О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Термостат,за спасибо!!!
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 10:34:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат,за спасибо!!!  (Прочитано 39100 раз)
vitek88
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
honda ntv
« Ответ #270 : июля 26, 2017, 09:32:20 »

Ребята у меня такойже движек HondaNTV 650 revere . Что замечено и не нравится в этом сезоне: мотик греется очень быстро (даже после замены антифриза), проехав по трассе оставляю тарахтеть на холостых и уже после 4-5мин половина шкалы темпер и срабатывает вентилятор. При этом нижниие патрубки и радиатор горячие. На ходу по трассе все время в 1/3 по датчику т.е. норма. Куда смотреть? мне кажется тоже не правильно работает термостат? На что посоветуете обратить внимание?
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #271 : июля 26, 2017, 09:46:05 »

и в чем проблема? 4-5 минут летом это нормально для включения вентилятора, на ходу же не греется, а нафиг оставляешь тарахтеть?
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #272 : июля 27, 2017, 04:32:08 »

мотик греется очень быстро (даже после замены антифриза), проехав по трассе оставляю тарахтеть на холостых и уже после 4-5мин половина шкалы темпер и срабатывает вентилятор.

Радуйся жизни.
Лучше почитай чем грозит постоянная работа не прогретого двигателя.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
сусанин
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 107


rad.kutuev@gmail.com S
Просмотр профиля Email
Африка RD07, 93
« Ответ #273 : июля 27, 2017, 11:06:02 »

Залез в двигло, заодно решил пока все слито поменять термостат, огромное спасибо создателям темы. Заказал в экзисте 360 руб
Записан
vitek88
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
honda ntv
« Ответ #274 : июля 27, 2017, 02:11:23 »

и в чем проблема? 4-5 минут летом
оставляю тарахтеть пока гараж открою, ворота так, за это время и вентил включится и стрелка на половине шкалы будет.я всегда думал что движек с водяным охлаждение не должен так сильно грется а тут и водянка и к патрубкам/цилиндрам не дотронуться, а если оставить тарахтеть на холостых то в красную зону дойдет за 8-10мин-при этом будет срабатывать вентилятор-это разве норм? При этом когда сильно нагревается передачи тяжело втыкаются с таким отчетливым кляцанием(в прошлом сезоне мне кажется так не грелся,да еще и греется как-то один цилиндр сильнее второго), у меня "иж" с воздушкой и то меньше греется на порядокк
« Последнее редактирование: июля 27, 2017, 02:20:52 от vitek88 » Записан
vitek88
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
honda ntv
« Ответ #275 : июля 27, 2017, 02:14:30 »

Радуйся жизни.
оставляю тарахтеть пока гараж открою ворота так за это времяи вентил включится и стрелка на половине шкалы будет.я всегда думал что движек с водяным охлаждение не должен так сильно грется а тут и водянка и к патрубкам/цилиндрам не дотронуться, а если оставить тарахтеть на холостых то в красную зону дойдет за 8-10мин-при этом будет срабатывать вентилятор-это разве норм?(в прошлом сезоне мне кажется так не грелся,да еще и греется как-то один цилиндр сильнее второго), у меня "иж" с воздушкой и то меньше греется на порядок
« Последнее редактирование: июля 27, 2017, 02:16:55 от vitek88 » Записан
vitek88
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
honda ntv
« Ответ #276 : июля 27, 2017, 02:23:18 »

как правильно должен происходить нагрев и какие патрубки должны нагреваться через сколько времени после заводки на холодную?
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #277 : июля 27, 2017, 02:57:44 »

Все патрубки.
На Африке нет малого круга. Термостат просто перекрывает магистраль, но неплотно.
Как быстро греется?.. Зависит от температуры воздуха. Позавчера было +17. До половины шкалы грелся около двух-трех минут.
У меня термостат стоит неплотно, без резинового кольца. По-моему пусть лучше дольше греется, но меньше сопротивление помпе.
Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #278 : июля 27, 2017, 03:00:36 »

да еще и греется как-то один цилиндр сильнее второго
Задний? Конструктивная особенность системы охлаждения, за исключением мотора 600-го Трансальпа.
« Последнее редактирование: июля 27, 2017, 03:02:57 от parmenoff » Записан
LILO
Местный житель
***

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 61



Просмотр профиля Email
RD07A 2000
« Ответ #279 : июля 27, 2017, 05:25:40 »

С другой стороны потрогайте.
Записан
vitek88
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
honda ntv
« Ответ #280 : июля 27, 2017, 10:16:21 »

Все патрубки.
На Африке нет малого круга.
Хм..значит у меня все как и положено работает..хотя для меня это мандраж по коже когда через 5мин половина шкалы а 7 мин это уже вентилятор включ. думал водянка это водянка а тут нагревы хуже сем в двухтактнике
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #281 : июля 28, 2017, 07:37:17 »

а какие нагревы? до 90 градусов это нагревы?
Записан
OnEgIn
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 489



Просмотр профиля Email
А/Т RD 07 1997 г. Восход 3М 1991 г.
« Ответ #282 : июля 28, 2017, 11:00:00 »

думал водянка это водянка а тут нагревы хуже сем в двухтактнике

Рабочая температура двигателя не зависит от количества тактов.
Рабочая температура двигателя воздушного охлаждения 120-140 градусов.
Записан

Ride To Live, Live To Ride
vitek88
Зашел спросить
*

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
honda ntv
« Ответ #283 : июля 28, 2017, 12:34:58 »

Рабочая температура двигателя не зависит от количества тактов.
Просто по факту к цилиндру Ижа и после часа езды могу дотронутся а к цилиндру хонды через 10мин не притронутся
Записан
0xal
Легенда форума
*****

Karma: 22
Offline Offline

Сообщений: 535



Просмотр профиля
XRV-750N (RD04)
« Ответ #284 : июля 28, 2017, 12:45:21 »

Просто по факту к цилиндру Ижа и после часа езды могу дотронутся а к цилиндру хонды через 10мин не притронутся
Плюнь. На ИЖах слюна просто кипела, а при перегреве отскакивала. На двигателях с жидкостным охлаждением цилиндры гораздо холоднее, на них слюна не закипит. Если закипит -- глуши. Проблема с охлажнением.

А лучше всего купи на Али за 300-600 руб. инфракрасный термометр и все сразу станет ясно. (замеришь температуру в разных точках)
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!