О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка карбюратора самому.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 09:26:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка карбюратора самому.  (Прочитано 16562 раз)
Kos
Легенда форума
*****

Karma: 225
Offline Offline

Сообщений: 5384



Просмотр профиля
RD07 Rothmans
« Ответ #75 : апреля 06, 2015, 09:23:06 »

Первый владелец Африки или карбы купил в сборе?
Записан

Нет металла? Иди накуй.
arch-tech
Зашел спросить
*

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07a
« Ответ #76 : января 02, 2017, 11:36:18 »

Уважаемые жители форума. Прошу совета по следующему моменту.
Планирую в межсезонье слазить в карбы (RD07a 1997) и соответственно их почистить. В начале темы описывался дельный способ замачивания карбов в Лавре ML101. В связи с чем мучают вопросы по данной методе:
- требуется ли разъединять карбы для замачивания?
- достаточно ли будет скинуть крышки, снять мембраны и поплавки или нужно вообще все детали снимать с корпусов?
- если снимать нужно вообще все, то 0-ринги требуют замены? и есть ли аналоги?
- что делать с датчиком ДПДЗ?
Заранее спасибо.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #77 : января 03, 2017, 08:42:46 »

arch-tech Если внешне нет никаких признаков закисания, то достаточно снять все жиклёры, промыть и пролить все каналы аэрозолью для чистки карбюраторов!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #78 : января 03, 2017, 09:20:50 »

Доброго дня форумчане, всех с наступившим, поболеше мотовпечатлений и путешествий в наступившем, кому ровных дорог, кому эндуро-троп пусть каждый для себя решит.
Вопрос таков.
Aфричка RD03 89 г. Начал переборку и тут такая штука.
Полез в карбы, поплавковые камеры были чистые но когда открутил обогатитель обнаружил там болото и решил почисить.
начал полностью разбирать и на витах качества обнаружил заглушки, пытался их извлечь но бестолку они просто отломались.
В чем беда! В том что часть заглушки осталась в колодце винта качества, не получается извлечь винты, они полностью выкручиаются и болтаются в колодцах, но закручиваютсч нормально.
Посмотрел что высверлить заглушку возможности нет, может кто сталкивался с таким!
Я бы конечно забил но! Сложность прочистки карбюратора если нет возможности достать эти винты, при этом сейчас на стандартных настройких винта 2,5 оборота смесь бедная (или богатая)
В общем хлопки в выхлопную. Работа стабилизируется при выкручивании болтов на 8-10 оборотов, в принципе работает хорошо подхват хороший хлопков нет, синхронизируетсч тоже нормально.
Вчера даже прохватил по окресностям 40 км для проверки.
P.S. Извините за орфографию, вроде не диктант, но пишу с телефона, буду за компом подправлю.
« Последнее редактирование: января 03, 2017, 09:23:55 от Эдуард Бортник » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #79 : января 03, 2017, 11:10:42 »

Работа стабилизируется при выкручивании болтов на 8-10 оборотов,
Это означает что есть подсос воздуха который приходится компенсировать смесью. Где то износ есть или усохло что то...
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #80 : января 04, 2017, 07:36:02 »

Это означает что есть подсос воздуха который приходится компенсировать смесью. Где то износ есть или усохло что то...

Подсос до карбюратора в воздушном колекторе после фильтра или подсос именно после карбюратора во впускном коллекторе?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #81 : января 04, 2017, 07:55:36 »

После. Подсос до карба никак не скажется. Разве что если дырка очень большая -- в цилиндры попадет пыль.
Записан
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #82 : января 04, 2017, 08:37:06 »

Понятно, думал сразу заменить впускные партубки но нетерпелось катануть в межсезонье пока погодное окно позволяло.
Значит буду заказывать и ждать поставки, наконец началась зима с морозами с метелями, есть время все детально без спешки наладить.
Кстати вот такой еще вопрос!
Сонхронили кабры на слух но по поводу заказали вакуумметры.
При работе на холостых разрежение скачет от -0,2 до -0,4 кгс, при открытии дросселя разряжение выравнивается (сначала ростет примеро до 5000 об, потом падает ). Нормально ли это, мне казалось что на холостом ходу разрежение должно быть постоянное, а не скакать.
« Последнее редактирование: января 04, 2017, 08:46:54 от Эдуард Бортник » Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #83 : января 04, 2017, 08:40:48 »

самый вероятный подсос может быть из оси заслонки
Записан
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #84 : января 04, 2017, 08:45:47 »

самый вероятный подсос может быть из оси заслонки
А как его лечить?
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #85 : января 04, 2017, 08:48:04 »

я бы вам посоветовал , разобрать и выявить причину .
и уж потом заказывать зап части . возможно что понадобится что-то ещё заказать .
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #86 : января 04, 2017, 08:50:24 »

А как его лечить?


давайте сначало выявим причину . уж потом поговорим про ось .
Записан
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #87 : января 04, 2017, 09:00:17 »

давайте сначало выявим причину . уж потом поговорим про ось .
Да хорошо бы выявить, но как это сделать не меняя уплотнители на новые, понятно что это не оригинал, но новое должно работать и уплотнять лучше чем 25-ти летнее?
Карб снимал, на одной из резинок впускного патрубка есть небольшое повреждение (внутри уплотнительная поверхность 5-7 мм) но сами татрубки не дубовые.
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #88 : января 04, 2017, 09:26:56 »

Классика. Заведи, прогрей, возьми аэрозольный баллончик со смазкой (тот же ВД) и дунь возле патрубков. Если есть подсос, то в зависмости от масла обороты начнут расти или падать. Если нет -- ничего не изменится.
Записан
Эдуард Бортник
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 56


Просмотр профиля Email
honda xrv 650
« Ответ #89 : января 04, 2017, 10:47:10 »

Понятно, как только доберусь до мотоцикла проверю.
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!