О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Занесенный в красную книгу Тигр 955 - версия 2
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 05:50:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Занесенный в красную книгу Тигр 955 - версия 2  (Прочитано 7045 раз)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #15 : сентября 19, 2015, 04:43:32 »


IMG_20150918_193505.jpg
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #16 : сентября 19, 2015, 10:18:07 »






Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Балабан
Легенда форума
*****

Karma: 143
Offline Offline

Сообщений: 1859


Просмотр профиля Email
Африка Твин 1993г
« Ответ #17 : сентября 19, 2015, 11:22:30 »

А чё.. Он низенький?!.. Скока см в холке?
Записан

Достоинство - это не то что могут скрыть штаны
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #18 : сентября 19, 2015, 11:52:03 »

Да не высокий, стою двумями нОгами.

Клиренс типа 200 ( но до труб Smiley)

Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #19 : сентября 20, 2015, 07:58:00 »

Ризина не пацанская))  acut
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #20 : сентября 20, 2015, 08:05:17 »

Похож на варадеру по габаритам
Записан
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #21 : сентября 20, 2015, 01:49:01 »

По тихому обкатываю, первые две сотни позади.

Можно крутить уже до 4 тыщь, я не знаю, что там после 4 тыщь,но пока мотор как у троллейбуса ровно плавно напористо

После обкатки надо посинхронить заслонки, пусть пока все приработается, а то при малом открытии газа немного плавает, едет неровно.


Ну концепция наверное, где то рядом с Варадерой

Только у тигра переднее колесо не стремится поскользнуться в бок, как только скользко становится.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #22 : сентября 24, 2015, 07:49:39 »

Будет ли продолжение.  И когда?
Записан

С уважением, Сергей.
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #23 : сентября 24, 2015, 11:46:09 »

Дай из Европы вернуться, Пока чуть меньше чем полтыщи наездил, приедк добкатаю тыщу, масло сменю, и будет расклад, где чего да как.
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Михалыч
Свой в доску
****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 334



Просмотр профиля Email
Honda Africa Tvin
« Ответ #24 : сентября 25, 2015, 12:37:08 »

Дай из Европы вернуться,
Я в Испании, а ты?
Записан

С уважением, Сергей.
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #25 : сентября 25, 2015, 09:18:34 »

Будет ли продолжение.  И когда?

Он же написал конкретно.
Продается триумф, ищется 690 донор.

Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #26 : сентября 25, 2015, 02:24:59 »

Я в Испании, а ты?


 О уже дошел?

Ну и как мозольки не натер?

Я в Голландии, сегодня вечером лечу из Амстера.

690 - го хочу серийного приключенца... Если не выпустят 9 что вряд ли ) тогда буду строить на базе 690 го сам...

На самом деле думаю воткунть мотор 690 - го  в шасси 640 - го адвенчера... Но там и там цепи с разных сторон.. Придется заморочится  капитальной переделкой рамы..
Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #27 : сентября 25, 2015, 02:27:32 »

там и там цепи с разных сторон.. Придется заморочится  капитальной переделкой рамы..
Может проще использовать заднее колесо от 690-го?
« Последнее редактирование: сентября 25, 2015, 03:44:31 от Vladimir-Od » Записан

Vladimir
All-road rider
Легенда форума
*****

Karma: 59
Offline Offline

Сообщений: 2559



Просмотр профиля Email
RD07A
« Ответ #28 : сентября 25, 2015, 03:41:42 »

На самом деле думаю воткунть мотор 690 - го  в шасси 640 - го адвенчера... Но там и там цепи с разных сторон.. Придется заморочится  капитальной переделкой рамы..

Мне кажется, это неблагоразумно. Маятник не перевернешь просто так.  Придется переваривать. Т.е., всю ходовую кроить. На 690 рама по-крайней мере, выглядит жестче. Все-таки, птичья клетка. Уверен,  что 690й мотор не выпрыгнет из рамы 640го?
Да и рама и маятник у 690го смотрятся  "понаряднее".))
Записан

...разыскиваю спортивные Ковровцы и Восходы...
Lamantin777
Легенда форума
*****

Karma: 137
Offline Offline

Сообщений: 6591



Просмотр профиля
Китайский Тяжелый Мотоцикл
« Ответ #29 : сентября 25, 2015, 03:54:14 »

Vladimir-Od

И шо? Все равно на маятнике наваривать планку под суппорт.

All-road rider

Да тут благоразумием в принципе не пахнет.

Но это дешевле и надежней чем кроить туриста из 690 -го РР реплики

В принципе надо перекроить раму, под 690й маятник

Или плюсом наварить на 640й маятник рельсу под суппорт с правой стороны

----

Рама птичья клетка, круто.. Но на нее только два раллийных баках повесишь... А бак на 28 как на 640м уже нет...

В принципе, на 640м мне не хватало только лишь, 6й передачи и 690- г о мотора.... Smiley
На раму жалоб нет:) 


« Последнее редактирование: сентября 25, 2015, 04:08:58 от Lamantin777 » Записан

Ну а с теми, кто не в теме нечего делить —
Наши тропы к разным полюсам.
Близорукий марш, вялая возня —
Я слепцов читаю по глазам. (Кинчев)
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!