О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Переборка карбюратора самому.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 11:10:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переборка карбюратора самому.  (Прочитано 16565 раз)
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #45 : января 22, 2015, 11:18:08 »

Друг я думаю,что надо посмотреть на иглу обогатителя и на иглу подачи топлива,мембрана в каком состоянии! Сними карбы при существующем геморое и проверь уровень в обоих поплавковых камерах/сравни! У меня игла обогатителя на первый горшок не дозокрывалась и было обогощение,после тщательного осмотра выявилось,что пружины устали(не хватает усилия)чтобы плотно закрыть отверстие! А так карбы очень продуманые и все в основном отколибровано,так что нельзя изменить не сломав что то,тут либо топливо много(где то помимо поступает),либо воздуха мало!
Записан

Отвечу позже!
Medved192
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 6


Счастлив тот, кто нашёл себя


Просмотр профиля Email
Africa Twin 650
« Ответ #46 : января 22, 2015, 11:51:47 »

мембраны в порядке, а на счёт пружин спасибо, как морозы спадут обязательно проверя, спасибо! после испытаний обязательно отпишусь
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #47 : января 22, 2015, 12:22:46 »

да, у меня трос пережимался обогатителя, и тоже коптилось все, у 03 должнен уровень регулироваться, это у 07 не регулируется
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #48 : января 22, 2015, 12:45:21 »

у 03 должнен уровень регулироваться, это у 07 не регулируется
Значит надо проверить и выставить какой должен быть!
Записан

Отвечу позже!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #49 : января 24, 2015, 08:49:19 »

Сегодня купил шланг с большим сечением 8мм, заменил всю вентиляцию  поплавковой камеры по новой, проблема с медленным ростом оборотов на подсосе исчезла, отсюда вывод: не стоит утончать сечение вентиляции при переделке, у меня 8мм но я думаю, что и 6мм справятся, имейте ввиду, кто собирается переделывать.
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #50 : января 25, 2015, 12:51:10 »

Сегодня купил шланг с большим сечением 8мм, заменил всю вентиляцию  поплавковой камеры по новой, проблема с медленным ростом оборотов на подсосе исчезла, отсюда вывод: не стоит утончать сечение вентиляции при переделке, у меня 8мм но я думаю, что и 6мм справятся, имейте ввиду, кто собирается переделывать.
Это фантастика)
Можешь снять ее и ни чего не изменится, ее роль только в том что она не дает выветриваться топливу долгое время, в тоже время сохраняя атмосферное давление.
Многие модели мотоциклов обходятся без этой "системы" и ни чего, живут)))
По сути, это просто "сапун".
« Последнее редактирование: января 25, 2015, 12:56:29 от Spidi » Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #51 : января 25, 2015, 08:33:31 »

А почему тогда так? я писал выше, после установки этой системы вентиляции, мот на подсосе перестал набирать обороты до 3000, поднимается на 2000 и держится довольно долго, а тут сразу секунд через 30 уже поднялись к 3000, ну собственно как и было до первой переделки вентиляции. Я тоже был уверен, что это просто сапун, поэтому даже без задней мысли пустил на эту систему шланг 4мм сечения, я вообще не разбираюсь во всем этом, объясни.
Спиди, в той схеме переделки которая выше, все это дело врезается в существующие уже шланги, которые идут снизу карбюратора, что это за шланги? это тоже вентиляция? чего?  Уже блин полторы тысячи на все это потратил, на два раза переделки, щас сделал то же не очень нравится, шланг армированный, толстенный, проложить его получилось довольно коряво поскольку плохо гнется, я не люблю когда так, люблю когда все красиво и удобно, так, что верну тонкие шланги с удовольствием
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #52 : января 25, 2015, 04:17:40 »

Я тоже был уверен, что это просто сапун, поэтому даже без задней мысли пустил на эту систему шланг 4мм сечения, я вообще не разбираюсь во всем этом, объясни.
Смотри,смысл в том что эта система вентиляции выполняет роль сообщения воздушной системы карбов с атмосферой и от сечения зависит,то на сколько будет хватать карбам или нет,это как у тебя когда нос не дышит,жить можно но не так как хотелось бы! А нижние шланги,идущие от крышек попловковой камеры,это не вентиляцыя,а через них просто можно слить топливо открутив запорные иглы!
Записан

Отвечу позже!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #53 : января 26, 2015, 06:34:53 »

Ну я примерно так и думал, ладно, пусть остается так, коряво, зато работает, а вот бенз который натекал у меня, точно из этого шланга, который снизу, значит иглы не держат, нужно разбирать, чинить уууух блин, не хочу лезть в карбы
Записан
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #54 : января 26, 2015, 08:09:42 »

Да не парься,там все просто!
Записан

Отвечу позже!
avadim2012
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля WWW Email
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
« Ответ #55 : марта 10, 2015, 10:13:29 »

решил разобрать и собрать карбюраторы САМ! походу зря решился сам...
на двух фото ниже в одном карбюраторе есть а в другом нету. так и должно быть? или  профукал ее? (пластину)



этих шайбы должно быть две,или она не отсюда вообще? есть две болшиее они от жиклеров. а эта маленькая от чего? фото ниже


в одном 5 в другом 3 отверстия. все правльно иил опять же одинаково должно быть?



Не ругайте и не пинайте, знаю что лучше Славе было доверить это, но решился сам. подскажите
Записан

Изготовление реле регуляторов напряжения
avadim2012
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 187



Просмотр профиля WWW Email
honda Africa Twin 750 RD04 1991г.в.
« Ответ #56 : марта 11, 2015, 04:16:05 »

По поводу держателей топливных жиклеров в одном три в другом пять отверстий.какой где должен стоять
Записан

Изготовление реле регуляторов напряжения
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #57 : марта 11, 2015, 06:34:02 »


Хотя бы нужно знать какая у тебя модель,трубки могут быть разные!
П.З. Проверя по проге,номера отличаються acut
1991    AR
1991    B
1991    E MODEL
1991    F, YELLOW BULB
1991    GOLD
1991    GOLD, 50 HP
1991    H
1991    IT
1991    ND
1991    SP
1991    SHASTA WHITE
« Последнее редактирование: марта 11, 2015, 07:15:39 от сергей830 » Записан

Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #58 : марта 11, 2015, 06:40:40 »

Шайба не такая случаем?
Записан

Отвечу позже!
сергей830
Легенда форума
*****

Karma: 45
Offline Offline

Сообщений: 573


Движение-это жизнь!


Просмотр профиля Email
XRV 750 Africa Twin рд07 93г.в.
« Ответ #59 : марта 11, 2015, 07:09:40 »


Записан

Отвечу позже!
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!