О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка карбюратора самому.
Форум владельцев Africa Twin
Май 24, 2019, 07:19:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка карбюратора самому.  (Прочитано 9236 раз)
odem
Легенда форума
*****

Karma: 68
Online Online

Сообщений: 2299


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« : Январь 14, 2015, 03:23:33 »

У  меня РД07 еще без переделанной вентиляции поплавковой камеры, ну которые не заводятся после трех дней простоя, решил устранить этот недостаток, ну раз уж добрался до карбюратора, то может и перебрать, почистить посмотреть на состояние, но проблема в том, что я ну ни разу в карбы не залазил, мануал который на русском тут довольно корявый и непонятный, конечно был бы у нас хороший мастер по мотам как тут Спиди, я бы и не заморачивался, отдал бы на профилактику, а поскольку поблизости таких мастеров нет, да и зима, гараж теплый, че бы не поколупаться? Так вот есть ли где подробный с фото отчет или мануал  по переборке карба, или может кто как раз этим занимается, и не полениться все заснять и описать, руки растут откуда нужно, но боюсь поломать навредить по неопытности, может не стоит лезть, сделать правильную вентиляцию и собрать? Так то особых претензий нет к работе мота, разве, что бенз из какой то из трубок снизу бывает накапывает.
Записан
$hrek
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 37


Просмотр профиля Email
Африка
« Ответ #1 : Январь 14, 2015, 04:58:47 »

На Африке карбы на столько просты,что разобрать и собрать их много ума не нужно.Единственное когда будешь затягивать втулки подсоса не стоит прилагать чрезмерных усилий,ломаются на раз,пластмассовые,Мишутка как то предлагал латунные,лучше сразу поменять.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 68
Online Online

Сообщений: 2299


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #2 : Январь 14, 2015, 05:09:57 »

так даже не знаю с какого краю подойти и с чего начать, комп собрать разобрать на раз как автомат, а тут не лазил не знаю, ну наверное придется наощупь
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 44
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #3 : Январь 14, 2015, 08:31:33 »

Вобщем смотри,говорю как делал я! Береш карбы и разбираеш,поплавковую камер и верхнюю часть,где мембрана! Короче демантируеш все элементы где присутствует резина,а все остальное замачиваеш! В чем замачивать? Есть такая промывка инжекторов (ВИНС И ЛАВР),я замачивал в лавре,он наш отечественный и работает очень хорошо и с эфектом рскоксовки. По времени у меня корпуса карбов и жиклеры,плавали в срезаной 5-ти литровой бутылке,где то часа 2.5-3,затем на продувку желательно отмосвер под 10 давления! Почему не советую карбклинеры! Я ими первый раз пытался почистить,эвект был но очень слабый,а три тоненьких канала,те что видно в основном дефузоре со стороны цилиндра,вобще не отпустило(после карбклинера),а после отмокания в лавре,при продувке от туда сажа полезла,что и требовалось от слова"чистка". По остальному,сам увидиш в каком состоянии мембраны и уплотнительные кольца,прокладку отстойника можно кинуть в керосин,вернеться к состоянию,близко к новой! Иглы запорные под весом папловков(если перевернуть карбы),должны закрыть подачу и ртом не дуються. Карбы друг от друга отделять не надо,смысла нет,сборка в обратном порядке! После сборки советую,завести мот прогреть до рабочей температуры,после подключить тот же лавр вместо топлива и пусть на нем поработает минут 5 ть,потом постоит минут 30-ть,а после заведеш,и прогазуеш до 7000 об\мин,этот процес для клапонов и т.д.,дальше винты на 2.6 оборота(топливные) и синхроним! У МЕНЯ ПОСЛЕ ТАКОГО ПРОСТО ПЕСНЯ
P.S. Лично мой способ промывки,прочистки и продувки,не кому не навязываю!!!
« Последнее редактирование: Январь 14, 2015, 08:36:54 от сергей830 » Записан

Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 44
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #4 : Январь 14, 2015, 08:38:50 »

Кстати патрубки вентиляции тоже купил,от RD07A
Записан

Отвечу позже!
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 46
Offline Offline

Сообщений: 1107



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #5 : Январь 14, 2015, 10:54:30 »

Кстати патрубки вентиляции тоже купил,от RD07A
Помогло?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 68
Online Online

Сообщений: 2299


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #6 : Январь 15, 2015, 08:03:52 »

Кстати патрубки вентиляции тоже купил,от RD07A

Спасибо за подробное описание, немного стало понятнее, возьму за руководство Smiley
Патрубки вентиляции хорошо если есть где взять готовый комплект, а если негде то 50см шланга с 5мм сечением и два тройника такого же диаметра вполне решат проблему, я пока еще не сделал, не могу добраться до магазина с шлангами, но в голове все уже прорисовал, идею понял и оценил.
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 44
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #7 : Январь 15, 2015, 08:17:30 »

Патрубки купил б\у все комплектом,здесь же на форуме,500р.,еще не ставил,но думаю толк должен бить,ибо на х.я тогда их поставили! Работать механизм должен по принцепу байпаса,если я правельно понял!
Записан

Отвечу позже!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 68
Online Online

Сообщений: 2299


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #8 : Январь 15, 2015, 08:22:05 »

ну проще говоря ограничивает вентиляцию камеры, предотвращая испарения бензина из нее
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 68
Online Online

Сообщений: 2299


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #9 : Январь 15, 2015, 08:23:48 »

Кстати проблема довольно серьезная, мот заводить можно до разрядки аккумулятора, настолько долго маслать приходиться, короче можно и совсем не завести если аккум уже слабоват
Записан
kik
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
Yamaha YBR 250
« Ответ #10 : Январь 15, 2015, 08:41:55 »

Кстати проблема довольно серьезная, мот заводить можно до разрядки аккумулятора, настолько долго маслать приходиться, короче можно и совсем не завести если аккум уже слабоват
О как... не знал про такие дела))... У меня 2000 года   07А.. заводится после нескольких недель простоя...даже сейчас, зимой... в -3 в гараже ГСК
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 44
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #11 : Январь 15, 2015, 08:59:47 »

О как... не знал про такие дела))... У меня 2000 года   07А.. заводится после нескольких недель простоя...даже сейчас, зимой... в -3 в гараже ГСК
Так у тя система то уже доработана,с 97года,посмотри в чем раздница! Раздел скачать,дальше Запуск мотора после долгого простоя!!!
Записан

Отвечу позже!
kik
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 134



Просмотр профиля Email
Yamaha YBR 250
« Ответ #12 : Январь 15, 2015, 10:22:29 »

Так у тя система то уже доработана,с 97года,посмотри в чем раздница! Раздел скачать,дальше Запуск мотора после долгого простоя!!!
Понял.. спасибо!))
Записан
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1100



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #13 : Январь 15, 2015, 01:28:25 »

odem У меня четверка 90 года заводится в мороз, правда несильный, довольно бодро, а карбы я так понимаю вообще древние.
Хочу тоже весной помыть их, скорее для профилактики, есть разница с семеркой? Вопрос ко всем...
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 68
Online Online

Сообщений: 2299


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #14 : Январь 15, 2015, 03:21:09 »

достаточно посмотреть схему переделки вентиляции из раздела "скачать" по ссылке "Запуск мотора после долгого простоя" вот она
http://africatwin.ru/download/start_motora/
и сравнить со своей, да и дело собственно не в том в какой мороз она будет заводиться, а в том через какое время простоя, с не переделанными патрубками вентиляции после 3х дней простоя не заводится, бензин испаряется.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2019, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!