О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Поднять Африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 22, 2024, 01:29:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поднять Африку  (Прочитано 54825 раз)
КА-55
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 192



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин 2001г.
« Ответ #105 : апреля 24, 2017, 09:51:21 »

Привет народ - раз уж зашла такая тема.

Возникла мысль сделать приспособу для путешественников для поднятия большого мотоцикла

у кого какое мнение?
Необходим ли такой девайс для "поднятия коньца" Smiley


А сами-то что предлагаете? Может где-то подсмотрели такую приспособу?
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #106 : апреля 24, 2017, 09:59:24 »


А сами-то что предлагаете? Может где-то подсмотрели такую приспособу?
нет. Сам я моты не ронял. Чуть не ронял - было.
Но посмотрев на проблемы в дальняках на тяжах турындурах, мне стало интересно - как бы я сам поднял такой мот, когда вокруг никого?
На автомобилистов надеюсь не особо - могут просто мимо проехать.
Так вот по сей теме зашла полемика с мотобратом за чайком. На что то заметил - ДУГИ СТАВИТЬ!
А я говорю - на мой разум  - дуги не панацея.
Суть-то проста - снимаем нагрузку с человека при нештатной ситуёвине.
Например - не трудно с собой возить в кофре ленты для утяжки груза, как на фуре (оранжевого цвету), с лебёдочкой.
а далее у нас пошли различные вариации.
падение ведь есть на асфальте, на грунте, на песке, глине... И тут нужно одно устройство для всех покрытий.
Более того - если оно буде сугубо для этого дела, то вряд ли будет успешно в применении. Оно должно использоваться и при стоянках например.
Вот и думаю - стоит оно выделки, аль нет? Но функционал должен быть расширен.
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
КА-55
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 192



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин 2001г.
« Ответ #107 : апреля 24, 2017, 11:49:41 »

Идея хорошая, но так и останется наверное ею.
Может какой-то воздушный домкрат (на 1-2 поднятия), ктр. частично поможет поднять мотоцикл. Т.Е. силы на поднятие распределены между мотоциклистом и домкратом хотя-бы 50Х50. Опять же размеры и вес этого домкрата Huh?
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #108 : апреля 24, 2017, 11:53:05 »

Идея хорошая, но так и останется наверное ею.
Может какой-то воздушный домкрат (на 1-2 поднятия), ктр. частично поможет поднять мотоцикл. Т.Е. силы на поднятие распределены между мотоциклистом и домкратом хотя-бы 50Х50. Опять же размеры и вес этого домкрата Huh?
была идея складного каркаса стального через который продеваешь данную лебёдочку с лентой и ею (трещёточкой) постепенно подниается мотоцикл.
Данный "складной подъёмник" применим также и при ремонте - например колёса и тд....
если будет время и тема интересна  - то можно в компасе нарисовать
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #109 : апреля 24, 2017, 02:42:11 »

не ннада в одного лезть  в жёсткие ебеня, а то можно там и остацо. это и для лёгких актуально)

Если бы было всегда все предсказуемо, то жить было бы легко, но не интересно Smiley 

Случается ебеня сами приходят нежданно негаданно. Было так, в Башкирии: ехал к родне, предварительно позвонил, спросил как ехать, было две дороги: довольно убитый асфальт и укатанная грунтовка, как сказал родственник он там 130 на форике наваливал, ну так яж на эндуро, чебы и не понаваливать по грунтовке? чем слаломом на убитом асфальте заниматься, поехал, но вот о покрытии грунтовки как то забыл спросить, в моих представлениях грунтовка по которой можно наваливать 130 это укатанная щебнем дорога.... а оказалась глина.... и пошел дождь...а её 20км...и ночь Smiley ну дальше все понятно думаю, мот груженный, я в Крым из Сибири еслифчо, ехал большую часть времени боком, дорога яичком к тому же, в кювет как магнитом притягивало, падал несколько раз...но кофры, люминевые кофры, если бы не они я наверно помер там, они существенно уменьшают угол подъема, то есть, то расстояние на которое нужно оторвать мот и часть его веса уже переходит на колеса становится сильно меньше, один раз завалился в колее, поднял вообще легко, угол был небольшим.... короче ездийте с кофрами. Smiley Блин жалко не сфотал никто каким я приехал..натуральный Голем Smiley 
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #110 : апреля 24, 2017, 04:53:07 »

Если бы было всегда все предсказуемо, то жить было бы легко, но не интересно Smiley 

Случается ебеня сами приходят нежданно негаданно. Было так, в Башкирии: ехал к родне, предварительно позвонил, спросил как ехать, было две дороги: довольно убитый асфальт и укатанная грунтовка, как сказал родственник он там 130 на форике наваливал, ну так яж на эндуро, чебы и не понаваливать по грунтовке? чем слаломом на убитом асфальте заниматься, поехал, но вот о покрытии грунтовки как то забыл спросить, в моих представлениях грунтовка по которой можно наваливать 130 это укатанная щебнем дорога.... а оказалась глина.... и пошел дождь...а её 20км...и ночь Smiley ну дальше все понятно думаю, мот груженный, я в Крым из Сибири еслифчо, ехал большую часть времени боком, дорога яичком к тому же, в кювет как магнитом притягивало, падал несколько раз...но кофры, люминевые кофры, если бы не они я наверно помер там, они существенно уменьшают угол подъема, то есть, то расстояние на которое нужно оторвать мот и часть его веса уже переходит на колеса становится сильно меньше, один раз завалился в колее, поднял вообще легко, угол был небольшим.... короче ездийте с кофрами. Smiley Блин жалко не сфотал никто каким я приехал..натуральный Голем Smiley 
По мокрой глине поднимать паскутство.... соскальзывает сволочь.
Улыбнуло за голема Smiley.
Так вопрос к камрада. Есть вообще смысел в таком девайсе по подъёму аль нету?
мне видется самое простое как тренога для "котелка" - только скалдушка и побольше.
В походе нормальная штука, особенно если жрать в котле готовишь или воду греешь.
вообще есть много применений подобному девайсу, но основное подъём.
Есть ещё вариация с застопариванием тормоза и упором в дуги и землю - после поднимаем этим "домкратиком и почти встаём". вопрос в целесообразности.
Что скажете?
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #111 : апреля 24, 2017, 07:51:24 »

ну я думаю ответ ты уже должен был понять, потому как мало интереса к этой теме, вопрос не актуальный для большинства, так мне думается, нет большой проблемы поднять мот, главное приноровится и на пупа не брать, если уж я в глине умудрялся поднимать, то на твердом и подавно, просто нужно стараться не падать и ездить в компании, да и люди почти всегда есть на дороге, а лишнюю железяку таскать...мот не грузовик, когда на дальняк идешь каждый грамм на счету.
Записан
КА-55
Местный житель
***

Karma: 14
Offline Offline

Сообщений: 192



Просмотр профиля Email
Хонда Африка Твин 2001г.
« Ответ #112 : апреля 25, 2017, 09:30:57 »

odem - Согласен, что кофры помогают.
  Приходилось поднимать с кофрами и грузом. Один раз боковая подножка ушла в землю, пришлось разгружаться, только потом поднял.
Если бы такой подъёмник существовал бы, то о нём уже знали. Приходится 60 лошадок поднимать 1-й чел. силой.
Записан
Нил (Storyteller)
Свой в доску
****

Karma: 19
Offline Offline

Сообщений: 344


Так выпьем за колёса и обед!

nkiselev37@gmail.com
Просмотр профиля Email
xrv 750
« Ответ #113 : апреля 25, 2017, 01:39:59 »

Тема конечно очень интересная. Особенно после того, как я п***данулся в "Жоповисном"(Живописном) тонелле. Какой то "микроб" перекрыл за мной полосу движения и я, хотя и болела нога кинулся мот поднимать... понял, что сейчас изгажусь, но не подниму... поднял не изгадившись с раза пятого наверно с перепугу, что так там и останусь жить... но мы ж не Мюнхаузены, что б себя с конём вместе за волосы вытаскивать...нужно дерево и лебёдка, но дерево есть не везде...тогда нужна могучая тренога, но тогда нужна и коляска для перевозки треноги , и кучи ещё всяких ништяков... а трёхколёсник не падает (ну падает конечно, только там уже другая песня!) Короче нужно либо мот легче, либо рост и руки мощнее!
Записан

Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаю
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #114 : апреля 25, 2017, 07:24:59 »

Интересная тема. Тоже было дело поднимать Варю но без кофров. Употел конкретно.
А сейчас задумался над приспособой. Пришла идейка, критикуйте!!!
Все дело в плече приложенного усилия. Тянем за руляку. А его мало.
Берем трубу большего диаметра насаживаем на ручку и поднимаем. Длина думаю хватит и 35-40см.
В дороге тоже пригодится... мух отгонять.
Или на месте стоянки как молоток.
А закрепить под боковой кофрой стяжками. И в нее можно чего положить, заглушки только подобрать
Как то так
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #115 : апреля 25, 2017, 07:54:46 »

у меня Сайкра-защита рук, вариант трубы неканает
Записан
Wладмир
Местный житель
***

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 83


Африка - СИЛА


Просмотр профиля
RD07
« Ответ #116 : апреля 25, 2017, 08:05:47 »

Да вам не подойдёт вариант
Записан
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #117 : апреля 25, 2017, 10:01:20 »

труба не канает хотябы потому - что ручки не казённые - с увеличением плеча можно и поломать.
есть тема самая простая
кто носил стёкла и шкафы, холодильники....
песная ро ленту от фуры - её не трудно возить с лебёдочкой
продеваешь за спиной через левое плечо.
хвост закрепляем за нижнюю часть мота, а конец через плечо за мот - можно за руль замотать
потом - ПРЯМОЙ СПИНОЙ!!! трещим лебёдкой и медленнно поднимаем мот за "роги"
можно и за дугу.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАСТОПОРИТЬ ТОРМОЗА НА МОРДЕ - иначе юзанёт.
мне видится так - вполне приемлемо.

Другой вариант - домкрат под дугу - типа телескоп - но он в снаряге не применим, а ленту хотяб для тента и вытягивания из говонов

вариант 3
делаем приспособу - Шток около 0,5 метра с резиновыми ножками буквой Т вверх ногами и опять кусок ленты с лебёдкой. Шток упираем в землю а приспособой подтягиваем мот вверх.
Шток можно сделать складным.
Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
MOTOPANDA
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 44


S
Просмотр профиля Email
« Ответ #118 : апреля 25, 2017, 10:07:59 »

есть ещё идея - штука, устанавливается прямо на дугу
представляет собой мех домкрат постепенно закручивая который мотоцикл сам отталкивается дугой
ЕСЛИ КТО что не понял нарисую в компасе
по сути  - дуга с подьёмником в виде откидной лапы...
ещё данный девайс можно сделать электрическим как подножка на Такте Хондовском
поднимает около 100 кг самостоятельно от акума
делалась для версии СтэндАп - для людей с слабой физухой
Кому интересно - Хонда Такт СтэндАп
« Последнее редактирование: апреля 25, 2017, 10:15:36 от MOTOPANDA » Записан

Нам бы мотивчик поймать, а симфонию мы напишем...
zarkai
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 42



Просмотр профиля Email
Africa Twin RD07
« Ответ #119 : апреля 26, 2017, 11:38:19 »

Все придумано до нас... https://www.advmotorrad.com/index.php?route=product/product&path=59_60_66&product_id=531

цена космическая, но рукастые могут сделать самостоятельно...
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!