О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Про Устранение недостатков Африки
Форум владельцев Africa Twin
апреля 29, 2024, 01:47:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Устранение недостатков Африки  (Прочитано 17460 раз)
MakS
Гость
« Ответ #45 : марта 27, 2010, 01:19:30 »

Отличный мотик !!!!!

только дорогой в обслуживании !!!!!

а так аналОг Африки ))))0
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #46 : марта 29, 2010, 09:14:02 »

Ну что, поздравляю с приобретением!

P.S.
1.На мой взгляд перевертыш с  перьями  40мм ничем не лучше, скорее хуже, простой  43мм вилки, которая  к тому же работает в значительно лучших условиях (то, что находится постоянно в грязи  является неподвижным соединением, а подвижное соединение дополнительно защищено гофрой).
2. Меня раздражают любые «неправильные» звуки, поэтому гремящий мотор, даже если он исправен, это не люкс и  это один из серьезных поводов отказаться от покупки. Сухие строчки тех характеристик ничего не говорят о гремящем моторе и  не отражают количество нервных клеток, которые умирают при этих звуках.  Ложка дегтя, так сказать…Сразу вспоминается 638 ява, которая начинала греметь сразу после обкатки…Или  шумный v-strom…Талант конструктора заключается не только в достижении численных параметров, но и в

Покатаешься побольше – напиши, пожалуйста, про вибрации: есть ли они, на каких режимах, где (подножки, сидение, руль)?
Записан
Hanss
Гость
« Ответ #47 : марта 29, 2010, 10:21:09 »

Xoroshij, krosivij mot! No ja jego nekogda nekupil bi tolko iz za gremiashcego motora. A on gremit kak vedro s gajkami.
 Jest tokoj u druzka. V proshlom godu, posle probega 60.000 on kap remont motoru delal. Maslo zral viodrami
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #48 : марта 29, 2010, 06:38:48 »

А чё это ява у вас начинала греметь?? если с любовью относиться и не кататься быстрее 90 км в час то очень дажде надёжный моцик! Я на 638 в Крым ездил и назад вернулся!
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #49 : марта 29, 2010, 08:59:08 »

Поздравляю с покупкой.

Предлагаю вернуться к разговору след зимой.
Если за сезон накатаешь 20-30 ткм , то нам будет о чем тебя спросить, а тебе о чем рассказать.
пс
Заодно будет понятно как решается вопрос с запчастями. Вдруг мир встал с ног на голову :о)

Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #50 : марта 29, 2010, 09:40:16 »

To All-road Rider
Вилка 47 не совсем такая же как 40, вернее совсем не такая ( то есть в просторечии это 50-я вилка ) и непонятно, как же несчатный КТМ адвенчур ( и куча кроссачей-г..вномесов ) обходится без гофров, ну прям и не знаю...
Тихий мотор защищен водяной рубашкой и второй стенкой корпуса ( и среди всех водяных Хонда чемпион тишины - спору нет ), все воздушники громкие, насколько это критически  дискомфортно - жизнь покажет ( пока я на нем выезжал с подземного паркинга, так вот, даже в закрытом помещении было не очень страшно, а на воздухе так и совсем ничего, хотя за длинную дорогу может и набьет по мозгам? )

Ту Мишутка
...Вы все таки что то тайное и нехорошее знаете про европейских поставщиков...
( а может не ездили никогда на американских машинках, которые хорошие, но любая железка - доставка месяц + )
Ну так специфика мота позволяет как то решать с запчастями и сервисом аккурат в длинное межсезонье ( а к длинным рейдам уж само собой заранее готовится )
Пойду искать австралийский мотик, оттуда доставка з/ч быстрее :-)
Записан
Sicura
Гость
« Ответ #51 : марта 30, 2010, 08:43:13 »

Приезжал к нам из москвы парень тем летом на априлии капонорде, а это доделанная варадеро, так говорит стал спецом по злачным местам где можно заказать детали на этот мотик.. япония хоть и дальше но запчасти и расходники приходят в лет, причем и из америки и из эмиратов.
а если движок дукатевский на гелере то песня вообще, вокруг москвы ездить, привод тесмодромный регулировать дплеко не везде могут
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #52 : марта 30, 2010, 09:42:02 »

Artmachine, извиняюсь, я так и не понял, какая вилка на твоем моте 40, 41, 43, 47, 48 или 50?
47 и 50-я вилки имеют диаметры подвижных труб 47мм и 50мм соответственно. Морзоччи (морцокки, как там по-русски) выпускались(ются) разных диаметров: и 38 и 50мм.
Про спортивную технику лучше не говорить – там пыльники-сальники регулярно чистят чуть ли не после каждой гонки, и борьба за каждый грамм веса стоит очень остро. Да и ресурс спортивной техники сам понимаешь какой.
Тебе, наверное имеет смысл поставить неопреновые чулки (будут ли они мешать щитку, не знаю). На всякий случай: и песчинки не попадут под пыльник, сальник и вилка не потечет, и от забоин от камушков в какой-то степени защитит…Если в дальней дороге песчинка под пыльником натрет царапину-риску, ногу можешь и не спасти – придется перехромировать, перешлифовывать, а это гемор.
По поводу того, какие движки тихие и насколько, тут дело не в типе движка, а в том как он сконструирован. Воздушные сибихи 750 работают тише многих «нехондовских» водянок!

Yurashes, я с любовью отношусь к Яве, у меня их было 3 в свое время (638) и все они гремели (после честной обкатки). Если на ней не разгоняться быстрее 90, а лучше вообще не заводить, то, наверное,  она прослужит вечно и не будет бряцать. Мой знакомый сумел победить косяк чехов, но для этого ему пришлось изменить конструктив, т.е. доработать двигатель.  И после этого она не гремела до самой своей смерти. Но признай, технику мы покупаем чтобы ездить, а не ремонтировать, тем более новую.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #53 : марта 30, 2010, 11:18:57 »

Я знаю нехорошее ЯВНОЕ

касаемо заказа запчастей на итальянских производителей. Небыло ни одного случая привоза вопремя! Я даже не принимаю заказы от посторонних людей на эти изделия, только от лично знакомых и без гарантий привоза Sad

Полная Ж...
И если на японскую хонду я моргу притащить практически любую деталь, то например на  мотогуции мы потратили 5 месяцев на привоз 2-х клапанных сухарей!!! Если по душе мазохизм то удачи

пс
Ренджер + фрилик и ты говоришь что на КТМ тебе не хватает? Новые машины 08 года с реальной скидкой были в БЛ.
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #54 : марта 30, 2010, 09:39:00 »

Ту Мишутка
"...Ренджер + фрилик и ты говоришь что на КТМ тебе не хватает?..."
Жизнь полосатая...
Реально скинули в БЛ до полумиллиона с чем то, за эти деньги у меня на очереди квартира двухкомнатная в Ровениеми ( Лапландия ), ну и если б мот, то всеж не КТМ, а БМВ... ( ГС800 новый или ГС 1150 2003 года, 1200-й почему то не... )
И может так случиться, что к завершению разговора жизнь опять повернется передом...

За информацию о надежности поставок итальянских дилеров отдельное спасибо...

Ту Ол-роад райдер
Вилка на этом Элефанте 47-я Марзочи перевернутого типа с ходом 220 и двумя тормозами, а про 40-ю я говорил про велосипед, там ход 200 и один тормоз, зато регулировок море, я с большого дропа приземлял ею мои 100+ кг - отработала на 5!
Спасибо за рекомендации...
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #55 : марта 30, 2010, 10:34:04 »

гс800 хороший мотик.
почти как африка, но чуть дороже  :о)
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #56 : марта 31, 2010, 02:53:14 »

ж..па затекает на любом мотоцикле! думаю даже на голде через киллометров 400 будет не комфортно!
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #57 : марта 31, 2010, 03:05:30 »

На голде комфортно и через 1000 и на ЛТ1200 тоже :о)
Записан
svladimir
Гость
« Ответ #58 : апреля 05, 2010, 04:07:43 »

Приветствую! Я тоже присоединяюсь к вам
но я так мучался с выбором после трансальпа
Что купил и Варадеро карбовый правда и Африку RD07
Правда пришлось продать Трансальп, Сирвервинг, Мажесту 400 и AX-1
Но зато будт два по 750 + 1 литр
Записан
Serega63
Гость
« Ответ #59 : апреля 11, 2010, 10:16:30 »

Есть такая мечта на Африку поставить от КТМ вилку переднюю! Находил Б/У 50 т.р.
 Нашёл за 22 т.р. от Другого Вилку перевернутую! Но там Диск один тормозной необходимо заменить машинку на 4-х поршневую и сам Диск на 300-320 мм будет тормозить, ОПЫТ положительный есть !
 А зачем ей двигатель уродывать прямототкум и нулевиком это для меня  загадка и так он хороший есть мало ехает весело не ломается не глючит, Топливо всё кушает ....
на Ебее кстати попадалась вилка на Африку стартовая цена 100 баксоов была!  Думаю если заняться в плотную то тему с ВИЛКОЙ можно оделеть за 35 рублей !
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!