О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Фигня какая то происходит - обороты гуляют
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:05:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фигня какая то происходит - обороты гуляют  (Прочитано 9184 раз)
женя
Легенда форума
*****

Karma: 32
Offline Offline

Сообщений: 1476



Просмотр профиля
восход 3м, африка 98
« Ответ #30 : мая 17, 2016, 06:39:22 »

Реле регулятор на этом мотоцикле работает по шунтирующему типу, т.е. Закорачивает между собой обмотки генератора при превышениии напряжения и отпускает при падении, мерит опорное напряжение схема на выходе ( грубо говоря на аккумуляторе), при отключении которого, в момент очередного превышения, замыкает обмотки гены между собой. На выходе напряжение резко падает до нуля, т.к. нет опорного напряжения от аккумулятора и схема обесточивается вместе с мотоциклом, обмотки так и остаются замкнутыми между собой, до подключения аккумулятора. Есть 2 вариант развития событий: если с генератора снимается полная мощность или почти полная, напряжение находится ниже порога регуллировки, обмотки вообще не замыкаются между собой. В этом случае при отключении аккумулятора мотоцикл продолжает работать от генератора, при этом в сети получаются скачки напряжения, в обычном режиме их сглаживает аккумулятор, и вот они и приводят к выходу из строя коммутаторов, трипов и т.п.
Есть и третий вариант не относящийся к клемме аккумулятора, выходит из строя схема управления реле, в этом случае генератор выдает полную мощность в сеть, напряжение растет  и аккумулятор сопротивляясь этому начинает кипеть, а электроника потихоньку перегорать.
вот спасибо тебе Юра
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #31 : мая 19, 2016, 08:35:27 »

Снимать карбы и смотреть что у тебя в поплавковых камерах
Снял, и что посмотреть конкретно?

ЗЫ Сломал таки угловой конектор этот пластиковый, я про то, что он хрупкий знал и помнил, но случайно схватился когда какой то шлангчик сдергивал, он как бумага хрупкий, заклеил сохнет, не думаю, что будет держать, чо делать? чем заменить?
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #32 : мая 19, 2016, 08:50:41 »

ЗЫ Сломал таки угловой конектор этот пластиковый, я про то, что он хрупкий знал и помнил, но случайно схватился когда какой то шлангчик сдергивал, он как бумага хрупкий, заклеил сохнет, не думаю, что будет держать, чо делать? чем заменить?
Помню делал я вот такую штуковину:
http://africatwin.ru/forum/index.php?topic=3373.0
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #33 : мая 19, 2016, 09:54:13 »

Раскрыл камеры поплавковые? Что на дне смотреть, два жиклера видно там сразу в них смотреть, выкрутить продуть закрутить
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #34 : мая 19, 2016, 09:58:13 »

Токари есть в сочах? Отнеси целую плассмаску, пусть из латуни какой выточат
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #35 : мая 20, 2016, 06:26:58 »

Раскрыл камеры поплавковые? Что на дне смотреть, два жиклера видно там сразу в них смотреть, выкрутить продуть закрутить
Все выкрутил, посмотрел, продул, но все чисто там было, снял поплавки, посмотрел запорные иглы, все вроде в порядке, есть конечно маленькая юбочка на конусе черного наконечника иглы продавленная от посадочного места, но еле заметная, протер продул, собрал на место, короче все чисто там, может еще где посмотреть? чего раскрутить? там вроде и нечего больше. Мембраны целые, эластичные, фиг его знает...причем всегда было ощущение, что мот как то рывками едет на ходах, нет то, что бы явно, но как то на уровне то ли кажется то ли нет, конечно если бы не эта свистопляска с оборотами я бы не полез, я уже и карбюратор б/у подыскивать начал, думал поставить проверить как оно, да и на запчасти если что.

Игорь спасибо, но попробую токаря поискать, думаю такие штуцеры от Ауди сложнее найти, да и высверливать где то нужно, у меня тут все на коленке пока.
Сразу кстати возникла мысль из латуни или люминия такое выточить, не пойму хода мысли Хонды по этим штуцерам, нафиг они из пластика, тем более такого хрупкого?
Записан
PavelNSK
Интересующийся
**

Karma: 3
Offline Offline

Сообщений: 43



Просмотр профиля Email
RD07A SJ45A AN650K5 KVF750 SNOW HAWK Summit 800R
« Ответ #36 : мая 20, 2016, 07:42:42 »

От болта с такой резьбой (обычная мелкая метрическая)отрезал кусочек и дырку в нем просверлил,чтоб бобышка проходила,в пластике под него рассверлил чуть меньше диаметром и не до конца остатком болта там резьбу нарезал и с суперклеем закрутил -работает

Ну или купить
http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&alt=web&id=172092481945&globalID=EBAY-US
« Последнее редактирование: мая 20, 2016, 07:47:21 от PavelNSK » Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #37 : мая 20, 2016, 08:08:31 »

Игорь спасибо, но попробую токаря поискать, думаю такие штуцеры от Ауди сложнее найти, да и высверливать где то нужно, у меня тут все на коленке пока.
Сразу кстати возникла мысль из латуни или люминия такое выточить, не пойму хода мысли Хонды по этим штуцерам, нафиг они из пластика, тем более такого хрупкого?
Нема за що. Там не важно от ауди они или фольксвагена, главное , что они латунные и высверливать их достаточно просто, но не суть, нужен любой штуцер (смотреть в авто магазине) с правой резьбой диаметром 10мм и шагом 1мм, а сверлится всё на коленке, шуруповёртом и удерживается пассатижами!
Зы. Пластиковыми они стали с начала 90х, до конца 80х и Кейхин и Микуни на свои карбюраторы устанавливали латунные втулки, так что это проблема не хонды или ямахи, это общие тенденции, в 2000х мотоциклы вообще стали пластиковыми))))
« Последнее редактирование: мая 20, 2016, 08:11:36 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #38 : мая 20, 2016, 11:13:24 »

холостой ход это не центральный жиклер куда иголка входит по центру поплавковой стоит, а сбоку жиклер и трубка длинная с дырочками выкручивается вроде как, а может воздух подсасывало через резинку что карб с головой соединяет? ты поставишь посмотри насколько карбы в этих резинках двигаются, я убирал с хомутов ограничительные втулочки, подпиливал чтоб крепче сжимало. Или через  трещину в этой пластиковой фиговине, чего она в руках то рассыпалась
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #39 : мая 20, 2016, 11:16:56 »

а ты вот говоришь глохнет, крутишь винт хх, а чуть с газом заводилось? этим винтом ты же только заслонку приоткрывал, в основном канале где заслонка есть еще дырочки всякие маленькие, все продул?
Записан
Скамейкер
Местный житель
***

Karma: 33
Offline Offline

Сообщений: 233



Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin RD07, 1998
« Ответ #40 : мая 20, 2016, 11:28:35 »

На старом карбе продувки не всегда помогают убрать наросты отложений из тонких каналов карбюратора. В запущенных случаях помогает варка карбюратора. Делается так: с карба снимаются все резинки-пластмасски и карб помещается в кипящую воду. Варишь минут 20-25. После этого вынимаешь карбюратор и после остывания продуваешь сжатым воздухом.
Записан

ЗиД-200 "Курьер", 1999.
Honda Africa Twin RD07, 1998.
MiniMotors Dualtron III, 2018.
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #41 : мая 20, 2016, 12:30:52 »

ага гляну щас, что там за дырдочки
блин то, что нужно, было бы в соседнем магазе купил бы не задумываясь, заказывать ждать долго
Записан
Jaan
Легенда форума
*****

Karma: 60
Offline Offline

Сообщений: 719



Просмотр профиля Email
CRF1000/EXC500/RD350
« Ответ #42 : мая 20, 2016, 01:19:55 »

Варишь минут 20-25. После этого вынимаешь карбюратор и после остывания продуваешь сжатым воздухом.

Для этого ультразвуковая мойка существует.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #43 : мая 20, 2016, 02:17:07 »

в Сочи ее точно не существует Smiley тут еще 20й или даже 19 век Smiley
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #44 : мая 20, 2016, 02:19:11 »

ты просто не сталкивался, много где в сервисах ванны ультразвуковые есть
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!