О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

материаловедение в Африке
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 11:57:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: материаловедение в Африке  (Прочитано 4817 раз)
max dv
Гость
« Ответ #30 : февраля 28, 2015, 01:55:30 »

сейчас не модно думать,пробовать,делать самому.протяните $ -получите желаемое и отползайте пуская слюни от счастья)))). иначе Вас сочтут нищебродом. )))) себе перетачивал с оригинальных хонда больших по диаметру и толщине на необходимый размер.никакой цементации и закалки не замечено,катастрофы не произошло))).если Вам удастся подобрать подходящий матерьял и вы поделитесь его маркой не жалея о"интелектуальной собственности" был бы признателен.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #31 : марта 01, 2015, 12:45:09 »

Сейчас "модно" заниматься своим делом, своей работой и зарабатывать там где ты действительно профессионал, если сопоставить трудозатраты на то что ты умеешь и то что ты не умеешь делать то времени уйдет меньше на зарабатывание денег нежели изобретая тот велосипед который можешь купить готовым.
ИМХО.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #32 : марта 01, 2015, 09:32:25 »

Я только за автомобильные изучал,там у таких марок как TRW и BREMBO,состав мримерно одинаков углеродистая сталь с приличным содержанием молибдена,который работает как демпфер в кристалической решотке компенсируя нагрет/охлажден,что б не вело! У мотов состав явно с примесью хрома,тобишь более сложный и температуры он испытывает намного выше,так что если состав ОЕ можно определить то было бы не плохо,но ОЕ за образец думаю брать не стоит!
Записан

Отвечу позже!
max dv
Гость
« Ответ #33 : марта 02, 2015, 05:30:35 »

могу сказать что ничего общего с чугуном нет)).при мех обработке(сверление.резка)все признаки высококачественной стали.хром скорей всего присутствует,но в не больших количествах( мало кородирует,но магнитится).при высоком осдержании думаю была бы плохая теплоотдача.возможно это компенсируют добавкой молибдена и формой диска (большими и малыми отверстиями у основания более нагруженных дисков)
Записан
Vanok19
Свой в доску
****

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adv
« Ответ #34 : марта 02, 2015, 05:38:22 »

max dv Большое спасибо! На данный момент могу сказать следующее, материал из которых изготавливаются диски для наших мотоциклов (имеется ввиду не супер спортивных и других специфических) почти установлен (все таки русский народ иногда попадает в точку)) ) на данном этапе ведется расчет стоимости изготовления с определение допусков и шероховатостей. Самое важное как оказалось в данном вопросе это правильно определить вид термообработки тк от нее зависит ОЧЕНЬ многое. Сам не ожидал) Работа пока продолжается, как будет что конкретное поделюсьWink
ЗЫ Вы удивитесь когда узнаете насколько все просто... что сказать японцы молодцы)
Да и как всегда есть вероятность ошибки, я не претендую на 100% правду
« Последнее редактирование: марта 02, 2015, 05:45:38 от Vanok19 » Записан
max dv
Гость
« Ответ #35 : марта 02, 2015, 06:04:21 »

себе ставил задний диск новый ,от не опознаной хонды.середина 4мм ,рабочая зона 5мм.пишлось снять со станины суппорта 0,3мм.еще не катался.пробовал только на ц.подножке.думаю все будет норм.толстый диск трудней нагреть,более сопротивляется короблению.больше ресурс. минус его вес и энерция,но африка - не не хаябуса).если будешь пробовать делай разные.могу позже фото и размеры отправить.
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #36 : марта 03, 2015, 08:03:02 »

Термообработка всегда требует много внимания,поэтому в кустарных условиях не прокатит,жду прогресса acut
Записан

Отвечу позже!
Vanok19
Свой в доску
****

Karma: 10
Offline Offline

Сообщений: 286



Просмотр профиля Email
KTM 990 Adv
« Ответ #37 : марта 03, 2015, 08:11:25 »

Поверь Сергей в кустарных условия я ее делать и не собираюсь, я еще дружу с головой. Авиазавод устроит?))) (у них почти все изделия проходят термообработку, включая сложнейшие лопатки турбин)
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #38 : марта 03, 2015, 10:59:32 »

Поверь Сергей в кустарных условия я ее делать и не собираюсь, я еще дружу с головой
Друг,да я тока за! А про кусты мысли в слух! corn
Записан

Отвечу позже!
Tags:
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!