О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Могу изготовить любое электронное устройство, с использованием МК, с логикой любой сложности
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 12:56:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Могу изготовить любое электронное устройство, с использованием МК, с логикой любой сложности  (Прочитано 28608 раз)
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #120 : августа 28, 2015, 06:29:07 »

Спасибо . Буду ждать..
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #121 : августа 31, 2015, 05:00:38 »

Спасибо . Буду ждать..
Размер получился 1х3 см, мощность нагрузки 21Вт, стоимость 600 руб.
Мерцает 3 раза, потом горит, вопрос, с какой частотой нужно?
Себе сделал 6 герц, как рекомендуют инженеры Германии)))
Проверю на мотоцикле, выложу видео.  
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #122 : августа 31, 2015, 05:57:06 »

Тоже интересен сей дивайс, жду ходовых испытаний corn
6 герц думаю в самый раз, да ещё и германии инженеры рекомендуют. auto
« Последнее редактирование: августа 31, 2015, 06:00:35 от OnEgIn » Записан

Ride To Live, Live To Ride
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #123 : августа 31, 2015, 01:14:50 »

да пойдет .Спасибо.
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #124 : сентября 01, 2015, 11:42:50 »

Вот видео работы стоп сигнала:
При желании количество миганий и частоту можно изменить, но только до прошивки, после заливки программу уже не поменять.
Можно было бы сделать его программируемым с изменением настроек или чтобы срабатывал не каждый раз, но для мотоцикла я считаю это лишним и привело бы к увеличению стоимости и размеров, было бы сложнее сделать его герметичным. И посмотрев много роликов в интернете все, всё равно, выставляют примерно одинаковые настройки.
« Последнее редактирование: сентября 01, 2015, 11:44:23 от Юра » Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #125 : сентября 02, 2015, 07:25:50 »

6х3 самое то Лампа в фонаре штатная?
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #126 : сентября 02, 2015, 10:38:08 »

6х3 самое то Лампа в фонаре штатная?
Да, штатная 2 нити, на стоп 21 ватт.
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #127 : сентября 02, 2015, 10:52:52 »

ХАЧУ!!! ura
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #128 : сентября 02, 2015, 02:58:35 »

ХАЧУ!!! ura
Забирай)))
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #129 : сентября 13, 2015, 07:14:35 »

Через недельку закончатся испытания ЭБУ скотойлера. Поросили меня сделать такой блочек на пару мотоциклов, за одно решил выложить здесь. Размер, примерно 7х5 см.
Управляет он электроклапаном (от эпхх и подобных систем), или топливным насосом от Бинара или в@басто.

Может работать в 2х режимах:
В первом, открытие кларана происходит через заданное время, имеет дополнительный провод для подключения к нейтрали (чтобы на стоянках не капал). Так же имеет отдельный вывод на кнопку, для переключения в offroad режим, настраивается отдельно.
Диапазон регулировок:
Время в котором открыт клапан: 0,1 сек - 99,9 сек (дискретность 0,1 сек)
Время через которое происходит открытие клапана (интервал): 1 сек - 999 сек (16,5 мин) (дискретность 1 сек)

Во втором, блок подключается дополнительно к датчику скорости (на Африке к тому же, что использует трип). И открытие клапана происходит по пробегу в км. Так же имеет отдельный вывод на кнопку, для переключения в offroad режим, настраивается отдельно.

Диапазон регулировок:
Время в котором открыт клапан: 0,1 сек - 99,9 сек (дискретность 0,1 сек)
Рассояние через которое открывается клапан: 100 метров - 99 километров (дискретность 100 метров).
Так же эти настройки доступны для offroad режима.
Настройки не сбиваются при снятии аккумулятора. Устройство герметично (залито смолой). Настраивается магнитом ))). Имеет 5 проводов для подключения.
Ориентировочная стоимость 1750 рублей. В комплекте блок и магнит для регуллировки.
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #130 : сентября 14, 2015, 09:49:35 »

А ЭБУ скотойлеоа настраивается при изготовлении и остается насовсем или есть возможность регулировать подачу в процессе езды?
Записан

Vladimir
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #131 : сентября 14, 2015, 11:22:37 »

А ЭБУ скотойлеоа настраивается при изготовлении и остается насовсем или есть возможность регулировать подачу в процессе езды?
У него есть дисплей, 3 значный светодиодный, все параметры можно выставлять в процессе. Чуть позже загружу фото
Записан
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #132 : сентября 14, 2015, 11:38:09 »

Юра, еще скажи пожалуйста: в "ориентировочную" цену входит весь комплект или еще нужно что то докупать?
Записан

Vladimir
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #133 : сентября 14, 2015, 06:42:13 »

Юра, еще скажи пожалуйста: в "ориентировочную" цену входит весь комплект или еще нужно что то докупать?
К сожалению это только блок, еще нужен клапан, где то 360 руб. или насос от бинара 2000 руб. (Можно от любого подогревателя на разборках поискать) это лучше, грязью сопла не забъет, расход всегда, какой нужно, изначально под него и разрабатывался блок,но дороже.
Трубки (можно взять от капельницы 12 руб), бачек, если от сцепления Ваз брать то 160 руб, и сами ижекторы (носики с которых масло попадает на звезду), их можно изготовить самому из тройника от тормозов Ваз и тормозных трубок, или купить готовый (цену не знаю, тысячи полторы). Собирать весь комплект смысла не вижу, это все есть в каждом городе, и кому то нужен бочек побольше, кто то захочет в другое место установить и т.п.
Как сделать самому, тем много, и на нашем форуме, и на трансальповском и на многих других. Можно, конечно сделать и на 2 реле через нейтраль, но вариант с регуллировкой зажимом от капельницы или краном меня не устраивает. Тот вариант, что на таймере 555ом хорошь и дешев, но не герметичен и регулировки пальцем в небо (на угад), но как дешевая альтернатива, вполне.
Главное достоинство моего блока, это расход масла по пробегу, а не по времени, что дает одинаковое количество масла на цепь, вне зависимости от скорости и переключение в offroad режим, что есть только у импортных, дорогих аналогов.
« Последнее редактирование: сентября 14, 2015, 06:44:12 от Юра » Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #134 : октября 08, 2015, 08:40:17 »

Поставил блинкер, подключил перед разъемом заднего фонаря, там всё предельно понятно. Сам блинкер спрятал в кожух разъема заднего фонаря и поворотов.
Всё работает и даже мигает. Юра спасибо!
Записан

Ride To Live, Live To Ride
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!