/tBEgrs842t2fnZPA3
https://photos.app.goo.gl/JXHLbQWVPnFsyFwO2
Соленые броды не лучшие друзья мототехники, но ничего не поделать, проехали все! В этот день мы прошли всего 21 км за 5.5 часов, но было весело, задорно и хотелось пива.
https://photos.app.goo.gl/G2iQq6AgURHVdeH9A
У нас с собой было много еды и выпивки, но вот питьевой воды было маловато, ведь мы не рассчитывали на эту незапланированную ночевку. Поэтому макароны варили в соленой водичке из канала!
Вот так весело и задорно пролетел первый день нашего тура



Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #4 : Май 18, 2018, 06:11:45 »



Суровый и беспощадный завтрак ОФРП




По каналу на бревне дрейфовала мимо лагеря черепаха.
Нам бы задуматься, ан нет. Пропустили знак судьбы мимо ушей.




Машины оставлены в кемпинге. Вперед в пампасы.



Дорожное покрытие.



Техника ожидании продолжения.



Кто не пьет под супп, тот глупп.  :sm170:
Народная мудрость






Если вы форсируете море на мотоцикле - обязательно одевайте яркий жилет.
(из пдд офрп рф)




Вантес работает морским маяком, обозначая отмель.





Закат был волшебным.




В пансионате начисляли по третьей морской рюмочке.




На набережной было пустынно и никто не хотел фотографироваться на мотоцикле  :sm237:


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Андрей
Легенда форума
*****

Karma: 28
Offline Offline

Сообщений: 1150


Просмотр профиля Email
Africa-Twin 750
« Ответ #5 : Май 19, 2018, 09:28:41 »

Агонь!!! Давай еще!!!!
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #6 : Май 20, 2018, 10:27:11 »

LOTOS

Чуток фото с первого ходового дня.












С точки зрения "простого обывателя" исключительно сюрреалистическая картинка, если бы в том момент кто то мне предложил ставку, то с уверенностью 99 против 1, поставил бы на то, что мы будем второй раз штурмовать первый брод в обратном направлении ... но оказалось, что для компании ОФФРОУДПИПЛ попросту нет преград !  :sm195: 




Наверное эксклюзивный снимок - Мише "Голове" (Pate) помогает Мишутка, больше не помню не одного момента, чтобы Мише кто то помогал тащить эндуро на маршруте - везде тихим сапом только сам !!  :sm70:



За бугром было безветренно - тепло и комфортно на солнышке.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #7 : Май 20, 2018, 10:29:17 »

День второй. Дата 30 апреля, понедельник.
Утро было прекрасным, погода солнечной, каша вкусной. За ночь ветер не только высушил все вещи, но и придал им запах свежести и грядущих приключений. Лагерь неспешно упаковывался, мотоциклы замерли в нетерпении, ожидая когда их навьючат. Мост... Мост через канал, который нам надо было преодолеть, при взгляде на него, вызывал во мне стойкое предчувствие хорошего экшен-видео. Это даже не мост, это шлюз, но по нему можно проехать на мотоцикле. Когда первые несколько человек легко его преодолели, я даже немного расстроился. Неужели мир не увидит полет человека и мотоцикла? Нет,  конечно полет Гагарина в космос никому не переплюнуть, хотя пару лет назад такая попытка засчитана была. И вот, перед мостом остался только один человек — Володя Лотос. Экстримал, который приехал к нам своим ходом из Украины на DRZ400, специально чтобы принять участие в нашем турне. Он выдал мне свой телефон для съемки, сделал почетный круг по лагерю, взял разгон, въехал на мост и …. я не верил своим глазам! Из канала вынырнули два дельфина, очертаниями более похожие на русалок, сбили его со шлюза и увлекли за собой в воду! Стая пираний, что кормилась неподалеку остатками нашей утренней каши, рванула в сторону барахтающегося в воде мотоциклиста, канальный сом уже раскрыл свою пасть в ожидании легкой наживы, воздух напрягся и задрожал так, что комары перестали махать крыльями и застыли, время остановилось. Казалось всё, конец! Но тут из воды появились спасительные пузыри. То-ли это воздух выходил из тонущего мотоцикла, то-ли русалки испугались  незваного гостя. Пираньи отступили, сом ушел в яму, Мишутка прыгнул в воду спасать утопающего. Я же собрав волю в кулак, продолжал все снимать на камеру. Заговорил радиоэфир, в котором стали угадываться фразы про неходовой день. Через пару минут, с помощью веревки, мемберов ОФПР и «такой-то матери» мотик вытащили на берег. https://photos.app.goo.gl/8DwoK3xbgZntUIYu2
Беглый осмотр показал, что райдер и его мотоцикл внешне целы и это главное, ибо остальное поправимо. https://photos.app.goo.gl/HtoyrcG0aamdOrb93
Стало понятно, что развлечением на ближайшие несколько часов мы обеспечены. Беспокоило только стремительно уменьшающееся количество питьевой воды. Мы с Че решили сгонять в ближайшее селение, которое было примерно в 10-15 километрах от нас. Судя по карте, нас ждала вполне приличная колея, и поначалу так и было, однако километров через 5-6 мы уперлись в глубокий брод. Наши надежды вкусить холодного пива, съесть мороженку и привезти воды в лагерь разбились. Пришлось отступить и вернуться в лагерь. К нашему приезду реанимация утопленника еще продолжалась, вещи сушились.
https://photos.app.goo.gl/vqenO3IaYVmI7plq1
 https://photos.app.goo.gl/rNQmUVkNlVOcrRns1
Но коллективный разум и прямые руки всегда побеждают любые неприятности. Спустя некоторое время мы снова продолжим свой путь!
Езда по пляжу почему-то доставляет мне особое наслаждение. Приятно мчать на мощном мотоцикле по пустынному бесконечному пляжу, обгоняя волны и распугивая чаек. Свежий морской воздух приятно проникает под защиту и придает бодрости. https://photos.app.goo.gl/xWsF86DfMfTB7Wj4A
Жаль, что нельзя так ехать бесконечно.. наш путь уперся в частную территорию. Уходим в длинный объезд, который был бы скучным, но! Силы мироздания знают, что мемберам ОФРП скучать ни как нельзя, и посылают нам «шиномонтаж-карнавал»! Мишутка протер камеру в «тублисе» и вынужден сменить эту систему на обычную, https://photos.app.goo.gl/lVZkQfQ6AqRDTu293
Че клеит заднее колесо.
https://photos.app.goo.gl/Sa4RBUPYUMncWel93
Надо заметить, что мирозданию понравилось смотреть, как Че ставит заплатки, наверное поэтому карнавал-шиномонтаж случался вновь и вновь до тех пор, пока мы не уговорили его поставить новую камеру.
Из-за объезда на пришлось много проехать в тот день по асфальту, однако наградой за терпение стал вечерний «допник» по пляжу в поисках ночевки в районе стницы Голубицкая. Смеркалось, надо было съезжать с дороги и искать место для ночлега. И тут мы видим сверху шикарный дикий пляж, значит нам туда! Возможно не всем участникам понравилось ехать по этому пляжу на мотоциклах, но только не мне! Мощный КТМ690 мчал по рыхлому песку как по рельсам! Сталь в глазах, локти широко — рядом мчит Мишутка, ловко объезжая бревна, пни и другие препятствия принесенные зимними штормами. Чуть выше есть прекрасная автомобильная грунтовка, но она не для нас, наша стихия этот песчаный пляж и небо догорающие последними лучами уходящего солнца.  В тот день, 182 километра намотали наши 21-дюймовые колеса. Ставим стол и ритуально опрокидываем по рюмашке «не снимая мотобот». https://photos.app.goo.gl/55d2GTzQizEjdLiB3
Можно разоблачаться и ставить палатку.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #8 : Май 20, 2018, 11:07:59 »

LOTOS

К сожалению, 30 апреля стал днем моего невольного "бенефиса", причем исключительно по личному беспечному разгильдяйству.
Посмотрите "кино" Вантеса, как заезжали вначале рейдеры на "мостик": Мишутка стоит и на контроле держит первые метры проезда по пешеходному мостику. И у всех все получилось !
В какой то непонятной спешке, куда то приткнул ключи от байка, пока перевернул вещи в поиске ключа, а ведь уже все упаковал и готов был ехать на мост в числе 1-го - 3-го кандидата на проезд. В итоге ключ нашелся в туристических брюках на дне сумки, а компания под контролем Мишутки переехала на другой берег.
В гордом одиночестве подъехал к мостику, предварительно прошелся пешком, посмотрел что к чему и тут Миша Верещагин советует, мол давай ходом, сделай круг вокруг дома, наберешь инерцию и прокатишься на ура. А ведь первоначально хотел на "первой" потихоньку заеду на первых 2-3 метра, потом остановлюсь и спокойно проеду через мост, как делали все, кроме "белых маек" - те махнули мостик с разгона.
С разгона, так с разгона - отдал Вантесу телефон-фотоаппарат, давай снимай, пошел на старт.
Даже мысль проскочила - "возвращаться плохая примета", но развернулся, объехал дом, дальше все видно на видео.
Понятно, что даже не успел испугаться ! Только когда летел с байка на плиту, то инстинктивно оттолкнулся от бетонной плиты и упал в воду, при этом перчатки не одел и сдер кожу на пальцах левой руки. Так что отделался только царапинами.
Почему так получилось ?
За мостиком, который казался первоначально сложной проблемой, компания уперлась в бугор над речкой, который пришлось проходить геморно и с двойной поддержкой-контролем. Там все и сосредоточились, потому мостик ушел на второй план. Но, оказалось, что мелочей в эндуро-путешествии не бывает.
Потом, просматривал несколько раз злополучное падение, так четко снятое Иваном. Если бы поехал не ходом, а остановился, как все "туристы" (здесь подробнее: из 12 рейдеров - 6 чел. в белых "хоккейках" явно выделялись и байками и отличным стилем езды, в общем "СПОРТСМЕНЫ", 6-ть остальных явно тянули на "туристов" и я в том числе, особенно учитывая вполне гражданскую "Дрезину-эску" с резиной ТКС-80 и стандартными звездами 15х44 + явно тяжелый длинный багажник. Все эти "прелести" мне еще аукнуться на горных подъемах, где "Дрезину" постоянно "козлило").
Такой вот расклад и закономерный итог - хотя все решил выступ в 5 см на втором пролете перил. Остановись через 2-3 м и все проехалось бы ОК, а так на полном ходу касательный "чирк" правой сумки и сразу уход влево в "аут".
Так прошла первая половина дня...
« Последнее редактирование: Май 20, 2018, 11:11:55 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #9 : Май 20, 2018, 11:12:03 »



Вполне себе мирное утро.
Ночевка была со всеми удобствами на развалинах штаба "охотников и рыболовов"

Чинно затракаем и собираемся. Внеплановая остановка немного поджимает нас по пресной воде.
Но впереди мост, по которому были вопросы из космоса, а за ним отличная дорога (зачеркнуто) пешая тропинка.
Прямо по окаменевшим отвалам из ила, которые чистилка наметала на берег в процессе углубления форватера для подводных лодок. Так что до цивилизации рукой подать.
Черепаха ходил вечером в пешую разведку, говорит что "дорога точно есть",
на всякий случай я прикинул расстояние по ГПСу, по всем раскладам выходило ровнёхонько "400 метров".
И здесь бы задуматья, но крики с камбуза "завтрак готов" мигом очистили голову от всей информации.





После завтрака приволокли железяку, обустроили грандиозный и плавный съезд с моста.
Метровая ступенька конечно радовала воображение будущих экшион видео на спрыжке,
но включив разум пришлось её заровнять. 
Стройными рядами переезжаем переправу и движемся по направлению к морю сквозь пересохшие камыши.





Езда по пешеходным тропинкам это всегда сюрпризы.
А на заднем плане отчетливо видно мост и готовящийся к старту DRZ400 под управлением Lotos'a.




Владимир сиганув с моста в реку - сделал наш день!!!
Выловили, вытащили, сушимся.




Замена масла.
Повезло что "турбаза" с домиками рядом.
Удается работать в тени, на солнце только вещи под просушку. Иначе сгораешь моментально.
DRZ со штатным выхлопом доставил нам хлопот. Стандартные переворачивания, не давали эфекта.
В коллекторе было полно воды. Пришлось демонтировать полностью выхлоп и заводить с толкача.
В радиусе километра очканули все жители заповедника, включая комаров.

Отправившиеся за пивом в город гонцы вернулись грязные , без пива и со словами дайте воды!!!
По факту мы были на острове с одним пешеходным мостом, хотя по картинкам кругом есть дороги.




Пока перекатывал всех через мост и паковался, банда умчала, поспешно пытаюсь догнать.
В попыхах нелепо подскользнулся в колее и прилип.
Бывало вот лежишь в красивых камышах придавленный мотоциклом и думаешь, нучтозаотдыхтакойбл@?

Зато потом был пустынный пляж, где можно было соревноваться на интерес с ветром в скорости,
с волнами морского прибоя в изящности облизывания береговой линии,
особенно здорово было подловить краешек набегающей волны, навалить газку и запустить в небо метровые фонтаны
брызг в перемешку с ракушечником. КТМ ЕХС это СИЛА!
 



В первом же пляжном поселке, добрые самаритяне подогрели нас пресной водой.
За что им огромное спасибо.




Первый день многодневного сериала
"шиномонтаж карнавал каждый день с тобой"   




Дикий пляж найден. Впереди ночная пляжная гонка.
Полуодетые купальщицы салютутют лифчиками, завидев как пара мощных КТМов мчит по пляжу,
словно порхая по барханам ракушечника, переплетая затейливым узором колеи и
ловко уворачиваясь от вынесенных на берег коряг. Весь пляж в неистовой пляске теней от мощной LED фары,
действие напоминает мощную компьтерную бродилку.
"Парни в белых майках" - всадники антиапокалипсиса. Несут людям добро, радость, надежду и излучают эндорфины.
 
Так увлеклись с Vantesом что даже проскочили нужную точку,  уперлись в артель рыбаков,
лихо развернулись и сопровождаемые сторожевимы собаками вновь погнали по пляжу в ночи.
Удивленно прислушиваясь к матюкам в радиоэффире, менее удачливых райдеров.
Радиоэфир отчетливо сообщал, что ночная пляжная гонка понравилась не всем.
Зато заслуженная вечерняя рюмочка в мотоботах, была воспринята на ура!





Незаметно поднималась луна, наполнялись опустевшие рюмки, страсти улеглись,
вспоминалось только хорошее и красивое, а где-то в ночи сжимая булки мчал Ваня Kopcak.
Он твердо знал что мы его ждем.
Непреклонное рррр-бу-бу-бу от прямотока XR400 мы услышали минут за 20 до появления самого Ивана.
ВЭЛКАМ то ofrp-beach-paty
 :sm199:
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #10 : Май 20, 2018, 11:39:13 »

LOTOS



Прекрасный закат первого дня где то в плавнях Азовского моря, как потом выяснилось, мы даже оказались на "острове" и только одна дорога, через пешеходный мостик на "большую землю".

Продолжу 30-е апреля.
Спасательная операция продолжалась, за 5 минут байк вытянули, о чем беспристрастно свидетельствует снятое Иваном "кино" на мой телефон S7 - благодаря Ивану телефон в общем то и остался жив, в отличии от искупавшейся рации и флеш-проигрывателя. Второй телефон с русской симкартой оказался влагонепроницаемым и вполне живучим, чего нельзя сказать за паспорта, документы, деньги ...
В срочном порядке все пришлось вынимать с карманов и сушить. На помощь пришел Миша Верещагин, посоветовал переложить листы документов туалетной бумагой и положить на солнце.
Ребята тем временем дружно начали курочить "Дрезину" - реанимировать утопленника.



Снова небольшое разъяснение к теме: за последние 10 лет активного мототуризма наездил более 150 тыс. км в путешествиях на разных байках. Практически никогда не попадал в фарс мажорные ситуации с поломками техники или падениями. Что естественно со временем притупляет бдительность и как-то расхолаживает "клиента". Первые годы постоянно возил документы в специальных влагозащитных байдарочных пакетах (дома есть новая 3-х местная байдарка, иногда семейно ходим по рекам).
 В 2014 году ездили по Кавказу на эндуро, в том числе на источник Кислый в районе Пхии, там известная дорога почти 10 км по руслу реки. Пару раз падал в воду, правда без эмульсии, но тогда именно такой пакет спас от воды телефон и деньги с документами.
Потом как то перестал тягать эти пакеты с собой ...
Второй момент, за те же десять лет никаких поломок, разве только шиномантаж, да и то последнее время поставил толстые камеры "Хейденау" и перестал бортировать колеса, а может просто везет ??
Короче, запасные ключи вожу скорее для самоуспокоения, в этот раз все аукнулось. Свечной ключ с БМВ - не подходит, слить масло надо головкой на 14 - вообще не взял головок. Со стороны - полный пофигизм, но, как говорится и на старуху бывает проруха.
Спасибо ребятам все достали, сами раскрутили, тут Саня Скунс всем показал, что он не только повар ... ему отдельное спасибо, как и Мишутке, тянул меня с реки по пояс в той же воде, а сам в экипе.
За три часа байк реанимировали и снова в путь. Дальше в этот день я уже не падал, даже вечером на безумной пляжной гонке...






На всех парах приехали в Кучугуры и здесь уперлись в суровую русскую действительность, пока неведомую на территории Украины - частная собственность на землю. Мы в Карпатах катаемся где попало, никаких шлагбаумов и преград, а за родное Полесье и говорить нечего - куда глаз наметил, туда и поехал в лесу или поле.
На Кубани все по другому, наш трек оказался "левым", ткнулись в одни закрытые ворота, потом другие, к 18:00 стало понятно, или по асфальту к морю или ночевать будем где то на Кучугурских каналах.
После купания в канале невольно сформулировал для себя "философию" езды в компании ОФФРОУДПИПЛ - больше никаких отставаний, только вперед и желательно в первых рядах. Буквально через 2-3 часа я почувствовал всю прелесть выбранной тактики, в первых рядах нас человек 5 приехали в поселок Верхний (благодаря записанным трекам в ЛОКУС-ПРО сейчас легко угадываю все места остановок и заправок), перекусили в кафе, скупились в магазине (надо же было выставиться за реанимацию "Дрезины"), в это время остальная группа в очередной раз занималась "карнавал-шиномонтаж".



В числе передовой группы в поселке Верхний, обратил внимание на резину Миши Головы, куда там моей ТКС-80, особенно в песке, а про траву или грязь и говорить не приходится !

Дождались остальной группы и приняли решение катить по асфальту в Темрюк - в тот день совершили "беспримерный марш-бросок" для наших майских покатух, проехали в один день "целых 170 км !", особенно учитывая первый ходовой день в 22 км и два морских брода.

Правда в конце снова случилась непонятка, в ночных сумерках 3-4 км бились в пляжных песках естественно с этим самым рыхлым глубоким песком в котором по очереди засели наши "тяжеловозы" - одно дело на всех парах нестись по песку на КТМ-500 с сухим весом байка в 115 кг и совсем другое дело на XR-650L или Ямаха-600 с весом в 165 кг, да еще и груженые сумки. Один раз точно помню, что вдвоем с Мишуткой тянули с "болота бегемота", т.е "экстиху-600" Сергея Интрудера. Снова очень пожалел, что не удалось проскочить в первых рядах.
Еще пришлось пару раз останавливаться и кому то помогать выкапываться из песка и совсем уж абсурдность ситуации прояснилась через пару часов, когда Ваня Корсак спокойно доехал до нашей стоянки на пляже по грунтовой дороге, проложенной параллельно пляжу ...
Катать по пляжу может и интересно на легком эндуро, но когда при очередном трогании в песку приходилось травить сцепление, то перед глазами всегда возникает картина МотоБухты-2014, когда парень с Питера сжег сцепление на Триумф-Тайгер-800 в песках Кузомени и пришлось гнать с того же Питера микроавтобус, чтобы забрать байк назад. Благо тогда у меня хватило ума снова вернуться в лагерь на Гусе-800 по отмели отлива и не суваться от устья Варзуги в пески Кузомени, типа тут до грейдера всего 1.5-2 км и дальше с ветерком в лагерь Бухты.
Все познается в сравнении.  Спалить в дурацких ненужных песках сцепление, а ехал ведь кататься в горы, домой тоже своим ходом хочется добраться, без каких-либо "эвакуаторов".
Дальше началось то, что в майском походе понравилось больше всего - поставленный в первую очередь стол, берешь сразу свое кресло, нах та палатка и разгрузка вещей - главное АПЕРИТИВ ! Когда после дневной суперстряски ты вливаешь в себя 30-50 грамм коньяка под сыр или какую-нибудь бастурму, тепло равномерно "разливается" по всему уставшему и мокрому от пота телу: море, кресло, теплое звездное небо, коньяк, прекрасная компания мужиков - ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ !



Душевный вечер 30 апреля, как то и не верится, что утром "купались" вместе с "Дрезиной", а теперь снова на ходу и пью коньяк на берегу моря и спать лягу здесь же в палатке под шум прибоя !
Разве такое может не понравиться ?  :sm87:
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Serega63
Легенда форума
*****

Karma: 21
Offline Offline

Сообщений: 672


The Beatles

177235990 serega63@gmail.com Serega63
Просмотр профиля Email
Africa Twin
« Ответ #11 : Май 22, 2018, 11:24:29 »

Клёво то как !
Мотики только жалко. За что же их в солёную водичку. они ж ржаветь начнут
Злые вы.
Записан

Тот кто ходит, близко,
Тот не ходит далеко.
Тот кто ходит далеко,
Переходит через близко,
И Уходит далеко.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #12 : Май 24, 2018, 12:04:05 »

Когда твой домик стоит на 0 линии пляжа и
набегающие волны прибоя несут бодрящую прохладу это замечательно.




Рассвело. Пока все дохрапывали 29 сон, пошел посмотреть, отчего застревали мемберы вчера в ночи на пляже.
Пляж при рассмотрении оказался не совсем песочный, а состоящий из перемолотого ракушечника, т.е. абсолютно рыхлый.
Продвигаться успешно по нему можно только на хорошем ходу и резать колеи от предыдущих участников ралли.
Ночью с этим справились не все.
Встретил бегущего трусцой в рассветных лучах Лотоса.
Искренне позавидовал здоровью и полному отсутствию пристрастия к утреннему алкоголю у человека.
 :sm92:





Учитывае познее прибыте и укомплектацию нашего отряда представителем из наукогорада и
посвященный этому событию банкет, дискотеку и возлияния - утро было вялотекущим.
Но с атрибутами скоротечного голож..пого купания и длинного не торопливого принятия питания на завтрак.




Азовское море мне понравилось отсутствием людей и приличной погодой.





Дальше по треку были грязевые вулканы. Гора Блевака.
Вероятно в основании лежал грязевой источник, который со временем превратился в сопку.





Огородами  выходим на точку где ведутся раскопоки древнего города.





Миха видимо разволновался увидев котлован, да и позабыл про колею.





Влекомые треком поехали смотреть точку фонтан.
Вдоль железки по шпалам, по перелескам и лесополосам полевых угодий мчали в Темрюк.
Иногда гугл подкидывал нам сюрпризы в виде мелких не проходимостей.
Это хоть как-то разбавляло нашу лайтовую каталку.
Фонтан оказался полной х.рней закрытой на замок.
Под воздействием жары и цивилизации часть мемберов дрогнула и залипла в чебуречной
чисто "на стаканчик чая"  вылившийся в час потерянного времени на обед из трех блюд.

Подкрепились и поехали искать мост.



Мост и вправду есть. Не врет первый канал.  :sm54:


Когда живот полный, заезжать в магазин и не хочется.
В итоге вышли на трек не совсем укомплектованные.
Песчаная коса Веселовка - Анапа. На машине не проходима поскольку по середине сидят
какие-то уважаемые бульдозеристы в погонах и блюдят за наличием протоки.
Мосток закрыт на шлагбаум, но мотик вполне пролазит. т.ч. байкеры ВЭЛКАМ!

Пляжная гонка на КТМе это все таки весело.
Наслаждаясь ветром и борьбой с песком умчали немного вперед с Вантесом.
Отдыхающих объехали и вроде даже никто не возмущался. Мы же были в белых майках.
Чистый эндорфин на колесах   :sm198:  :sm166:





Домчавши до середины уткнулись в протоку. Разграниченную отвалами.  Газнул в разведку.
Выползаю на мотоцикле за бруствер а там нудистки, заохали прикрыли рукаим свои прелести, ресницами хлопают удивленно.
Как настоящий представитель белых маек я немедленно остановился.
-Заглушил мотор, приосанился, оправился и вскинул руки в энергичном приветственном жесте.
В ответ нудистки тоже приветственно замахали руками, позабыв на миг о своей наготе.
На этом моменте мы сразу подружились.  :sm201:





Бульдозеристы в погонах запретили нам пользоваться тенью от их секретных строений.
Не очень сильно расстроившись мы отправились бухать на пляж, время было уже после обеденное,
а значит и горячего солнца уже много не будет. Вантес достал припасенную бутылочку Порто!

Потихонечку подтягивались менее быстрые участники регатты.
Выпивали мы задорно с огоньком, посмотреть на нас приплыли дельфины.
Повертелись у ног, но вступать снами в контакт заочковали, может у них сухой закон на море?
А мы были точно готовы к контактам вышего уровня  :sm101:





Желтый карлик неумолимо падал за горизонт, вычерчивая золотистую дорожку в полосе прибоя.
Под рассказы об ужасах по преодолению пляжа мы натаскали дровишек и запалили романтичный костерок.
А Александр Сергеевич устроил на чумовейший фельдмаршальский ужин на берегу Черного моря.
Вся банда была сыта, пьяна и в сборе.


Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #13 : Май 24, 2018, 12:11:14 »

LOTOS

Праздничный день 1 Мая начался с пробуждения в 6:00, уже давно привык к тому, когда сплю в палатке на свежем воздухе, особенно где то в горах или на берегу моря, для сна хватает всего 5-6 часов, пробуждаюсь полон сил и энергии на новые туристические свершения.
Посидел на колоде у берега моря, увидел Мишутку, он тоже любитель ранних подъемов. По очереди голяка скупались в Азовском море - ХОРОШО !
Времени достаточно - сделал зарядку (дома это каждое утро в обязательном порядке - совсем другое, отличное самочувствие), пробежался по берегу пляжа.







 
Сборы палатки и вещей - всегда самое нелюбимое дело, завтрак - другое дело. К десяти утра выдвинулись на маршрут, у первого магазина у Володи спустило заднее колесо, у меня изрядно провисла цепь, здесь же выяснилась неприятная подробность, Саня Скунс огорошил - цепь у тебя кроссовая, хоть и "дидовская", но безсальниковая, рассчитана максимум на 2-3 тыс.км!
Перед поездкой поменял комплект цепь-звезды, причем цепь покупал еще 5 лет назад - лежала ждала своего часа, даже не смотрел, "оринговская" она или нет.
К сожалению надо признать, что в плане обслуги мотоцикла в основном выступаю в роли "таксиста" - мое дело ездить, всем обслуживанием байков занимается водитель Сергей с нашего малого предприятия. Потому с цепью вышла засада.
По треку у нас Крымский мост и какие то курганы по пути - мертвые памятники, хорошо хоть грунтовки к ним нормальные, правда нам даже грунтовки не интересны, в основном "отцы-командиры" стараются вести своих подопечных по травяной целине.












На пути к мосту свернули и вовсе на какие то тропы вдоль железной дороги, иногда тропы упирались в лесополосу, которую брали, как полосу препятствий, кто сходу, кто падал и упражнялся в дрочиловке по поднятию совсем не легких эндуро типа "ихэр-ихти".
В памяти четко всплыли картины эндуро прохватов по родному Полесью в Сумской области, мы тоже так катаем разок в месяц - едем куда глаза глядят: лес, яр, брод, засеянная пахота и т.д. Но там на легком ДРЗ-400Е без сумок и баулов, а природа один в один наша - севера Украины, только температура под +30, падать и подымать эндуро в защитном экипе совсем не камильфо.
В мозгу начали проскакивать первые моменты ДЕЖАВЮ - приехал кататься в горы на Кавказ, а вместо этого лазим по каким то "мусоркам" в лесополосе, казалось это не вожделенный Кавказ, а дебри яров родного Глуховского района.
Наконец выпутались с кустов и рванули к мосту. По пути остановились в городке Тамань на перекур и поедание вкусных свежих чебуреков, кто с пивом, кто с чаем.  На подъезде к мосту увидел несколько мощных бетонных эстакад с автодорогой построенной на пустом месте за 4 года,  действительно грандиозное инженерное сооружение - самый дорогой мост в Мире, вроде как 5 млрд. $ !!
Нашли "дикую" обзорную площадку, лихо промчали мимо охраны - компания из 12 мотоциклов едущих по травяной целине вполне впечатляющее зрение.
После перерыва на обзор моста, снова стали на трек в сторону песков Анапской косы, почему то проехали мимо деревни, где были последние магазины на нашем пути, как то все это в спешке и не по "фэн-шую", подумал про себя. Хорошо в сумках еще оставались последние запасы укрпродуктов в виде московской колбасы и российского сыра, без них вечерний АПЕРИТИВ бессмыслен. А ждать после дневных экстримов пути, когда Саня Скунс приготовит общественный ужин, как то уж совсем не интересно, тем более ехал за впечатлениями, а не за планомерным вечерним ужином.

« Последнее редактирование: Май 24, 2018, 12:15:13 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 200
Offline Offline

Сообщений: 12169



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #14 : Май 24, 2018, 12:13:36 »

LOTOS

Продолжу 1-е мая.
Подъехали к началу так называемой Анапской косе. Здесь Мишутка настоятельно попросил всех рейдеров не безобразничать, ехать лучше не по твердой отмели у берега теперь уже Черного моря, где массово загорали курортники, а по середине пляжа, как бы никому не  мешая и не пугая матрасников ревом прямотоков эндуро.
Прецедент у нас уже был вчера, когда в очередном поиске дороги проехали через весь пляж поселка Кучугуры на Азовском море, там как раз мчались по твердому песку кромки моря, кто наехал на шлепанцы, кого забрызгали водой под возмущенный вопль аборигенов.
Потому надо делать выводы и соблюдать рамки приличия.
Посмотрел на удаляющую за горизонт кромку песчаной косы, даже достал телефон с треком, приблизительно километров 20 ехать по сыпучему песку пляжа ?
Что тут не так.
Тем не менее Мишутка рванул первым по центру песчаной полосы, вдали от загорающего народа. "Белые хоккейки" за ним, стою в нерешительности, что делать ? Лезть на своей резине и стандартных звездах, на которых 20 минут назад ехал 125 км/час по асфальту, в гущу песка, на долго ли ?
"Выручил" Сережа Интрудер он тоже попытался на своей груженой "ихтихе-600" рвануть по центру пляжа, но быстро зарылся и сел в песок.
Ну нет ребята, так дело не пойдет, у меня не рейдовый КТМ-500 на "злой резине", к тому же сам далеко не "спортсмен" - банальный мототурист на "гражданской Дрезине".
Первую передачу и газ в "пол", беру вправо на твердую прибрежную отмель и по кромке моря только успеваю щелкать передачи: 2-3-4... до пятой дело не дошло. Выхожу на глиссер 50-60 км/час, кто машет руками, кто кулаками, а кто наоборот в кайф снимает на видео. Боковым зрением улавливаю, что завалился кто с "белых маек", но это где то в стороне и явно мне не по пути, особенно учитывая достаточно яростные крики мужиков в плавках, так до линчевания может дойти.
Понятно, что ситуацию контролирую постоянно сигналя тем, кто идет купаться, несколько компаний детей объезжал на притормаживая на 2-3 передаче.
Дальше пляж закончился и только вперед - в стойке с оттянутым назад корпусом на вытянутых руках, за спиной слышу нарастающий гул, присматриваюсь в зеркало, "летит" белая майка - Ваня Вантес обошел меня справа, почти как стоячего, при моей 70 км/час !
Да, для тех кто умеет рулить, здесь раздолье, особенно если народ еще на мото-тренировки ходит. Тоже хожу на тренировки два раза в неделю, только по футболу, так что, звыняйте мотоспортсмены, за вами точно не погонюсь и гнаться на чем - ДРЗ400S с подрамником и багажником в 10 кило, мое дело тихим сапом доехать до финиша, а потом домой своим ходом 1500 км, еще накатаюсь до мозолей на заднице.
Присмотрелся к щитку приборов, впервые в жизни увидел красную лампу перегрева жидкости, остановился в раздумье - что делать?



На удачу подъехал Миша Голова, рассказываю ему ситуацию, он не спешит ехать, начинает советовать что смотреть: постукать по датчику на радиаторе, покрутить лопасть вентилятора рукой.
На тебе, крыльчатка не крутится, оказывается при падении деформировался корпус и не дает вентилятору нормально работать. Достаю пассатижи, отгибаю ударенное место, дело пошло - есть вращение. Завожу на холостых - 2-3 минуты и включился вентилятор - спасен!
Миша поехал вперед, я за ним, последних километров 5, а может и 10 по кромке суши и абсолютно безлюдным местам, наконец то упираемся в нашу компанию, человек 5 уже приехало. Остальные тоже подтягиваются, рассказывают, что очень прилично через руль ушел Андрей Эбот, перед застрял с песчаной яме - ударился головой до "ярких звезд", все на том же участке по центру пляжа с глубоким рыхлым песком.
Думаю про себя:
- Вы извините товарищи "матрасники", но только по глубокому песку ездить не моя стихия, буду объезжать вас только по прибрежной полосе, по максимуму соблюдая технику безпеки, кого то придавить тоже нет никакого желания.
Подъехал Володя Черепаха, рассказал, что с Зайчиком и Андреем П.Г. отстали от основной группы, потом поехали не той дорогой, застряли в глубоком песке, он пробился, а более тяжелые туристы при помощи аборигенов были вытолканы с песка обратно на дорогу и поехали в обход.
В этот раз аперитив запоздал - не было стола, выход быстро придумал главный юморист компании Вантес, раскинул навес своей универсальной, явно не дешевой палатки и стал всех угощать фирменным портвейном Порто - с которым связаны самые светлые воспоминания моих студенческих лет, это еще до известного антиалкогольного пленума апреля 1985.








Берег моря, безлюдная песчаная коса, нас даже приплыли приветствовать дельфины, потом нашелся стол, запоздалый аперитив, к вечеру разожгли костер у которого ели, долго пили чай и трандели о всем подряд.
У костра посетило меня "прояснение" - впервые в ЖИЗНИ, попал в ситуацию, когда не важен результат - на первое место выходит сам ПРОЦЕСС езды. Куда мы едем, по сколько километров - это не важно, есть трек, от которого желательно не отступать, а пройдем мы его до конца или нет - не главное! Мы все в процессе езды, не доедем до Пс@бая и хрен с ним, главное движение, а куда - какая разница!
Осторожно намекнул Мише Pate, что с Пс@бая до Пхии недалеко, а там известная пафосная срезочка с Пхии в Архыз, которую мечтает пройти любой джипер. К тому же настоящие горы с перевалом на 2400 м и красивейшими видами горной природы - лучше гор, могут быть только горы ...
  На все это Миша философски заметил, бывает у нас (компания Оффроудпипл) что весь трек не проходим, не столь это важно ...
Добавить здесь нечего, ибо как известно, со своим уставом (или предложениями) в чужой монастырь не ходят.
Чуть не забыл, к вечеру окольными путями к нам таки добрались Андрей и Саня Зайчик - полный комплект, 13 человек, правда продержался не долго.
Мои внутренние рассуждения о процессе и результате полностью подтвердились на следующий день - 2 мая, с этого дня начался и настоящий экстрим, на фоне которого песчаные гонки покажутся невинной шалостью.

110 км хода на третий день - вполне приличные показатели, но половина километров припадает на дорогу туда-назад к мосту.

P.S.
От 1 мая фоток мало, в песку на пляжах некогда было фотографировать - главное по быстрее унести ноги от пляжников.
« Последнее редактирование: Май 24, 2018, 12:15:54 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2018, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!