Хочу сказать о кривых руках. Как о своих, так и о чужих.
С чужими все понятно - кривенько подварили хлипенький крепеж, а о моих (или все-таки не моих) ниже.
При сборке всего назад и установке защитных дуг увидел трещину в уже подваренном ранее месте крепления радиатора.
вот решил сам обслужить африку
Сварено было не очень хорошо, поэтому решил усилить. У жены как бы празднег, гости пришли, а я с мотоциклом вожусь =( Поэтому быстренько притащил сварочный, наложил сверху еще один электрод, покрыл неспешным матом японских инженеров, которые посмели оставить у африки слабые места, и начал варить. Впрочем, опасаясь, как бы рванул полный бак бензина, обложил мокрыми тряпками все вокруг.
вот решил сам обслужить африку
Впрочем, полоска тонкой оцинковки не спасла кожус троса сцепления. Хорошо, что не полностью проплавила и он все же нормально ходит.
вот решил сам обслужить африку
Без вспышки темно, а с вспышкой светло
вот решил сам обслужить африку
Почистил, высушил и покрыл толстым слоем краски
вот решил сам обслужить африку
Остальное собирал уже в спешке, но как это ни странно, ни одной лишней детали не осталось.
После застолья, совершенно трезвый радостно поехал проверить как работает вилка и тормоза. К вилке претензий нету, тормоза стали лучше (наверное таки жидкость была старой или где-то был воздух). Но через пару км на скорости 120 км/ч стрелка спидометра упала вниз. Настроение упало еще ниже.
Дома бегом снимаю колесо (по ходу я его уже снимаю и ставлю обратно с закрытыми глазами) и вместо светлого литола вижу темную грязную смазку и прикипевшую к корпусу шестерню без зубьев.
вот решил сам обслужить африку
Вот и думаю теперь - это мои кривые руки или литол совсем не литол или вообще надо было капнуть в привод спидометра немного отработки и все? Ставить велокомп или заказывать новую шестерню?