О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

масло в вилке ? Да-Нет
Форум владельцев Africa Twin
апреля 26, 2024, 03:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: масло в вилке ? Да-Нет  (Прочитано 30057 раз)
Nik
Гость
« Ответ #15 : апреля 27, 2010, 01:07:41 »

Люди, ну дак кто и что может сказать про масло 7.5w? Неужели никто не пробовал на RD07? Smiley
Записан
Nik
Гость
« Ответ #16 : апреля 27, 2010, 02:03:27 »

Кстати, есть ли смысл лить в вилку хорошую 100% синтетику, или из-за износа там лучше полусинтетику использовать?
Африка 97 года, пробег тысяч 60-70, судя по тормозным дискам. Ну и небольшой люфтик на вилке есть(когда разобрал- увидел, а так не чувствуется).
Записан
Добряк
Гость
« Ответ #17 : апреля 27, 2010, 06:54:52 »

Nik, Брат тут на эту тему много писали если юзать по асфальту то 10 за глаза если есть хорошие помпасы то 5, ну а 7,5 это что то средние и для бездора и для асфальта.......
я залил себе 10-ку уже успел слетать в степь за грибами все прошло ок..... проблем не было вилочка отработала на ура, хотя кочки глубокие промоины ямки  были.... немного прыгал....  но не увлекался )))...
решать тебе заливай либо Мотуль или Люквимоль....я точно залил бы 7,5 но не было а интерполяцией заниматься не хотел
Записан
Герман
Гость
« Ответ #18 : апреля 27, 2010, 09:24:08 »

Разница между синтетическими маслами и минеральными есть и немалая, дело в том что при нагревании и охлаждении минеральные масла сильнее меняют вязкость чем синтетика,следовательно синтетика в большем температурном деапазоне работает одинаково. Так что Мишутка как всегда прав и краток,
Записан
Tolich
Гость
« Ответ #19 : апреля 28, 2010, 02:18:54 »

Залил motul 15
Жестко
Летом еду в среднюю азию
Будет ли вилка мягче в жару, или однозначно менять на 10
Записан
Czech
Гость
« Ответ #20 : апреля 28, 2010, 03:13:20 »

7,5W на асфальте понравилось. Клевок стал меньше, но кочки глотаются по-прежнему нормально. В пампасы не ездил, но подозреваю, что для активных продубасов будет жестковато, хотя по разбитой грунтовке мне поведение мотика понравилось. Я доволен.

Tolich, 15W это сурово даже для большинства классиков, что уж тут говорить про эндуро Smiley На большом Бандите ездил с 15W на дальняк, мне нравилось только, что вилка плотнее - не пробивает. А друг залил и вернулся на 10W - жёстко.
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #21 : апреля 30, 2010, 02:10:04 »

дело не только в масле но и в подсевших пружинах! посему каждый должен исходить из личного износа!
Записан
Czech
Гость
« Ответ #22 : апреля 30, 2010, 02:15:30 »

Подсевшие пружины это повод менять пружины, а не масло. Масло на характеристики сжатия-отбоя влияет, а не на преднатяг.
Записан
Nik
Гость
« Ответ #23 : мая 24, 2010, 04:34:51 »

Залил 7,5...мот конечно стал адекватным (до этого было 15 или даже 20)..
Но все равно даже при 7,5 вилка жестковата. (сравнивал с другими африками, у которых была залита 10ка).
Вывод: видимо прежний хозяин в германии поставил более жесткие пружины, чем родные!
У нас дороги просто хлам, одно название, поэтому готов поменяться пружинами на родные Smiley Если кто гоняет в основном например по Москве и пригородам- то они будут самое то! А мне бы вот что помягче нужно..
Пружины жестче примерно процентов на 20.
Если кому интересен обмен- пишите сюда или на ...@mail.ru
« Последнее редактирование: марта 20, 2014, 02:59:45 от Galka » Записан
cheguevara
Гость
« Ответ #24 : мая 26, 2010, 02:51:47 »

у себя когда менял то с пера слил ровно по 500мл, це прикол японцев или как, типа фасовка по 500мл то и харош по одной бутылке в перо Smiley
залил себе ипон-10 как положено 650мл, стало жестче, как-то больше чувствуются мелкие неровности больше, вот думаю мож попробывать по грам 50 отлить попробовать шо будет
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #25 : мая 27, 2010, 09:31:25 »

NIK
у меня есть родные африканские пружины. готов обменять на твои жесткие.

7772067(собака)mail.ru
Записан
Nik
Гость
« Ответ #26 : мая 27, 2010, 11:27:42 »

cheguevara, а до этого тоже 10 ка была? Если да, то может воздух при работе подсасывала, вот и казалось, что работает мягче.. По идее уровень на жесткость не влияет..

Мишутка, я на почту тебе отпишусь, там сконнектимся Smiley
Записан
Максим
Гость
« Ответ #27 : мая 27, 2010, 09:51:26 »

Михаилу вопрос и всем знающим. Надо перья снимать или процедуру слить промыть просушить залить можно не снимая сделать?
Записан
sicura
Гость
« Ответ #28 : мая 28, 2010, 09:37:23 »

можно не снимая, только открутить обязательно болты на верхней траверсе, оказывается зажатая траверса не дает открутить пробку сверху пера.
пластиковые крышки с перьев снять, в нижней части крыла сбоку болтики на 10 есть, их откручиваешь и сливаешь масло
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #29 : мая 28, 2010, 10:48:02 »

Можно.
1.Откручиваешь крышки
2.Переворачиваешь мотоцикл Smiley)

пс
на снятых перьях гораздо удобней промывать/сушить и обслуживать

там дел на 2 минуты.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!