О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Занесенный в красную книгу Тигр 955 - версия 2
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 03:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Занесенный в красную книгу Тигр 955 - версия 2  (Прочитано 6774 раз)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #30 : сентября 25, 2015, 04:03:26 »

Возможно, придется перекраивать раму не только под маятник и мотор, но и под глушитель, навесное и прочую фигню, которой тут не будет хватать 3 мм, а там 8 мм свободного пространства. Или все разместится, но от вибраций будет что-то обо что-то тереть.. Двигатель то совсем другой. Может получится так, что после перекроя, рама 640 превратится в раму 690.))
Потом от вибраций пойдут трещины, ты все усилишь косынками и по весу получится Африка!)))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #31 : сентября 25, 2015, 04:33:18 »

Да, возьми 990 и поставь туда двигатель 690
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #32 : сентября 25, 2015, 04:34:18 »

Возможно, придется перекраивать раму не только под маятник и мотор, но и под глушитель, навесное и прочую фигню, которой тут не будет хватать 3 мм, а там 8 мм свободного пространства. Или все разместится, но от вибраций будет что-то обо что-то тереть.. Двигатель то совсем другой. Может получится так, что после перекроя, рама 640 превратится в раму 690.))
Потом от вибраций пойдут трещины, ты все усилишь косынками и по весу получится Африка!)))


Уже присматривался

690 й мотор компактней 640- го, и легче

На первый взгляд и оценку, затык может случится с выходным коллектором, так как рама прямо напротив выпускного окна получится...

Ну и прикинуть хватит ли мощности двух радиаторов от 640 - го новому моторчику или нет Smiley

Больше затыков в первом приближении нигде не увидел...    
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #33 : сентября 25, 2015, 04:34:41 »

Да, возьми 990 и поставь туда двигатель 690

:0)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 224
Offline Offline

Сообщений: 14099



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #34 : сентября 25, 2015, 06:09:03 »

а может просто 1190 и кататься с телочками по ЮБК?
 chop corn
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #35 : сентября 25, 2015, 07:29:16 »

Mishutka

Этим все закончится, но начнется то другим! :-)
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #36 : сентября 25, 2015, 08:54:52 »

На первый взгляд и оценку, затык может случится с выходным коллектором, так как рама прямо напротив выпускного окна получится...

А воздушный фильтр? Будешь делать свой и оптимизировать его на стенде?
Поверь на слово - твой вариант не лучший. ( Говорю как шахматист, выигравший у компьютера в силу опыта и интуиции). Cheesy
Да, а кто сказал, что легкий моторчик для хилой рамы лучше?Практика показывает, что он должен быть более вибронагруженным.
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #37 : сентября 26, 2015, 12:26:38 »

Нееее, 640й мотор это писец какой вибратор... А 690й о 652 кубах не трясучий вообще....

Воздухан не проблема, уже думал.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #38 : сентября 26, 2015, 12:29:37 »

Может и не лучший, я пока хочу с бмв повозится, в надежде выхода серийного 690 го адвенчера...
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #39 : сентября 26, 2015, 03:20:12 »

А мне нравятся Генины отчеты с картинками. Что бы мы не сказали он все равно везде залезет руками...
Записан

С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #40 : сентября 28, 2015, 12:14:55 »

Походу РР мозги трахает....

Когда собирал, аккум подзарядил проверил заряд, давит 13, 6 с включенными потребителями...

Покатался туда сюда, заводить а он чих пых еле еле...
Завел - 12, 7 только идет

Аккум позарядил - опять 13, 6 давит....

Толи наревается и мандит, толи еще чего....

Контакты вроде все в норме...

Может кондей стартера мозги клепать??? А то вчера аккум не крутил - седня завел нормально и заряд полный....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #41 : сентября 28, 2015, 05:39:19 »

Похоже на умирающий аккум

Цитировать
А то вчера аккум не крутил - седня завел нормально и заряд полный....
вот такая же фигня у нас тут на сутенере 750 была, то крутит то нет, оказался умерший минусовой провод что от аккума на движок
« Последнее редактирование: сентября 28, 2015, 08:19:28 от sicura » Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #42 : сентября 28, 2015, 11:47:55 »

sicura

Фишка в том, шо пока аккум заряжен он крутит.... Smiley  Проверял просадку на аккуме и на движке - проблем на момент проверки не увидел....
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #43 : сентября 28, 2015, 11:54:43 »

Гена, напряжение померяй на работающем мотоцикле, при повышении оборотов, напряжение должно падать на пару десятых вольта, это правильная работа реле!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6593



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #44 : сентября 28, 2015, 04:56:51 »

Да РР отсекает лишки... Мне не понятно сколько ватт дает гена.

В общем седня вооружился тестером и воспоминаниями...

Вентилятор охлаждения дает просадку 0,35 вольт

Ксенон 1 вольт....

ТОК потребл@емый вентилятор 4,5 ампер...

Ток ксенона замерил на презике света всего 1,6 ампер.. Вот такая хня...

Долго думал... Че за дерьмо, придумал шо наверное ксенон висит на нескольких цепях.. решил проверить ток напрямую от плюсового провода ксенона - получилось 15 стартовый и 8 ампер при по прогреву...

Вроде как нормально... Примерно соответствует 55 ваттам... Это как раз две фары головного света...

Наверное ксенон надо все же будет убрать...
« Последнее редактирование: сентября 28, 2015, 05:03:02 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!