О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Фары сильно сажают напряжение в сети - в чём проблема?
Форум владельцев Africa Twin
Январь 24, 2018, 01:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фары сильно сажают напряжение в сети - в чём проблема?  (Прочитано 1949 раз)
Niels
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 75



Просмотр профиля Email
Honda GL1500CF Valkyrie Interstate + Honda XRV 750 Africa Twin RD07A
« : Май 04, 2017, 11:21:00 »

В общем, история такова
В прошлом году поставил светодиодные фары, до этого было всё нормально
14,2 на 3000, около 13,2 на ХХ
С ними тоже
Потом они промокли и глюканули (брак), я их выкинул

В общем, на сегодняшний день без потребителей на 3000 те же 14,2, на ХХ 13,9-13,5
Потребители сажают нормально - как и положено (в меру)
НО!
Включаешь габариты - сразу 13,5
Включаешь свет - около 12,5 и даже ниже
Всё это на 3000 Sad

РР в порядке, при установке нового запасного - та же картина
Контакты на родном РР не пригорели, в идеале

Погорело и коротит что-то в проводке фары?
Или что это ещё может быть?
Записан

Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1601



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #1 : Май 05, 2017, 09:04:43 »

фишка на реле стартера-раз , в замке два, разьемы предохранителей три
Записан
Niels
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 75



Просмотр профиля Email
Honda GL1500CF Valkyrie Interstate + Honda XRV 750 Africa Twin RD07A
« Ответ #2 : Май 05, 2017, 10:27:10 »

Спасибо
Позиции 2 и 3 понятны, тоже собирался туда лезть и инспектировать-чистить контакты
А стартерное реле-то при чём?
Записан

Вес - это надежность. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать по башке
Юра
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 253


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #3 : Май 05, 2017, 04:15:12 »

Спасибо
Позиции 2 и 3 понятны, тоже собирался туда лезть и инспектировать-чистить контакты
А стартерное реле-то при чём?

Стартерное реле выполняет не только основную функцию, это еще и "тройник" соединяющий три главных электроузла мотоцикла, реле-регулятор, основной плюсовой провод идущий на всю электрику мотоцикла и аккумулятор через предохранитель, который находится тоже в реле за разъёмом. Начинать в данном случае стоит именно с него, посмотреть на контакты в разъеме и самом реле на педмет окиси и перегрева, обратить внимание на ту часть, где провод, соединяется с контактом. Если все в порядке то дальше по цепочке, которую написал sicura. Но регуллятор я бы исключать не стал, его стоит прозвонить на предмет пробоя одного диода. У меня есть видео, как это сделать, вечером загружу, может кому нибудь пригодится.
« Последнее редактирование: Май 05, 2017, 06:11:24 от Юра » Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 253


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #4 : Май 05, 2017, 06:12:20 »

https://youtu.be/ZOnocEkGYB0 Вот видео, может будет полезным кому нибудь.
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 1290



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #5 : Май 05, 2017, 09:35:20 »

  Юра
голова, завтра мерить пойду
Записан
Юрий SKIF
Интересующийся
**

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 32


Просмотр профиля Email
Aftica twin RD07
« Ответ #6 : Май 05, 2017, 10:59:20 »

продолжать беспокоиться  стоит только в том случае,если вышеуказанные значения напряжений были получены путём замера непосредственно на клеммах аккумулятора. если же  это показания вольтметра подсоеденённого к цепи где нибудь в районе приборки,то вероятнее всего всё ок.
Записан
Мишка
Легенда форума
*****

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 662


280187784 glosteel@mail.ru S
Просмотр профиля WWW Email
africa twin 750 PB 273
« Ответ #7 : Май 06, 2017, 11:00:39 »

а кто нибудь замерял во время старта, у меня увы фары на постоянку включены, я замерял, в момент пуска у меня акк проседает до 8 А. но пуск мотоцикла уверенный, четкий, но 8 а мало. у кого как, скажите ?
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 18
Offline Offline

Сообщений: 253


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #8 : Май 07, 2017, 02:20:38 »

а кто нибудь замерял во время старта, у меня увы фары на постоянку включены, я замерял, в момент пуска у меня акк проседает до 8 А. но пуск мотоцикла уверенный, четкий, но 8 а мало. у кого как, скажите ?
До 8 Вольт, наверно? У меня что то около 10В. Завтра посмотрю точнее на своем, и с фарами, и без.
Записан
DIRIK
Местный житель
***

Karma: 11
Offline Offline

Сообщений: 181



Просмотр профиля Email
Африка RD-07
« Ответ #9 : Май 07, 2017, 05:26:03 »

Юра! посмотрел видео про РР  
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 1290



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #10 : Май 07, 2017, 06:38:32 »

а кто нибудь замерял во время старта, у меня увы фары на постоянку включены, я замерял, в момент пуска у меня акк проседает до 8 А. но пуск мотоцикла уверенный, четкий, но 8 а мало. у кого как, скажите ?

при пуске РР наверно не участвует

может 8V
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 1290



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #11 : Май 07, 2017, 06:51:33 »

промерил свой РР, живой

однако квадратная клемма оплавлена, спасибо ТС за шум и Юре за разъяснения, а так бы и ездил гадая глядя на вольтметр, что у меня там такое происходит.

вот такими штуками хочу заменит квадратную клемму
http://www.ruauto.org/elektrika/klemmy/klemma_shtekernaya_gnezdo_polnaya_izolyatsiya_sech-_1_5-2_5_mm_diametr_4_mm.html

http://www.ruauto.org/elektrika/klemmy/razyom_shtekernyj_shteker_izolyatsiya_sech-_1_5-2_5_mm_diametr_4_mm_rexant_08-0521.html

указано, что 10А  должны держать
Записан
okjetpes
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 280

вежливый человек


Просмотр профиля
ktm 990 adv 07
« Ответ #12 : Май 07, 2017, 07:10:27 »

женя
спаяй в термоусадку и забудь  ))
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 1290



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #13 : Май 07, 2017, 07:25:55 »

okjetpes
а если далеко от дома менять придется? паяльника нет, на скрутку
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 1290



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #14 : Май 07, 2017, 05:16:16 »

акк проседает до 8 А

Скорее может и прав, если его приборы могут показывать в амперах, потому как мой акум под нагрузочной вилкой показал 8 А, что собственно мало, надо 10.

Итак, клеммы поменял, завел мот и ничего не изменилось, как была просадка меньше 12В так осталась.
Грешу на акум, т.к. чем дольше он в работе после зарядки зарядным устройством, тем ниже показания на вольтметре. Но какую тогда он функцию несет не знаю, т.к. заряд должен давать генератор.

Уважаемые хранители форума подсказывайте куда смотреть!

Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: AFRIKA

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо