На конец то здохла моя реле, с которой 8 лет назад я покупал свою Африку. 8 лет с включенным ближним светом, зариадка была в норме ~14,1, а вот без света, зашкаливало за 18 в. Было б и больше, но я боялся пробовать
Так 8 лет фар и не выключял
В позопрошлом году заказал по инету кокуюта Тайвань-Китай, так она у меня згорела за поездку в Питер, Карелию. Извинился я перед родной реле и поставил ее нозад. Вот отездил с ней ещио два года.
По совету одного колеги, сегодня я на мото свалке за 55 евро купил БУ реле от HONDA CBR 600 2007-2010 года. Код реле FH008EE. Зарядка отличная! При 3000 оборотов с включенным дальным светом и подогревом ручек 14.1в. И что самое странное, реле совсем не греется! И моя, и у моего дружка, реле еле тиоплые!
Так как я уже был зделавшый доп радиатор, я его поставил. Но с этой реле он нафиг не нужен!
А радиатор зделать проще простого. Бериом старое, не рабочее реле, ввыколупливаем (естли само не вылетает) с радиатора сому реле, болгаркой срезаем с радиатора 3 риобра по центру, обробатываем плоскость напильником и ставим в перевиорнутом виде на раму. На верх (дно к дну) ставим рабочее реле (желательно ее дно смазать термо пастой) и взяв по длиней болты прикручиваем на место. Постле "урока" с китаиско-тайваньской реле, я провода не спаиваю (роземы давно ампутированы. Они закисают.), а соединяю простыми колодками, что електрики соединяют ел проводку 220в., перед тем обпояв концы проводов. Не кокой ебли при замене реле в дороге!
Всио очень просто