О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Пикап для путешествий и перевозки эндуро
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 09:38:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пикап для путешествий и перевозки эндуро  (Прочитано 36059 раз)
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #60 : ноября 18, 2014, 01:24:08 »

цепь ходит 250т.км.  если   ремень - оригинал 100т.км  далее замена через 60 т.км.тнвд там по ходу  ЭФИ ... механический с электронной коррекцией ...
Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Vladimir-Od
Легенда форума
*****

Karma: 84
Offline Offline

Сообщений: 1231


shchepinsky@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
« Ответ #61 : ноября 18, 2014, 01:28:00 »

дальше общаюсь с первоисточником
Я не в претензии, но существует достаточно много профильных форумов, на которых можно, не напрягаясь, получить ответы на все интересующие вопросы.
Записан

Vladimir
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #62 : ноября 18, 2014, 02:11:56 »

1. В одинаря на такую погрузочную высоту реально ли безопасно вкорячить Африку без посещения качалки?

2 секрета.
1 раскладой трап (он не выступает за границы кузова).
2 второй трап  ( по нему спокойно идешь сам, мотик едет рядом тебе помогает)

ты же был на "ЛН" там все это наглядно было представлено.
Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #63 : ноября 18, 2014, 02:32:52 »

У меня вопрос и родился после ЛН, когда обратил внимание на погрузочную высоту.

P.s.
Когда увижу воочию как ты в одинаря грузишь в пикап Африку, стану щетать тебя терминатором!   
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #64 : ноября 18, 2014, 02:40:20 »

....

P.s.
Когда увижу воочию как ты в одинаря грузишь в пикап Африку, стану щетать тебя терминатором!   

Я не думаю, что это так уж сложно, нужно только присобачится, ловкость рук и никакого мошенства Smiley
Записан
Mishutka
Легенда форума
*****

Karma: 226
Offline Offline

Сообщений: 14151



Просмотр профиля WWW Email
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
« Ответ #65 : ноября 18, 2014, 03:27:56 »

если у мотоцикла работает мотор. никаких проблем с погрузкой нет.
хоть голду он - сам едет по трапу.

ХР загружаю без заведения мотора.
африку без мотора, достаточно 2 человека, это просто опыт.

есть не пафосные американские пикапы с низким кузовом.
« Последнее редактирование: ноября 18, 2014, 06:24:46 от Mishutka » Записан

С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку Smiley
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #66 : ноября 18, 2014, 04:42:45 »

ГРМ: цепь / ремень на сколько хватает?
Цепь иссессинна, с самонатягом,... моё мнение такое - главное на масле не экономить и будет ходить долго!
Есть кстати и один заводской косяк, а именно: концевики наконечников рулевых тяг, в крайних положениях задевают за отбойники на нижних рычагах, и как следствие в поворотах при маневрировании на ямах стоит жуткий скрежет (на асфальте само собой этого не происходит).
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
mehanic
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 13



Просмотр профиля Email
Honda XVR750 1994 г.
« Ответ #67 : ноября 18, 2014, 10:33:02 »

Есть кстати и один заводской косяк, а именно: концевики наконечников рулевых тяг, в крайних положениях задевают за отбойники на нижних рычагах, и как следствие в поворотах при маневрировании на ямах стоит жуткий скрежет (на асфальте само собой этого не происходит).

Скрипят обычно изношенные ограничители поворота колёс, их переодически нужно менять.

http://www.drive2.ru/l/785540/
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #68 : ноября 18, 2014, 10:46:20 »

mehanic
Я в курсе, только их хватает тыщ на 5 км, потом такая же куйня, поэтому я забил на этот скрежет.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #69 : ноября 18, 2014, 11:14:39 »

...ездил на НП300 с нуля, так на нём практически сразу этот "СКРЕЖЕТ" был...
...на П-3 4М41 цепь ходит 150-200 тыс. км., к этим пробегам вытягивается и потихоньку начинает "дестроить", срезает верхний успокоитель и если оный просто осыпается в поддон, то, считай - повезло... ...на П-2 стоял 8-ми клапанный 4М40, там была двухрядная цепь, ходила на порядок дольше, но КМК, ремень проще поменять с роликами, чем цепь...
...на Л200 4D56 с ременным приводом грм, там главное вовремя ремень балансирных валов менять, или вообще его снять, будет чуть больше вибраций на холостых, зато сталинграда избежите...
...и вообще, для себя решил, следующая машина будет бензиновой, экономя на горючке, дизель больше бабла сжирает на ТО (оно и чаще), а 92-й дешевле соляры, поэтому +- тож на тож получается...
ЗЫ ...на моём пыже АКПП сдохла...
ЗЫЗЫ ...а на НП300 тоже пихло, что и на патфаидере??? 2,5??? (только на патфаидере коммон-роил)Huh? в ниссановских движках не шарю, знаю только, что на патруле старом "вечный двигатель" ставился, который TD42 - атмосферный дизель, рядная 6-ка с механическим ТНВД, у тойоты похожее пихло было - 1HZ на крузак 105-й ставился...
ЗЫЗЫЗЫ ...сорри-пьяный, перегнал мотег на зимовку на дачу, обратно мя автобус повезет... Embarrassed
« Последнее редактирование: ноября 18, 2014, 11:24:11 от DRON » Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #70 : ноября 18, 2014, 11:23:39 »

+- тож на тож получается...


на моём пыже АКПП сдохла...
а на моем работает нормально acut
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #71 : ноября 18, 2014, 11:24:54 »


а на моем работает нормально acut


...Коль - 3 тьфу, и по дереву тук-тук-тук...
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #72 : ноября 19, 2014, 12:21:25 »

.Коль - 3 тьфу, и по дереву тук-тук-тук...
суперселект??? так я же ее не рву... и вообще пыж сейчас отдыхает, я в Крыму... а он на Камчатке)))
Записан
Woevoda
Интересующийся
**

Karma: 4
Offline Offline

Сообщений: 39



Просмотр профиля
DL650xa
« Ответ #73 : ноября 19, 2014, 08:49:29 »

Сейчас на всех НПхах идет коммонрейл. Двигло то же что на варе и патике, только другая форсировка. 133 лс против 174-190. Решается прошивкой и получаются честные 170 лс. Дефорсирован видимо под плохую соляру и для ресурса.  Оффрекомендации по периодичности ТО - 10 ткм. На бензинках разумно проводить его не реже, несмотря на чисто маркетинговые посылы в 15-20 тыс. Так что не вижу причин для мнения о дороговизне обслуживания современных дизилей.
ЗЫ в семье три дизеля, скоро будет четыре Smiley
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #74 : ноября 20, 2014, 07:48:35 »

Дефорсирован видимо под плохую соляру и для ресурса
евро-4
Записан
Tags:
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!