О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

вот решил сам обслужить африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:31:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вот решил сам обслужить африку  (Прочитано 10642 раз)
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #60 : марта 07, 2014, 10:58:02 »

у меня праздник каждый день - это факт! завтра будет форель на гриле и покатаю жену на мотоцикле!
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #61 : марта 07, 2014, 11:13:27 »

ты от рыбы светится скоро начнёшь там фосфора много 
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #62 : марта 07, 2014, 11:19:59 »

ну я ж не только рыбу ем =)
просто пью пиво каждый день, а пиво без рыбы или мяса пить неправильно
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #63 : марта 07, 2014, 11:29:00 »

Как известно, для смены масла, в частности - замены фильтра, нужно снять защиту. Под ней обнаружился изрядно погнутый крепеж дуг (слева не трещина, а краска треснула)
http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1945.jpg
вот решил сам обслужить африку


Также немного заср..та маслом эта часть двигателя
http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1946.jpg
вот решил сам обслужить африку


Внизу обнаружились таинственные письмена - причем при осмотре глазами с применением фонариков ничего не было!!!
http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1947.jpg
вот решил сам обслужить африку


Интересно, этот больт посредине не для слива антифриза случайно? А то я патрубки снимал, чтобы слить.
http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1948.jpg
вот решил сам обслужить африку


Антифриз был красивого бирюзового цвета, наверное можно было и не менять. Результат в старом грязном ведре в связи с неинформативностью фотографировать не стал.

Еще не понял задумки конструктора рамы - с одной стороны она просто сварена, а с другой на болтах планкой соединяется. Может это для снимания двигателя так задумано?
http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1949.jpg
вот решил сам обслужить африку


И для чего эти болты в штанах?
http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1950.jpg
вот решил сам обслужить африку

http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1951.jpg
вот решил сам обслужить африку


Замена тормозухи и прокачка тормозов банальное дело, начало темнеть и фотографировать совсем неудобно было. Масло в меру грязное, умудрился немного разлить и вызвать гнев жены.
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #64 : марта 07, 2014, 11:45:23 »

сливной болт антифриза помечен треугольничком -стрелкой
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #65 : марта 07, 2014, 11:49:05 »

вот блин, главное теперь когда через 2 года буду опять менять - не забыть =)
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #66 : марта 08, 2014, 09:09:08 »

Хочу сказать о кривых руках. Как о своих, так и о чужих.

С чужими все понятно - кривенько подварили хлипенький крепеж, а о моих (или все-таки не моих) ниже.

При сборке всего назад и установке защитных дуг увидел трещину в уже подваренном ранее месте крепления радиатора.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1954.jpg
вот решил сам обслужить африку


Сварено было не очень хорошо, поэтому решил усилить. У жены как бы празднег, гости пришли, а я с мотоциклом вожусь =( Поэтому быстренько притащил сварочный, наложил сверху еще один электрод, покрыл неспешным матом японских инженеров, которые посмели оставить у африки слабые места, и начал варить. Впрочем, опасаясь, как бы рванул полный бак бензина, обложил мокрыми тряпками все вокруг.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1959.jpg
вот решил сам обслужить африку


Впрочем, полоска тонкой оцинковки не спасла кожус троса сцепления. Хорошо, что не полностью проплавила и он все же нормально ходит.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1958.jpg
вот решил сам обслужить африку


Без вспышки темно, а с вспышкой светло

http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1955.jpg
вот решил сам обслужить африку


Почистил, высушил и покрыл толстым слоем краски

http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1956.jpg
вот решил сам обслужить африку


Остальное собирал уже в спешке, но как это ни странно, ни одной лишней детали не осталось.

После застолья, совершенно трезвый радостно поехал проверить как работает вилка и тормоза. К вилке претензий нету, тормоза стали лучше (наверное таки жидкость была старой или где-то был воздух). Но через пару км на скорости 120 км/ч стрелка спидометра упала вниз. Настроение упало еще ниже.

Дома бегом снимаю колесо (по ходу я его уже снимаю и ставлю обратно с закрытыми глазами) и вместо светлого литола вижу темную грязную смазку и прикипевшую к корпусу шестерню без зубьев.

http://content.foto.my.mail.ru/mail/us7ign/1874/h-1957.jpg
вот решил сам обслужить африку


Вот и думаю теперь - это мои кривые руки или литол совсем не литол или вообще надо было капнуть в привод спидометра немного отработки и все? Ставить велокомп или заказывать новую шестерню?
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #67 : марта 08, 2014, 09:40:34 »

вариант  заклинивания червяка привода наверняка .искренне жаль погоди может подскажут .
тут писали уже много раз у кого до сотни ходит у кого пару шестерён подряд слизывает и велокомп в помощь
хотел бы помочь тебе дружище но я в афроремонте пока тот еще кофейник 
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #68 : марта 08, 2014, 10:06:39 »

А, что тут подсказывать, заклинило и слизало зубья на шестерне.
Ищи то, что заклинило, скорее всего червяк редуктора, и он имеет продольный люфт.
Посмотри трос. Велоком, нафик, трип то, тоже работать не будет.
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #69 : марта 08, 2014, 10:21:30 »

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=320.msg55025;topicseen;highlight=%F1%EF%E8%E4%EE%EC%E5%F2%F0#msg55025
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #70 : марта 08, 2014, 10:27:14 »

тросик свободно ходит, а червяк конечно люфтит и я не знаю какой люфт нормальный.
узел в сборе менять негуманно по цене. а в велокомпе и трипов и чего хочешь есть. пока старый с велика поставлю, и буду думать дальше.
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #71 : марта 08, 2014, 10:28:42 »

палыч я так и знал что что то с тросом правда 
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #72 : марта 08, 2014, 10:51:49 »

я не знаю какой люфт нормальный
Поиском по форуму пользоваться умеешь?
Тут все и обо всём уже написали, ищи ))
Сверлишь отверстие в редукторе, в том месте куда червяк упирается, нарезаешь резьбу и подживаешь (выбираешь люфт), ставишь новую шестерню, смазываешь и всё ОК.

Вот тут всё подробно! ))
Записан
Палыч
Легенда форума
*****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 519


560203540
Просмотр профиля
GL 1500 SE
« Ответ #73 : марта 08, 2014, 10:52:59 »

http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=1984.15
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #74 : марта 08, 2014, 11:17:12 »

да я ж не думал что что-то радикально изменится! шестерня была в идеале, помыл, смазал и такая ж..па...
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!