О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

А оно мне надо?
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 12:32:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А оно мне надо?  (Прочитано 7983 раз)
turikz
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
на чем попало
« : мая 17, 2013, 03:56:02 »

Приветствую африканцев и африканок!
Форум (да и Африки в целом) уже курю какое-то время, выкурил много полезного, но на все интересное пока легких не хватило. Африку хочется все больше и больше. Поэтому вопросы у меня как у всех, но ответы нашел не на все.
Мой статус: очень хочется, но непонятно, надо ли оно вообще.
Опыт: слабый, с эндуро - почти нулевой. Но хочется.
Религия: не позволяющая брать продукцию Баварского вентиляторного и Австрийского металлообрабатывающего.
Цель: мотик для дорог и плохии дорог, дальняк, сильный дальняк. В грязь без нужды не полезу. Тупо по направлениям тоже без нужды не поеду. Триалы по камням выписывать не буду. Опять же, без нужды.
Физ. данные: 185 см, 90 кг (будет 80, когда перестану лениться).
Тех. подготовка: начальная. Но могу всему научиться.
Географи проживания: Европа. География юзанья вохможно-будущей Африки: вне Европы.
Возможности по покупке: время есть, выбор есть, деньги есть, возможность выбрать, проверить и купить что-то приличное тоже.

А теперь внимание, вопросы:
1) Стоит ли вообще новчику садиться на Африку? Или удовлетвориться Трансальпом? Например, новым, который надо только дооснастить. Везде восторженно пишут, что Африка становится родной после одного дня. Понимаю, что каждому свое. Но противопоказания же могут быть.
2) Опишите дорожные условия, где Африка реально нужна, а не просто "удобна". Имеется ввиду уровень проходимости, надежности, ремонтопригодности, например.
3) Стоит ли по каким-то причинам заморачиваться с карданным древняком 80-х, с учетом полного ребилда, или смотреть на Африки последних годов и не париться? Карданный интересует как по объективным причинам, так и по религиозно-субъективным. Т.е. я понимаю, что стоит или нет, решать мне одному. Вопрос в том, больше геммора или толку?
4) С последними годами все ясно. А все ли реально найти на первые Африки, чтобы сделать из него "почти новый"? Имею ввиду запчасти, с экипировкой и тюнингом все ясно.

Спасибо за любую инфу!
« Последнее редактирование: мая 17, 2013, 04:13:47 от turikz » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #1 : мая 17, 2013, 12:44:43 »

сможешь понять нужно оно тебе или нет, проехав на Африке хотя бы 100 км, так что ищи того кто разрешит проехать)))))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
turikz
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
на чем попало
« Ответ #2 : мая 17, 2013, 02:36:18 »

С этим пока небольшие проблемы, но решаемо. А как насчет древний кардан/поновее цепной и остальные непонятки?
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #3 : мая 17, 2013, 03:56:30 »

Брать старинный хлам и вкидывать в него ещё n-количество бабла только ради кардана ИМХО никакого смысла нет. Все плюсы кардана заканчиваются когда с ним начинаются проблемы в дороге. А цепь запасную переклепал за 10 мин и дальше поехал. Брызгать болончиком или скотойлер поставить, кому как нравится, не есть проблема.
Записан
butcher37
Гость
« Ответ #4 : мая 17, 2013, 04:03:39 »

Так же не вижу смысла брать старый мот и приводить его в состояние "почти новый". Это только если насобирать бабло проблематично, тогда берут постарее и подешевле и по мере возможностей приводят в порядок. А если бабло есть, как ты говоришь то не понятно. Разве что хочется именно РД03 именно 198х года в определенной раскраске и с перламутровыми пуговецами только потому, что в далеком 1990 увидел такую на фантике от жвачки и в тот момент эрекция случилась страшной силы )))
Записан
turikz
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
на чем попало
« Ответ #5 : мая 17, 2013, 04:34:33 »

Я ж написал, что в кардане есть кроме объективного и субъективное.  Smiley Да и вообще, тема Африки для меня не по нужде, а по желанию.
Эстетику не стоит забывать ни при отсутствии денег, ни при их наличии.
Являясь владельцем автомототехники и 1985, и 1974 г.в., понимаю, что такое "старое".
Но спасибо, это то, чего мне не хватало, чтобы забыть про древняк ради кардана.
Идем дальше. Буду искать возможность покататься. Буду стараться не забывать, что относительно новый ТА для меня тоже вполне вариант, как минимум чтобы научиться и начать.
Записан
modul
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 115



Просмотр профиля Email
250, 690, 750
« Ответ #6 : мая 17, 2013, 04:57:28 »

чужой опыт, по большому счету, штука бесполезная..
т.ч. пока не сядешь и не прокатишься, придется сомневаться и страдать, выписывая на бумажку недостоинства и достатки

африка - древнее унылое деревянное г, снятое с производства еще до рождения некоторых участников форума, с кучей гемора, на карбах, ушатанными движками и гнилыми рамами, подваренными криворукими пьяненькими дедушками
но
если подумать, то это вполне себе достоинства
не существует более утилитарной, простой, кондовой и надежной модели тс
устройство простое, шо лом; сломать можно только при большом желании, соотв., починить на коленке и в г..внолине по пояс

обычно народ берет эти трактора, да и ушатывает их нещадно, пока терпят
потом скалывает грязь, льёт 98й бенз и сливает нубам, увы, сматывая пробег и прикладывая прочую косметику
отсюда вывод - бери мот _поновее_, хотя бы в двигатель не полезешь сразу (и внимательно смотри, чтобы никого там до тебя не было, ибо нечего там делать тыщ до 100 пробега)

а трансляп по мне какой-то ватный оказался.. сел, проехал, понаклонялся.. жидкий стул
сел на африку, да так и остался на ней сидеть (: рулится чуть лучше, чем трамвай, прёт чуть хуже паровоза, но зато везде и с комфортом, сопоставимым со старыми тавотами-крузаками (проходимостью, впрочем, тоже), откручивание и идиотизм не провоцирует
вес не мешает, если не таскать в метро под мышкой, наоборот помогает стабилизировать мопедку и дает +20 к комфорту по дороге

т.ч. бери неушатанный лисапед годов так 96-99 с сухим движком, да и не парься больше

имхо, естессна..
Записан
turikz
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
на чем попало
« Ответ #7 : мая 17, 2013, 05:07:24 »

Вот за это мнение спасибо. Я обожаю старое унылое г...но! Особенно легендарное и деревянное! Африка интересует прежде всего по надежности и простоте. К тому же, Африку последних годов в наших краях найти не проблема в приличном состоянии. Один вопрос еще: почему 96-99, ради бюджета или там техника другая, чем у более поздних? Особой разницы не заметил.

PS. Вот мой теоретический выбор в радиусе 300км:
http://www.motorkari.cz/motobazar/motorky/?bazar_sekce=/motobazar/motorky/&s[znacka]=honda&s[model]=honda-xrv-750-africa-twin&orderby=nejlevnejsi
(копировать всю ссылку в браузер, а не нажимать, чего-то она не вся активна как-то).
« Последнее редактирование: мая 18, 2013, 12:45:35 от turikz » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3817


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #8 : мая 17, 2013, 06:26:57 »

turikz  я достаточно откатал на африке, и кроме любви и уважения к хондовской легенде ничего не испытываю, достойный аппарат, но в этом году пересел на Тенеру, и как выяснилось, об этом аппарате здесь никто толком ничего не знает, а мотоцикл не менее достойный, как в плане надёжности так и неприхотливости (разговор о старой тенере, пятиклапанной, легенде даккара))))
Так вот , она легче африки на 30 кг и рулится как велосипед, а в мощности проигрывает африке всего 6 лошадей.
Вот послезавтра поеду в Крым (на разминку) и по приезду (дай то Бог) отпишусь и поделюсь своими ощущениями)))))
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
turikz
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
на чем попало
« Ответ #9 : мая 17, 2013, 06:32:44 »

А почему пересел на Тенеру? Просто получилось или осознанный выбор? Про нее тожу курю пока. Писаки пишут, что она для более подготовленных и опытных ездоков. Хонда просто ближе как-то. Вся техника Хонда, с которой я имел дело, ложится в руки как родная. На Ямахе сидел, но даже не ездил.

Удачи в дороге!
« Последнее редактирование: мая 17, 2013, 06:49:35 от turikz » Записан
modul
Местный житель
***

Karma: 12
Offline Offline

Сообщений: 115



Просмотр профиля Email
250, 690, 750
« Ответ #10 : мая 17, 2013, 08:02:10 »

96-99 просто посвежее, могли не успеть сточить поршня и сгноить раму
карбы получше, вилку не надо надувать, с электрикой попроще
хотя, конечно, зависит от состояния конкретного аппарата

а вот имахи мне что-то попадались сплошь хламового состояния - у кого коробка без сцепления включается, у кого мокро под бошкой, у кого болтов половины нету, а оставшаяся часть - советские шурупы под шлиц.. в итоге - хонда (:
Записан
turikz
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
на чем попало
« Ответ #11 : мая 17, 2013, 10:08:09 »

Ну т.е. по стандартной логике 2003 будет еще посвежее. А разница в цене не такая уж.
Записан
Vasyamba
Легенда форума
*****

Karma: 53
Offline Offline

Сообщений: 1584



Просмотр профиля Email
Австрийское ведро и австрийский эмалированный тазик)))
« Ответ #12 : мая 17, 2013, 10:38:34 »

ни в годе счастье а в состоянии конкретного мопеда!
Записан
turikz
Интересующийся
**

Karma: 0
Offline Offline

Сообщений: 18


Просмотр профиля Email
на чем попало
« Ответ #13 : мая 17, 2013, 11:36:21 »

Это как бы в озвучке не нуждается. Просто такая четко обозначенная граница 96-99 вызвала у меня сомнение, поэтому и доспросил.
Записан
Bliss
Местный житель
***

Karma: 13
Offline Offline

Сообщений: 117


Просмотр профиля Email
BMW G650X
« Ответ #14 : мая 17, 2013, 11:44:09 »

африка - древнее унылое деревянное г, снятое с производства еще до рождения некоторых участников форума, с кучей гемора, на карбах, ушатанными движками и гнилыми рамами, подваренными криворукими пьяненькими дедушками
но
если подумать, то это вполне себе достоинства
не существует более утилитарной, простой, кондовой и надежной модели тс
устройство простое, шо лом; сломать можно только при большом желании, соотв., починить на коленке и в г..внолине по пояс

Это лучший отзыв что я когда-либо слышал об Африке!!!!!!   ura


...
 в этом году пересел на Тенеру, и как выяснилось, об этом аппарате здесь никто толком ничего не знает, а мотоцикл не менее достойный, как в плане надёжности так и неприхотливости (разговор о старой тенере, пятиклапанной, легенде даккара))))
...

Погоди, у тебя ж под аватаркой написано XTZ660Tenere...
Я думал эт у тебя одногоршковая инжекторная модель, разве не?
Записан
Tags:
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!