О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Про Устранение недостатков Африки
Форум владельцев Africa Twin
марта 29, 2024, 01:37:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Устранение недостатков Африки  (Прочитано 17425 раз)
Artmachine
Гость
« Ответ #15 : февраля 27, 2010, 06:48:28 »

На самом деле незаметно происходит чудо...
На Африканском форуме меня уговаривают взять БМВ! Причем без ст@ба...
Вчера нашел литровую Африку на АДВрайдере, пригляделся, а это Варадера с защитой и наклейками от Африки, улыбнуло ( даже литые колесья оставили )
Поехал сегодня еще раз поднимать с пола Варадеру и опять не поднял, зато Африку потрогал и руками и ж..пой и окончательно попал...
Нравится!
С тормозами вопрос решим,подвески всеравно собирался сразу менять на поправильне и пожестче, а со скоростью, да бог с ней...
Ну и пассажирка у меня всеж не совсем 80, это я так, с запасом, да и выхлопом 7-8 кг уберу ( надеюсь )
То Мишутка
Максимальная загрузка подвесок WP ( от КТМ 990 Адв о которых я говорил ) что то в районе 456 кг - прорвемся...
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #16 : февраля 27, 2010, 07:11:10 »

Вспомнил, кстати...
Поставил я женушке на ее горный вел моторчик от триммера, ну чтоб из дальних поездок домой возвращаться не только на педалях.. Так вот в нем 0,36 лошадиной силы, я проехался на этом чуде - скорость меня и велика по велокомпьютеру 20 км/ч
Простой расчет показывает, что 60 лошадиных сил должны перемещать меня со скоростью 3 600 км/ч приблизительно, но это без учета сопротивления воздуха и веса пассажирки, а с учетом наверное 1800 км/ч пойдем...?
Записан
Gekkon
Гость
« Ответ #17 : февраля 27, 2010, 10:04:35 »

Офигенский расчет.
Тогда Хаябусе для достижения 300 км/ч понадобится 5,4 лошадиных силы. А японцы зачем-то 192 лс впендюрили. Ну тупыыыыые )))
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #18 : марта 01, 2010, 02:04:33 »

На самом деле у Африки нет недостатков! обычно недостатки у наездников! Обычно это рост не позволяющий достать до асфальта!Мне кажется, выбирая мотоцикл нужно понять зачем он тебе нужен и обязательно посадить задницу на сидуху! Я когда на свою первый раз сел то сразу понял , что это моё и никакие другие меня не интересуют!
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #19 : марта 01, 2010, 06:47:13 »

To Yurashes
В данном случае единственный недостаток наездника в том, что он не хочет путешествовать один.
...Задница сидела на сидухе, руки держали руль, с целевым назначением тоже все в норме...до земли я достаю даже коленями и в плечах 64-й размер, с этим проблем нет, пробем нет и одному поездить...
А вот с пассажиркой в дальние дали - собственно в этом был вопрос...
Ну почему, блин, в Версусе 72 лошадиных силы на 186 кг веса, а в Африке на 220 - 60 Huh? Гадство...Ведь будь в ней 70-75 лошадей у огромного количества народу отпали бы все муки выбора...
И при всей любви к Хонде, вот БМВ при наличии мегапродаваемого 1200ГС почему то невпадлу сделать 800ГС - результат сами знаете - внедорожности вышекрыши, вес легкий ( по сравнению с 1200-м, да и с Африкой ), мощности и крутящего момента навалом, и внешности и харизмы тоже, правда все эти плюсы они дают только за деньги ( большие ), ну так Африканцы литрдвести Африку тож не бесплатно ждут и вожделеют...  
Записан
yurashes
Гость
« Ответ #20 : марта 02, 2010, 10:27:01 »

не знаю, не знаю... мне её вес даже больше нравится! отличная центровка! да и на приличной скорости чувствуешь себя комфортноее нежели на облегчённых вариантах!Ямаха Супер Тенер уже выпустил свою новую модель за 16 000 евриков! будем ждать чем хонда порадует! правда напихивание электронных прибомбасов не всегда удобно в дороге! я люблю по старинке! если чё можно и в карб залесть!инжектор к этому не распологает!да и более капризный он к нашему бензину!
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #21 : марта 02, 2010, 08:16:40 »

To Yurashes
Мне тоже нравится вес, надежность, простота, красота, да блин ваще НРАВИТСЯ!
А вот опытные товарищи тут говорят :
да не, чувак, обломись, с твоими запросами гуляй в представительство БМВ...
И еще одна фишечка, я смотрю, при всей легендарности и офигенности купить, убедиться что не увезет двоих и быстренько продать, чтобы дальше мучиться выбором не получится, потому как то, что стоит на продаже за очень небольшие деньги чето не очень продается...Пять в одном месте, три в другом, две в третьем, не считая форумов, все нормальных годов и состояний за понятные деньги с торгом...Для бестселера многовато для маленькой Москвы
Вчера вот сидел на Африке, которая в июньском журнальчеге фигурировала, 2000-й год, торг,красота и все такое, а она стоит до сих пор не похожая на горячий пирожок...
В это же самое время БМВ 1100 ГС ( 1994 лохматого года ) за прошедшие 3 недели из под рук три штуки вырвали а за четвертый задаток завезли пока я тут тусуюсь, странно...к чему бы это?
Последний выход я сам себе придумал - возьму Варю, поставлю алюминиевую защиту, прогрессивные пружины вперед, наклею АФРИКА 1000 Турбо - в результате получу за 300 тыр  литр, почти 100 лошадей, впрыск, комбинированные тормоза, АБС, Хонду в смысле надежности и КПП, широкож..пое седло для себя и пассажирки и, чуть не забыл, 2004 год...и как нибудь на досуге от свободного времени и денег подумаю над спицованными колесьями...А для самоуспокоения буду на тьюбе смотреть как Африка вязнет и буксует в жидких г..внах и песке, потому что тяжелая и тихонько едет по асфальту с пассажиром, потому что слабая...
Вот как то так...
Записан
Gekkon
Гость
« Ответ #22 : марта 02, 2010, 09:17:15 »

Artmachine - сколько вам заплатили в BMW за пеар? Smiley
Кстати, Варя будет в жидких г..внах вести себя еще хуже Африки, ибо весит 270 кг, а на асфальте ее легко "сделают" Дрозд, Хаябуса, R1 и даже R6.
Вот в таком акцепте...
Записан
spidi
Гость
« Ответ #23 : марта 02, 2010, 09:54:24 »

Ездили мы с женой в 2009г. в Астраханскую область, на острова, рыбку половить.
Шли по трассе 150-180, в целом отлично, но она се попу грит набила и спину об кофр натерла.
Я 120 кг, она 60 и багаж примерно 20.
На острове, пошел дождь, по местности могли передвигаться только трактора, уазики и мы.
Так что недостатков в Африке не много, мощности хватает, вилка нормальная, можно еще прогресивные пружины поставить, тормоза достаточные, силу правда приложить иногда надо, но зато на пересеченке не передавишь, щас поставил армированые шланги, думаю будет лучше.
BMW конечно круто, но имхо бабос и надежность меньше, варадеро слишком тяжело, по г..внам не поедешь, да и хрупкий он. А вообще надо определится, для чего собственно вам мот, если для сухих дорог бывшего союза, то варадеро вполне устроит, а для лесов полей и рек Африка получше будет Smiley
Записан
Byke
Гость
« Ответ #24 : марта 03, 2010, 07:48:43 »

но она се попу грит набила и спину об кофр натерла.

\\\\\\\"Ну чтобы попу неотбивать, надо на подножках привставать\\\\\\\" =)

а вдвоем я с кофром больше нини. Лучшеуж тогда 2 боковых больших и Дерь,...ой Гермомешок вместо кофра центрального.=)

Бери Африку и не парься.
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #25 : марта 03, 2010, 09:50:47 »

Artmachine, давай условно разделим большие эндуро на жесткие и мягкие. К жестким отнесу Африку, Супертенери, КТМ, GS800 (большие спицованные колеса, большие хода подвесок,  достаточно узкое седло без ступеньки, малый вес – 200+-10кг). Кстати, разница в весе «тяжелой» по твоим словам Африки и «легкого» КТМ-а всего 6 кг.
К мягким  - все остальные.
Тебе нужен большой, но мягкий! ))). Не нужна тебе африка! Она жесткая! Для реальных пацанов  Wink

Про слабую вилку и большой вес ты написал ориентируясь на кроссовый мотоцикл?  Или бмв110 легче и вилка у него «сильнее»?
Тормоза Африки меня вполне устраивают (шланги у меня армированные и впереди и сзади). И все минусы Африки это продолжения ее плюсов. Безупречная управляемость и чувство колеса. Максималка 175 дисциплинирует на превышение скоростного режима в разумных пределах.
И если самым крутым бездорожьем будет съезд на обочину, то лучше бери варадеру. Но помни, что вилку от КТМ-а ты к ней прикрутить не сможешь, даже с заменой тормозов! )). И спицованное колесо поместится только на 19 дюймов. И подножки там «асфальтовые» (из натурального ляминя) – ломаются после падений на раз. И бензина она кушает в 1.5 раза больше, соответственно пробег на одном баке меньше.
А древний БМВ с хитрым патентованным карданным приводом и торчащими цилиндрами в условиях наших дорог и сервиса тебя должен отпугивать.
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #26 : марта 03, 2010, 11:23:41 »

Ну вот, наконец я своего и добился хотя и с помощью провокации!
Опять развернул Африканский форум к совету - бери Африку, я ж за этим сюда и пришел...

To All-road rider
...про жесткие и мягкие - цитата - ...СуперТенир не продается потому что вышел в продажу в том самом, практически спортивном злобном ( жестком ) виде, а вот Хонда из дакаровского снаряда сделала МЯГКУЮ, ДОБРОДУШНУЮ, ПОКЛАДИСТУЮ АФРИКУ...конец цитаты
Еслиб мне нужен был большой и мягкий - взял бы БМВ К1200LT, но я всеж собираюсь иногда покидать асфальт ( в болото не полезу не только на Варе или Африке, но ина лифтованном РэйнджРовере, я больше каменисто-твердые г..вна люблю, а не липко-жидкие )
...я не сравнивал вес Африки и КТМ
...и БМВ 1100 конечно не легче Африки
Тока и в том и в другом на этот вес по 80-100 лошадей, а не 60, я говорил об этом...
И речь не идет об том чтоб по городу жечь двести... А вот на трассе на автомобиле мощностью 70 лошадей будешь пилить до Питера 11 часов, а на машинке в 177 лошадей иногда дохожу за 6,5-7, и это не из за разницы в крейсерской, а из за динамики обгонов ( основное назначение запаса под педалькой ИМХО )
...телелевер посильней ( кстати делает его в стоке WP ) причем не только посильней но и пожестче на кручение и клевка почти нет - это не реклама а констатация давно известных фактов...
...кстати, слабенький нереальный пацан Smiley весом за 100, 64-го размера в плечах до этой беседы пилотировал Honda X4 ( вот она откуда тяга к Хонде, блин ) весом 340 и мощностью чуть за 100, а вот теперь пришла пора дальних путешествий с женой - детки выросли ( 25 и 18 дочкам ) и сами далеко путешествуют ( см пост выше про Гималаи ), вот поэтому Африка или ГС или Варя...
И еще... везде и сдесь в том числе Варю и Сузу В-стрём называют хрупкими паркетниками, максимум съезжающими на обочину...
А вот на АДВрайдере 300 страниц путешествий по г..внам на Стрёме ( правда в Америке, уж очень его там любят ) и там же немного оффроуда на Варе...
Ни хрена себе паркет!
А то, что в брод лучше на кроссовой чекушке - так с этим никто никогда не спорил...
И про хрупкость???
А что Хонда для Африки и для Варадеро с разных заводов берет пластик и алюминий для рам? Или на более тяжелую и более дорогую Варю нарочно похуже послабее материалы применяет или на Африке без дуг пластик выдерживает падение с горы на асфальт и лобовое столкновение с авто???
Пробег на одном баке у Варадеро 2004 года от 357 до 420 км в зависимости от крейсерской скорости и загруженности трассы...( ну 420 это с круизконтролем и по пустой трассе, но тем не менее )
Про бензин в 1,5 раза Вы что имели в виду, что Африка может на баке 630 км пройти? Или это в запале брошенная для красоты фраза? ( а БМВ 1100 иногда и 4,5 литра на сотню тратит литровым 80-лошадиным движком, так что вообще 500 км на баке получается )
...про древность БМВ - а как Вы относитесь к Харлеям 43-го года или тем же БМВ 45-го 50-го, у мотоцикла на мой взгляд вообще при наличии рук нет возраста да и не древней БМВ 1994 года Африки 1994 года ниразу, кардан в принципе весчь неубиваемая и даже как бы не обслуживаемая, я имею в виду кардан мотоцикла БМВ, а не УАЗика,( и кажется все очень жалеют что на Африке не остался дакаровский кардан с прототипа ) одни источники утверждают, что после 60-ти тыс пробега его надо поменять, другие же говорят, что 60 тыс для ГС это конец обкатки и вот только теперь и можно по настоящему ездить...и в том и в другом случае \"древний\" БМВ меня не пугает, а его опозитные отростки по ширине ровно с мои колени и задние кофры и пугать и напрягать они могут только в болоте, а мы договорились что я туда не лезу ни на одном из перечисленных аппаратов...
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #27 : марта 03, 2010, 11:51:56 »

To Gekkon
Сколько платят за БМВ пиар нужно спросить у Мишутки - я пришел сюда за Африкой, а Мишутка сказал: "не, Африка тебя не вытянет, бери БМВ"-это во -первых, а во-вторых, неужели Вы считаете, что БМВ ГС-ы нуждаются в пиаре на форуме Африки???
Я конечно прекрасно понимаю, что в жиже и Варя да и Африка не конкуренты специальным 250-400 кубовым г..внопроходцам...
а что за цифра 270? Это с 24-х килограмовым пилотом что ли?
...сухая Варадеро 215 кг+25 л бак ( 92 лошади )=240
...с жидкостями 244...
...сухая Африка 205 кг+23 л бак ( 60 лошадей )=228
...с жидкостями 231        
Разница в 13 кг и 32 лошади...ну не зна-а-а-ю...
я 13 кг одной рукой поднимаю без 32 лошадей...
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #28 : марта 03, 2010, 01:48:16 »

Это просто форум "вменяемый" Smiley

ты спросил что лутше для поездок с кофром и вдвоем, тебе ответили все честно.

при бюджете 600 тр -БМВ, КТМ
при бюджете в 200 тр - африка Smiley

ездил на всем озвученном.
кофорт бмв,
спорт ктм
недорого и надолго африка
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #29 : марта 03, 2010, 03:33:30 »

Сухая масса Африки 205, варадеро без АБС(5ступен.) 220, с абс (6 ступ) 240.  Макс. разница 35 кг – не мало, согласись.
Кушает много карбюраторная варя, впрысковая действительно меньше, но и характер у нее менее резкий.
Карданный привод у БМВ непростой, для увеличения хода колеса нагородили невесть чего.  Из курса деталей машин известно, что кардан имеет определенные ограничения по углу работы, поэтому БМВ и пришлось усложнять конструктив. (то что для немца хорошо – для расиянина в пампасах – смерть).  Да и консольное крепление колеса у эндуро лично меня смущает, считаю это понтами, двухопорная схема надежнее по определению. (но,  это мои «тараканы»). Лично для меня цепь проще и наглядней, ходит она до 25000 и замена относительно недорога, да и передаточным отношением можно поиграть…
Над сказками про злобный сутенер смеются даже тенеристы. Ну не реплика это дакаровского мотоцикла, надо же понимать. А главное отличие Африки от С тенери в основном в тщательности доводки мота. Африка более доведенный, поэтому управляемость безупречная, не испугает даже новичка и при большей заявленной массе кажется легче. Поэтому цитаты журналистов не более чем домыслы – рынок не принял мот потому что мот оказался неконкурентным и несбалансированным (точнее - менее конкурентным), а не потому что очень злой. Как все таки устойчивы мифы!!! КТМ950(990) гораздо злее, тем не менее хорошо продается. Африка и С тенери одинаково жесткие и одинаково злые. Главную роль играет прокладка! )))

Про древность бмв я написал, потому, что тот же кардан наверняка не менялся, мот наверняка прошел не меньше 50000, скорее значительно больше, соответственно весь этот эксклюзивный привод придется как-то обслуживать, возможно менять, и стоить это будет дороже чем простая замена цепи.
Материал пластика действительно одинаковый, но на мягких эндурах ломается проще в силу большего веса мота, соотв. большей инерции при падении – отсюда больших нагрузок на пластик при падении; больших габаритов, большей площади «оплассмашивания»…  «Хрустальная оптика» колется проще чем неубиваемая на Африке, которую разбить можно только в лобовом столкновении. Допустим, по осени я перелетел через руль на проселке и оторвал под корень стекло, а пластику хоть бы что. А вот паук на варадеро (другие мягкие не хочу рассматривать вообще) крепится ну очень грамотно- 5-и опорное крепление, намного надежнее чем на Африке.
Что касается вилки, то если она исправная, то никаких проблем с управляемостью нет. Все разговоры о ее слабости – лишь рассуждения дилетантов, впервые севших на мот с большими ходами подвески, которые они принимают за слабость и недостаточную жесткость на кручение. Повторюсь – потенциал ходовой превышает возможности большинства водителей. И отличное чувство колеса, это вам не паралевер. Интересно что на эндуро НР устанавливается не суперпатентованный паралевер а телескоп!!!

По каменистым дорогам, по щебенке лучше катить на спицованных колесах .

То что, ты подсел на ломовой крутящий момент Х4 – вот это действительно серьезно!!! Это на всю жизнь, менее вкусный мотор тяжело принять. Был момент ≈130Нм, а станет в полтора или два раза меньше…
Если выберешь Африку , то будешь грустить по потерянным ньютонметрам. Или придется перепрограммировать мозги (мышление) и филосовски смотреть на жизнь.

Варадеро хороший мот, но очень мягкий, а жестким его сделать очень дорого!

Поэтому выбор получается очень ограниченный: или Африка или Варадеро. Оба варианта компромиссные.
Жесткий вариант – Африка, мягкий Варадеро.
Это если б/у за адекватные деньги.
Записан
Tags:
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!