О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Заморочился по вольтметру.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 10:24:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заморочился по вольтметру.  (Прочитано 4442 раз)
Nix
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля Email
Honda AT Rd07А '97
« : августа 31, 2016, 09:20:29 »

Всем привет, ввиду того, что сгорело уже 3 реле, решил я таки поставить вольтметр (дурака жизнь учит). Но дабы не колхозить ещё больший колхоз, решил сделать красиво.
Вот варианты расположения, думаю куда зацепить.
Сам вольтметр шёл без крепления, его пришлось рисовать в компасе и выдувать на 3д принтере.
http://i045.radikal.ru/1608/a4/c67c7966fd75.jpg
Заморочился по вольтметру.
[/url]
http://s56.radikal.ru/i154/1608/b9/e4743bfff1ed.jpg
Заморочился по вольтметру.

http://s019.radikal.ru/i644/1608/82/9872f381222d.jpg
Заморочился по вольтметру.

http://s017.radikal.ru/i444/1608/6b/0ec555adbea5.jpg
Заморочился по вольтметру.

« Последнее редактирование: августа 31, 2016, 09:46:32 от Nix » Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #1 : августа 31, 2016, 09:38:15 »

у меня третий вариант.
Записан
Nix
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля Email
Honda AT Rd07А '97
« Ответ #2 : августа 31, 2016, 09:39:29 »

у меня третий вариант.

А запитано как? От ламп с панели?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #3 : августа 31, 2016, 09:41:44 »

Тоже третий. Без каких-либо украшательств посадил на 2-сторонний скотч. Никаких нареканий.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #4 : августа 31, 2016, 09:43:42 »

Запитал от толстого плюса с блока предохранителей и массы паука (в точке крепления приборки воткнул клемму между пауком и гильзой приборки.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #5 : сентября 01, 2016, 03:23:47 »

У меня третий выриант. Запитал отдельным плюсом от АКБ, через предохранитель и реле, управление реле от замка зажигания. Массу взял с болта массы под баком.
« Последнее редактирование: сентября 01, 2016, 03:25:43 от OnEgIn » Записан

Ride To Live, Live To Ride
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #6 : сентября 01, 2016, 06:45:41 »

Я от аккума запитал,через реле
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #7 : сентября 02, 2016, 08:15:04 »

А зачем от аккумулятора? Нам нужно знать напряжение борт-сети, а не аккумулятора.
Плохой контакт с аккумулятором или сдохший генератор/регулятор напряжения -- вольтметр исправно показывает напряжения акка. Пока он не сядет ничего и не поймешь. Дребезг контакта на аккумуляторе или переломившийся провод -- из-за инертности реле не отключит вольтметр. Вроде все в порядке, но час-два и регулятор сдох.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #8 : сентября 02, 2016, 08:41:55 »

Ответь на вопрос - какое напряжение на клеммах полностью заряженного АКБ и какое напряжение на клеммах АКБ при работе генератора и исправным РР?
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Nix
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 85


Просмотр профиля Email
Honda AT Rd07А '97
« Ответ #9 : сентября 02, 2016, 10:13:54 »

Пока временно поставил вольтметр и запитал от приборной панели.
При выключенном свете, показания разнятся с промышленным вольтметром на 0.1v
При включеном примерно на 1 вольт разница.
К сожалению делал колхозно, но до закрытия сезона хватит. Знаю что показания не правильные, но даже с погрешностью, мне лишь надо узреть критичное падение напряжения.
Переделаю после закрытия сезона. Потом отпишусь.
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #10 : сентября 05, 2016, 10:52:14 »

Интересная штука есть http://www.orionspb.ru/comp/160/
Только ВНИМАНИЕ (сам сначала расстроился, что вольтаж маленький), замер напряжения надо корректировать. В инструкции написано - как.
Интересен сей прибор тем, что кроме напряжения сети он еще замеряет просадку напряжения в режиме старта. На основании этого показания можно делать вывод, насколько хорошо заряжен аккумулятор.
Также там есть датчик температуры, который на проводе в виде шайбы. Можно куда-нить примонстырить.
Использую сей прибор на другом мотике. Хочу на Африку, но пока фантазии не хватает, куда его инсталировать.
Есть в нем и тахометр. Только надо правильный коэффициент выставить. Ибо зависимость от кол-ва цилиндров и от кол-ва катушек зажигания.
Только один недостаток, как мне показалось, при постоянном подключении он высаживает аккум за три недели. Хотя в паспорте ток в спящем режиме заявлен очень маленьким. А может у меня еще где утечки были и зря я на него...
Ну в общем штука интересная, а стоит чуть дороже простого вольтметра.
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #11 : сентября 05, 2016, 11:05:12 »

Брал я его кстати тут:
https://www.neva-pl.ru/catalog/takhometry/takhometr_avtomobilnyy_orion_bk_08/
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #12 : сентября 05, 2016, 12:12:37 »

Хм.... интересная вещь  А как у сего творения обстоят дела с H2O?
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Vovan-Шмель
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 121

S
Просмотр профиля Email
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
« Ответ #13 : сентября 05, 2016, 01:01:39 »

Хм.... интересная вещь  А как у сего творения обстоят дела с H2O?
В сильный дождь не попадал.
Разобрать пришлось - видел резиновую прокладку в месте, где провод заходит, но она так себе...
По стыку половинок корпуса ничем не защищен, но думаю при желании можно герметиком промазать.
Хотя вот вспомнил - у товарища стоит, в дождь с ним ездил, я не слышал от товарища, чтобы что-то произошло нехорошее.
В верху темы на фотках вольтметр тоже вроде не сильно защищен :-)
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #14 : сентября 05, 2016, 07:29:56 »

В верху темы на фотках вольтметр тоже вроде не сильно защищен :-)

У меня такой же. На Али он указан, как водонепроницаемый.
Не разбирал, но довольно похоже. Пару раз попадал в сильный ливень -- ни одного нарекания.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!