Про Устранение недостатков Африки
Форум владельцев Africa Twin
ноября 23, 2024, 08:44:12
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Новости
:
Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l
Начало
Forum
Поиск
Карта
Пользователи
Тэги
Статьи
Войти
Регистрация
MOTOFUTBOLKA.RU
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Про Устранение недостатков Африки
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Про Устранение недостатков Африки (Прочитано 17701 раз)
MakS
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #45 :
марта 27, 2010, 01:19:30 »
Отличный мотик !!!!!
только дорогой в обслуживании !!!!!
а так аналОг Африки ))))0
Записан
All-road rider
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #46 :
марта 29, 2010, 09:14:02 »
Ну что, поздравляю с приобретением!
P.S.
1.На мой взгляд перевертыш с перьями 40мм ничем не лучше, скорее хуже, простой 43мм вилки, которая к тому же работает в значительно лучших условиях (то, что находится постоянно в грязи является неподвижным соединением, а подвижное соединение дополнительно защищено гофрой).
2. Меня раздражают любые «неправильные» звуки, поэтому гремящий мотор, даже если он исправен, это не люкс и это один из серьезных поводов отказаться от покупки. Сухие строчки тех характеристик ничего не говорят о гремящем моторе и не отражают количество нервных клеток, которые умирают при этих звуках. Ложка дегтя, так сказать…Сразу вспоминается 638 ява, которая начинала греметь сразу после обкатки…Или шумный v-strom…Талант конструктора заключается не только в достижении численных параметров, но и в
Покатаешься побольше – напиши, пожалуйста, про вибрации: есть ли они, на каких режимах, где (подножки, сидение, руль)?
Записан
Hanss
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #47 :
марта 29, 2010, 10:21:09 »
Xoroshij, krosivij mot! No ja jego nekogda nekupil bi tolko iz za gremiashcego motora. A on gremit kak vedro s gajkami.
Jest tokoj u druzka. V proshlom godu, posle probega 60.000 on kap remont motoru delal. Maslo zral viodrami
Записан
yurashes
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #48 :
марта 29, 2010, 06:38:48 »
А чё это ява у вас начинала греметь?? если с любовью относиться и не кататься быстрее 90 км в час то очень дажде надёжный моцик! Я на 638 в Крым ездил и назад вернулся!
Записан
Мишутка
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #49 :
марта 29, 2010, 08:59:08 »
Поздравляю с покупкой.
Предлагаю вернуться к разговору след зимой.
Если за сезон накатаешь 20-30 ткм , то нам будет о чем тебя спросить, а тебе о чем рассказать.
пс
Заодно будет понятно как решается вопрос с запчастями. Вдруг мир встал с ног на голову :о)
Записан
Artmachine
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #50 :
марта 29, 2010, 09:40:16 »
To All-road Rider
Вилка 47 не совсем такая же как 40, вернее совсем не такая ( то есть в просторечии это 50-я вилка ) и непонятно, как же несчатный КТМ адвенчур ( и куча кроссачей-г..вномесов ) обходится без гофров, ну прям и не знаю...
Тихий мотор защищен водяной рубашкой и второй стенкой корпуса ( и среди всех водяных Хонда чемпион тишины - спору нет ), все воздушники громкие, насколько это критически дискомфортно - жизнь покажет ( пока я на нем выезжал с подземного паркинга, так вот, даже в закрытом помещении было не очень страшно, а на воздухе так и совсем ничего, хотя за длинную дорогу может и набьет по мозгам? )
Ту Мишутка
...Вы все таки что то тайное и нехорошее знаете про европейских поставщиков...
( а может не ездили никогда на американских машинках, которые хорошие, но любая железка - доставка месяц + )
Ну так специфика мота позволяет как то решать с запчастями и сервисом аккурат в длинное межсезонье ( а к длинным рейдам уж само собой заранее готовится )
Пойду искать австралийский мотик, оттуда доставка з/ч быстрее :-)
Записан
Sicura
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #51 :
марта 30, 2010, 08:43:13 »
Приезжал к нам из москвы парень тем летом на априлии капонорде, а это доделанная варадеро, так говорит стал спецом по злачным местам где можно заказать детали на этот мотик.. япония хоть и дальше но запчасти и расходники приходят в лет, причем и из америки и из эмиратов.
а если движок дукатевский на гелере то песня вообще, вокруг москвы ездить, привод тесмодромный регулировать дплеко не везде могут
Записан
All-road rider
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #52 :
марта 30, 2010, 09:42:02 »
Artmachine, извиняюсь, я так и не понял, какая вилка на твоем моте 40, 41, 43, 47, 48 или 50?
47 и 50-я вилки имеют диаметры подвижных труб 47мм и 50мм соответственно. Морзоччи (морцокки, как там по-русски) выпускались(ются) разных диаметров: и 38 и 50мм.
Про спортивную технику лучше не говорить – там пыльники-сальники регулярно чистят чуть ли не после каждой гонки, и борьба за каждый грамм веса стоит очень остро. Да и ресурс спортивной техники сам понимаешь какой.
Тебе, наверное имеет смысл поставить неопреновые чулки (будут ли они мешать щитку, не знаю). На всякий случай: и песчинки не попадут под пыльник, сальник и вилка не потечет, и от забоин от камушков в какой-то степени защитит…Если в дальней дороге песчинка под пыльником натрет царапину-риску, ногу можешь и не спасти – придется перехромировать, перешлифовывать, а это гемор.
По поводу того, какие движки тихие и насколько, тут дело не в типе движка, а в том как он сконструирован. Воздушные сибихи 750 работают тише многих «нехондовских» водянок!
Yurashes, я с любовью отношусь к Яве, у меня их было 3 в свое время (638) и все они гремели (после честной обкатки). Если на ней не разгоняться быстрее 90, а лучше вообще не заводить, то, наверное, она прослужит вечно и не будет бряцать. Мой знакомый сумел победить косяк чехов, но для этого ему пришлось изменить конструктив, т.е. доработать двигатель. И после этого она не гремела до самой своей смерти. Но признай, технику мы покупаем чтобы ездить, а не ремонтировать, тем более новую.
Записан
Мишутка
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #53 :
марта 30, 2010, 11:18:57 »
Я знаю нехорошее ЯВНОЕ
касаемо заказа запчастей на итальянских производителей. Небыло ни одного случая привоза вопремя! Я даже не принимаю заказы от посторонних людей на эти изделия, только от лично знакомых и без гарантий привоза
Полная Ж...
И если на японскую хонду я моргу притащить практически любую деталь, то например на мотогуции мы потратили 5 месяцев на привоз 2-х клапанных сухарей!!! Если по душе мазохизм то удачи
пс
Ренджер + фрилик и ты говоришь что на КТМ тебе не хватает? Новые машины 08 года с реальной скидкой были в БЛ.
Записан
Artmachine
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #54 :
марта 30, 2010, 09:39:00 »
Ту Мишутка
"...Ренджер + фрилик и ты говоришь что на КТМ тебе не хватает?..."
Жизнь полосатая...
Реально скинули в БЛ до полумиллиона с чем то, за эти деньги у меня на очереди квартира двухкомнатная в Ровениеми ( Лапландия ), ну и если б мот, то всеж не КТМ, а БМВ... ( ГС800 новый или ГС 1150 2003 года, 1200-й почему то не... )
И может так случиться, что к завершению разговора жизнь опять повернется передом...
За информацию о надежности поставок итальянских дилеров отдельное спасибо...
Ту Ол-роад райдер
Вилка на этом Элефанте 47-я Марзочи перевернутого типа с ходом 220 и двумя тормозами, а про 40-ю я говорил про велосипед, там ход 200 и один тормоз, зато регулировок море, я с большого дропа приземлял ею мои 100+ кг - отработала на 5!
Спасибо за рекомендации...
Записан
Мишутка
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #55 :
марта 30, 2010, 10:34:04 »
гс800 хороший мотик.
почти как африка, но чуть дороже :о)
Записан
yurashes
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #56 :
марта 31, 2010, 02:53:14 »
ж..па затекает на любом мотоцикле! думаю даже на голде через киллометров 400 будет не комфортно!
Записан
Мишутка
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #57 :
марта 31, 2010, 03:05:30 »
На голде комфортно и через 1000 и на ЛТ1200 тоже :о)
Записан
svladimir
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #58 :
апреля 05, 2010, 04:07:43 »
Приветствую! Я тоже присоединяюсь к вам
но я так мучался с выбором после трансальпа
Что купил и Варадеро карбовый правда и Африку RD07
Правда пришлось продать Трансальп, Сирвервинг, Мажесту 400 и AX-1
Но зато будт два по 750 + 1 литр
Записан
Serega63
Гость
Re: Про Устранение недостатков Африки
«
Ответ #59 :
апреля 11, 2010, 10:16:30 »
Есть такая мечта на Африку поставить от КТМ вилку переднюю! Находил Б/У 50 т.р.
Нашёл за 22 т.р. от Другого Вилку перевернутую! Но там Диск один тормозной необходимо заменить машинку на 4-х поршневую и сам Диск на 300-320 мм будет тормозить, ОПЫТ положительный есть !
А зачем ей двигатель уродывать прямототкум и нулевиком это для меня загадка и так он хороший есть мало ехает весело не ломается не глючит, Топливо всё кушает ....
на Ебее кстати попадалась вилка на Африку стартовая цена 100 баксоов была! Думаю если заняться в плотную то тему с ВИЛКОЙ можно оделеть за 35 рублей !
Записан
Tags:
Страниц:
1
2
3
[
4
]
5
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Основной раздел
-----------------------------
=> Мотоциклы для путешествий
=> Мотопутешествия
===> Байкпосты, мотокемпинги
=> Подготовка к мотопутешествиям
===> Резина
===> Экип
===> Навигация / карты / треки
=> Технические вопросы по Африке-Твин XRV 650 / 750
===> Кофры / дуги
===> Трипкомпьютер
=> Технические вопросы по новой Африке CRF1000
=> Новоявленным африководам
===> Помогите посмотреть мотоцикл
-----------------------------
Барахолка
-----------------------------
=> Заказ запчастей у Мишутки
=> Частные мастера
=> Куплю
===> Куплю мотоцикл
=> Продам
===> Продам мотоцикл
=> Африканские сувениры
-----------------------------
Обратная связь
-----------------------------
=> Отзывы по работе сайта
-----------------------------
Общение
-----------------------------
=> Общение
=> Массовые мероприятия
=> Срочная информация / взаимопомощь
Форум владельцев Africa Twin
Основной раздел
Мотоциклы для путешествий
Про Устранение недостатков Африки
Загружается...