Пикап для путешествий и перевозки эндуро
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 09:50:18
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Пикап для путешествий и перевозки эндуро
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
18
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Пикап для путешествий и перевозки эндуро (Прочитано 36060 раз)
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #75 :
ноября 20, 2014, 11:22:37 »
при 20т.км пробега от масла в двигле останется одно название... у мну дизель замена через 7 т. км.
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #76 :
ноября 20, 2014, 12:40:55 »
и у мну дизель, каждое плановое ТО официального дилера с заменой масла 10тык, современные дизеля и масла уже не требуют такой частой замены как раньше
Записан
Woevoda
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 39
DL650xa
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #77 :
ноября 20, 2014, 03:51:25 »
Цитата: женя от ноября 20, 2014, 07:48:35
евро-4
Прямой связи между экологией и степенью форсировки нет. Движки отличаются программным обеспечением и поршнями. За счет последних степень сжатия на 133 лс около18, а 174-190 около 16, но турбина там дует посильнее.
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #78 :
ноября 20, 2014, 07:11:49 »
Вынужден извиниться , на ниссан НП300 действительно стоит непосредственный впрыск с общей топливной рампой, что по сути и есть система Common Rail , но в одном я оказался прав ТНВД всё таки плунжерного типа , но впрыск топлива управляется электроникой, на древних моделях форсунки были с механическим(гидравлическим) приводом! Вот, в принципе, и вся разница, Common Rail позволяет экономить топливо, а степень надёжности, как я понял , зависит от всяких там электронных датчиков контролирующих давление в системе и управляющих впрыском.
«
Последнее редактирование: ноября 20, 2014, 07:27:00 от AlexNorthon
»
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #79 :
ноября 20, 2014, 09:14:39 »
Гарантия дилеров на топливную 100 т.км. далее одна форсунка стоит от18т.р. менять надо все и потом прописывать - знакомить. Вариант при заправке в регионе дермового топлива и .... если соляра замерзает в рампе то замена 3-датчиков каждый по 5т.р.
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #80 :
ноября 20, 2014, 10:18:13 »
Цитата: Алекс от ноября 20, 2014, 09:14:39
Гарантия дилеров на топливную 100 т.км. далее одна форсунка стоит от18т.р. менять надо все и потом прописывать - знакомить. Вариант при заправке в регионе дермового топлива и .... если соляра замерзает в рампе то замена 3-датчиков каждый по 5т.р.
Намекаешь на то что после 100 тысяч вся топливная система выйдет из строя? очень я в этом сомневаюсь, тем более двигатель на НП300 всеяден. А то что гарантия на все узлы и механизмы 3 года или 100000км, так это мне при покупке в магазине сообщили)))))
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #81 :
ноября 20, 2014, 10:53:07 »
Цитата: AlexNorthon от ноября 20, 2014, 10:18:13
тем более двигатель на НП300 всеяден.
это как??? Common Rail всеяден?
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #82 :
ноября 21, 2014, 09:08:09 »
Цитата: Шаман от ноября 20, 2014, 10:53:07
это как??? Common Rail всеяден?
В том смысле что можно лить биотопливо, многие дизели его не переваривают, да и от саляры плохого качества его не тошнит)))
Видимо, всё таки, не все камон рейлы одинаковы.
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Лис
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 389
...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...
BMW F800GS '12
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #83 :
ноября 21, 2014, 11:59:44 »
Цитата: Алекс от ноября 20, 2014, 09:14:39
Вариант при заправке в регионе дермового топлива и .... если соляра замерзает в рампе то замена 3-датчиков каждый по 5т.р.
А если просто отогреть? попадалово на 15ку сохраняется?
Записан
...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #84 :
ноября 21, 2014, 12:19:00 »
...у мну в П3 к 7 тыс км масло поджирать начинает, меняю каждые 7-7,5 тыс... (масло деградирует кмк, лью мотюль (привычка))...
...про маркетинг типа лонглайв и лонгтек(увеличеный межсервисный интервал) - не верю!!!
...у официалов цены на т.о. сравните на бенз атмо и тд... ...кмк не спроста...
...бензинку отремонтить можно в любом сервисе средней паршивости (утрирую), с дизелем, как мне сказал знакомый дизелист - мы в москве друг друга в лицо знаем (грамотные спецы по диз двс)... ...лукавит???
«
Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 09:04:44 от DRON
»
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Лис
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 389
...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...
BMW F800GS '12
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #85 :
ноября 21, 2014, 03:55:59 »
Цитата: DRON от ноября 21, 2014, 12:19:00
лукавит???
Самое печальное, что нет.
а ТО на дизель дороже хотя бы по тому, что там есть лишний фильтр ))) про замену масла... ходят слухи (с технической точки зрения у меня аргументов нет), что дизельные ДВС свойства масел забирают быстрее, чем бензиновые - вроде как из-за того что с@л@рка на свойства масла влияет не как бензин, а значительно хуже. т.е. не спроста на дизеле ТО чаще - быстрее все соки из масла высасывают! да и мастера на СТО тоже говорили, что кто дизельные митсу покупает себе и на долго - масло меняют в 2 раза чаще - если не ошибаюсь на МПС и на Эльке межсервисный 15 тысяч. вот как раз каждые 7,5 тысяч и получается.
Про Long Life и иже с ними.... если по трассе да в идеальных условиях - может оно и может 15 тысяч прожить... но в условиях города - т.е. постоянных пробок - вряд ли.
Я как-то ради интереса просчитывал один и тот же пробег в условиях города и трассы, но в моточасах. интересная петрушка получалась... я бы сказал даже противоречивая =) - т.е. понимаю что наёпывают, но не понимаю где!
Хотя, если принять во внимание, что, допустим, Long Life - это лажа. то получится, что вторую половину межсервисного пробега машина эксплуатируется за счёт уменьшения ресурса ДВС... т.е. с одной стороны мы экономим на более редких ТО, с другой - попадаем потом - при преждевременно скончавшемся ДВС... где правда, я пока не очень понимаю, но даже на бензиновом Лансере, масло меняю раз в 7,5 а не в 15.
«
Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 04:03:56 от Лис
»
Записан
...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Лис
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 389
...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...
BMW F800GS '12
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #86 :
ноября 21, 2014, 04:09:18 »
про пробег и моточасы - нашёл свои перлы - инетерсено послушать ваше мнение!
http://www.drive2.ru/b/906847/
Записан
...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #87 :
ноября 21, 2014, 04:10:12 »
дизельный П3 замена масла раз в 10.
мобил - не уходит.(что я делаю не так??) пробег 230 ткм
есть угар по трассе если топить свыше 140.
дизельный кундайстарекс на кастроле тоже не жрет.
бробег не берусь сказать. скрученных при продаже 100 ткм точно есть.
меняю раз в 10, но можно и раз в 20 этому автомобилю ваще все пох.р.
«
Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 04:15:07 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Лис
Свой в доску
Karma: 16
Offline
Сообщений: 389
...Волк начинается с иронии, лиса с сарказма...
BMW F800GS '12
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #88 :
ноября 21, 2014, 04:21:14 »
Цитата: Mishutka от ноября 21, 2014, 04:10:12
этому автомобилю ваще все пох.р
я в последнее время начинаю понимать, что по жизни частенько заморачиваюсь не на тех вещах
Записан
...Всерьёз на мотоциклах ездят либо те кто ещё ничего не боятся, либо те, кто уже ничего не боятся...
kaydanov
Свой в доску
Karma: 13
Offline
Сообщений: 402
XR250R, XRV750, KX
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #89 :
ноября 21, 2014, 04:37:30 »
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128082&page=6#entry2270836
В кунге 3-х тонный 2-х стоечный подъемник. Мой агрегат, к сожалению с мотиками фоток нет, но с прошлогоднего Шатуна ехал с XR-кой, паннониевской коляской и шмотками в кунге, не снимая и с закрытым бортом. Вообще с открытым бортом и снятым кунгом свободно входят 4 эндурика. Втроем свободно можно спать с закрытым бортом и кунгом
«
Последнее редактирование: ноября 21, 2014, 04:39:48 от kaydanov
»
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
7
8
...
18
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Пикап для путешествий и перевозки эндуро
Загружается...