О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Термостат,за спасибо!!!
Форум владельцев Africa Twin
апреля 20, 2024, 04:59:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Термостат,за спасибо!!!  (Прочитано 37338 раз)
жека27
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 15


Просмотр профиля Email
djebel250+AT750
« Ответ #255 : марта 21, 2017, 11:50:38 »

Спасибо автору огромное. Свою гнал со владика так темпер и не  поднимался. Снял на выходных. Он раскрытый, заменил на тамбовский. 300р в хабаре. Ещё не заводил.
Записан
sheff750
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 32



Просмотр профиля Email
Африка Твин RD07
« Ответ #256 : марта 21, 2017, 03:28:43 »

Тоже махнул на ТАМА, прогрев стал значительно быстрее
Автору РЕСПЕКТ!
Записан
Alexander Mx
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 23



Просмотр профиля Email
Honda XRV 750 Africa Twin
« Ответ #257 : марта 31, 2017, 08:51:08 »

Автору идеи большое спасибо!!! Все заработало куда более корректно.... Прогрев, обороты держит стабильно практически сразу после запуска холодного. Да и еще может показалось, со старым Б/ушным термостатом нагрев заднего цилиндра всегда был выше, а сейчас вроде  как оба греются более равномерно....
Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #258 : апреля 13, 2017, 12:12:29 »

Прочитал все статьи на форуме по теме термостата. Хочу добавить своё мнение. Много раз убеждался: **Японцы не дураки**! То что на автомобильных термостатах прикрыли дренажное отверстие - для любого двигателя благо. Более быстрый прогрев и т.д. со всеми вытекающими отсюда полезностями. А в холодную погоду там можно включить печку. На Африке роль "печки" играют радиаторы. В холод даже при тёплом двигателе хоть немного, но греют ноги. При длительной езде в холод это "+". С автомобильным термостатом на холоде вы лишаетесь  "печки" - радиаторы холодные.  Сэкономить - дело святое. С ТАМАвского всегда можно выкусить эту "пипку". Да, повышенный расход топлива; да, уменьшение ресурса двигателя (ресурс этого двигла и так будь здоров). Вот это неприкрытое отверстие в термостате - японский компромисс между долголетием двигателя и комфортом Человека. Выбор всегда за вами. Кому железка, хоть и Африка, дороже здоровья - воля ваша.

Что то мысль не совсем понятна. По факту, прикрытое отверстие это плюс, так как двигатель будет быстрее прогреваться, а прогретый двигатель это хорошо во всех отношениях, меньший расход топлива и масла, а так же меньший износ.
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Hanss
Легенда форума
*****

Karma: 164
Offline Offline

Сообщений: 2410



Просмотр профиля Email
Africa rd-07
« Ответ #259 : апреля 13, 2017, 12:47:24 »

 Что вы до@бались к этому отверсвию?! Оно всеголиш для саморазвоздушивания системы при заливании антифриза. А та пиписька что вней, что б антифриз не проходил, как и должно быть пока термостат закрыт. Сказки Венского леса сочиняете ))) Одному малый круг, другому ноги в стуженную зимнею пору греет... ПЗДЦ )))))
« Последнее редактирование: апреля 13, 2017, 07:49:47 от Hanss » Записан

Африка и в Литве Африка
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3821


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #260 : апреля 13, 2017, 01:30:28 »

В дырочку;)
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
rusvolk
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Honda xrv750rdo7, Kawasaki Zephyr 750, Suzuki rm125, K750m
« Ответ #261 : апреля 13, 2017, 06:11:00 »

После покупки мота заметил, что мотоцикл толком не греется.
Полез проверять термостат - оказался сгнившим.
Купил и установил новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ. Картина с прогревом осталась та же. Ну я на это дело и забил.
Почитал темку - все же неправильно он работает.
Проверю в деле TAMАду) О результатах отпишусь.

PS: как все же правильно ориентировать отверстие термостата при установке? В мурзилке данные разнятся.
вот таа же лажа с новым оригинальным термостатом.. на ходу выше второй полоски снизу не поднимается.
Записан
rusvolk
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 12


Просмотр профиля Email
Honda xrv750rdo7, Kawasaki Zephyr 750, Suzuki rm125, K750m
« Ответ #262 : апреля 13, 2017, 07:09:18 »

я поставил новый термостат оригинальный. на месте прогревается до срабатывания вентиляторов, но на ходу быстро опускается до нижнего уровня - картина вот такая.
что не так?

картинка не моя, но ситуация эдентичная
« Последнее редактирование: апреля 13, 2017, 07:14:15 от rusvolk » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #263 : апреля 13, 2017, 08:03:49 »

Смотря какой ход Smiley в пробках потыркайся, вентилятор даже выключаться не будет
Записан
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #264 : мая 03, 2017, 10:53:47 »

Вчера катал город кольцевая...  Постоянно недогрев. На светофорах даже глох пару раз без подсоса. Радиаторы тоже теплые были.  Рузультат- масло на минимуме. И постоянно типа подтраивал. Приходилось как на старте подгазовывать.  Грешу на недогрев.
Буду на выходных разбираться с термостатом.
Плюс в карму автору.  Реальный геморой с заказом запчасте и поиском подбором замены.
Может есть отдельная тема с подборкой замены запчастей по Африке?
Видел такое по кадживе... Реальный труд. Там чуть ли не от фиата кое что подходит

Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #265 : мая 03, 2017, 11:20:21 »

Может я сильно ошибаюсь, но думаю, что описанные симптомы не от недогрева двигателя. У моей Африки тоже требуется замена термостата, но она не глохнет и подгазовывать не приходится. После ночной стоянки запускается с подсосом и после убирания его обороты держатся около тысячи, но не глохнет. Стрелка градусника поднимается нечасто и не высоко. Ищи причину в чем-то другом.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #266 : мая 04, 2017, 07:52:15 »

Может я сильно ошибаюсь, но думаю, что описанные симптомы не от недогрева двигателя. У моей Африки тоже требуется замена термостата, но она не глохнет и подгазовывать не приходится. После ночной стоянки запускается с подсосом и после убирания его обороты держатся около тысячи, но не глохнет. Стрелка градусника поднимается нечасто и не высоко. Ищи причину в чем-то другом.
конечно, всегда есть куда еще руки приложить. повидала она жизнь...
на следующий день температура на улице плюс12-15. обороты держит отлично. работает как часы. поэтому вывод напрашивается. и скорее всего с наступлением более менее жаркой погоды все забивают на проблемы с термостатом
« Последнее редактирование: мая 04, 2017, 08:00:55 от Wладмир » Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #267 : мая 04, 2017, 07:58:31 »

недогрев это как? стрелка хоть чуток поднимается? подтравливает, глохнет, и при высоких температурах отлично работает, думаю карбы, или уровень низкий или забито что то
Записан
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #268 : мая 04, 2017, 08:02:38 »

может банально... холостых добавить надо было
Записан
parmenoff
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 45


Просмотр профиля
xl600v custom
« Ответ #269 : июня 18, 2017, 12:41:30 »

https://www.tama-e.co.jp/en/info01.html
Картинка с Тамовского сайта по типовой схеме установки термостата данного типа. На 600-м и 650-м Трансляпах эта схема(с малым кругом) реализуется совсем не сложно. Причём Тамовский термостат предпочтительнее, т.к. тарелка, в отличии от оригинала, уплотнена резиновым кольцом по кругу. Поэтому ток ОЖ через радиаторы при закрытом термостате исключён. В оригинале со временем тарелка перекашивается и даже в закрытом состоянии пропускает ОЖ. А эта фигулька в Тамовском термостате есть не что иное, как инерционный клапан. Под давлением клапан закрывается и не даёт ОЖ просачиваться к радиаторам. Это легко проверить(будет слышно), пережав шланг к термостату на незаведённом двигателе с заправленной системой. В спокойном состоянии этот клапан открыт, что не мешает уходить воздуху при заправке системы.
А вот http://transalp-club.ru/topic/13129-termostat-ta650600/page-3#entry376006 и схема реализации малого круга на примере 650-го ТА. На 600-м аналогично. В результате имеем быстрый прогрев, постоянную циркуляцию ОЖ и отсутствие резкого понижения температуры ОЖ при открытии большого круга - до 15 градусов. На Вапоре это очень хорошо видно.
З.Ы.: Для тех, кого не парит отсутствие циркуляции ОЖ при закрытом термостате пока двигатель холодный и вся остальная ересь, проходим мимо. Всем пис.
« Последнее редактирование: июля 27, 2017, 03:04:41 от parmenoff » Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!