Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
Форум владельцев Africa Twin
ноября 24, 2024, 09:15:13
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Барахолка
Частные мастера
Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
12
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Изготовление РР и светодиодных вольтметров. (Прочитано 26060 раз)
Vovan-Шмель
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 121
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #105 :
апреля 08, 2019, 02:37:03 »
Ну вопросов пока собственно два: каким считать правильным значение напряжения на клеммах аккумулятора при работающем двигателе?
Ну и на всякий случай: как правильно проверить напряжение на выходе с генератора?
«
Последнее редактирование: апреля 08, 2019, 02:41:04 от Vovan-Шмель
»
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #106 :
апреля 08, 2019, 03:48:35 »
Цитата: Vovan-Шмель от апреля 08, 2019, 02:33:32
замеряю его между минусовой клеммой аккумулятора и непосредственно одним из трех проводов.
Это 5
Погугли как правильно диагностировать РР.
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
Vovan-Шмель
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 121
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #107 :
апреля 08, 2019, 11:44:17 »
Я в данном случае на РР хотел проверить. А напряжение с генератора.
Записан
Spidi
Легенда форума
Karma: 162
Offline
Сообщений: 3820
https://vk.com/slavaspidi
Africa RD07A 1996 г.в.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #108 :
апреля 08, 2019, 02:01:30 »
Цитата: Vovan-Шмель от апреля 08, 2019, 11:44:17
Я в данном случае на РР хотел проверить. А напряжение с генератора.
А оно само по себе работает, без генератора?
Записан
https://vk.com/slavaspidi
Ремонт и обслуживание мото-техники в ближнем подмосковье.
+7(977)4З9-II-9З Слава.
tiger1756
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
RD04
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #109 :
апреля 08, 2019, 02:02:26 »
Цитата: Vovan-Шмель от апреля 08, 2019, 11:44:17
Я в данном случае на РР хотел проверить. А напряжение с генератора.
Напряжение на гене нужно мерить между двумя из трех проводов, но это не показатель. Простой способ отсоединить РР и на три провода кинуть по лампочке на 36В, завести и немного повышая обороты, лампы начнут светится. Если все три светятся одинаково ярко значит гена живой. Можешь подключить тестер и проверить напряжение, в зависимости от оборотов без РР там будет от 25 до 130В переменки. Потом можно подключить РР и не отсоединяя лампы снова запустить двигатель и проверить как зажигаются лампы и снова должно быть все равномерно +/-, но тут в зависимости от типа РР, могут быть отклонения. если же какая-то ярко светит, а какая-то вообще молчит, то РР приказал долго жить или в нем что-то не так .
НИКОГДА НЕ ОТКЛЮЧАЙ АККУМУЛЯТОР ПРИ ПРОВЕРКАХ РР ИЗ ЦЕПИ МОТА
«
Последнее редактирование: апреля 08, 2019, 02:04:03 от tiger1756
»
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #110 :
апреля 08, 2019, 02:18:11 »
Vovan-Шмель
генератор на постоянных магнитах работает несколько по другому, нежели автомобильный, при отсутствии нагрузки на трехфазном выходе напряжение не вырабатывается! Особого смысла замеров значений переменного тока нет, имеет смысл замерить сопротивление на обмотках, но надо помнить , что сопротивление индуктивное и обычным методом его замерять нет смысла! В свою очередь аккумулятор нормально заряжается примерно от 11.5-12 в и до 14.5в. далее происходит выкипание электролита!
ЗЫ. Забыл совсем, отключение клемм в момент работы мотоцикла ведёт к выходу из строя всех компонентов по цепочке, и если этого не произошло в первый раз, то обязательно произойдет в третий или пятый, ну или если совсем повезет, то на десятый!
«
Последнее редактирование: апреля 08, 2019, 02:23:02 от Northon
»
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Frolov
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 129
RD07 1998
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #111 :
апреля 08, 2019, 03:37:09 »
Цитата: Northon от апреля 08, 2019, 02:18:11
генератор на постоянных магнитах работает несколько по другому, нежели автомобильный, при отсутствии нагрузки на трехфазном выходе напряжение не вырабатывается!
Простите ШО?
А что там происходит тогда?
Записан
tiger1756
Интересующийся
Karma: 1
Offline
Сообщений: 14
RD04
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #112 :
апреля 08, 2019, 05:57:28 »
Цитата: Northon от апреля 08, 2019, 02:18:11
ри отсутствии нагрузки на трехфазном выходе напряжение не вырабатывается
наоборот, он генерирует ее постоянно и с максимальной мощностью
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 121
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #113 :
апреля 08, 2019, 11:23:25 »
Напряжение генерируется. Но я его не правильно замерял, оказывается. Надо было мерить между фазами. И я оказался прав в своем предположении насчет частоты тока, не все тестеры могут правильно показать напряжение, ибо в нашем случае частота тока зависит от оборотов. Есть видео на ютюбе: парень как раз рассказывает на примере РД07 как проверить генератор. В поисковик просто вписал "проверка генератора на мотоцикле" и в одном из первых оказалась она самая, наша любимая Африка. У него же есть видео, как проверить РР с помощью тестера. Еще не смотрел.
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 121
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #114 :
апреля 08, 2019, 11:26:01 »
А еще в даташитах к аккумуляторам написано напряжение зарядки -13,4-13,8 Вольт. Так что при низком напряжении будет постоянный недозаряд.
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 121
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #115 :
апреля 08, 2019, 11:27:08 »
Цитата: Spidi от апреля 08, 2019, 02:01:30
А оно само по себе работает, без генератора?
Проверить можно без генератора. Тестером щупать. Есть видео на ютубе.
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 121
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #116 :
апреля 08, 2019, 11:29:44 »
Цитата: tiger1756 от апреля 08, 2019, 05:57:28
наоборот, он генерирует ее постоянно и с максимальной мощностью
С постоянной мощность - наверное. Но знаю точно, что напряжение и частота будут зависеть от оборотов двигателя. Нормальная напруга 30-80 Вольт
Записан
Vovan-Шмель
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 121
RD04, '90, yamaha v-max 1200 1990г.
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #117 :
апреля 08, 2019, 11:31:14 »
В общем, к чему я веду: если товарищ Нортон может сделать РР, чтобы напряжение в сети с нагрузкой в виде штатного ближнего и прочей штатной муйни было 13,4-13,8В я бы наверное заказал.
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #118 :
апреля 10, 2019, 01:53:29 »
Vovan-Шмель
я живу далеко от Москвы уже как год ,товарищ Шмель, и мне не до реле регуляторов сейчас, так что прошу простить .
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Frolov
Местный житель
Karma: 6
Offline
Сообщений: 129
RD07 1998
Re: Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
«
Ответ #119 :
апреля 10, 2019, 02:52:12 »
Цитата: Vovan-Шмель от апреля 08, 2019, 11:31:14
В общем, к чему я веду: если товарищ Нортон может сделать РР, чтобы напряжение в сети с нагрузкой в виде штатного ближнего и прочей штатной муйни было 13,4-13,8В я бы наверное заказал.
заказывать РН у человека не знающего основ работы генератора я бы не стал.
Есть же парни, которые делают на заказ нормальные РН.
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
6
7
[
8
]
9
10
...
12
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Барахолка
Частные мастера
Изготовление РР и светодиодных вольтметров.
Загружается...