О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 05:48:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.  (Прочитано 26055 раз)
tiger1756
Интересующийся
**

Karma: 1
Offline Offline

Сообщений: 14


Просмотр профиля Email
RD04
« Ответ #120 : апреля 11, 2019, 04:34:03 »

заказывать РН у человека не знающего основ работы генератора я бы не стал.
Есть же парни, которые делают на заказ нормальные РН.
Собирал сам себе, по всем известной схеме, все просто и элементарно, только нужно быть внимательным к мелочам. Так вот, схема заработала, но и были недостатки, первым отметил, то что собирая ее на 13,7В, по итогу с нагрузкой получал 12,0-12,5В, также не стабильность в показателях. ТОт человек, что занимается этим на продажу секреты не раскрыл, но сказал, что схема не стабильная. все было залито эбокситкой и установлено на мот. Да собирал в неродном радиаторе (корпусе) что бы влезли все мощные компоненты. В итоге схема замкнула в дороге, толи от перегрева погорели радиоэлементы, толи от перегрева оплавилась изоляция на проводах и подомкнуло внутри РР, так как провода использовал толстые, для уменьшения потерь. Благополучно купил китайский, приколхозил изолентой и впуть. По итогу собрал второй, но уже с изменением напряжения с учетом прошлого опыта на 15В и решил разнести отдельно РР и отдельно диодные мосты. В тестах выяснилось, сто напряжение поднимается до 16В - это недопустимо. Применил мощный стабилитрон на 14В, в тесте максимум 15,0В что есть допустимо на ХХ. при повышении оборотов 14,5В, с нагрузкой 14,0-14,2В. НО нестабильность осталась. Все провода сделал разьемными с запаяных, через клемные колодки на 40А, провода 4-6мм2. Обозначился нагрев на диодном мосту(выпрямитель), сам РР холодный. Прикрутил к выпрямителю вентилятор, запитав от реле бензонасоса, что бы не работал постоянно. Нестабильность напряжения решил очисткой и переборкой контаков и соединений на моте, сейчас все стабильно и ровно.

По итогу пришел к выводу собирать не РР, а стабилизирующий преобразователь. Плюсы: выдает мощность сколько необходимо, не грузит двигатель без надобности, можно ездить без света, нет перегрева катушек генератора, все в процессе сборки
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #121 : апреля 12, 2019, 02:23:44 »

Frolov Хочешь мне закон Кирхгофа рассказать? Даже желания нет спорить, учи физику, хотя бы школьную программу, или читай внимательно, что я написал!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #122 : апреля 12, 2019, 02:28:53 »

генератор на постоянных магнитах работает несколько по другому, нежели автомобильный, при отсутствии нагрузки на трехфазном выходе напряжение не вырабатывается!
Давай без понтов. Не пальцем делан. Высшее электротехническое имею.
Выше я тебя процитировал. Давай, расскажи мне как такое может быть.  Ой и еще тебе добавлю. В чем отличие в физическом принципе работы автомобильного и нашего? Что заставляет работать по другому.... Жги... Я весь внимание...
« Последнее редактирование: апреля 12, 2019, 02:30:25 от Frolov » Записан
Spidi
Легенда форума
*****

Karma: 162
Offline Offline

Сообщений: 3820


https://vk.com/slavaspidi


Просмотр профиля Email
Africa RD07A 1996 г.в.
« Ответ #123 : апреля 12, 2019, 02:32:46 »

 corn
Записан

https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #124 : апреля 12, 2019, 03:52:14 »

https://yadi.sk/d/bwR1Mx9cJK8u8 кому интересно.
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #125 : апреля 12, 2019, 04:14:24 »

Ни чего себе, сколько я пропустил)))
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #126 : апреля 12, 2019, 04:37:04 »

Vovan-Шмель генератор на постоянных магнитах работает несколько по другому, нежели автомобильный, при отсутствии нагрузки на трехфазном выходе напряжение не вырабатывается! Особого смысла замеров значений переменного тока нет, имеет смысл замерить сопротивление на обмотках, но надо помнить , что сопротивление индуктивное и обычным методом его замерять нет смысла! В свою очередь аккумулятор нормально заряжается примерно от 11.5-12 в и до 14.5в. далее происходит выкипание электролита!
ЗЫ. Забыл совсем, отключение клемм в момент работы мотоцикла ведёт к выходу из строя всех компонентов по цепочке, и если этого не произошло в первый раз, то обязательно произойдет в третий или пятый, ну или если совсем повезет, то на десятый!
При всём моём к тебе уважении. Ты приводишь в пример закон Киргофа в котором говорится, что «Алгебраическая сума токов, протекающих через узел, равна нулю». Можно сказать немного в другой форме: «Сколько токов втекло в узел, столько же и вытекло, что говорит о постоянстве тока». Это первый закон и второй: «Сумма падений напряжений в контуре равна сумме всех ЭДС». Простыми словами формулировка звучит так: «ЭДС, приложенное к участку цепи, распределится по элементам данной цепи пропорционально сопротивлениям, т.е. по закону Ома». ни слова про напряжение да и вообще никакого отношения к генератору и процессам не имеет.
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #127 : апреля 12, 2019, 04:48:37 »

А теперь что касается генератора и процессов в нем, без нагрузки генератор работает на холостом ходу и вырабатывает максимальное напряжение для текущего режима работы. При замыкании обмоток между собой, все немного сложнее, у генератора появляется переходной режим которой длится 3-5 сек. После чего он устаканиваться в неком режиме после переходного. Более подробно, можно почитать здесь: http://www.gigavat.com/obschie_svedeniya_ob_elektroustanovkah6.php
Наш мотоциклетный случай без АРВ (автоматической регулировки возбуждения). Да и кстати если рассматривать генератор, как отдельный элемент без регулятора, то от автомобильного он отличается только тем, что не имеет регулировки возбуждения, оно всегда максимальное.
Записан
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #128 : апреля 12, 2019, 04:53:27 »

Напряжение генерируется. Но я его не правильно замерял, оказывается. Надо было мерить между фазами. И я оказался прав в своем предположении насчет частоты тока, не все тестеры могут правильно показать напряжение, ибо в нашем случае частота тока зависит от оборотов. Есть видео на ютюбе: парень как раз рассказывает на примере РД07 как проверить генератор. В поисковик просто вписал "проверка генератора на мотоцикле" и в одном из первых оказалась она самая, наша любимая Африка. У него же есть видео, как проверить РР с помощью тестера. Еще не смотрел.
Это мое видео)))
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #129 : апреля 12, 2019, 04:55:55 »

автомобильного он отличается только тем, что не имеет регулировки возбуждения, оно всегда максимальное.
Четко в дырочку. Но процесс генерации абсолютно такой же.

А теперь что касается генератора и процессов в нем, без нагрузки генератор работает на холостом ходу и вырабатывает максимальное напряжение для текущего режима работы.
Что абсолютно противоречит написанному коллегой. И именно то что он написал, вызвало мое полное непонимание.
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #130 : апреля 12, 2019, 05:08:02 »

у генератора появляется переходной режим которой длится 3-5 сек
Если я верно все понимаю, то связан он с возникновением тока в обмотках статора.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #131 : апреля 12, 2019, 06:50:38 »

Юра абсолютно верно, я лишь сказал, что делать замеры на генераторе , во время работы мотоцикла, поочередно или полностью отключая фишки от РР может привести в выходу из строя оного и коммутатора до кучи!
Ну и надеюсь спорить не станешь, что при полностью разомкнутой цепи генератора (читай без нагрузки) никакого тока в нем не вырабатывается)), а написал я это исключительно для тех у кого чешутся ручки и они пытаются отсоединить фишки на работающем мотоцикле, поверь наблюдал я и такое!
Поэтому и сказал предыдущему товарищу читать внимательно!
« Последнее редактирование: апреля 12, 2019, 07:24:18 от Northon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #132 : апреля 12, 2019, 07:22:56 »

Frolov Чем ты там делан я не в курсе, а началось всё с того, что попытался обвинить меня в том , что я не разбираюсь в электротехнике и мол покупать у меня ничего не стоит и заметьте, в мой же теме! Так что впреть следи за базаром!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #133 : апреля 12, 2019, 07:47:56 »

Frolov Чем ты там делан я не в курсе, а началось всё с того, что попытался обвинить меня в том , что я не разбираюсь в электротехнике и мол покупать у меня ничего не стоит и заметьте, в мой же теме! Так что впреть следи за базаром!
Именно это я и сделал. А еще я тебя дополнительно теперь считаю неадекватом.
Я тебе предложил пояснить тобой же написанное. И как ни странно ты опять этого сделать не смог. Ты написал откровенную ахинею. А теперь меня затыкать будешь? Затыкалка у тебя не выросла. Ты за своим базаром последи, эксперт электрик. Я теперь точно уверен что у тебя ничего покупать не стоит. Ибо ты в довесок ко всему не адекватен. 
Записан
Frolov
Местный житель
***

Karma: 6
Offline Offline

Сообщений: 129


Просмотр профиля Email
RD07 1998
« Ответ #134 : апреля 12, 2019, 07:50:16 »

Ну и надеюсь спорить не станешь, что при полностью разомкнутой цепи генератора (читай без нагрузки) никакого тока в нем не вырабатывается))
Ты я смотрю ток с напряжением путаешь? ..... уууу....  Ну и цитатку твою опять напомню... Что бы ты повежливей стал.
Цитата: Northon от Апрель 08, 2019, 02:18:11
генератор на постоянных магнитах работает несколько по другому, нежели автомобильный, при отсутствии нагрузки на трехфазном выходе напряжение не вырабатывается!
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!