О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Пикап для путешествий и перевозки эндуро
Форум владельцев Africa Twin
ноября 25, 2024, 06:52:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пикап для путешествий и перевозки эндуро  (Прочитано 36053 раз)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #45 : ноября 17, 2014, 07:50:09 »

а если в год по 60 т.км
пара вопросов:
1. как заводится зимой?
2. как тепло в кабине зимой?
3. какой реальный расход трасса / город?
4. пишут что подвеская жеская вина тому торсионы?
5. крузконтроль есть? и можно ли пристроить, где то читал ставят вакуумные, но не факт?
6. какие примочки ставят чтоб солярка не мерзла?
7. хабы на него ставятся?
8. турбояма есть? и где
9. как шумка в кабине
Если ищешь авто для путешествий по асфальту, то стоит поискать более комфортабельный аПтомобиль!
Жрёт в Московских пробках 11-12 литров, больше у меня не получалось, по трассе где то 8-9.Ресурс двигателя порядка 500 т.км. без постороннего вмешательства, никаких электронасосов в баке, вакуумник под капотом(с мех. приводом для ручной прокачки), в -30 заводится, 2 аккума под копотом(желательно саляру зимнюю конечно) свеча накаливания есть.
А вообще этот автомобиль очень любят нефтянники во всяких там Сургутах и Тюменях, как мне сказали в Дженсере они то и есть основной контингент, что покупает эти авто, видать это его стихия!
В салоне жарища даже при хорошем минусе, чего не сказать про кондей , в +30+35 хотелось бы попрохладнее, ни о каких турбоямах не слышал даже, стоит турбина низкого давлении, трогаюсь со второй, педаль бросаю - едет сам!
Касаемо круизконтроля - газульку можно верёвкой привязать или чулками жены)))) А если серьёзно мне поначалу было то же не сильно в кайф пересаживаться с седана бизнес класса на НП300.
По бездорожью идёт на равных со старым Патролом! Сломать его наверное можно... но удастся,пожалуй, только тому кто уже пробовал сломать железный лом пополам))))))))))))
У моего товарища Фронтейр 2001 года, уже давно из америки привёз, то же на механике, но двигло само собой  бензиновое, пробег уже хорошо за 300 тыс. он принципиально ничего на нём не меняет, кроме расходников, говорит: конь должен умереть в дороге!, но до смерти походу ещё далеко!
« Последнее редактирование: ноября 17, 2014, 07:58:42 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #46 : ноября 17, 2014, 08:11:07 »

комфортабельный аПтомобиль
хонда пилот но там с расходом не все разумно
пробег уже хорошо за 300 тыс
форестер был новый из коробки, пол лимона пробега, еще продал на ура
Ресурс двигателя порядка 500 т.км
не уверен, вот если б сам столько проехал
вакуумник под капотом
после вакуумника куда? насос фарсунка
в дизелях не понимаю
« Последнее редактирование: ноября 17, 2014, 08:13:04 от женя » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #47 : ноября 17, 2014, 08:14:39 »

после вакуумника куда? насос фарсунка
в дизелях не понимаю
Старый добрый ТНВД, никаких камон рейлов))
(полляма должен пройти АдназначнА, при бережной эксплуатации)
« Последнее редактирование: ноября 20, 2014, 09:24:34 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #48 : ноября 17, 2014, 08:35:40 »

Господа, в порядке зимнего флуда, 2 вопроса:
1. В одинаря на такую погрузочную высоту реально ли безопасно вкорячить Африку без посещения качалки?
2. Если оставлять где-то МОТ, то куда девать трап чтобы не сперли?
 corn
Записан
Шаман
Легенда форума
*****

Karma: 124
Offline Offline

Сообщений: 3850



Просмотр профиля Email
Африка RD-04
« Ответ #49 : ноября 17, 2014, 09:28:18 »

после вакуумника куда? насос фарсунка
в дизелях не понимаю
4. пишут что подвеская жеская вина тому торсионы?
Женя, ты извини, но помоему ты не только в дизелях не понимаешь... впервые слышу что торсионы жесткие
А что же тогда мягкое?
тут вообще разговор о грузовике, или о чем???
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #50 : ноября 17, 2014, 11:05:59 »

В одинаря на такую погрузочную высоту реально ли безопасно вкорячить Африку без посещения качалки?
Так это Паш, я в нём "кувалду" возил и ни какими трапами не пользовался)))) но, не скрою, для погрузки-разгрузки тр@ба 3 чела минимум))))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #51 : ноября 18, 2014, 06:57:29 »

Господа, в порядке зимнего флуда, 2 вопроса:
1. В одинаря на такую погрузочную высоту реально ли безопасно вкорячить Африку без посещения качалки?
2. Если оставлять где-то МОТ, то куда девать трап чтобы не сперли?
 corn

1. Теоретически возможно, если с пандуса или предусмотреть второй трап для себя и на скорости закатить вверх, я грузил троем, довольно не трудно, один сверху принимает, двое заталкивают.
2. Посмотри на фото, видишь красная штуковина торчит? это и есть трап, я сам его сделал, можно пристегнуть теми же стяжками, что и мот и никуда он не денется, можно прям на него поставить мот параллельно, по центру кузова и растянуть растяжками, у меня на фото, мот стоит на боковой подножки и притянут стяжками, я сильно переживал за надежность боковой ножки, лучше таки просто на колесах.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #52 : ноября 18, 2014, 09:52:45 »

Я так понял перевозка в пикапе лишь в компании приятелей и на охраняемое место, где на покатушках не сопрут пандус.  google
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #53 : ноября 18, 2014, 09:59:33 »

не совсем правильно понял, компания наверное да, если не придумать способ погрузки и выгрузки одному, а вот сам трап можно убирать в кузов и закрывать кузов крышкой и никто его не сопрет, у меня на фотке крышка снята и положена рядом с мотоциклом, выгрузив мотоцикл крышка за пару минут ставится на место и все закрывается.
Записан
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #54 : ноября 18, 2014, 10:51:25 »

Крышка и мотоцикл помещаются вместе?
Записан
DRON
Легенда форума
*****

Karma: 52
Offline Offline

Сообщений: 2487


...мой мобильный 8-925-ОЧ2-O1-59...


Просмотр профиля Email
Husqvarna 701 enduro (adventure), GR 7 2T lite
« Ответ #55 : ноября 18, 2014, 11:26:54 »

Паш, крышки бывают типа "жалюзи" - т.е. складные, а не целый кусок пластика-металла во весь кузов...
Думаешь о пикапе???
Записан

Покупая дорожный мотоцикл, вы ограничиваете свою свободу передвижения высотой бордюра. Поэтому, ВСЕ будут ездить на ЭНДУРО!!!
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #56 : ноября 18, 2014, 11:43:54 »

Крышка и мотоцикл помещаются вместе?

Да, но не жалюзи, а складная BakFlip, америкозовская, если интересно загугли. Она снимается и ложится тут же в кузов, занимая очень мало места
Записан
Алекс
Легенда форума
*****

Karma: 30
Offline Offline

Сообщений: 773


alexsled@rambler.ru
Просмотр профиля Email
Africa twin 1998 . RD07."чернушка" . XR 250 BAJA 2003."Хрюн".CRF250L 2012 "Элька ".
« Ответ #57 : ноября 18, 2014, 11:56:30 »

трап можно и из досок с саморезами сделать и н..х никому не нужен ... XRa  в одного закатывал себе в бусик ...http://photo.qip.ru/users/alexsled/200695439/212651319/
« Последнее редактирование: ноября 18, 2014, 12:15:06 от Алекс » Записан

афро-деликавод... лучше нету велика  чем африка и делика...т. 8 916 шесть97 три2 два7.
Павел
Легенда форума
*****

Karma: 107
Offline Offline

Сообщений: 4465



Просмотр профиля
Давным давно была Африка и много чего потом
« Ответ #58 : ноября 18, 2014, 11:56:41 »

Цитировать
Думаешь о пикапе???
Не думаю, но не исключаю.
Рабочие жыгули и прицеп пока справляются с транспортировкой. run
Записан
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #59 : ноября 18, 2014, 12:33:58 »

Женя, ты извини
извеняю
но помоему ты не только в дизелях не понимаешь
что поделать

дальше общаюсь с первоисточником
AlexNorthon
ГРМ: цепь / ремень на сколько хватает?
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!