материаловедение в Африке
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:48:49
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
материаловедение в Африке
Страниц: [
1
]
2
3
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: материаловедение в Африке (Прочитано 4816 раз)
Vanok19
Свой в доску
Karma: 10
Offline
Сообщений: 286
KTM 990 Adv
материаловедение в Африке
«
:
февраля 26, 2015, 08:00:25 »
Всем привет! Заинтересовало вот что, какие материалы применяются при изготовление звезд и тормозных дисков...
1) звезды делают из стали и алюминиевых сплавов. какие плюсы и минусы окромя веса? может кто пользовался?
2) Тормозные диски делают из чугуна (говорят даже тормозят по лучше, по хрупкости вопрос очень спорный...) и из нержавейки?
Интересно узнать Ваше мнение по этим вопросам.
З.Ы. в связи с программой импортозамещения предложенной ВВП и резким падением отечественного рубл@ планирую заморочиться изготовлением, так что если есть желание присоединиться то высказывайте свое мнение. Как всегда работает правило, чем нас больше тем дешевле))) Прошу сильно не критиковать
«
Последнее редактирование: февраля 26, 2015, 09:52:03 от Vanok19
»
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #1 :
февраля 26, 2015, 11:09:43 »
Химсостав определить - раз плюнуть. Но не бесплатно
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #2 :
февраля 26, 2015, 12:32:01 »
одного химсостава мало
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Vanok19
Свой в доску
Karma: 10
Offline
Сообщений: 286
KTM 990 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #3 :
февраля 26, 2015, 12:34:36 »
У меня нет цели точно скопировать оригинал! моя цель изготовить качественный аналог по небольшой цене... просто у меня под замену все диски вот и задумался может у кого еще такая проблема... а вот составы я думаю и у оригинала от аналогов довольно сильно отличаются кмк...
Записан
Vanok19
Свой в доску
Karma: 10
Offline
Сообщений: 286
KTM 990 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #4 :
февраля 26, 2015, 12:37:00 »
просто если мой диск при стоимости 2000 руб будет ходить тыщ 45, то я буду считать, что эксперимент крайне удачный. Конечно не только состав но и технология изготовления! я - инженер жена - технолог))) что нибудь придумаем)))
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14150
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #5 :
февраля 26, 2015, 12:40:42 »
а если твой диск за 2000 со скорости 140 не оттормозит кого -то перед "бензовозом" кто тогда будет и что будет считать?
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Vanok19
Свой в доску
Karma: 10
Offline
Сообщений: 286
KTM 990 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #6 :
февраля 26, 2015, 12:48:48 »
Вопрос конечно хороший Миш. Никому насильно я их втюхивать не собираюсь, и в первую очередь проверю на своей технике! Но посмотри другую сторону медали. Вдруг мой диск окажется лучше чем кЕтай! и народ все обмозговав выберет именно его. Тогда я возможно буду спасителем какого то кто будет оттормажиться со 140 перед бензовозом? Кстати покурил интернет, народ давно уже этим промышляет и не наших слониках а на лирах спортивных! стареньких правда))) Так что я не с потолка взял эту идею, а что бы вероятность успешной ее реализации возросла спрашиваю у Вас совета!
ЗЫ Народ с 200 нормально оттормаживается, были бы у нас спорты, я бы такю тему даже и не поднимал...
«
Последнее редактирование: февраля 26, 2015, 12:52:03 от Vanok19
»
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #7 :
февраля 26, 2015, 01:02:13 »
у меня нет старого тормозного диска. Так бы отдал в лабораторию знакомым. Может и марку металла бы сказали
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Vanok19
Свой в доску
Karma: 10
Offline
Сообщений: 286
KTM 990 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #8 :
февраля 26, 2015, 01:11:34 »
Диски это хорошо, но вот мне интереснее даже про звезды! Ведь ежели поставить стальную то ходить она будет крайне долго! Допустим хрен с этим лишним кг, там иногда грязи больше налипает, но опятьже как это скажется на ресурсе цепи? и ситуация наоборот слишком мягкие звезды, у меня 1 цепь- 2 комплекта звезд ходит... а хотелось то менять все разом и при большом ресурсе... Что об этом господа думаете? Слышал что некоторые использую стальные звезды...
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #9 :
февраля 26, 2015, 01:12:59 »
JT и есть стальные
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Vanok19
Свой в доску
Karma: 10
Offline
Сообщений: 286
KTM 990 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #10 :
февраля 26, 2015, 01:14:26 »
а сколько они ходят??? 20000 км?
Записан
BELARUS
Легенда форума
Karma: 136
Offline
Сообщений: 7479
сектант
KTM640 Adv
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #11 :
февраля 26, 2015, 01:15:18 »
ну где то так
Записан
Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель.
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1231
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #12 :
февраля 26, 2015, 01:44:58 »
Цитата: Vanok19 от февраля 26, 2015, 01:14:26
а сколько они ходят??? 20000 км?
Если не в спортивном режиме и при своевременном обслуживании - намного больше.
Записан
Vladimir
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #13 :
февраля 26, 2015, 04:55:47 »
Цитата: Vanok19 от февраля 26, 2015, 01:14:26
а сколько они ходят??? 20000 км?
из личного - перед максимум 26 ходила, зад 26+21 (переворачивал). Цепь тоже максимум 26, RK или EK, не помню. Но это не критичный износ, можно было и до тридцатки доездить.
Записан
Phish
Легенда форума
Karma: 33
Offline
Сообщений: 1534
ХэДэ (не путать с ХэЗэ!)
Re: материаловедение в Африке
«
Ответ #14 :
февраля 26, 2015, 05:09:16 »
Цитата: Vanok19 от февраля 26, 2015, 12:37:00
я - инженер жена
Как интересно!
Записан
Stay clean, be true, do whatever you can do!
Tags:
Страниц: [
1
]
2
3
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
материаловедение в Африке
Загружается...