О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка карбюратора самому.
Форум владельцев Africa Twin
апреля 23, 2024, 09:21:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка карбюратора самому.  (Прочитано 16033 раз)
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #15 : января 15, 2015, 04:35:58 »

Macar_4x4. У рд 04 и рд 07 карбы разные.
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #16 : января 15, 2015, 04:40:21 »

По поводу простоя не так все критично. Я обычно делаю так. Кручу стартер до первого схватывания , обычно это сек 5. Потом вырубаю жду сек 5 и ещё кручу.  В минус почему то сначала стартует один цилиндр потом другой. А так все занимает не более 2-3 мин.
Записан
Luka__42
Легенда форума
*****

Karma: 20
Offline Offline

Сообщений: 1345


Просмотр профиля Email
africa
« Ответ #17 : января 15, 2015, 04:45:05 »

У меня 04 .Заводится долго только после как минимум недельного простоя.
Записан

Нах...Пох...Едем.
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #18 : января 15, 2015, 04:45:27 »

Стояла месяц не заводилась. Наступила оттепель минус пару градусов, пришел в гараж, помаслал стартером немного и завелась. Через дней пять пришел с полпинка. Может итальяшка уже все сделал...
За сцыклю спасибо.
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
Macar_4x4
Легенда форума
*****

Karma: 17
Offline Offline

Сообщений: 1119



Просмотр профиля WWW Email
gpz 1100, кле анхело, африка рд07а была теперь рд 04
« Ответ #19 : января 15, 2015, 04:58:04 »

У рд 04 и рд 07 карбы разные.
Да это я в курсе, просто туда еще не лазил. вот и пытаюсь понять надо или нет, может пока работает мешать не надо? Smiley
Записан

Кава (укр.) Кофе, Две Кавы, двойной кофе.
Любой привод хорош при условии, что он полный.
Ну наверно кроме мотоцикла.
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #20 : января 15, 2015, 06:02:07 »

я раз в два года чищу)))
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #21 : января 15, 2015, 06:45:56 »

Нифига, у меня по другому, стоял с месяц, гараж у меня теплый, зарядка акума лежит на моте, мот около розетки, раз в неделю обычно втыкаю зарядку подзаряжаю аккум, тут накануне пришел, воткнул, зарядил до полного, маслал и интервалами минут 5-7, смотрю на вольтметр аккум подсаживается, но мне и особо некогда было дальше заводить, воткнул зарядку снова пришел на следующий день маслал снова минут 5 с перерывами до первого схватывания, ну дальше завелся попытки с третьей из чего сделал вывод, что аккум полудохлый такой заводкой запросто можно в ноль посадить, поэтому и взялся переделывать вентиляцию.
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #22 : января 15, 2015, 09:28:04 »

кажись у тебя , что то другое виной... совсем жестко как-то!!
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #23 : января 15, 2015, 09:43:34 »

Одем,при переборке на забудь про троса подсоса(все промыть и смазать),посмотри иглы и пружины в каком состоянии! У меня пружинам пипец был,устали от времени и не запирали как следует,заказал на заводе новые,ток посильней,все щастье! ura
Записан

Отвечу позже!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #24 : января 16, 2015, 06:05:55 »

 
кажись у тебя , что то другое виной... совсем жестко как-то!!

Так когда заводил каждый день всегда с пол пинка схватывалася, а вообще говорю же бензин под трубками вентиляции наблюдался, ну где они пучком из брони выходят, думал вода, конденсат, а принюхался нет бензин, может чего не держит в карбюраторе?
Записан
валера_africa
Легенда форума
*****

Karma: 48
Offline Offline

Сообщений: 1111



Просмотр профиля
africa twin
« Ответ #25 : января 16, 2015, 07:16:46 »

odem дренаж у них идёт от сливных винтов поплавочной камеры, но я ниразу не слышал что они текли. Ещё там трубочки с вентиляции и горловины бака, ну и с фильтра воздушного.(та что пробкой закрыта).
В карбе могут не держать запорные иглы, но в этом случае бензин потечет в цилиндр..
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #26 : января 16, 2015, 02:04:34 »

odem дренаж у них идёт от сливных винтов поплавочной камеры, но я ниразу не слышал что они текли. Ещё там трубочки с вентиляции и горловины бака, ну и с фильтра воздушного.(та что пробкой закрыта).
В карбе могут не держать запорные иглы, но в этом случае бензин потечет в цилиндр..


Странно, но откуда бензин тогда?

Сделал седня вентиляцию, завел на подсосе как обычно, НО! обороты не росли с прогревом как обычно до 3000, кол@бались на 2000 и как будто, что то держало не давало, подсос убрал помолотил на холостых, заглушил, постоял с минуту, снова завел, вытянул подсос до конца и мот набрал свои 3000, убрал подсос, погазовал, вроде нормально газует. Вот, что смущает, трубка вентиляции выходит с внутренним сечением 8мм, а трубка в которую все это дело врезается внутренним сечением 5мм, я купил так вообще с внутренним сечением 4мм, поскольку были только толстые армированные, может не хватает теперь пропускной способности новой вентиляции? Почему мот на холодную не стал свои 3000 набирать на подсосе? может все таки стоит переделать под более толстые трубки?
Что конкретно делает эта вентиляция? насколько она может повлиять на работу двигателя? Может там из за уменьшения диаметра вентиляции создается разрежение и это как то отражается на работе мотора?

 кто не видел еще раз ссылка на схему переделки:

http://africatwin.ru/fshell/spaw/img_popup.php?img_url=/img/inside/moto_karburator.gif

или забить?
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #27 : января 16, 2015, 03:25:10 »

Щас не скажу! Но я об этом задумывался и по этому купил родную,готовую систему acut
Записан

Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #28 : января 16, 2015, 03:30:03 »

На память! Эта самая вентиляция,еще и соединяет с атмосферой всю систему вакуумного разряжения,так что возможно может не хватать из-за малого сечения!
Или я гоню
Записан

Отвечу позже!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2335


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #29 : января 16, 2015, 03:53:03 »

Так я бы то же купил готовую, тока где?
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!