Пикап для путешествий и перевозки эндуро
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 09:38:54
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Пикап для путешествий и перевозки эндуро
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
18
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Пикап для путешествий и перевозки эндуро (Прочитано 36059 раз)
Алекс
Легенда форума
Karma: 30
Offline
Сообщений: 773
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #60 :
ноября 18, 2014, 01:24:08 »
цепь ходит 250т.км. если ремень - оригинал 100т.км далее замена через 60 т.км.тнвд там по ходу ЭФИ ... механический с электронной коррекцией ...
Записан
афро-деликавод... лучше нету велика чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Vladimir-Od
Легенда форума
Karma: 84
Offline
Сообщений: 1231
Honda XRV-750, Honda XR-250, Honda CRM, Honda Cub C50
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #61 :
ноября 18, 2014, 01:28:00 »
Цитата: женя от ноября 18, 2014, 12:33:58
дальше общаюсь с первоисточником
Я не в претензии, но существует достаточно много профильных форумов, на которых можно, не напрягаясь, получить ответы на все интересующие вопросы.
Записан
Vladimir
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #62 :
ноября 18, 2014, 02:11:56 »
Цитата: Павел от ноября 17, 2014, 08:35:40
1. В одинаря на такую погрузочную высоту реально ли безопасно вкорячить Африку без посещения качалки?
2 секрета.
1 раскладой трап (он не выступает за границы кузова).
2 второй трап ( по нему спокойно идешь сам, мотик едет рядом тебе помогает)
ты же был на "ЛН" там все это наглядно было представлено.
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Павел
Легенда форума
Karma: 107
Offline
Сообщений: 4465
Давным давно была Африка и много чего потом
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #63 :
ноября 18, 2014, 02:32:52 »
У меня вопрос и родился после ЛН, когда обратил внимание на погрузочную высоту.
P.s.
Когда увижу воочию как ты в одинаря грузишь в пикап Африку, стану щетать тебя терминатором!
Записан
odem
Легенда форума
Karma: 71
Offline
Сообщений: 2337
Будда, просто будда
Honda Africa Twin 1994гв
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #64 :
ноября 18, 2014, 02:40:20 »
Цитата: Павел от ноября 18, 2014, 02:32:52
....
P.s.
Когда увижу воочию как ты в одинаря грузишь в пикап Африку, стану щетать тебя терминатором!
Я не думаю, что это так уж сложно, нужно только присобачится, ловкость рук и никакого мошенства
Записан
Mishutka
Легенда форума
Karma: 226
Offline
Сообщений: 14151
XRV750-99, XR250Baja -96, G650X-08, F800GS, 450EXC
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #65 :
ноября 18, 2014, 03:27:56 »
если у мотоцикла работает мотор. никаких проблем с погрузкой нет.
хоть голду он - сам едет по трапу.
ХР загружаю без заведения мотора.
африку без мотора, достаточно 2 человека, это просто опыт.
есть не пафосные американские пикапы с низким кузовом.
«
Последнее редактирование: ноября 18, 2014, 06:24:46 от Mishutka
»
Записан
С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #66 :
ноября 18, 2014, 04:42:45 »
Цитата: женя от ноября 18, 2014, 12:33:58
ГРМ: цепь / ремень на сколько хватает?
Цепь иссессинна, с самонатягом,... моё мнение такое - главное на масле не экономить и будет ходить долго!
Есть кстати и один заводской косяк, а именно: концевики наконечников рулевых тяг, в крайних положениях задевают за отбойники на нижних рычагах, и как следствие в поворотах при маневрировании на ямах стоит жуткий скрежет (на асфальте само собой этого не происходит).
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
mehanic
Интересующийся
Karma: 2
Offline
Сообщений: 13
Honda XVR750 1994 г.
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #67 :
ноября 18, 2014, 10:33:02 »
Цитата: AlexNorthon от ноября 18, 2014, 04:42:45
Есть кстати и один заводской косяк, а именно: концевики наконечников рулевых тяг, в крайних положениях задевают за отбойники на нижних рычагах, и как следствие в поворотах при маневрировании на ямах стоит жуткий скрежет (на асфальте само собой этого не происходит).
Скрипят обычно изношенные ограничители поворота колёс, их переодически нужно менять.
http://www.drive2.ru/l/785540/
Записан
Northon
Легенда форума
Karma: 167
Offline
Сообщений: 3823
кому и теплотрасса коворкинг.
хыжер
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #68 :
ноября 18, 2014, 10:46:20 »
mehanic
Я в курсе, только их хватает тыщ на 5 км, потом такая же куйня, поэтому я забил на этот скрежет.
Записан
Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #69 :
ноября 18, 2014, 11:14:39 »
...ездил на НП300 с нуля, так на нём практически сразу этот "СКРЕЖЕТ" был...
...на П-3 4М41 цепь ходит 150-200 тыс. км., к этим пробегам вытягивается и потихоньку начинает "дестроить", срезает верхний успокоитель и если оный просто осыпается в поддон, то, считай - повезло... ...на П-2 стоял 8-ми клапанный 4М40, там была двухрядная цепь, ходила на порядок дольше, но КМК, ремень проще поменять с роликами, чем цепь...
...на Л200 4D56 с ременным приводом грм, там главное вовремя ремень балансирных валов менять, или вообще его снять, будет чуть больше вибраций на холостых, зато сталинграда избежите...
...и вообще, для себя решил, следующая машина будет бензиновой, экономя на горючке, дизель больше бабла сжирает на ТО (оно и чаще), а 92-й дешевле соляры, поэтому +- тож на тож получается...
ЗЫ ...на моём пыже АКПП сдохла...
ЗЫЗЫ ...а на НП300 тоже пихло, что и на патфаидере??? 2,5??? (только на патфаидере коммон-роил)
в ниссановских движках не шарю, знаю только, что на патруле старом "вечный двигатель" ставился, который TD42 - атмосферный дизель, рядная 6-ка с механическим ТНВД, у тойоты похожее пихло было - 1HZ на крузак 105-й ставился...
ЗЫЗЫЗЫ ...сорри-пьяный, перегнал мотег на зимовку на дачу, обратно мя автобус повезет...
«
Последнее редактирование: ноября 18, 2014, 11:24:11 от DRON
»
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #70 :
ноября 18, 2014, 11:23:39 »
Цитата: DRON от ноября 18, 2014, 11:14:39
+- тож на тож получается...
Цитата: DRON от ноября 18, 2014, 11:14:39
на моём пыже АКПП сдохла...
а на моем работает нормально
Записан
DRON
Легенда форума
Karma: 52
Offline
Сообщений: 2487
...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #71 :
ноября 18, 2014, 11:24:54 »
Цитата: Шаман от ноября 18, 2014, 11:23:39
а на моем работает нормально
...Коль - 3 тьфу, и по дереву тук-тук-тук...
Записан
Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
Шаман
Легенда форума
Karma: 124
Offline
Сообщений: 3850
Африка RD-04
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #72 :
ноября 19, 2014, 12:21:25 »
Цитата: DRON от ноября 18, 2014, 11:24:54
.Коль - 3 тьфу, и по дереву тук-тук-тук...
суперселект??? так я же ее не рву... и вообще пыж сейчас отдыхает, я в Крыму... а он на Камчатке)))
Записан
Woevoda
Интересующийся
Karma: 4
Offline
Сообщений: 39
DL650xa
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #73 :
ноября 19, 2014, 08:49:29 »
Сейчас на всех НПхах идет коммонрейл. Двигло то же что на варе и патике, только другая форсировка. 133 лс против 174-190. Решается прошивкой и получаются честные 170 лс. Дефорсирован видимо под плохую соляру и для ресурса. Оффрекомендации по периодичности ТО - 10 ткм. На бензинках разумно проводить его не реже, несмотря на чисто маркетинговые посылы в 15-20 тыс. Так что не вижу причин для мнения о дороговизне обслуживания современных дизилей.
ЗЫ в семье три дизеля, скоро будет четыре
Записан
женя
Легенда форума
Karma: 32
Offline
Сообщений: 1476
восход 3м, африка 98
Re: Пикап для путешествий и перевозки эндуро
«
Ответ #74 :
ноября 20, 2014, 07:48:35 »
Цитата: Woevoda от ноября 19, 2014, 08:49:29
Дефорсирован видимо под плохую соляру и для ресурса
евро-4
Записан
Tags:
Страниц:
1
...
3
4
[
5
]
6
7
...
18
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Общение
Общение
Пикап для путешествий и перевозки эндуро
Загружается...