О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

вот решил сам обслужить африку
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 06:49:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вот решил сам обслужить африку  (Прочитано 10637 раз)
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« : февраля 16, 2014, 07:21:30 »

прошу отнестись с пониманием к моим глупым вопросам, но такое дело... короче, решил сам обслужить африку и начал ее разбирать с целью найти проблемные места, успеть заказать детали и до весны успеть все собрать в зад. прошу советов на что обратить внимание при последующей разборке, чтобы потом опять не разбирать опять, а уже сделать все, что можно.
http://www.us7ign.com/?p=378
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Bandit
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 79


Bandit


Просмотр профиля Email
africa tvin 750 RD-07A
« Ответ #1 : февраля 16, 2014, 08:33:22 »

Привет, я разбираю у себя на мото всё....
1)Заднюю подвеску+качалку+подшипники зад.колеса(ревизия),мою и мажу игольчатые подшипники.
2)Передняя вилка снимаю и мою(+замена масла)+очистка тормозных цилиндров и смазка.
3)Замена всех жидкостей(по необходимости)
4)Осмотр тормозных колодок.+свечи замена.
5)Так же рулевая колонка(проверяю подшипники и смазываю).
6)Ну и попутно осматриваю проводку,и все соединения...
Как-то так....может что то упустил.....
Всё делаю сам..кроме синхронизации...(нет просто прибора).
  yy
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #2 : февраля 16, 2014, 08:46:41 »

синхронизировать можно самодельным прибором http://www.customstroy.com/forum/index.php?topic=339.0 и много в инете с видео.

а чем подшипники в рулевой и колесах смазывать лучше? литол пойдет? как чистить тормозные цилиндры?
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #3 : февраля 16, 2014, 09:04:48 »

всем доброго  Smiley Wink
задумка с фотографиями правильная .
а то ведь многие знают .многие думают что знают .
а таких как я в ожидании африки и нихрена не знающих еще больше 
не стесняются писать только легенды и сами мастера  Wink Wink Smiley а людям без сияющего обруча над головой приходится сначала выслушать язвительные нападки .потом дружеское похлопывание (типа не кипятись ) а уж потом что то дельное  Smiley
продолжайте ваш труд обязательно оценят те кому он нужен 
Записан
Bandit
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 79


Bandit


Просмотр профиля Email
africa tvin 750 RD-07A
« Ответ #4 : февраля 16, 2014, 09:06:35 »

Я использую смазку КАСТРОЛ(зелёного цвета),мажу ей все подшипники,как на кроссе раньше пользовался,так по привычке и смазываю ей мото.
Цилиндры деревянной палочкой и тормозухой(просто при смени колодок,да и просто вокруг поршенька та его часть,что находиться на улице образуется налёт,вот его надо счистить.)
« Последнее редактирование: февраля 16, 2014, 09:13:11 от Bandit » Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #5 : февраля 16, 2014, 09:27:04 »

идею понял. просто крайний раз, когда я что-то делал своими руками с тормозами - это жигули лет 20 назад - уже подзабыл =(
фотоотчеты для удобства исключительно делаю. оно вроде все понятно, но вот такие моменты как с гайкой сверху - бывают достаточно часто и иногда нарушение порядка разборки чего-то приводит к поломке.
в инете нашел фото с пояснениями на английском, но уже непосредственно самой внутряшки. поэтому буду на той основе писать дальше.
Васильевич еще предлагал указывать какой размер ключа под каждый болт, но мне кажется это уже перебор.
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
сказочник
Свой в доску
****

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 435


мухи на визоре верный признак путешествия .


Просмотр профиля Email
африка RD-07-2. 99г.
« Ответ #6 : февраля 16, 2014, 09:49:09 »

всем доброго  Smiley
как показала статистика даже перебортировка колеса оказалась интересной .
короткие бы видео по узлам отдельным  а вообще не ошибается тот кто ничего не делает . продолжайте .
спасибо  Wink
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #7 : февраля 16, 2014, 10:13:14 »

для видео оператор нужен отдельный. дальше сам уже все крутить буду. лишний раз руки мыть от масла, чтобы сфоткать тоже не всегда получается.
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Bandit
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 79


Bandit


Просмотр профиля Email
africa tvin 750 RD-07A
« Ответ #8 : февраля 16, 2014, 10:38:21 »

Не всё так сложно,как кажется....
Главное начать......а там всё получится.....
Если что,для этого и есть этот форум....... whoop и только вперёд!!!!!
Записан
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #9 : февраля 16, 2014, 11:17:03 »

это понятно. вот и с Васильевичем обсуждали технику - взять старый мот, самому его привести в порядок  изнать чего от него ожидать, и даже если сломается, знать как отремонтировать. ну или взять что-то свежее и тешить себя иллюзией, что с ним ничего не случится. посмотрим =)
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Bandit
Местный житель
***

Karma: 8
Offline Offline

Сообщений: 79


Bandit


Просмотр профиля Email
africa tvin 750 RD-07A
« Ответ #10 : февраля 16, 2014, 11:34:29 »

У меня мото 2000.г. изначально пробег был 24000,и каждый сезон провожу ревизию выше изложенного .
Я ведь не знаю куда поеду ..Надо быть готовым ко всему......
Записан
rom@rio
Местный житель
***

Karma: 5
Offline Offline

Сообщений: 87



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : февраля 16, 2014, 11:44:41 »

У меня мото 2000.г. изначально пробег был 24000,и каждый сезон провожу ревизию выше изложенного .
Я ведь не знаю куда поеду ..Надо быть готовым ко всему......
+100500, так и надо.
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14150



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #12 : февраля 17, 2014, 09:13:35 »

я даже если знаю, что не поеду провожу ревизию.
что со мной не так?   Huh?
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
US7IGN
Свой в доску
****

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 329


бездельник


Просмотр профиля WWW
AT 750 RD07 `93
« Ответ #13 : февраля 17, 2014, 10:46:07 »

ну с учетом квалификации, полученной при постоянных ремонтах в сибири, это уже зависимость =)
Записан

опыт и импотенция приходят с годами...
Добрик
Гость
« Ответ #14 : февраля 17, 2014, 02:20:59 »

Заднюю подвеску просмотри (там много подшипников), состояние тормозных дисков, жидкости все поменять, помыть вилку (проверить люфты), смазать троса все, проверить колесные подшипники, натяжение спиц. Ну, двигатель, ясное дело обслужить... Это вкратце.
А вообще в мануале есть специальная таблица, в которой все написано - что и когда делать. Заодно написано - как делать.
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!