О сайте Африка Твин ру Модельный ряд Скачать материалы Путешествия на мотоцикле Пилоты Африка Твин Форум мотоциклистов Мотофутболки

Про Устранение недостатков Африки
Форум владельцев Africa Twin
апреля 27, 2024, 05:51:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Балахоны Африка-твин со светоотражайкой 3xl и l Wink
 
  Начало   Forum   Поиск Карта Пользователи Тэги Статьи Войти Регистрация MOTOFUTBOLKA.RU  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про Устранение недостатков Африки  (Прочитано 17459 раз)
Мишутка
Гость
« Ответ #30 : марта 03, 2010, 04:44:48 »

Ну и чтобы меня не обвинили в однобокости
- БЕРИ КТМ 990 АДВЕНЧУР!!!!

Smiley)
могу даже помочь с покупкой новенького.
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #31 : марта 03, 2010, 09:07:56 »

Братцы! Спасиба!
За развернутые ответы, за участие и советы...
Теперь если не успею за 285 тыр из Ростова забрать Варю, то Африка из Москвы в ассортименте за 200 + вилочка WP за 75...
To Мишутка
Новенького 990-го не потянуть, да и до старенького 950-го пока не очень дотягиваюсь, хотя, грешен, посматривал на них...Так что за запчастями и расходниками для Африки в очередь встану таки...
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #32 : марта 03, 2010, 09:15:01 »

To All-road rider
Спасибо за аргументированный ответ, возразить пожалуй нечего, и именно уверенных ощущений пользователей Африководов я искал для себя, потому как на уровне нравится-не нравится все давно решено, а с потерей момента относительно X4 меня примирит довольно длинная пауза ( около 4 сезонов ) я про него написал в смысле возможностей рук и спины
Записан
Gekkon
Гость
« Ответ #33 : марта 03, 2010, 09:15:46 »

неужели Вы считаете, что БМВ ГС-ы нуждаются в пиаре на форуме Африки???
А где еще, не на форумах же БМВ их пиарить ))
Там их знают как облупленных
Я конечно прекрасно понимаю, что в жиже и Варя да и Африка не конкуренты специальным 250-400 кубовым г..внопроходцам...
Конечно, но Африка все же выигрышнее Вари Smiley
а что за цифра 270? Это с 24-х килограмовым пилотом что ли?
Цифра взята из спецификации
Вес в снаряженном состоянии (кг)
268,7 (передн. 126,3, задн. 142,4) - без АБС
276,7 (передн. 130, задн. 146,7) - с АБС
У Африки 239 кг, разница 38 кг

Записан
spidi
Гость
« Ответ #34 : марта 04, 2010, 05:54:49 »

2Byke я тоже так думал, но жена грит что не успевает привставать, да и не видит на скорости, к тому же есть такие дороги что вообще тогда стоя ехеть надо.
Без кофра жена боится ехать, кофр типо спинка Smiley
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #35 : марта 25, 2010, 09:50:23 »

Artmachine, на чем все таки остановил свой выбор?
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #36 : марта 25, 2010, 06:26:00 »

Как я и предполагал в начале нашего разговора не один я задумывался над недостатками Африки...
Вот нашел таки Африку с полностью устраненными недостатками:
-спицованные колеса
-мощная защита двигателя
-тормоза Брембо
-армированные магистрали
-Вилка перевернутая 50-я Марзощщи с ходом 210
-6-ти ступенчатая КПП
-78 лошадей при 6500 оборотов
-77,5 Ньютонов при 5500 оборотов
-185 кг сухого веса
-25 литров бак
-седло со ступенькой для пассажирки широкое
-малоубиваем
-ремонтопригоден в поле
-запчасти и сервис есть
-денег стоит меньше, чем Африка с недостатками
-харизмы и легендарности через край

Скажите, как его зовут!

Если не угадали с трех раз, смотреть сдесь:
http://www.cagivaelefant.com/2002_events/HiRes/Treffen19.jpg
http://www.cagivaelefant.com/2002_events/HiRes/Treffen17.jpg

Странно, что в ходе обсуждения никто не озвучил его как альтернативу ( при том, что КТМ и БМВ звучали по полной )
Записан
mixermsk
Гость
« Ответ #37 : марта 25, 2010, 07:33:39 »

-Спицованные колёса есть и у Африки как бэ Smiley
-Защита двигателя вроде тоже не хромает.
-Двигло у Элефанта веселей, да.
-Насчет малоубиваемости - Африку за это тоже хвалят.
-Возможность ремонта в поле - понятие относительное.
-Насчет запчастей - очень не уверен. Судя по тому, что на moto.auto.ru такой мотоцикл единственный - запчасти будут ехать из-за бугра.
Записан
Мишутка
Гость
« Ответ #38 : марта 25, 2010, 07:34:58 »

ну а теперь попробуй заказать на этот
"СУПЕР МОТОЦИКЛ" какую нибудь запчасть Smiley

срок ожидания от 2 месяцев без гарантии прихода.
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #39 : марта 25, 2010, 08:19:49 »

To Mixermsk

Я сознательно перечислил все что есть у Африки только с другими численными значениями, это имеет отношение к нашему предыдущему разговору, который Вы, видимо, не прочитали...
В москве этот мот не один ( четыре буквально этих и вся армия Дукати до кучи )
А еще в состав корп. Кадживы входят Дукати, МВ Аугуста, Мото морини, Пиаджо ( Веспа ), а замутили эту тему ребята на Харлеевских заводах в Италии которые они купили у Харлея и у Дэвидсона... Перечяисленные имена не оставляют места сомнениям по поводу качества продукта...

To Мишутка

Интересно, кто ж Вас так обидел ... " 2 месяца без гарантии прихода"...
Это Вы про Гранмото или про ДукатиМоскоу вообще???

Расходники все всегда в Москве и по двигателю ( это 900 Дукати, который на всех Монстрах и еще на куче всего ) и по подвеске ( эта вилка и аморт практически на всей линейке Дукати, только пониже на остальных, даже на Мультистраде, соответственно сальники и направляющие имеют место быть ) и по тормозам Брембо, которые  похожи и на БМВ и на КТМ и на Брембо ( не слышал чтоб с ними проблеммы были у кого то ) да и от Италии до нас как то поближе, чем от Японии, то есть по Вашему запчасти на Африку 4 месяца идти должны, или как?

Цена ТО не отличима от таковой у БМВ ( меня устраивает )

Я ж потому и в восторге, что ну копия Африки! прям сестричка ( братик ) близняшка, тока чуть-чуть лучше ( я извиняюсь, без обид ) и потому и удивился, что в предыдущем разговоре этот мот не возник, он намного ближе Африке чем БМВ ГС или КТМ Адвенчур, ИМХО

Клубы любителей по всему миру ( я 18 серьезных стран насчитал ) ну и дакаровское прошлое, в общем все как у людей...
Из того что сразу сделаю на сэкономленные от Африки деньги это 48-зубое сцепление вместо 12-зубого и будет ваще неубиваемо!

Как то так...
PS To Мишутка еще...
А серьезно, если я чего то страшного секретного про Дукати в Москве не знаю ( в смысле сервиса ) поделитесь плиз, буду признателен...
Записан
All-road rider
Гость
« Ответ #40 : марта 26, 2010, 09:59:46 »

Artmachine, к итальянским мотоциклам (машинам, станкам и проч. оборудованию) у меня отношение неоднозначное. У меня самого есть итальянская ямаха ТТ-600. Она мне очень нравится, но самое лучшее в ней то, что сделано в Японии, т.е. двигатель, а остальное, при замечательном итальянском дизайне японцы бы сделали качественнее.
«…Перечисленные имена не оставляют места сомнениям по поводу качества продукта...» - меня, вообще то как раз заставляют сомневаться…

Не стоит выбирать мот по цифрам. Это аксиома. Цифры хороши только на бумаге, а в реальности будет все по-другому. Не надо разбивать мот на части и сравнивать частями. Сравнивай комплексно и живьем. Баланс качеств никакие цифры не отразят.  Заодно сравни продажи, что выбрал покупатель и в каких количествах…

Да и цифры штука относительная. Итальянцы, в отличие от японцев, частенько под сухой массой понимают массу без ВСЕХ жидкостей, в том числе и без масел в подвеске, двигателе, охл. жидкости.
Армированные магистрали, это ерунда – метр армированного шланга стоит 500 рублей – копейки. Поставить может любой. Имя Брембо, для меня не более весомое, чем Ниссин, а вот наличие одного тормозного диска на такой лошадке – это настораживает. Мои тормоза брембо на ТТ (такие же как на элефанте на асфальте в жестких режимах не вполне меня устраивают, а мой мотик то весит по заявкам итальянцев всего 135 кг…И езжу я на нем только один, без пассажира. Африка замедляется с больших скоростей лучше.
Двигатель с воздушно-маслянным охлаждением, мощностью 68 лошадей, не ошибаюсь? В котором какие-то проблемы со сцеплением?.. наверное еще с вибрациями и шумами?... Малоубиваем и ремонтнопригоден? ..Ну ну…
Блин, а с вилкой все как будто помешались. Чем плоха стоковая?? Диаметром перьев и тем что не перевернутая?? Так зато она  работает правильно. Хочешь перевертыша – купи у кроссменов два пера перевертыша на одну сторону (под тормоза) и траверсы, станет тебе это в 5-10 рублей, зато ход будет 300мм и в тусовке сможешь поцокать языком – типа круто…
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #41 : марта 26, 2010, 09:11:40 »

To All-road rider
Разговор очень напоминает беседы с моими друзьями, ездящими на тойотах и хондах ( авто ) по поводу моих Лэндроверов ( у меня Рэйндж, у жены Фрил ) Им почему то кажется, что они геморойны, неремонтопригодны, капризны и дороги в сервисе... Ха-ха
Я недавно подбил бабки по сервису моих авто и оказалось, что кроме ТО за несколько лет эксплуатации один-два ремонтика ( которые к тому же стандартные болячки ) на небольшие деньги на фоне той функциональности и удовольствия, которые дают эти машины на сервисе ржали над этими разговорами и для моих товарищей показали несколько запчастей на ЛЭНДРОВЕР!!! ценой 139 рублей, 264 рубл@, 560 рублей и т.д.
Из этой же серии аргументация типа \"Хонда Аккорд значительно надежней, чем Порше 911 и Феррари Модена, а ездит почти также и колес у нее тоже четыре\"
По поводу проблем со сцеплением и шумами - это сухое сцепление Дукати, оно так звучит в принципе, значительно громче чем Хонда, иногда Дукати называют из за этого \"ведро с гайками\", звук действительно похож - минимизируется регулировками и заменами деталей сцепления легко, недорого, все в Москве...
Мот не выбирал по цифрам - на всем поездил, и на Африке, и на ГС1100, и на Кадживе ( хотя, конечно, поездил, сильно сказано, я не имею в виду 1000 км, но тем не менее, не только по цифрам, но и руками и ж..пой выбираю ) а до КТМа не дотягиваюсь деньгами, так что посидел, повертел и дальше пошел...
Стоковая вилка не плоха, но напомню, что работать в моем случае ей придется под нагрузкой 200 кг
пилота и пассажирки + багаж, поэтому вилка посерьезней - не понты, а боюсь, необходимость...
Желание иметь перья потолще вообще в человеческой природе!
У меня на велике 40-я вилка марзощщи с ходом 220 мм и мне она нравится в работе значительно больше, чем более тонкие и короткие, без всяких понтов...
Тормозов впереди у этого мота два, а не один и 300 мм диски, а 500 рублей стоит армированный шланг на спорт на один заезд ( там это расходники ) не советую такие ставить в долгую дорогу, а нормальные магистрали ( а тем более стоковые ) всеж других денег стоят...
Имя Брембо, в отличии от имени Ниссин постоянно попадается на глаза то у КТМ, то у БМВ ( мото ), то у Порше ( авто ), вряд ли эти ребята выбрали шлак из соображений экономии, не дотянувшись до заветного Ниссина...И мне нравится как Брембо замедляет БМВ ГС 1100, замечательно замедляет и даже при необходимости останавливает...
Сравнение продаж показывает, что Покупатель выбрал БМВ ГС - в этом году продан полумиллионный!!!
К сожалению нет статистики по продажам Африки и Элефанта, чтоб сравнить, но сомневаюсь, что сильно отличаются , если Вы конечно под продажами не имели в виду количество выставленных на мото.авто.ру экземпляров...
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #42 : марта 26, 2010, 09:19:08 »

To All-road rider

Похоже японские часы Вам больше швейцарских нравятся???
Ну или так ..."лучшее, что есть в моих швейцарских часах - это японский механизм"...
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #43 : марта 26, 2010, 09:25:20 »

А вот я выбираю SUUNTO CORE - это в смысле часов...
правда они не японские, но на высотах более 4000 метров работают, как часы, в отличии от нескольких японских аналогов у товарищей...
Впрочем, мы отклонились от темы...
Записан
Artmachine
Гость
« Ответ #44 : марта 26, 2010, 09:30:02 »

И не обижайтесь Вы за Африку!
Заметьте, из всех вариантов я выбрал все таки самый похожий на Африку на свете...
Записан
Tags:
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines
SimplePortal 2.3.7 © 2008-2024, SimplePortal
Simple Audio Video Embedder
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!