О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Бензонасос (Решение)
Форум владельцев Africa Twin
Октябрь 19, 2017, 08:16:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Африкатвинец! Отметь себя на карте! Smiley
 
   Начало   Поиск Карта Пользователи Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Бензонасос (Решение)  (Прочитано 7309 раз)
Priority1(Андрей)
Гость
« : Апрель 04, 2010, 09:53:44 »

Порыскав по форуму нашел варианты с вакуумниками от хонды дио,
от какого то лодочного мотора и даже насос от ЗАЗа. Всё это
мне показалось жутко колхозным, а главное - трудно доставабильным
на момент поломки(Москва, воскресенье). Задался целью, насос должен быть:
1) быть в наличии в автомагазине
2) быть электрическим, дабы быстро вкорячить, накинуть проводки и поехать.
3) подходить по размерам крепления
4) подходить по давлению
5) подходить по размерам штуцеров

Полез порыскать xrv.org.uk, а там поцоны активно ставят различные модификации
универсальных автонасосов низкого давления. Вот одна из таких инсталляций мне и приглянулась:

http:// www.andreeweb.de/Motorrader/Einbau__der_Pierburg-Pumpe_der/einbau__der_pierburg-pumpe_der.html

Насос предлагают использовать pierburg 7.21440.51.0, я же пожалел бабла и взял клон  ATS 44051(Германия).
Купил его в автомаге на Семеновской за тыщу рублей.
Поставил очень быстро, на штуцеры накрутил немного изоленты, чтоб четко подходило.
Засунул в штатное место, немного добавив уплотнителя, чтоб не болталось.


Резюме: Работает отлично, ставится быстро, покупается без проблем(MSK, выходной день), парни с xrv.org.uk рекомендуют.
Записан
spidi
Гость
« Ответ #1 : Апрель 04, 2010, 11:51:54 »

Все здорово, но "на штуцеры накрутил немного изоленты", изолента от бензина растворяется, мало того что бензин будет скоро сочится, так еще растворенная изолента в топливной системе не гуд.
Записан
Priority1(Андрей)
Гость
« Ответ #2 : Апрель 05, 2010, 12:00:37 »

Согласен, сей ингридиент заменить на чонить другое. Холодную сварку?
какойнить "стойкий" уплотнитель?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #3 : Апрель 05, 2010, 12:19:39 »

Kogda tokj nasos stoit na avto, pust i karbiuratornom, tam vsio poniatno - v avtomobiliax jest obratka cerez kotoruju izlishok benzina vozvroshcajetsia v bak.
 Tak vot u menia VSTAL vopros ))) - Kak dolgo, sozdannoje takim nasosom davlenije, budut derzat igli karbiuratorov?
Записан
Priority1(Андрей)
Гость
« Ответ #4 : Апрель 05, 2010, 01:19:38 »

А остальные насосы, сталобыть, иглам карбюраторов не угражают? Smiley

Какое отличие работы этого насоса от штатного?
Записан
Павел
Гость
« Ответ #5 : Апрель 05, 2010, 06:24:58 »

ту Хансс
Кто тебе сказал, что в карбовых машинах (изделия советского/российского автопрома) есть обратка? И ничего - держат иглы.
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #6 : Апрель 05, 2010, 08:43:07 »

по хорошему к насосу этому надо обратку с маленьким сечением где то 0.7 мм, но давление им создаваемое 0.2 бара всего, и иглы вроде как держат, сам себе питбург поставил
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #7 : Апрель 05, 2010, 08:45:14 »

обратка кроме оки есть везде, и именно с маааленькой дырочкой..
прелесть родного насоса то что он сам выключается когда накачал бензину, у питбурга моторчик все время крутится..
Записан
Priority1(Андрей)
Гость
« Ответ #8 : Апрель 05, 2010, 11:09:57 »

Написано 0.1 бар.

Это правда, что штатный насос отключается, когда подкачал бензин? Smiley
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #9 : Апрель 05, 2010, 11:49:22 »

бензин накачивается, мембрана его продавить не может, шток не опускается и контакты разомкнуты, насос не качает.. на холостых насос несколько раз в минуту всего срабатывал...
реальное давление померянное даже чуть больше 0.2 баров на ATS (кстати это не германия)
пока мот разобран сделаю себе к питбургу обратку, прям вокруг насоса Smileyдва тройника и в трубочку жиклер любой воткну и будет нужное сечение
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #10 : Апрель 05, 2010, 12:17:01 »

To Pavel
Jesli mne neizmeniajet pamiat, na sovetskix avto nebilo el nasosov, a mexanicestkij nasos sam perestajot kaciat kak tolko napolniajetsia poplovkovaja kamera. (Jestli etogo neznal, dumoju tebe nesozdast problem po blizosti naiti VAZa, AZLKA ili Volgu i v etom samomu ubeditsia v rucnuju) No v Volgax tocno bila i obratka.
 A cto kosajetsia avto s el nasosami, to vo vsex jest obratka!
 Nebudu sporit, mozet i derzat eti igli.. Kak to ze jezdiat liudi, a ja tolko porozmishlial
 
 
 
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #11 : Апрель 05, 2010, 03:56:57 »

Когда-то мне давелось поработать на волге после полного капремонта. Так вот какието умельци установили новый бак, а обратку заглушили. Я две недели не мог понять, что с автомобилем. Он едва заводился и постоянно вонял бензином. Причиной было именно чрезмерное давление, которое должно переходить в обратку.Карбюратор в буквальном смысле переливало. В итоге проблема была решина куском шланга и тройником.
Все заработало отлично.
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #12 : Апрель 05, 2010, 04:17:20 »

А кто ставил вакуумные насосы от отечественных снегоходов?
Я недавно был в сокольниках в "Зените" и разговорился там с одним парнем у него какой-то максискутер навороченый с расходом топлива около 12-ти литров на сотню. Так вот этот товарищь сказал, что у него стоит насос от совкового снегохода, вакуумник разумеется. Я спросил у продавцов-говорят берут на импортную технику.
Про производительность к сожалению не знают. Упоминули только про рабочий объем двигателя, что-то около 500 кубиков.
Стоимость такого насоса от тысячи рублей(уфинский) и около двух с половиной за (микуни), но это всё со слов продавца.
На вид такой насос внушает доверие из-за простоты конструкции и непринципиального (горизонтального/вертикального) положения. Я думаю такой агригат можно найти не только в столичных магазинах, но и далеко за уралом.
Записан
AJAX
Гость
« Ответ #13 : Апрель 05, 2010, 06:08:20 »

А кто нибудь знает есть ли на африке куда подсоединить к такому бурановскому насосу вакум ?  ( а спроизводительностью у него все ок, т.к. снегоход буран жрет топлива 28 литров на сотню . такой насос еще на моторах лодочных вихрь стоял (расход тоже немаленький
Записан
Yura T4
Гость
« Ответ #14 : Апрель 05, 2010, 07:19:14 »

 Тоже хороший вопрос, но куда-то же их подсоединяют. На форуме уже не однократно писали про разные варианты (снегоходы, лодки), даже ссылку на видео выкладывал один товарищь, видео классное, но там насос с лодочного мотора, который надо обрабатываать напильником и устанавливать под определенным углом. Хочется все-таки найти максимально простой вариант, если он есть и желательно не дорогой.

 А по поводу производительности есть еще вопрос, и все про ту же обратку. Есть ли она на буранах и подобных. Если насос прогоняет такой объем топлива, не черевато ли? А может у него есть какой перепускной клапан?
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!


Автор: BELARUS

29.07.2011
Москва-Владивосток 2011.
Подробнее»

26.07.2011
Москва-Вязьма- Могилев-Минск- Вильнюс-Рига- Москва
Подробнее»

21.07.2011
Arround the Black See
Подробнее»


Главная страница Карта сайта Написать письмо