О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Фигня какая то происходит - обороты гуляют
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:17:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фигня какая то происходит - обороты гуляют  (Прочитано 9186 раз)
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #15 : апреля 09, 2016, 11:58:54 »

Эмиль Проще всего проверить РР подключив вольтметр к аккумулятору, на холостых оборотах напряжение может доходить до 14.5в, при повышении оборотов проседает(понижается) на 0.2-0.5в, это и есть нормальная работа РР.
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Эмиль
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


S
Просмотр профиля Email
Africa Twin Rd07
« Ответ #16 : апреля 17, 2016, 06:29:38 »

Northon подключил вольтметр к аккумулятору, на холостых как ты и сказал 14,6 в. При повышении оборотов 14,3-14,4В. Что значит РР живой и работает в порядке? Тогда все-таки вопрос, почему глох мотоцикл, когда + клемму откидывал?
Да, и спасибо,сегодня получил от тебя посылку.
Записан
дядя юра
Местный житель
***

Karma: 16
Offline Offline

Сообщений: 176



Просмотр профиля Email
RD-07A
« Ответ #17 : апреля 17, 2016, 08:11:50 »

нельзя откидывать клему на заведённом моте
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #18 : апреля 17, 2016, 08:54:42 »

Эмиль Как я уже говорил, больше не экспериментируй со сбрасыванием клемм))), то что реле и "мозги" не сгорели, это считай повезло! А по поводу релюхи не расстраивайся, обязательно возьми с собой про запас в дорогу(я лично всегда вожу), инструкцию подробно напишу и отправлю в личку!
Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Юра
Свой в доску
****

Karma: 24
Offline Offline

Сообщений: 279


Просмотр профиля Email
Honda Africa Twin
« Ответ #19 : апреля 17, 2016, 10:54:57 »

Northon подключил вольтметр к аккумулятору, на холостых как ты и сказал 14,6 в. При повышении оборотов 14,3-14,4В. Что значит РР живой и работает в порядке? Тогда все-таки вопрос, почему глох мотоцикл, когда + клемму откидывал?
Да, и спасибо,сегодня получил от тебя посылку.
Реле регулятор на этом мотоцикле работает по шунтирующему типу, т.е. Закорачивает между собой обмотки генератора при превышениии напряжения и отпускает при падении, мерит опорное напряжение схема на выходе ( грубо говоря на аккумуляторе), при отключении которого, в момент очередного превышения, замыкает обмотки гены между собой. На выходе напряжение резко падает до нуля, т.к. нет опорного напряжения от аккумулятора и схема обесточивается вместе с мотоциклом, обмотки так и остаются замкнутыми между собой, до подключения аккумулятора. Есть 2 вариант развития событий: если с генератора снимается полная мощность или почти полная, напряжение находится ниже порога регуллировки, обмотки вообще не замыкаются между собой. В этом случае при отключении аккумулятора мотоцикл продолжает работать от генератора, при этом в сети получаются скачки напряжения, в обычном режиме их сглаживает аккумулятор, и вот они и приводят к выходу из строя коммутаторов, трипов и т.п.
Есть и третий вариант не относящийся к клемме аккумулятора, выходит из строя схема управления реле, в этом случае генератор выдает полную мощность в сеть, напряжение растет  и аккумулятор сопротивляясь этому начинает кипеть, а электроника потихоньку перегорать.
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #20 : апреля 17, 2016, 11:39:43 »

Именно
« Последнее редактирование: апреля 17, 2016, 11:41:40 от Northon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
Эмиль
Интересующийся
**

Karma: 2
Offline Offline

Сообщений: 38


S
Просмотр профиля Email
Africa Twin Rd07
« Ответ #21 : апреля 17, 2016, 11:46:13 »

Northon больше никогда экспериментировать не буду )))
на счет релюхи я не расстроился, правильно, возьму ее в поездку, спасибо тебе еще раз, все пришло быстро в целости и сохранности, упаковал на совесть.
Юра спасибо, за подробные разъяснения, я этого ничего не знал.
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #22 : мая 15, 2016, 08:51:49 »

Вот тожа беда непонятная, было уже два раза, первый раз было как в Абхазию ехал, но прошло быстро, спускаюсь с горки выжал сцепу для переключения а мот раз и заглох, я заводить а он схватывает и глохнет, выкрутил винт ХХ завел, подрегулировал работает не стабильно, но поехал, некогда было разбираться, приехал в Абхазию, остановился на светофоре смотрю на ХХ обороты 3000, покрутил винт ХХ привел в соответствие поехал, дальше все нормально было. Вчера такая же фигня, мот заглох, заводить опять та же петрушка, выкрутил винт завел обороты плавают, газанеш держаться около 3000 и опускаются потихоньку, чуть тронешь винт ХХ падают до 1500 и плавают, работает не стабильно, вчера думал прокачусь мож грязь какая, прокачает как в прошлый раз, нифига, чо делать?
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #23 : мая 15, 2016, 08:56:32 »

Снимать карбы и смотреть что у тебя в поплавковых камерах
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #24 : мая 15, 2016, 11:06:31 »

понял, буду снимать
Записан
Northon
Легенда форума
*****

Karma: 167
Offline Offline

Сообщений: 3823


кому и теплотрасса коворкинг.

392085850 S
Просмотр профиля WWW Email
хыжер
« Ответ #25 : мая 15, 2016, 11:19:15 »

odem, слушай Олег, а под нагрузкой как ведёт себя мотоцикл?, То есть когда разгоняешься нет впечатления , что не тянет? В любом случае проблема в системе питания, но не факт , что в карбах, неправильная работа бензонасоса, то же ох как влияет!
Зы. То есть когда поплавковые камеры карбов заполнена не до конца, обороты гуляют очень сильно.
« Последнее редактирование: мая 15, 2016, 11:23:51 от AlexNorthon » Записан

Лень - это психосоматический признак выбранного за годы эволюции механизма интуитивного распознавания бессмысленности выполняемой работы
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #26 : мая 15, 2016, 08:30:29 »

мот тянет как и прежде, под нагрузкой замечаний нет, маленькая предыстория: я поменял контактную группу бензонасоса, вряд ли это причина, потому как я и поменял ее после поездки в Абхазию, в родной контактов осталось на 1мм, решил не ждать. И по пути выкрутил свечу проверить, белая, выкрутил болты регулировки смеси на  четверть т.е. на 2.75 оборота, было на 2.5, но так уже делал ранее, такого эффекта не было, что то с карбами, хотя чистили по осени, фильтры все поменял вместе с контактами, хз, буду разбирать
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #27 : мая 16, 2016, 07:21:13 »

достаточно неудачно заправиться, было так, разобрал а там белая желеобразная фигня в поплавковой типа силикона, на воздухе застывает, растворяется ацетоном
Записан
odem
Легенда форума
*****

Karma: 71
Offline Offline

Сообщений: 2337


Будда, просто будда


Просмотр профиля
Honda Africa Twin 1994гв
« Ответ #28 : мая 16, 2016, 07:37:47 »

кстати перед этим единственный раз заправил мот на Лукойле да еще и 95м, хотя стабильно заливал на Роснефти 92м
Записан
sicura
Легенда форума
*****

Karma: 56
Offline Offline

Сообщений: 1686



Просмотр профиля
xrv 750 rd04
« Ответ #29 : мая 16, 2016, 07:57:19 »

а ведь примерно так и было, ездили на урал , товарищ на сутенере 1200, чтоб быстрее с одного пистолета заправлялись 95, несколько раз, потом я понял что с него прихода нет и стал 92 опять заправляться, и начались чих пыхи
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!